Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· 1,5 балла получает магистрант, который продемонстрировал владение теоретическими знаниями, не затруднялся с ответом, ответами на вопросы, показал общую и профессиональную эрудицию, владение приемами аргументации собственной позиции, участвовал в обсуждении итогов работы других групп.
· 1 балл получает магистрант, который в достаточной степени усвоил теоретический материал, обладает профессиональной эрудицией, владеет необходимыми приемами аргументации собственной позиции, но допускал незначительные ошибки в рамках обсуждения поставленных вопросов;
· 0,5 балла получает магистрант, который не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки, приводит неудачные в данном контексте примеры; неуверенно, с большими затруднениями отвечает на дополнительные вопросы;
· магистрант, который не участвовал в дискуссии, не получает баллов.
Коллективный анализ ситуаций (кейс-метод)
Выдаваемые студентам кейсовые задания предполагают описание конкретной практической ситуации из сферы регионального государственного и муниципального управления и вопросы, на которые необходимо ответить в процессе решения кейса. В течение семестра предусмотрены аудиторные варианты кейсовых заданий.
Работа в малых группах на семинарах
Организация работы на семинарах чаще всего осуществляется при помощи такого метода, как работа в малых группах. Этот метод представляет собой специально организованную деятельность по применению теоретических знаний, в результате которого происходит не механическое накопление информации, а практическое освоение.
Этапы работы:
1. Объединиться в группы по 3-6 человек. Студенты самостоятельно формируют группу (команду).
|
2. Получить задание и исходную информацию. Четко представить себе проблему или структуру задачи.
3. Самостоятельно организовать работу в командах. Вникнуть в проблему, понять ее, проанализировать ситуацию.
4. Коллективное обсуждение: используется практический опыт, уточняются позиции, вырабатываются выводы или решения путем соглашения. Возможно существование отдельной точки зрения кого-либо из участников.
5. Межгрупповая дискуссия. Каждая группа предлагает свой вариант разрешения рассматриваемой проблемы. Участники других групп выступают в качестве оппонентов: задают вопросы, выступают с критическими замечаниями или в поддержку проекта.
Критерии оценки групповых работ
• 3 балла получает группа, которая продемонстрировала владение теоретическими знаниями, не затруднялась с ответом, справилась с решением заданий, ответами на вопросы, показала общую и профессиональную эрудицию, владение приемами аргументации собственной позиции, участвовала в обсуждении итогов работы других групп.
• 2 балла получает группа, которая в достаточной степени усвоила теоретический материал, выполнила задание, обладает профессиональной эрудицией, владеет необходимыми приемами аргументации собственной позиции, но допускала незначительные ошибки;
• 1 балл получает группа, которая не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки, приводит неудачные в данном контексте примеры; неуверенно, с большими затруднениями справилась с заданием;
• группа, которая не справилась с заданием и не участвовала в дискуссии, не получает баллов.
Критерии оценки доклада
Доклад имеет учебно-исследовательский характер, содержит результаты творческого поиска бакалавра. Доклад может быть написан по определенной проблеме (по нескольким источникам). Доклад должен соответствовать изучаемой теме курса.
Доклад состоит из:
1. Введения, где раскрывается актуальность темы, определяется роль автора анализируемой работы в решении проблемы, формируются цели и задачи работы.
|
2. Основной части, в которой раскрывается авторское решение проблемы, формулируются основные понятия и положения, изложенные в работе.
3. Заключения, где подводятся итоги доклада в соответствии с поставленной целью и задачами, дается оценка работе с точки зрения ее актуальности для современной науки и практики регионального управления.
Критерии оценки доклада:
Оценка | Критерии оценки |
4 балла | - изложение материала логично, с опорой на нормативно-правовые источники; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свою точку зрения; - связь теоретических вопросов с практикой. |
3 балла | - изложение материала достаточно логично; уверенное владение профессиональной терминологией; большинство высказываний доказательны. |
1-2 балла | - изложение материала неполно, непоследовательно, магистрант допускает неточности в определении понятий, в применении знаний, не может доказательно обосновать свои суждения; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала. |
0 баллов | - отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл; - в ответе магистранта проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении. |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!