Effects of zero characteristic scores. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Effects of zero characteristic scores.

2022-10-29 31
Effects of zero characteristic scores. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0 WS — персонаж не может предпринимать действия, связанные с данной хар-кой.

0 BS — персонаж не может предпринимать действия, связанные с данной хар-кой.

0 S — персонаж без сознания.

0 T — персонаж мертв.

0 Ag — персонаж парализован, беспомощен и не может предпринимать никаких действий.

0 Int — персонаж в коме и считается беспомощным.

0 Per — персонаж теряет все чувства, -30 ко всем тестам (кроме T), пока не восстановится.

0 Will — длительный сон полный кошмаров. По пробуждении персонаж получает 1 Инсэнити.

0 Fel — персонаж входит в ступор, не может говорить и предпринимать действия, связанные с данной хар-кой.

EXPLORATION CHALLENGES.

 

Simple – 3 degrees of success needed

 

Taxing – 6 degrees of success needed

 

Involved – 12 degrees of success needed     

 

Каждый игрок делает проверку исследовательского скилла. Повтор проверки одним и тем же игроком возможен, при условии, что будет использоваться другой скилл. Проверку одного и того же скилла могут делать только разные игроки.

 

Сложность проверки +0 и модифицируется в зависимости от результата. Если проверка прошла успешна, сложность следующей проверки понижается на категорию. При провале сложность следующей проверки увеличивается. Дополнительные успехи складываются, дополнительные провалы вычитаются.

 

Провал челленджа не должен быть полным. Игроки получают «задержку».

 

 

USING INVESTIGATION SKILLS.

 

Simple – Easy – +30 – 1 hour – uncovering the local gossip

Basic – Routine – +20 – 6 hours – finding a famous commissar's major victories

Drudging – Ordinary – +10 – 24 hours –

 

Путешествия по Варпу.

Первая Стадия: Толкование Знамений.

Навигатор ищет знамения, изучая карты маршрутов Варпа и проводя эзотерические ритуалы.

Вторая Стадия: Переход.

Перед тем как отдать приказ перейти в Варп, капитан проводит различные ритуалы, чтобы избежать неудачи во время путешествия и должен пресечь распространение среди команды слухов о дурных знамениях.

Третья Стадия: Поиск Астрономикона.

Навигатор пытается определить местонахождение Астрономикона. Асторономикон выступает для Навигатора в роли маяка, облегчая задачу избежать ужасов Варпа во время путешествия.

Четвертая Стадия: Ведение Судна по Курсу.

Навигатор использует врожденные способности, опыт и могущество третьего глаза, чтобы провести судно по Варповому маршруту, в то же время пытаясь определить и избежать потенциальные опасности.

Пятая Стадия: Выход из Варпа.

Навигатор успешно доводит судно до точки в Варпе, из которой судно может вернуться в реальное пространство.

 

 

Силы Навигатора

 

 

Aether (Эфир) Doldrums (затишье/штиль).

 

Умелый Навигатор может использовать эту силу, чтобы создать точку спокойствия даже в самом яростном Варп шторме. В более скромных масштабах сила позволяет уловить среди потоков Имматериума спокойный, с помощью которого можно глушить псайкерские силы и отталкивать демонов.

 

При успешном тесте WP (сложность -10) Навигатор погружает площадь радиусом в Perception Bonus x 5 в Warp lull (Варповое затишье) на два раунда + один раунд за каждый degree of success. Навигатор за фри экшн может прекратить действие силы в начале своего хода. В конце каждого хода, когда Навигатор не прекращает действие силы, он делает Toughness тест и при провале получает очко Fatigue. Псайкеры на площади действия силы получают -10 штраф на все Focus Power Tests. Демоны, которые заканчивают свой ход на площади действия силы должны сделать Toughness тест и при провале оглушены на раунд (Stunned for 1 Round).

 

Baleful (гибельный/пагубный/зловещий) Watcher (глаз).

Силу называют ещё «Пронзающий Взор». Направленная на цель, она позволяет узнать всякое. На первом уровне очки защиты. За халф экшн активируется. Perception тест. При успехе Навигатор узнает очки защиты на каждой локации (голова, туловище, руки, ноги), Toughness Bonus и Psy Rating (если есть).

 

Ebb and Flow (Прилив и Отлив (Имматериума) ).

Замедление. WP против WP. Если успех и пока цель остается в поле зрения, то не может выполнять Риэкшены (Dodge, Parry, etc). Все, кто используют Dodge или Parry против атак цели, получают +10. Сила действует до тех пор пока хочется Навигатору, однако на поддержание действия каждый ход должен тратиться Халф Экшн, иначе к концу хода сила прекращает действовать.

 

Evil Eye (Сглаз).

Цель должна находится не дальше от Навигатора, чем бонус Perception в метрах. WP против WP. При успехе любое оружие, используемое целью приобретает свойство Unreliable и цель получает штраф -10 на все тесты. Воздействие силы длится 1д5 дней + лишний день за каждый degree of success. Однако, жертва силы может потратить Fate Point, чтобы прекратить воздействие немедленно. Сила одноразовая, то есть действует на одну цель и никого больше сглазить нельзя, пока эффект первого сглаза не кончится.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.