Технологический процесс ремонта старогодной рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением КБ на производственной базе пмс-58. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Технологический процесс ремонта старогодной рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением КБ на производственной базе пмс-58.

2022-10-29 25
Технологический процесс ремонта старогодной рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах со скреплением КБ на производственной базе пмс-58. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА СТАРОГОДНОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ СО СКРЕПЛЕНИЕМ КБ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ПМС-58.

Развернутый фронт работ-4 звена.

Сменная производительность-100 м.

 

 

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

Ремонт старогодной рельсошпальной решетки производится на производственной базе ПМС-58 звеньями длиной 25 м из рельсов Р-65 на железобетонных шпалах и скреплении КБ.

Погрузочно-разгрузочные работы с материалами верхнего строения пути выполняются с применением кранов типа КПБ-10.

Рабочие участки оснащены стационарными источниками энергоснабжения, имеют стандартные бункеры, площадки для складирования новых звеньев рельсошпальной решетки, материалов верхнего строения пути, оборудования и инструмента.

Старогодные звенья выгружают в штабеля, которые располагаются между подкрановыми путями, шпалы и скрепления на площадки под консолями козловых кранов.

1.5. Звенья и материалы верхнего строения пути в местах складирования располагают с соблюдением требований габарита, условий техники безопасности производства работ и правил пожарной безопасности.

1.6. Состояние инвентарных рельсов должно обеспечивать возможность содержания пути по ширине колеи в пределах установленных норм (1520 + 2 мм) и допусков без дополнительного регулирования до замены рельсов сварными плетями в соответствии п. 2.3.3. прим. 7 ТУ № ЦПТ-53.

Рельсы должны иметь на каждом конце по три болтовых отверстия со снятыми фасками.

1.8. При ремонте старогодных звеньев эпюра шпал в пределах звена одинаковая, без уменьшения расстояния в стыковой зоне. Отклонение в расстоянии между осями шпал в пределах + 2 см.(Указание МПС № -С-1395 у от 7.08.01 г.).

При выполнении работ по технологическому процессу необходимо

соблюдать требование «Правил технической эксплуатации

железных дорог Российской Федерации», «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», «Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений», «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» № ЦПТ-53- 2003г., «Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов» № ЦПТ- 80/350 от 14.10.03 г., «Положение о входном контроле материалов верхнего строения пути на производственных базах ПМС» от 20.05.05 г.

«Технические указания на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах» № ЦПТ-17/5 от 29.12.98 г.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ.

Для работы на базе по ремонту старогодных звеньев, обслуживанию машин и механизмов организуется цех в составе:

Бригада машинистов-2 человека.

Бригада по ремонту путевой решетки-14 человек.

Итого-16 человек.

КОМАНДНЫЙ СОСТАВ.

 

Мастер-1 человек.

Бригадир пути- 1 человек.

Итого-2 человека.

Всего производственный состав-18 человек.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ.

Ремонт старогодной рельсошпальной решетки  на железобетонных шпалах со скреплением КБ производится звеньями длиной по 25 м на сборочном стенде протяженностью 100 м.

Краны козловые КПБ-10                                                                          -2

Плита магнитная, шт.                                                                               -1

Траверса для работы с рельсами, шт.                                                    -1

Электрошуруповерты, шт.                                                                       -2  Электрорельсошлифовалки, шт.                                                             -1

Ключи путевые, шт.                                                                                   -2

Ключи торцевые, шт.                                                                                 -2

Ломы остроконечные, шт.                                                                         -2

Пробойники для оправки болтовых отверстий в шпалах, шт.          -2

Шаблон путевой, шт.                                                                                       -1

Рулетка, шт.                                                                                                  -1

Ведро, шт.                                                                                                      -2

Кисть малярная, шт.                                                                                   -2

Щетка металлическая, шт.                                                                        -2

5.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ ПО СБОРКЕ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ НА Ж.Б. ШПАЛАХ.

Для обвязки, зацепки и перемещения грузов при помощи кранов назначаются стропальщики обученные и аттестованные, имеющие удостоверения на право производства этих работ.

При работе 2-х и более стропальщиков один из них назначается старшим.

Стропальщик в своей работе подчиняется лицу ответственному за безопасное производство работ кранами(прорабу, дорожному мастеру, бригадиру пути).

Стропальщик должен знать место расположения рубильника, подающего напряжение на троллейные провода и уметь отключать от сети в необходимых случаях.

Перед началом работ стропальщик должен проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений, наличие на них клейм или бирок с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности.

Приступать к работе стропальщик может только после получения задания и инструктажа от ответственного за безопасное производство работ кранами.

Перед подачей сигнала о подъеме груза стропальщик должен убедиться, что груз ничем не удерживается, нет ли на грузе незакрепленных деталей, инструмента и других предметов, которые могут выпасть при подъеме, что груз во время подъема не может за что-либо зацепиться. Убедиться в отсутствии людей возле груза, между поднимаемым грузом и штаделями шпал, подвижным железнодорожным составом и другим оборудованием, проверить отсутствие людей возле самого крана в зоне поднимаемого или опускаемого груза и выйти см из опасной зоны.

Подать сигнал для подъема груза на высоту 200-300 мм и проверить при этом правильность строповки, равномерность натяжения стропов, после чего подать сигнал о подъеме груза на необходимую высоту. При необхо-

Рельсы, как правило, прибывают на спаренных 4-х осных платформах сцепами. Выгрузкой и складированием рельсов руководит мастер. Выгрузка производится двумя козловыми кранами. За один подъем берется пачка рельсов не более 10 штук.

Перед складированием определяется площадка, на которой раскладываются поперечные прокладки сечением 250 х 150 х 2670, после укладки первого ряда снова раскладываются прокладки. Высота штабеля должна быть не более 8 рядов, подъем и спуск со штабеля производится по лестнице.

Скрепления выгружаются в специальные контейнеры, установленные вдоль подкранового пути с применением магнитной плиты. Затем, по мере необходимости, загружаются в бункер помещения комплектации болтов. Во время выгрузки крановщик должен следить, чтобы в зоне действия магнитной плиты не было посторонних людей и предметов.

Складирование готовых звеньев на ж.б. шпалах производится на междупутье левой и правой ниток подкранового пути. Перед началом складирования необходимо подготовить устойчивую площадку, высота штабелей не выше 16 рядов. Для прицепки и отцепки траверс стропальщикам необходимо пользоваться лестницами. Все операции, выполняемые кранами по подъему, выносу и опусканию готовых звеньев, а также перемещению кранов должны согласовываться работой верхней и нижней бригад сигналами, подаваемыми руководителем работ. Работа производится под руководством бригадира стропальщиков или дорожного мастера.

Перед погрузкой платформы подаются на 3-й путь базы с особой бдительностью. Прежде чем подать состав под погрузку гл. кондуктор или мастер должен убедиться в свободности пути, габарита и предупредить людей, работающих в этой зоне, после этого начинается погрузка.

Во время переворота 1 звена люди должны уйти в безопасное место. Перетяжка пакетов производится только моторной платформой или путеукладчиком через специально оборудованный блок, изготовленный и испытанный для этой цели.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА СТАРОГОДНОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ СО СКРЕПЛЕНИЕМ КБ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ПМС-58.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.