Развернутый фронт работ-4 звена. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Развернутый фронт работ-4 звена.

2022-10-29 21
Развернутый фронт работ-4 звена. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сменная производительность-100 м.

 

 

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

Ремонт старогодной рельсошпальной решетки производится на производственной базе ПМС-58 звеньями длиной 25 м из рельсов Р-65 на железобетонных шпалах и скреплении КБ.

Погрузочно-разгрузочные работы с материалами верхнего строения пути выполняются с применением кранов типа КПБ-10.

Рабочие участки оснащены стационарными источниками энергоснабжения, имеют стандартные бункеры, площадки для складирования новых звеньев рельсошпальной решетки, материалов верхнего строения пути, оборудования и инструмента.

Старогодные звенья выгружают в штабеля, которые располагаются между подкрановыми путями, шпалы и скрепления на площадки под консолями козловых кранов.

1.5. Звенья и материалы верхнего строения пути в местах складирования располагают с соблюдением требований габарита, условий техники безопасности производства работ и правил пожарной безопасности.

1.6. Состояние инвентарных рельсов должно обеспечивать возможность содержания пути по ширине колеи в пределах установленных норм (1520 + 2 мм) и допусков без дополнительного регулирования до замены рельсов сварными плетями в соответствии п. 2.3.3. прим. 7 ТУ № ЦПТ-53.

Рельсы должны иметь на каждом конце по три болтовых отверстия со снятыми фасками.

1.8. При ремонте старогодных звеньев эпюра шпал в пределах звена одинаковая, без уменьшения расстояния в стыковой зоне. Отклонение в расстоянии между осями шпал в пределах + 2 см.(Указание МПС № -С-1395 у от 7.08.01 г.).

При выполнении работ по технологическому процессу необходимо

соблюдать требование «Правил технической эксплуатации

железных дорог Российской Федерации», «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», «Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений», «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» № ЦПТ-53- 2003г., «Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов» № ЦПТ- 80/350 от 14.10.03 г., «Положение о входном контроле материалов верхнего строения пути на производственных базах ПМС» от 20.05.05 г.

«Технические указания на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах» № ЦПТ-17/5 от 29.12.98 г.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ.

Для работы на базе по ремонту старогодных звеньев, обслуживанию машин и механизмов организуется цех в составе:

Бригада машинистов-2 человека.

Бригада по ремонту путевой решетки-14 человек.

Итого-16 человек.

КОМАНДНЫЙ СОСТАВ.

 

Мастер-1 человек.

Бригадир пути- 1 человек.

Итого-2 человека.

Всего производственный состав-18 человек.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ.

Ремонт старогодной рельсошпальной решетки  на железобетонных шпалах со скреплением КБ производится звеньями длиной по 25 м на сборочном стенде протяженностью 100 м.

Работы по ремонту звеньев рельсошпальной решетки и погрузочно-разгрузочные работы выполняют 14 монтеров пути и2 машиниста.

Работы по ремонту рельсошпальной решетки производятся поточным способом:

-4 монтера пути раскладывают звенья старогодной рельсошпальной решетки, производят очистку рельсов и скреплений от грязи и мазута.

-4 монтера пути отвинчивают гайки клеммных и закладных болтов.

-1 монтер пути снимает клеммные болты из гнезд подкладок.

-2 монтера пути убирают рельсы козловыми кранами.

-4 монтера пути снимают подрельсовые прокладки, двухвитковые и плоские шайбы, изолирующие втулки, подкладки, прокладки под подкладку.

-4 монтера пути вытаскивают закладные болты из гнезд шпал.

-2 монтера пути производят замену дефектных железобетонных шпал и постановку шпал по меткам.

-2 монтера пути раскладывают скомплектованные клеммные и закладные болты, прокладки под подкладку, подкладки.

-3 монтера пути устанавливают подкладки на место, скомплектованные закладные болты в гнезда шпал.

-2 монтера пути завинчивают гайки закладных болтов.

-3 монтера пути раскладывают подрельсовые прокладки и рельсы козловыми кранами.

-2 монтера пути завинчивают гайки клеммных болтов.

-2 монтера пути зачищают накладки и концы рельсов с нанесением графитовой смазки.

-2 монтера пути убирают готовые звенья рельсошпальной решетки в штабеля.

-2 монтера пути производят комплектацию клеммных и закладных болтов.

 

4.МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ, ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.