Объем времени, отводимый на практику, дни — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Объем времени, отводимый на практику, дни

2022-10-29 15
Объем времени, отводимый на практику, дни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК

Вид работ Задание 1. Организация рабочего места делопроизводителя 1.1.Ознакомиться с функциями делопроизводителя. Овладеть приемами работы с оргтехникой для обработки служебных документов, копирования и тиражирования документов, с различными видами телефонной и факсимильной связи.  1.2. Ознакомиться с режимом работы делопроизводителя, организацией охраны труда, изучить требования безопасности при эксплуатации офисной техники; дать предложения по улучшению режима и условий работы (при необходимости) 2 3.3 2. Организация делопроизводства. Документирование управленческой деятельности. 2.1. Ознакомиться со структурой и направлениями деятельности организации. 2.2. Изучить нормативную регламентацию деятельности организации и службы ДОУ 2.3. Ознакомиться с Инструкцией по делопроизводству организации, изучить состав управленческих документов; 2.2.Оформить основные реквизиты, оформить бланки различных видов документов и способов расположения реквизитов 2 3.1-3.5 3. Система организационно-распорядительной документации 3.1.Ознакомиться с организационно-распорядительной документацией предприятия, изучить структуру и специфику составления организационных документов: устав, договор учредителей, положение о предприятии, должностная инструкция, правила трудового внутреннего распорядка, штатное расписание; распорядительных документов: приказы (по основной деятельности и по личному составу),распоряжения, решения; справочно-информационных документов: акты, протоколы заседания коллегиальных органов, докладная (служебная) записка, объяснительная записка, справки, служебные письма, телеграммы, телефонограммы и телефаксы. 3.2.Составить и оформить организационные, распорядительные и справочно-информационные документы 2 3.1 4. Организация работы с документами 4.1.Изучить документооборот организации, проанализировать состав и учет объема документооборота 4.2.Изучить порядок приема и отправки, регистрации, обработки и оформления входящих и исходящих служебных документов, порядок передачи документов внутри организации 4.3.Изучить правила оформления принятой формы регистрации документов: журнала регистрации, регистрационно-контрольной карточки. 4.4.Провести первичную обработку документов, распределить и отправить документы исполнителям, зарегистрировать входящие, исходящие и внутренние документы в установленном порядке 4.5. Изучить существующую в организации систему электронного документооборота (при ее наличии), или автоматизированную систему управления, руководство пользователя и администратора СЭД, методические документы по работе с АСУ, инструкции по электронному документообороту, функциональные требования к СЭД, государственные стандарты по делопроизводству и автоматизированным системам. (при отсутствии автоматизации делопроизводственной работы в организации – определение критериев выбора АСУ или СЭД для данной организации, обоснование необходимости их внедрения, анализ возможной степени эффективности применения, определение функциональных характеристик СЭД или АСУ, их соответствия требованиям и специфике организации, предложение рекомендаций по выбору и внедрению СЭД или АСУ в процесс документирования деятельности организации) 2 3.1-3.5 5. Организация текущего хранения документов. Организация архивного хранения. 5.1 Изучить Правила работы архива, Положение о работе архива организации и другие нормативно-методические документы по организации хранения документов. 5.2 Изучить порядок подготовки и оформления документов на хранение. Подготовить документы к оформлению дел для архивного хранения, оформить описи дел, оформить обложки дел в установленном порядке 2 3.1-3.5

 

 


ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

По завершении учебной практики обучающийся в первый день после окончания практики должен отчитаться перед руководителем практики от колледжа. Результаты учебной  практики оформляются в виде отчета. Отчет является основным документом обучающегося, отражающим выполненную им, во время практики, работу. В нем должна быть раскрыта конкретная самостоятельная работа обучающегося в организации, где проходила практика, а также отработка тем, предусмотренных календарно-тематическим планом. Разработанные обучающимся предложения для организации целесообразно оформить на отдельном листе. Отчет может включать в себя текстовый, графический и другой иллюстрированный материал.

Структура отчета по учебной практике:

- Титульный лист (Приложение А);

- Календарно-тематический план (Приложение Б) – составляется на основании раздела 3 программы практики, утверждается руководителем практики от организации в первый день практики (дата, подпись руководителя практики от организации, печать организации);

- Дневник о прохождении учебной практики (Приложение В)– заполняется ежедневно, содержит перечень выполненных работ за день; дневник ежедневно просматривает руководитель практики от организации, ставит оценку и заверяет подписью;

- Основная часть – содержит материалы, раскрывающие содержание выполненных работ в период прохождения практики; выполняется в соответствии с календарно-тематическим планом; должна содержать минимальное количество теоретического материала, в основном должна раскрывать процессы, происходящие в организации в соответствии с тематикой практики;

- Приложения – оформляются в конце отчета, должны быть пронумерованы, в тексте обязательно должны быть ссылки на соответствующие приложения; включают в себя копии документов организации, в том числе в заполнении и составлении которых принимал участие обучающийся; список необходимых документов представлен в Приложении Е.

Объем отчета – 20-30 листов машинописного текста (без учета приложений). Листы должны быть пронумерованы (нумерация начинается с календарно-тематического плана). Требования к оформлению отчета по учебной практике представлены в Приложении Ж программы практики.

Помимо отчета, обучающемуся необходимо предоставить характеристику (Приложение Г) и аттестационный лист (Приложение Д), подписанные руководителем практики от организации (с печатью организации).

 



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.