Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-29 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении XIV Областного конкурса
«Смотр Молодежного Самоуправления»
Глава 1. Общие положения
1. XIV Областной конкурс «Смотр Молодежного Самоуправления» (далее – Конкурс) проводится Костромской областной организацией общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи» (далее КООО РСМ) при сотрудничестве с комитетом по делам молодёжи Костромской области и в рамках реализации программ «Ученическое самоуправление» и «Студенческое самоуправление» КООО РСМ.
2. Конкурс призван содействовать развитию действующих в образовательных организациях Костромской области органов ученического и студенческого самоуправления, поддержке и реализации социально значимых инициатив обучающихся, повышению роли обучающихся в решении различного рода проблем в образовательных организациях.
3. Учредители конкурса:
- Комитет по делам молодёжи Костромской области;
- Костромская областная организация общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи».
4. Организаторы конкурса:
- Костромская областная организация общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи»;
- ОГБУ «Молодежный центр «Кострома»
5. Сроки проведения конкурса: март – май 2016 гг.
Глава 2. Цели и задачи конкурса
6. Цель конкурса:
Активизация деятельности органов ученического и студенческого самоуправления в образовательных организациях Костромской области.
7. Задачи:
- развитие социальной активности и поддержка значимых инициатив обучающихся;
- формирование позитивного имиджа органов и лидеров ученического и студенческого самоуправления в обществе;
- повышение роли органов ученического и студенческого самоуправления в решении проблем школьной жизни;
|
- повышение уровня знаний обучающихся в области ученического и студенческого самоуправления;
- стимулирование творческой активности обучающихся, формирование активной гражданской и жизненной позиции через участие в деятельности органов ученического и студенческого самоуправления;
- выявление, оценка и распространение успешного опыта работы органов ученического и студенческого самоуправления в образовательных организациях Костромской области.
Глава 3. Участники конкурса
8. Участниками конкурса являются команды органов ученического и студенческого самоуправления общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования города Костромы и Костромской области, зарегистрировавшиеся на сайте kostroma.ruy.ru в разделе «Анонсы» в срок до 20 марта 2016 года.
9. Численность команды органа ученического самоуправления – 8 человек (обучающиеся 8-11 классов), включая лидера (председателя, президента, министра и т.п.). Численность команды студенческого самоуправления – 5 человек (возраст от 16 до 23 лет), включая лидера (председателя, президента, министра и др.). Для подготовки отдельных этапов конкурса могут привлекаться другие члены органа ученического/студенческого самоуправления.
Глава 4. Основные понятия
10. Ученическое самоуправление — форма участия обучающихся в соуправлении (самоуправлении) общеобразовательной организацией, предполагающее участие детей в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией.
11. Студенческое самоуправление – форма управления, предполагающая активное участие студентов в подготовке, принятии и реализации управленческих решений, касающихся жизнедеятельности образовательной организации или его отдельных подразделений, защите прав и интересов обучающихся, включение студентов в различные виды социально значимой деятельности.
|
Существуют различные формы ученического и студенческого самоуправления: ученический/студенческий совет, гимназический (школьный) парламент, ученический комитет (учком), старостат, школьная дума, студенческая общественная организация и другие.
Следует отличать формы самоуправления от детских и молодёжных общественных объединений, создаваемых самими обучающимися или взрослыми с участием детей из общеобразовательных организаций, объединившихся на основе общности интересов. Общественное объединение и орган самоуправления отличаются функциями и задачами в их деятельности. Также орган самоуправления представляет интересы всех обучающихся, а детское или молодёжное общественное объединение – только входящих в него членов.
Глава 6. Жюри Конкурса
16. Для определения победителей и подведения итогов Конкурса оргкомитетом утверждается персональный состав жюри Конкурса. В состав жюри входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены жюри.
17. Состав жюри формируется из представителей учредителей Конкурса, а также из победителей XIII областного конкурса «Смотр молодёжного самоуправления» и утверждается совместным приказом учредителей Конкурса.
18. Жюри выполняет следующие функции:
1) Рассматривает заявки и материалы, представленные участниками на Конкурс.
2) Оценивает конкурсные материалы, принимает решение о выдвижении победителей по каждой номинации Конкурса.
3) Подводит итоги Конкурса.
19. Жюри вправе решать вопросы, относящиеся к его компетенции, если в заседании жюри примет участие не менее 2/3 его членов. При равном количестве голосов мнение председателя является решающим.
20. Решение жюри оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем жюри.
Глава 8. Этапы конкурса
22. Конкурс проводится в 4 этапов:
1) Подготовительный этап (заочный). Участники знакомятся с положением о конкурсе, регистрируются на сайте kostroma.ruy.ru в разделе «Анонсы» в срок до 20 марта 2016 года.
2) I Конкурсный этап – онлайн-конкурс «Я знаю все» (заочный) март – апрель 2016 года.
Лидерам команд органов ученического и студенческого самоуправления предлагается принять участие в серии интеллектуальных онлан-дуэлей, которые будут проходить в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/rsm_kostroma в период проведения конкурса.
|
Интеллектуальная онлайн-дуэль представляет собой набор открытых и закрытых вопросов, правильный ответ на которые добавляет баллы команде-участнице. Важным условием является скорость, с которой участники отвечают на поставленные вопросы. 0,2 балла зачисляется первой, правильно ответившей на вопрос команде.
Условия участия в онлайн-конкурсе «Я знаю все» в Приложении 1.
3) II Конкурсный этап – «Я выбираю – я делаю» (заочный) март – апрель 2016 года.
Данный конкурсный этап предполагает 2 формата участия:
Обязательный формат – каждая команда должна принять участие в одном направлении (номинации) деятельности органа самоуправления, указанных ниже.
Необязательный формат – команда-участница может принять участие в любом количестве направлений и, таким образом, получить дополнительные баллы за активное участие в перечисленных направлениях.
Знак «Социальная активность» получает орган ученического или студенческого самоуправления, который в течение указанных сроков конкурса принял участие не менее чем в 5 социально значимых мероприятиях городского, районного, областного, всероссийского или международного масштаба.
Социально-значимое мероприятие – мероприятие, направленное на решение задач, важных для общества и ученического/студенческого актива как части общества.
Знак «Здоровое движение» получает орган ученического или студенческого самоуправления, который в течение указанных сроков организовал в своей образовательной организации не менее 3 разных дел по пропаганде здорового образа жизни (спартакиады, весёлые старты, турслёты и другое). При этом как минимум одно из этих дел должно освещаться в средствах массовой информации (печатных или электронных).
Знак «Творчество без границ» получает орган ученического или студенческого самоуправления, который в течение указанных сроков организовал в своей образовательной организации не менее 5 разных творческих дел (бал, концерт, творческий вечер и другое). Одно из пяти дел должно охватывать не только обучающихся конкретной образовательной организации, но и обучающихся других образовательных организаций. При этом как минимум одно из этих дел должно освещаться в средствах массовой информации (печатных или электронных).
|
Знак «Научный поиск» получает орган ученического или студенческого самоуправления, который в течение указанных сроков организовал и провел не менее 3 разных дел научно-образовательного характера (научная конференция, диспут, научные проекты и другое). При этом как минимум одно из этих дел должно освещаться в средствах массовой информации (печатных или электронных).
Знак «Отличник образования» получает орган ученического или студенческого самоуправления, который в течение указанных сроков организовал и провел не менее 4 разных дел образовательной направленности (интеллектуальная игра, викторина, деловая и ролевая игры, квест и другое), а также мероприятий, направленный на содействие в организации эффективного образовательного процесса (конкурс на лучшую учебную группу, работа с неуспевающими студентами, организация факультативных занятий и т.д.). При этом как минимум одно из этих дел должно освещаться в средствах массовой информации (печатных или электронных).
Знак «Напарник» получает орган ученического или студенческого самоуправления, который в течение указанных сроков организовал и провел не менее 3 разных дел в партнёрстве с другой образовательной организацией. При этом как минимум одно из этих дел должно освещаться в средствах массовой информации (печатных или электронных).
Под партнёрством в данном случае понимается соорганизация. Партнёрство – это участие в совместной деятельности, где стороны выступают в качестве равных организаторов или соорганизаторов проводимого мероприятия.
Знак «Личный рост» получает орган ученического или студенческого самоуправления, который в течение указанных сроков организовал и провел не менее 3 разных дел, направленных на развитие команды органа самоуправления (выездной семинар, тренинг, образовательная сессия и другое).
За каждое организованное дело команда-участница получает 1 балл в общий зачет. Условия участия в конкурсном этапе в Приложении 2.
4) III Конкурсный этап – Финал XIV Областного конкурса «Смотр Молодежного Самоуправления» (очный) апрель-май 2016 года.
В Финале конкурса участвуют команды органов ученического и студенческого самоуправления.
Этап состоит из нескольких направлений:
1. Круглый стол «Итоги года».
2. Мастер-класс от команды ученического/студенческого самоуправления на тематику самоуправления.
3. Разработка информационного буклета «Советы будущим лидерам».
|
Условия участия в финальных мероприятиях XIV Областного конкурса «Смотр Молодежного Самоуправления» в Приложении 3.
Глава 9. Подведение итогов
23. Итоги Конкурса подводятся путем суммирования баллов, полученных на всех конкурсных этапах. Каждый этап конкурса в соответствии со степенью значимости имеет различную балльную систему оценки.
24. Жюри подводит итоги Конкурса по следующим номинациям:
1) Лучший орган ученического самоуправления (1, 2, 3 место).
2) Лучший орган студенческого самоуправления (1, 2, 3 место).
3) Лучший лидер органа ученического самоуправления.
4) Лучший лидер органа студенческого самоуправления.
5) Лучший мастер-класс органа ученического самоуправления.
6) Лучший мастер-класс органа студенческого самоуправления.
25. Награждение победителей происходит на финальном мероприятии Конкурса. Информация о месте и времени проведения финального мероприятия Конкурса доводится оргкомитетом до сведения участников дополнительно.
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении XIV Областного конкурса
«Смотр Молодежного Самоуправления»
Глава 1. Общие положения
1. XIV Областной конкурс «Смотр Молодежного Самоуправления» (далее – Конкурс) проводится Костромской областной организацией общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи» (далее КООО РСМ) при сотрудничестве с комитетом по делам молодёжи Костромской области и в рамках реализации программ «Ученическое самоуправление» и «Студенческое самоуправление» КООО РСМ.
2. Конкурс призван содействовать развитию действующих в образовательных организациях Костромской области органов ученического и студенческого самоуправления, поддержке и реализации социально значимых инициатив обучающихся, повышению роли обучающихся в решении различного рода проблем в образовательных организациях.
3. Учредители конкурса:
- Комитет по делам молодёжи Костромской области;
- Костромская областная организация общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи».
4. Организаторы конкурса:
- Костромская областная организация общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи»;
- ОГБУ «Молодежный центр «Кострома»
5. Сроки проведения конкурса: март – май 2016 гг.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!