Раздел 3. Учебно-методическая карта — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 3. Учебно-методическая карта

2022-10-29 26
Раздел 3. Учебно-методическая карта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номер раздела, темы, занятия

Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов

Всего часов

Количество аудиторных часов

Количество часов, выделяемых на самостоятельную работу студентов

Материаль-ное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.)

Литература

Формы контроля

знаний

лекции Практические(семинарские) занятия лабораторные занятия КСР
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Понятие бухгалтерской отчетности и ее роль для анализа финансового состояния 1. Понятие отчетности, ее классификация и принципы составления. 2. Состав и содержание финансовой отчетности в Республике Беларусь 3. Пользователи финансовой отчетности и их информационные потребности 4. Последовательность анализа финансовой отчетности   6 2 2         2       1,2,5  
2 Бухгалтерский баланс и его информационное содержание 1.Бухгалтерский баланс, порядок и принципы его составления 2.Анализ состава и структуры имущества организации (актива баланса) 3.Анализ состава и структуры источников финансирования организации (пассива баланса) 4.Расчет стоимости чистых активов     8 4 2         2     1,3,5  
3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия на основе бухгалтерского баланса 1.Понятие платежеспособности и ликвидности 2.Группировка активов предприятия по степени ликвидности 3.Расчет показателей платежеспособности     6 2 2         2       1,2  
4 Анализ финансовой устойчивости предприятия на основе бухгалтерского баланса 1. Понятие финансовой устойчивости 2. Методика оценки финансовой устойчивости на основе коэффициентов 3. Пути повышения финансовой устойчивости     10 4 4       2       3,5  
5 Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности организации на основе Отчета о прибылях и убытках 1.Анализ состава и структуры финансовых результатов организации 2.Анализ показателей эффективности работы организации 3.Анализ безубыточности организации   10 4 2       2     5,6,7  
6 Анализ формирования и эффективности использования капитала на основе Отчета о движении капитала 1.Роль и значение анализа Отчета о движении капитала 2. Анализ состава и движения капитала организации  3. Оценка эффективности использования капитала организации     8 2 2         4     1,3,5,7  
7 Анализ денежных потоков предприятия. 1. Экономическая сущность и виды денежных потоков. 2. Анализ динамики и факторов изменения денежного потока. 3. Анализ сбалансированности, интенсивности и эффективности денежного потока.   10 4 4       4     1,6,4  
8 Диагностика вероятности банкротства субъектов хозяйствования. 1. Понятие банкротства и причины его наступления 2. Оценка вероятности банкротства согласно законодательных актов РБ по данным бухгалтерской отчетности 3. Модели дискриминантного анализа вероятности банкротства 4. Скорринговый анализ банкротства     9 2 4         2       3,5,7  
9 Особенности анализа финансовой отчетности в условиях инфляционной экономики 1.Понятие инфляции и ее влияние на показатели отчетности 2.Корректировка статей бухгалтерского баланса с учетом инфляции 3.Корректировка показателей отчета о прибылях и убытках с учетом инфляционной составляющей.     7 2 2         3     4,5  
10 Анализ консолидированной отчетности 1. Сущность и основные принципы консолидированной отчетности 2. Анализ финансовой отчетности консолидированной группы 3. Понятие и методика анализа сегментарной отчетности   8 2 2       3       1,3,7  
  Подготовка к зачету           4      
  Всего часов 82 28 26 0 0 26     Зачет

  ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности»

 

В овладении знаниями учебной дисциплины важным этапом является самостоятельная работа студентов. Рекомендуется бюджет времени · для самостоятельной работы в среднем 2-2,5 часа на 2-х часовое аудиторное занятие.

Основными направлениями самостоятельной работы студента являются:

•первоначально подробное ознакомление с программой учебной дисциплины;

•ознакомление со списком рекомендуемой литературы по дисциплине в целом и ее разделам, наличие ее в библиотеке и других доступных источниках, изучение необходимой литературы по теме, подбор дополнительной литературы;

•изучение и расширение лекционного материала преподавателя за счет специальной литературы, консультаций;

•подготовка к практическим занятиям по специально разработанным планам с изучением основной и дополнительной литературы;

•подготовка к выполнению диагностических форм контроля (тесты, контрольные работы и т.п.);

•подготовка к зачету.


РАЗДЕЛ 4.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.