Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-29 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА СТАРОГОДНОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ СО СКРЕПЛЕНИЕМ КБ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ПМС-58.
Развернутый фронт работ-4 звена.
Сменная производительность-100 м.
УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.
Ремонт старогодной рельсошпальной решетки производится на производственной базе ПМС-58 звеньями длиной 25 м из рельсов Р-65 на железобетонных шпалах и скреплении КБ.
Погрузочно-разгрузочные работы с материалами верхнего строения пути выполняются с применением кранов типа КПБ-10.
Рабочие участки оснащены стационарными источниками энергоснабжения, имеют стандартные бункеры, площадки для складирования новых звеньев рельсошпальной решетки, материалов верхнего строения пути, оборудования и инструмента.
Старогодные звенья выгружают в штабеля, которые располагаются между подкрановыми путями, шпалы и скрепления на площадки под консолями козловых кранов.
1.5. Звенья и материалы верхнего строения пути в местах складирования располагают с соблюдением требований габарита, условий техники безопасности производства работ и правил пожарной безопасности.
1.6. Состояние инвентарных рельсов должно обеспечивать возможность содержания пути по ширине колеи в пределах установленных норм (1520 + 2 мм) и допусков без дополнительного регулирования до замены рельсов сварными плетями в соответствии п. 2.3.3. прим. 7 ТУ № ЦПТ-53.
Рельсы должны иметь на каждом конце по три болтовых отверстия со снятыми фасками.
1.8. При ремонте старогодных звеньев эпюра шпал в пределах звена одинаковая, без уменьшения расстояния в стыковой зоне. Отклонение в расстоянии между осями шпал в пределах + 2 см.(Указание МПС № -С-1395 у от 7.08.01 г.).
|
При выполнении работ по технологическому процессу необходимо
соблюдать требование «Правил технической эксплуатации
железных дорог Российской Федерации», «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», «Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений», «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» № ЦПТ-53- 2003г., «Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов» № ЦПТ- 80/350 от 14.10.03 г., «Положение о входном контроле материалов верхнего строения пути на производственных базах ПМС» от 20.05.05 г.
«Технические указания на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах» № ЦПТ-17/5 от 29.12.98 г.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ.
Для работы на базе по ремонту старогодных звеньев, обслуживанию машин и механизмов организуется цех в составе:
Бригада машинистов-2 человека.
Бригада по ремонту путевой решетки-14 человек.
Итого-16 человек.
КОМАНДНЫЙ СОСТАВ.
Мастер-1 человек.
Бригадир пути- 1 человек.
Итого-2 человека.
Всего производственный состав-18 человек.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ.
Ремонт старогодной рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением КБ производится звеньями длиной по 25 м на сборочном стенде протяженностью 100 м.
Краны козловые КПБ-10 -2
Плита магнитная, шт. -1
Траверса для работы с рельсами, шт. -1
Электрошуруповерты, шт. -2 Электрорельсошлифовалки, шт. -1
|
Ключи путевые, шт. -2
Ключи торцевые, шт. -2
Ломы остроконечные, шт. -2
Пробойники для оправки болтовых отверстий в шпалах, шт. -2
Шаблон путевой, шт. -1
Рулетка, шт. -1
Ведро, шт. -2
Кисть малярная, шт. -2
Щетка металлическая, шт. -2
5.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ПО СБОРКЕ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ НА Ж.Б. ШПАЛАХ.
Для обвязки, зацепки и перемещения грузов при помощи кранов назначаются стропальщики обученные и аттестованные, имеющие удостоверения на право производства этих работ.
При работе 2-х и более стропальщиков один из них назначается старшим.
Стропальщик в своей работе подчиняется лицу ответственному за безопасное производство работ кранами(прорабу, дорожному мастеру, бригадиру пути).
Стропальщик должен знать место расположения рубильника, подающего напряжение на троллейные провода и уметь отключать от сети в необходимых случаях.
Перед началом работ стропальщик должен проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений, наличие на них клейм или бирок с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности.
Приступать к работе стропальщик может только после получения задания и инструктажа от ответственного за безопасное производство работ кранами.
Перед подачей сигнала о подъеме груза стропальщик должен убедиться, что груз ничем не удерживается, нет ли на грузе незакрепленных деталей, инструмента и других предметов, которые могут выпасть при подъеме, что груз во время подъема не может за что-либо зацепиться. Убедиться в отсутствии людей возле груза, между поднимаемым грузом и штаделями шпал, подвижным железнодорожным составом и другим оборудованием, проверить отсутствие людей возле самого крана в зоне поднимаемого или опускаемого груза и выйти см из опасной зоны.
|
Подать сигнал для подъема груза на высоту 200-300 мм и проверить при этом правильность строповки, равномерность натяжения стропов, после чего подать сигнал о подъеме груза на необходимую высоту. При необхо-
Рельсы, как правило, прибывают на спаренных 4-х осных платформах сцепами. Выгрузкой и складированием рельсов руководит мастер. Выгрузка производится двумя козловыми кранами. За один подъем берется пачка рельсов не более 10 штук.
Перед складированием определяется площадка, на которой раскладываются поперечные прокладки сечением 250 х 150 х 2670, после укладки первого ряда снова раскладываются прокладки. Высота штабеля должна быть не более 8 рядов, подъем и спуск со штабеля производится по лестнице.
Скрепления выгружаются в специальные контейнеры, установленные вдоль подкранового пути с применением магнитной плиты. Затем, по мере необходимости, загружаются в бункер помещения комплектации болтов. Во время выгрузки крановщик должен следить, чтобы в зоне действия магнитной плиты не было посторонних людей и предметов.
Складирование готовых звеньев на ж.б. шпалах производится на междупутье левой и правой ниток подкранового пути. Перед началом складирования необходимо подготовить устойчивую площадку, высота штабелей не выше 16 рядов. Для прицепки и отцепки траверс стропальщикам необходимо пользоваться лестницами. Все операции, выполняемые кранами по подъему, выносу и опусканию готовых звеньев, а также перемещению кранов должны согласовываться работой верхней и нижней бригад сигналами, подаваемыми руководителем работ. Работа производится под руководством бригадира стропальщиков или дорожного мастера.
Перед погрузкой платформы подаются на 3-й путь базы с особой бдительностью. Прежде чем подать состав под погрузку гл. кондуктор или мастер должен убедиться в свободности пути, габарита и предупредить людей, работающих в этой зоне, после этого начинается погрузка.
Во время переворота 1 звена люди должны уйти в безопасное место. Перетяжка пакетов производится только моторной платформой или путеукладчиком через специально оборудованный блок, изготовленный и испытанный для этой цели.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА СТАРОГОДНОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ СО СКРЕПЛЕНИЕМ КБ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ПМС-58.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!