РАБОТА № 2. Выполнение корректурного теста . — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

РАБОТА № 2. Выполнение корректурного теста .

2022-10-29 37
РАБОТА № 2. Выполнение корректурного теста . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция: испытуемый в каждой строке должен найти и зачеркнуть буквы К и Р, а также подсчитать их общую сумму в данной строке. Результат записывают карандашом рядом со строкой. Работать необходимо быстро и точно. Время работы 4 мин. После проведения теста экспериментатор проверяет правильность выполнения.

Обработка данных: по окончании работы подсчитывают общее количество просмотренных знаков – S, количество вычеркнутых букв – М, общее количество букв, которое необходимо вычеркнуть в просмотренном тексте – N, количество допущенных ошибок – n. Вычисляют: коэффициент точности работы = М / N, объем зрительной информации (бит): Q = 0,5936 * S (где 0,5936 бит – средний объем информации, приходящийся на один знак), скорость переработки информации, бит/сек = (Q – 2,807*n) / Т (где 2,807 бит – потеря информации, приходящейся на один пропущенный знак, Т – время выполнения задания в сек), коэффициент умственной продуктивности = точность * S, устойчивость внимания = S / n

 

Корректурный тест (40 строк)

 

 

ЪАКЖКЩЗЫЙЪУОЗПЧБЫЮИВЛЧЮКЛУДДХСДНДЩУАЮЩХШШБЧЭГНХДЛЯКРЮАО

РЧПКЬКТИИЗЦЦГУЬМЯОУШРТУДЫЛЕВГИБКИЗТВЩМДЛЕКЖУРПЩСЖЫЭЮЯЪК

ПУНЧЪЧЪГУХАФДЮТЪКМПРИЭЮТФХАРДПЪРКБЦКЪГБУШГВЩВЪЦУНФПБЪЖБ

ЕККЭАГЭШАЖУПЦЫТЯЩЗЧЮЯЦКЩЬУУЬЙЫОЖУЕРАФЛКХРЦРЦЧЬДЦЖРЭЗЬШК

СЧШЮДЪЪЦРСЬЙЛТЭЬСБЮУРКЪЦШХЭЬЧАЕБЖДДРТТХЕЮВАРББЪЗЛССЫВАМ

ЧРРЩЭЦЯАЭФТУМБЯОТЬМОШУНПРКЪЗБЧЮТРУРТССЩЩЫЕФЕРЙЯЙКШИЩКШЪ

АЦЗСПРТКЮЦБШККОЯРКЬТКМЪЪХЯХЦЙЯЦЙВЙШЙЕПЖМЬВЗЦБВЫУТЩХВКПЦ

ЦРПЬСХШЛУЬЕЮЮЫНРШЩГАУШСЩЛЫПККИДЯЭСРКЮКЖМИЧЪМХАТПЯУИФРЫФ

БШУБЫКЬГККХОЖДРКТЯСЬЛИЕЭБЬЪЖОБИЪБПЙЩВТРЬТКАВЬХМНЕФШРЦЮР

ЛГЕЯГВПМОСУМФНСБЯЬЧЗЙОФРПТНИЬРДЧЦШЛДЖЦХЙАЮКЕЪХИРЯУЫПРДА

ОЬКРАЭИБКДЦЧАБЖЭШЕОРПЖБРЧЖТЕЩИРКСАПИХЪЖРРХБЭМСГШПЛЙВХЗЯ

ЛЮЛЛЦЖНЮЩЪБКЗМЮХВЦТТБЕФОКЦЮДЪЗРЪВЙСГХЪЫМБВРСУЮСМКВХГМЛУ

БСРКЦХЬЯЙЦТЧМБОЮЮБВЕЖМГЫРАРЩЪЕГТЦПЛЕУРРДЩЗДЬШЛЪВКФЖХЖНК

ЮИТГЭБАФЛАСРЗЩКЯЖТМНЬФКЮЮЧИСШЗЦЩЖДДУАКАВБФЦГТКСРУУЭЗЖЦС

ФБЩОХПБГЫЕЙЗКТСЮШРМБЕФЗБЦПДПЬФКСЬУЖДВЛЖЗЩЖЕККГСШЫХМШЖБЖ

КПЮЭЖПБЯЕЗМООЮДЩВНБСИЫПЗУЬЪТУЦЫЫЦЗНРЫМЫЗВЕАЧХАРЧЖЯИЮХЫЩ

КЛСРЭЕГОХХЧГГЫЦЖШДЫЪОЧТБПББЗВХЖМЛШЛДФОРЮШВКМНМВГПЫАЬОГР

РРПЗЛЯЧАМЕИВЬЦОАЧШУЫЦЛЛЪЛЗКДЗЬГЭФЭЗЛРДЛПРСБПРЪЖЖПШБЙЗРЧ

ЮЦЩЙБФСФЗТЭЧРПЧВБФХУИЮЬШУИЪЪГЭЛЮЕНЮЪЬАКШШШЮЭРЙГБОЛЩНОЯФ

ЪДИДЦЖТЫЭУПРЙИСЭОХККЬВЕИЗЫЛСГЩЛЧЯРЕВНЪЫГЦБХШМАЪНВУЧЯХЗЙ

ЙТЙАРНИВЮЩГФЧКБЧЩДЦЪДЯЭЮШТКЬШЬФИЗКХЩРРЖХЮММАЬДЩДЭРЙЗЧКБ

ШЪНТКВЭХКЪОИОХЦВЬЫЮДЖЕЪЖЫЫБШИЫУИЭИЕОРВХЯЮЭЫЗРХКАКГРУШЧБ

ДУОВПЗЩЪЫКТРУАШФЦЕЙЭЩНУОВСПЬЪСБЖРТЭАЦЬТНДКЬЦСЛУРНЦКЕИОУ

МЩКОЯРРУЗВЕФНПЬОРЖКЩЭРЯУВБЪЛЙИЙЯИЫДЗБААЮМЛИАХШУАЯЧДЧУЛТ

ЮМЩЪШМШРЦЬЮЪМРФСЙСТККУПКЯДЙЩГЕЛЪОЩЕМЭДИНТШХХЛТСККХХЪУЛЗ

ГЙЬЭЖЫКЪЧСАЖГЛРЫЮМЦХАХАЮМГРЛГЭУШЪЮПЯЬЬЩШЦВОДНЗЯФЯХРРМЖУ

ФЛЯЪЩЛУРВСКСДЭРЛКМББКВХРРЧЖЯЬВЗЫЯЮИДИКНЩЛБУИБУТКЫВЫВОЩЛ

КЧИГЪБККСНСЗЧМКЗКРИДОРВИКУЭХГХШТАВОУЫЩГЦАЙФАПЭСРЪМЪЮЩЬД

СКПРРХЭЙИБЗЩФЫЪТОКЛХЮУБЦЫИЕМАОРГКЩУСРЭЪДЩЕАМБКШДРДТРЭОА

ПЪШЖРСЬФЕЪФГЮГЖТЗИХФХГАБЪДМММЕЖИСЧДЫЛДСЯТГЖРЬЛАЭКПСЩБЦР

ЦЛАДРЦЖВЕБЙАЛКФЛБОПТЭЫРПЫЩЛЖАДМБТЧЙПВЙТМХПЮЛВЭЩЕОУКДЦРВ

ЩЕРАЕЦИЯЪХШТХЛЛКТНЖЙВВБЮЬЕОЖГПЪТМЗОРЬЫРЮРШКЭФЕРШРЧЫХЖФВ

ОВАКПРАЕУЧВВМХФСРЩШМКСЧЩЪХИВДАЦЮДМЛЦРТОЭПКВБССЫНВЧККЯЙГ

ВЧКРКЬИЬЦЬЩЭЕНЕСШЕРЕКМВЖШЗОМНОЬЩАХВСЩЫФИШЧБСТРУАЛШЗОНДШ

НЮВЯДЪКЮОЬЖРКМЖМЖШЫЯКБЮКЗПХРРЮВИКЫТРИИПНЬПДИЦРРОЮТЯЩФКР

ХЭКЗЖХХЩККФНТКДЗОЖДЯРЭЭЩЪАНВЦЩУШХНРИРРЫЕЛЙЗАЯЗЧГЕЮНРЗАШ

ОГШЖГУЖЪФФЪЦДЖССЮЛЬЫЙРЮЗЛБШХБЛЗЖБЧМВШОЗЯВЬЯЙРЬЕМДЕГЖДКО

ЦЬМЕХАМФРВЦШЯЛЬФЭКФЫЪЩГЫГШРЛЭГКРИЕЗЖОЗДЖСЩУИЮДУРХЖЖУЧХЧ

ЯЩШООЦЬСБВЦГЭЙПСХКРЕВЖЙЪРПВДСКЫЕФХЩАЕКЪЗЗЖВГШЕЯЩМЕНЫПКА

ЭФЬЛЖИВУДЫДНСЯДШМЮЦЩВЧЬЛШЖЯУГТСИЯНЦФЧЬЬРЙРНЫЦЪВТРЕЗНЦОС

 

Результаты работы с корректурным тестом

Показатели Значение
Число ошибок (суммарное)    
Скорость восприятия (б/сек)    
Устойчивость внимания    
Точность работы    
Продуктивность работы  

 

Оцените устойчивость внимания по таблице 1:

УВн Уровень концентрации внимания
5,3—50,6 Низкий
50,7—96,0 Средний
96,1— 171,9 Высокий
172,0— 1101,5 Очень высокий

 

ВЫВОД: (охарактеризуйте функциональное состояние обследуемого по показателям КРТ)

 

Подпись преподавателя -                                      Дата -

 

ЗАНЯТИЕ № 11


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.