После выполнения всех заданий сдается в учебную часть — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

После выполнения всех заданий сдается в учебную часть

2022-10-29 46
После выполнения всех заданий сдается в учебную часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая тетрадь

студента дневного/заочного отделения
 специальность № _____группа ______шифр _____

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

После выполнения всех заданий сдается в учебную часть

на проверку преподавателю Торгашовой Н.Н.

 

Челябинск

2015
Введение

Рабочая тетрадь по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначена для самостоятельной работы студента, для подготовки к промежуточному и итоговому контролю по дисциплине. Работа с тетрадью строится на основе самостоятельного изучения студентом основного материала по дисциплине с использованием дополнительной литературы по предмету и электронного учебника.

Изучите теоретический материал, изложенный в рекомендованной литературе, и ответьте на контрольные вопросы:

 

 


Раздел 1

Общие положения о делопроизводстве

1. Документационное обеспечение управления – это_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Документ – это______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Перечислите основные функции документа______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Реквизит – это ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Назовите обязательные реквизиты документа____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Документооборот – это ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Какие нормативные документы являются базой документационного обеспечения управления?__

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. В каких случаях документы могут быть изъяты из бухгалтерии предприятия?_________________

 _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Какие основные требования предъявляются к тексту документа?____________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. В чем заключается сущность унификации и стандартизации документов? ___________________

 _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

11. Что такое бланк документа и основные требования к бланкам_____________________________

 _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

12. Какие существуют виды документов? _________________________________________________

 _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

13. Назовите  ГОСТ, который регулирует расположение реквизитов документа и правила их оформления___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Раздел 2

Составление и оформление организационно-управленческих документов.

1. Перечислите виды распорядительных документов:_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Какие виды приказов Вы знаете и в чем их отличие?______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Кем может утверждаться распорядительный документ?______________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Сколько адресов максимально можно поместить на одном документе?_______________________

5. Какие документы относятся:

а) к организационным __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

б) к информационно-справочным?_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6. Что такое справка, и какие виды справок Вы знаете?______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Перечислите основные реквизиты служебного письма _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

9. Как строится текст распорядительного документа? __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Когда вступают в силу организационные документы?_______________________________________

 _______________________________________________________________________________________

Практические задания к разделу 2

Задание 1. Издайте приказ о переводе Вас с должности кассира на должность старшего бухгалтера АО «Радист».

Задание 2. Оформить приказ по основной деятельности, дополнив его недостающими реквизитами.

ООО «Круиз»

Приказ

Санкт-Петербург

Об организации занятий по повышению квалификации

1. Организовать трехмесячные курсы по повышению квалификации работников бухгалтерии.

2. Установить день занятий на курсах - вторник. Продолжительность занятий – 4 академ. часа.

3. Контроль за проведением занятий возложить на главного бухгалтера.

Задание 3. Заполните бланк распоряжения «О проведении инвентаризации».

Задание 4. Составить протокол общего собрания рабочих производственного кооператива «Запуск», на котором обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течение 6 месяцев развернуть работу и выделить для этих целей 915 тыс. рублей.

Задание 5. Составьте гарантийное письмо, используя следующие данные:

Автор письма: ЮУРГУ. Адресат: ЧЭК.

Текст содержит сведения о готовности института принять на стажировку двух преподавателей на срок 1 месяц с гарантией предоставления жилья.

Задание 6. Составьте рекламное письмо.

Задание 7. Составьте письмо-ответ на данное письмо-запрос.


ЗАО «Старт»

115218, Москва, ул. Новая, 28

тел. 129-96-56

факс 129-96-56

12.02.2008 №25/08-15

Об участии в выставке.

Директору

Выставочного Центра

«Экспо-Бизнес»

господину Страхову Ю.В.

110020, Москва

ул. Вострякова, 118


Уважаемый Юрий Викторович!

Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего выставочного центра, опубликованными в №5 «Экономической газеты» от 15.01.2010, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра.

Просим включить нашу организацию в число участников выставки.

Приложение: на 3 л. в 2 экз.

С уважением

Директор ____________ В.Н. Некрасов

                           (подпись)

Петров Андрей Иванович

129-97-98

Задание 8. Составьте справку о подтверждении места работы, о занимаемой должности и заработной плате (приложение 17).

Задание 9. Составить внутреннюю докладную записку о замене пишущих машинок устаревших образцов на компьютеры с принтером.

Автор – зав. машбюро.

Задание 10. Представьте, что Вы работаете менеджером по продажам в крупной компании. Вы опоздали на работу на 40 мин. Составьте подробную объяснительную записку.

Приложения

Приложение 1.

OO О «Строймост»

(наименование предприятия)

ПРИКАЗ

03.03.2010                          г. Челябинск                                          №8

Приложение 2

Директору фирмы «Силуэт» господину Ильину Н.С. от Матвеевой Лидии Ивановны, проживающей: Челябинск, ул. Рылеева, 17, кв. 57, телефон 232-69-32

Заявление

Прошу принять меня на работу художником-модельером.

Личная подпись                  Матвеева

23.01. 2010

 

Директору фирмы «Фиалка»  господину Матвееву А.И. от менеджера по кадрам
Афанасьевой Н.С.

Заявление

Прошу предоставить мне очередной отпуск с 19.03.2010

Личная подпись                                    

13.03.2010

 

Директору фирмы

«Малахит»

господину Лебедеву А.И.

от менеджера по продажам

Ивченко А.И.

Заявление

Прошу уволить меня с работы по собственному желанию с 27.06.2010.

Личная подпись                                                                              

15. 06.2010

Приложение 3

II ПРЕДОСТАВИТЬ

Михееву Олегу Яковлевичу, менеджеру по кадрам, очередной отпуск с 19.09.2010
по 17.10.2010 за период работы с 13.10.2008 по 19.09.2009.

Основание: личное заявление, график отпусков

С приказом ознакомлен: подпись                                             дата 16.09.2010

III ПЕРЕВЕСТИ

Петрова Г.А., старшего специалиста экономического отдела, с его согласия, на должность ведущего специалиста того же отдела с 16.09.2010 с окладом _________ руб. в месяц.

Основания: заявление Петрова Г.А., докладная записка заведующей

экономическим отделом Трошиной Т.А.

С приказом ознакомлен: личная подпись                                дата 16.09.2010

IV УВОЛИТЬ:

Антипову О.А., секретаря-референта канцелярии, с 20.09.2010 в связи с истечением трудового договора, п.2 ст.29 КЗОТ РФ.

Основание: контракт №38 от 19.09.2008

С приказом ознакомлена: личная подпись                               дата 17.09.2010

Директор фирмы                             личная подпись                            А.Б.Иванов

Визы согласования заинтересованных должностных лиц

В дело 00-00
Подпись              Дата

Приложение 4

 

Унифицированная форма № Т-5
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1

 

 

Код
 

Форма по ОКУД

0301004

 

по ОКПО  
       

(наименование организации)

  Номер документа Дата составления
ПРИКАЗ    

(распоряжение)
о переводе работника на другую работу

    Дата
Перевести на другую работу с  
  по  

 

  Табельный номер
   

(фамилия, имя, отчество)

 

 

(вид перевода (постоянно, временно))

Прежнее место работы

 
(структурное подразделение)
 
(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)

 

 

(причина перевода)

 

Новое место

работы

 

(структурное подразделение)

 

(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)

 

тарифная ставка (оклад)   руб.   коп.
    (цифрами)      
  надбавка   руб.   коп.
    (цифрами)      

Основание:

изменение к трудовому договору от “     20   г. №   ; или

другой документ                                                                            

(документ (заявление, медицинское заключение и пр.))

 

Руководитель организации          
  (должность)   (личная подпись)   (расшифровка подписи)

 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен       20   г.
  (личная подпись)              

 

Приложение 5.

ЗАО «Информтехника-связь»

РЕШЕНИЕ

Общего собрания акционеров

10.04.2009                                                                                             №5

Приложение 6

ОАО «Зенит»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12.05.2010                                                                                                                         № 11

Москва

Наименование организации

РАСПОРЯЖЕНИЕ

00.00.20                                                                                                                                                                                №00

Москва

О проведении инвентаризации

Для проведения инвентаризации в_____________________________________________________________________

(наименование предприятия)

у материально ответственного (ответственных) лица (лиц) ____________________._____________________________

                                                                (должность, инициалы, фамилия)

назначается инвентаризационная комиссия в составе:

1) председателя:______________________________________________________________________________________.

(должность, инициалы, фамилия)

2) членов комиссии: ___________________________________________________________________________________

(должность, инициалы, фамилия)

Инвентаризации подлежат ______________________________________________________________________________.

(указать, какие ценности, расчеты подлежат инвентаризации)

К инвентаризации приступить внезапно_____________________________________________________________________

(дата, часы начала)

и окончить ее  _________________________________________________________________________________________

Причина инвентаризации -._______________________________________________ _____________________________

(указывается: контроль,

___________________________________________________________________________________________________________________

смена материально ответственных лиц, переоценка и т.п.)

Указанную инвентаризацию провести в полном соответствии с действующей инструкцией о порядке проведения инвентаризации ценностей. Инвентаризационные материалы сдать в бухгалтерию до ____

(дата)

Генеральный директор                                        Подпись                        И.О.Фамилия

Главный генеральный бухгалтер                     Подпись                        И.О.Фамилия

Приложение 7

Образец акта ревизии кассы

ТОО «Маяк»

АКТ

08.01.2009 №1
Москва

Акт ревизии кассы

Основание: приказ директора предприятия

от 05.01.2009 №2

Составлен комиссией:

Председатель – зам. директора С.Н. Завьялов

Члены комиссии:

1. Зам. главного бухгалтера П.М. Зайцев

2. Ст. бухгалтер З.А. Васильева

3. Бухгалтер О.И. Максимова

4. Бухгалтер А.С. Смирнов

Присутствовала кассир В.И. Харитонова

08.01.2009 комиссия провела ревизию кассы предприятия по состоянию на 08.01.2009.

В результате проведенной ревизии установлено:

1. Остаток наличных денег в кассе по состоянию на 08.01.2009 согласно кассовой книге и данным бухгалтерского учета должен составлять 25283 руб.

2. Фактический остаток наличных денег в кассе составляет 21500 руб. Недостача наличных денег в кассе – 3783 руб.

3. Недостача наличных денег в кассе образовалась по вине кассира Харитоновой В.И.

Составлен в 3-х экз.:

1-й экз. – в дело 05-11;

2-й экз. – директору предприятия;

3-й экз. – главному бухгалтеру.

Приложение: Объяснительная записка кассира

Харитоновой В.И. на 1 л. В 1 экз.

Председатель        подпись     С.Н. Завьялов

Члены комиссии  подпись     П.М. Зайцев

подпись     З.А. Васильева

подпись     О.Н. Максимова

подпись     А.С. Смирнов

С актом ознакомлена:      подпись     В.И. Харитонова

Дата 08.01.2009

В дело 05-11

Подпись    дата 08.01.2009

Приложение 8

О приеме-передаче дел

Основание: приказ генерального директора ООО «Трикотаж» от 21.03.2009 № 12-К
«О переводе на другую работу»

Составлен комиссией:

Председатель – коммерческий директор П.П. Миронов

Члены комиссии: 1. Главный бухгалтер И.С. Дубинина

                               2. Инспектор по кадрам Г.П. Ловчев

Присутствовали: 1. Начальник отдела кадров В.С. Петров

                               2. Инспектор по кадрам А.П. Яскович

       Петров В.С. сдал, а Яскович А.П. принял дела по должности начальника отдела кадров.

       При сдаче-приеме дел установлено:

1. В личном деле главного инженера Д.И. Коваленко отсутствует заявление о приеме на работу.

2. В личном деле старшего специалиста отдела труда и заработной платы П.П. Журавского отсутствуют документы об образовании и автобиография.

3. В трудовой книжке специалиста отдела маркетинга Н.П. Демьяненко отсутствуют записи о приеме на работу и переводе на другую работу.

4. Из трудовой книжки ведущего специалиста отдела снабжения С.И. Чергинца утерян вкладыш в трудовую книжку.

Приняты: 1. Личные дела работников ООО «Трикотаж» согласно прилагаемому перечню.

2. Трудовые книжки работников ООО «Трикотаж» согласно прилагаемому перечню.

3. Печать отдела кадров – 1.

Составлен в 2-х экземплярах:

1-й экземпляр – в дело № 1-11

2-й экземпляр – в отдел кадров

Приложение:        1. Перечень личных дел работников ООО «Трикотаж» на 4 листах в 1 экз.

2.Перечень трудовых книжек работников ООО «Трикотаж» на 4 листах в 1 экз.

Дела сдал:                                                 подпись                             В.С. Петров

Дела принял:                                            подпись                             А.П. Яскович

Председатель комиссии                          подпись                             П.П. Миронов

Члены комиссии:                                     подпись                             И.С. Дубинина

                                                                   подпись                             Г.П. Ловчев

Приложение 9

Унифицированная форма № Т-73
Утверждена Постановлением Госкомстата
России от 05.01.2004 № 1

 

Код

Форма по ОКУД

0301053

 

по ОКПО

 

(наименование организации)

 

 

 

(структурное подразделение)

Вид деятельности по ОКВЭД

 

Трудовой договор

номер  

 

дата  

Срок действия договора

с  

 

по  
         

УТВЕРЖДАЮ

 

Номер документа

Дата составления

 

Отчетный период

  Руководитель

 

       

(должность)

    с по  

 

   
АКТ            

(личная подпись)

  (расшифровка подписи)
о приеме работ,

 

М.П.

                     

Приложение 10

Форма акта о приеме-передаче дел
на государственное хранение

УТВЕРЖДАЮ                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности                                              Директор

руководителя организации                                             государственного архива

Подпись    расшифровка подписи                            Подпись    расшифровка подписи

Дата                                                                                   Дата

АКТ

_____________№____________

О приеме-передаче дел на
государственное хранение

Основание: Закон РФ «О национальном архивном фонде и архивах в РФ»

В связи с ____________________________________________________________________

(ликвидацией, банкротством организации)

__________________________________________________________________________________

(наименование организации)

передает, а ________________________________________________________________________

(наименование государственного архива)

принимает на государственное хранение документы и страховые копии за _____________ годы и научно-справочный аппарат к ним:

№№ п/п Название и № описи Кол-во экземпляров описи Кол-во дел Кол-во страховых копий Крайние даты Примечание
1 2 3 4 5 6 7
             

Итого принято _____________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

дел и страховых копий.

В государственном архивном фонде № ____________________

Передачу произвели:                                                       Прием произвели:

Наименование должностного лица,                              Наименование должностного лица,

производившего передачу                                              производившего прием

Подпись    Расшифровка подписи                            Подпись    Расшифровка подписи

Дата                                                                                   Дата

 

Приложение 11

Образец письма-ответа

Директору АО «ХРАСТ» Г-ну Траубе А.Г. 123225, Москва Климову В.Р. Согласовать ассортимент с заказчиком, отправить партию ТНП №9 21.09. 2009 Траубе 11.09.2009  
АО «ПОЛЯНКА» 113225, Москва Ордынка, 34 Тел. 236-01-19 Факс (095) 236-15-19 07.2009 №1-3/21        №2-3/14 от 28.08.2009 О возобновлении поставок ТНП Уважаемый Альфред Генрихович! Сообщаем Вам, что оплата партии ТНП № 8 была произведена нашей фирмой в день поступления товара в Москву. Для подтверждения оплаты направляем Вам копию платежного поручения от 25.08.2009 № 245. Мы рассчитываем на продолжение нашего сотрудничества в ближайшее время. Приложение: на 1л. С уважением Исполнительный директор      подпись    И.И. Антонов Серова 236 17 19 В дело 02-03                                                                    АО «ХРАСТ» Отправлена партия №9 21.09.2009                         Дата 10.09.2009 Климов В.Р. Климов 22.09.2009                                  Вх. № 000009  

Приложение 12

Образец рекламного письма

Генеральному директору газеты «Лидер» г-ну Колесову А.И.
Inex-Interexport 0.0.0

«ИНЕКС+ОУ»                                                                

01.02.2009 № 127/ОР-03

на № 17 от 23.01.2009-11-08

т.238-83-26

факс(095) 238-15-29

О размещении рекламы АО «ИНЕКС+ОУ»

 

Уважаемый господин директор!

Мы рады предложить Вашей газете для опубликования следующую рекламу:

Фирма «ИНЕКС+ОУ» производит осеннюю распродажу товаров из Чехии, Словакии, Югославии со складов в Москве со скидкой от 20% до 40%. Вам предлагаются шоколадные изделия, вина, прохладительные напитки, мужская и женская обувь, хрустальные светильники, бытовая техника.

Наш адрес: Москва, Колодезный пер., д. 23

Телефон для оптовых покупателей: (095) 964-31-95

Факс (095) 964-32-15

С уважением

Генеральный директор    подпись     Миран Памул

 

112305, Москва, Кутузовский проспект, 17/4, корп.6 тел.: 248-04-04,

АКБ «Столичный» р/с 705201931 в РКЦ РФ г. Москвы

МФО 44383001, код 83, телефакс: 248-04-21

01-02-2009 10617 FROM: INEX

 

Приложение 13

Образец полного протокола

 

ОАО «Академия-Холдинг»

ПРОТОКОЛ

17.10.2009 №14

 

Совещание редакции информационного обеспечения выставок

 

Председатель: А.С. Матвиенко

Секретарь: Т.В. Уфимцева

Присутствовали: М.И. Беглецова, И.С. Фокина, А.А. Караев

Повестка дня:

1. Об итогах работы редакции по информационной деятельности на российских выставках за рубежом в 2009 г.

2. Об участии редакции в подготовке информационно-справочных компьютерных программ для оснащения российских выставок за рубежом.

1.Слушали:

Матвиенко А.С. – работы редакции на российских выставках за рубежом проводились в соответствии с утвержденным планом. Характерная особенность выставок 2009 г. - повышенный интерес посетителей и особенно представителей деловых кругов к состоянию экономики России.

 Выступали:

Караев А.А. – предложил изменить план обеспечения литературой и организовать ее доставку по графику, предусмотренному при проведении крупных выставок.

Постановили:

1.1 Вынести вопрос о подготовке и финансирования новых видеоматериалов для демонстрации на зарубежных экспозициях.

1.2 Утвердить отчет об итогах информационно-пропагандистской работы редакции на российских выставках за рубежом в 2009 г.

Слушали

(пункт 2 оформляется также как и 1)

Председатель     подпись                            А.С. Матвиенко

Секретарь            подпись                            Т.В. Уфимцева

Приложение 14

Приложение 15

Приложение 16

Приложение 17

Образец справки


Новомосковское производственное

объединение «Азот»

Детский сад № 32


СПРАВКА

10.02.2009 №113

Васильева Оксана Анатольевна работает техником-конструктором проектно-конструк­торского отдела объединения. Оклад – 18000 рублей в месяц.

 

Директор      подпись                             А.М. Евсеев

Главный бухгалтер            подпись       А.В. Иванов

М.П.

Приложение 18

Образцы доверенностей

ДОВЕРЕННОСТЬ

 на получение заработной платы

«___»_____ 20___ г.                                                                                              г._________

Я,___________________, проживающий по адресу:________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________, доверяю Дубининой Валентине Алексеевне получить

в финансовом органе_______________________________________ причитающуюся мне

(наименование организации)

заработную плату за______ месяц_______ год, расписаться за меня в получении и выполнить все действия, связанные с данным поручением.

Подпись                                                                                                               И. О. Фамилия

Образец генеральной доверенности                           Приложение 19

Угловой штамп   Наименование предприятия (учреждения, организации)

ДОВЕРЕННОСТЬ

«__»_______ 20__ г.                                                                                                       №_____

Генеральная

Настоящей доверенностью_______________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)

в лице Директора (Генерального директора) __________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава, поручает______________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

паспорт (удостоверение)_____________________________________________ представлять

интересы_____________________________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)
во всех учреждениях и организациях и перед гражданами, с правом передоверия,
совершать все необходимые действия в интересах ______________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)

заключать договоры, представительствовать в суде, арбитражном и третейском суде, пользоваться всеми предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу правами, в том числе заключать мировое соглашение.

Доверенность действительна по___________________________________________

(дата прописью)

Образец подписи________________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Удостоверяю___________________________________________________________

(образец подписи)

Директор                                                  Подпись                                         И.О. Фамилия

М.П.

ДОВЕРЕННОСТЬ                                    Приложение 20

Приложение 21

Образец бланка доверенности

Компания "Шенк"

123480, Москва,                                             

Краснопресненская наб., 12                          

р/с 20043987150001899375 в АКБ «РУСЬ»         

тел. 253-24-60                                              

факс (095) 253-28-41.

ДОВЕРЕННОСТЬ

2l.02.2010  № 17

Москва

Компания "Шенк" в лице директора Скорина Л.А. выдала доверенность № 17 заместителю директора компании "Шенк" Суслову Андрею Ивановичу (паспорт III-МЮ, № 673347, выдан 120 о/м Москвы 14.02.84) на получение от концерна "Б. Полянка" товарно-материальных ценностей по накладной № 17 от 21.02.2010 г.   

____________________________________________________________________________________________________

(наименование документа, дата, №)

Перечень и количество товарно-материальных ценностей, подлежащих получению:

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образец подписи лица, получившего доверенность №17- (Суслов)                                 

  Доверенность действительна до 21.03.2010.

Директор                                                     подпись      Л.А. Скорин.

Главный бухгалтер                                              подпись       И.В. Шпаков

МП

Приложение 22.

Резюме

02.02.2010

Орлов Игорь Сергеевич

Инженер – математик

127321, Москва – Руставели, 34

тел. 957-01-09

 

Орлов И. С., 1970 г. р., постоянно проживаю в Москве, женат, имею сына.

Я хотел бы предложить свои услуги в качестве ведущего специалиста по созданию компьютерной и видеорекламы, организовать работы по реализации новых идей в области компьютерной графики и монтажа. Я имею опыт в управлении разработками программ, хорошо срабатываюсь с людьми.

1. С 1993 по 1995 гг. после окончания мехмата МГУ работал на предприятии «Элит», где занимался изготовлением компьютерной и видео- рекламы, поставками вычислительной техники.

2. С 1982 по 2008 годы работал в фирме «КАСКАД», где в качестве программиста  занимался разработкой прикладных программ целевого назначения.

3. В 1994 г., я прошел профессиональную подготовку по курсу «Компьютерный дизайн» и получил сертификат в Международном Союзе ОРТ.

4. В 1993 г. в издательстве МГУ выпустил учебное пособие «Практикум по программированию на языке Турбо-Паскаль».

5.  Свободно владею английским.

6. По требованию могу представить необходимые рекомендации.

 

Подпись____________       И. С. Орлов

 

ДЛЯ КОНТРОЛЯ

(заполняется преподавателем)

Преподаватель: (Ф. И. О).______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

 

Рабочая тетрадь

студента дневного/заочного отделения
 специальность № _____группа ______шифр _____

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

После выполнения всех заданий сдается в учебную часть

на проверку преподавателю Торгашовой Н.Н.

 

Челябинск

2015
Введение

Рабочая тетрадь по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначена для самостоятельной работы студента, для подготовки к промежуточному и итоговому контролю по дисциплине. Работа с тетрадью строится на основе самостоятельного изучения студентом основного материала по дисциплине с использованием дополнительной литературы по предмету и электронного учебника.

Изучите теоретический материал, изложенный в рекомендованной литературе, и ответьте на контрольные вопросы:

 

 


Раздел 1

Общие положения о делопроизводстве

1. Документационное обеспечение управления – это_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Документ – это______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Перечислите основные функции документа______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Реквизит – это ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.361 с.