Материалы по обобщению результатов работы за прошлые годы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Материалы по обобщению результатов работы за прошлые годы.

2022-10-29 19
Материалы по обобщению результатов работы за прошлые годы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

 ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ЗИМНЕМУ СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА

Г.

Проект предназначен для использования в работе дорожными организациями при организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

Проект разработан на основе положений нормативных документов, регламентирующих деятельность по зимнему содержанию автомобильных дорог: ОДМ 218.5.001-2008 «Методические рекомендации по защите и очистке автомобильных дорог от снега», ОДМ 218.8.002-2010 «Методические рекомендации по зимнему содержанию автомобильных дорог с использованием специализированной гидрометеорологической информации (для опытного применения)»; ВСН 20-87 «Инструкция по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах».

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………………5

1.План подготовки и организации зимнего

содержания автомобильных дорог………………………………………………………..6

1.1 Материалы по обобщению результатов работы

за прошлые годы…………………………………………………...…………….…………6

1.2 График работ по подготовке к зимнему содержанию………………………………..6

1.2.1 Очередность очистки от снега участков дорог и ликвидации

зимней скользкости ………………………………………………………………………...6

1.2.2 Техника безопасности при очистке дорог от снега…………………………………9

1.2.3 Карта схема автомобильных дорог

 Приморско-Ахтарского района……………………………………… ………………….10

1.3 Порядок организации дежурства и системы оповещения

о погодных условиях и условиях движения………………………………………… ….12

1.3.1 Список должностных лиц, занятых в организации

работ по зимнему содержанию по ООО «АНТ»……………………… …………………12

1.3.2 Схема оповещения о погодных условиях движения……………………………….14

2. Пояснительная записка…………………………………………………………………..16

2.1.1. Снегоочистка автомобильных дорог………………………………………………..17

2.1.2 Снегоочистка тротуаров. …………………………………………………………….24

  - график движения бригад и механизации……………………………………………27

  - схема оповещения бригад и механизаторов…………………………………………28

2.1.3 Снегоочистка остановочных, посадочных площадок………………………………29

   - график движения бригад и механизации……………………………………………33

    - схема оповещения бригад и механизаторов ……………………………………….34

2.1.4 Расчет необходимых материалов для зимнего содержания………...........................35

2.1.5 Расчет потребности распределителей

противогололедных материалов……………………………………………………………36

2.1.6 Определение расчетного времени на ликвидацию зимней

скользкости………………………………………………………………………………….42

2.1.7 Наличие снегоочистительных, пескоразбрасывающих

машин и противогололедных материалов………………………………………………...72

2.3 Информация о прогнозах погоды………………………………………………………73

2.4.Схемы организации дорожного движения на участках

автомобильных дорог в зимних условиях………………………………….......................73

2.5.План взаимодействия ГИБДД и дорожного предприятия…………… ……………. 74

Заключение………………………………………………………………………………….74.

Приложение 1 «Инструкция дежурного по зимнему

содержанию дорог»………………………………………………………………………...75

Приложение2 «Перечень опасных участков автомобильных дорог

общего пользования подлежащих обработке противогололедным

материалом в первую очередь»……………………………………………………….……77

Копия приказа «ГКУ КК Краснодаравтодор»

о подготовке в зимний период №216.1 от 29.09.2015…………………………………….85

Приказ№ 157 П от 28.10.2015………………………………………………………………95

Соглашение о взаимодействии с ОГИБДД……………………………………………….97

Акты тарировок……………………………………………………………………………….99

Акт готовности техники……………………………………………………………………..103

Акт о проведении занятий с работниками

 занятыми на зимнем содержании…………………………………………………………..104

Акт готовности склада……………………………………………………………………….105

График дежурства механизаторов………………………………………………………….106

График дежурства мастеров на зимнем содержании………………………………………107

ВВЕДЕНИЕ.

Согласно среднемноголетним данным начало периода борьбы с зимней скользкостью 8 декабря, а конец 11 марта. Таким образом, общая продолжительность сезона составляет 92 дня. Территория находится в зоне легкой снегоборьбы на автомобильных дорогах. Количество дней с выпадением осадков в виде снега - 26. Количество твердых осадков в среднем 60 мм. Температура воздуха в наиболее холодный период колеблется от –2 до –19 0С. Средняя высота снежного покрова составляет 10 см. В обычные зимы на дорогах приходится удалять снежные отложения, имеющие толщину до 10 см. Преобладающим направлением ветра является северо-западное, с порывами от 20 до 30 м/с. Ряд факторов приводит к образованию на покрытии дорог различных видов зимней скользкости – «черный лед», гололед, снежный накат. Среднегодовое количество дней с образованием зимней скользкости – 13. Образование зимней скользкости на обслуживаемой сети дорог неравномерное.

1. План подготовки и организации зимнего содержания автомобильных дорог.

Перечень первоочередности дорог, согласно которому проводятся мероприятия по предотвращению зимней скользкости:

Г. Тимашевск - г. Приморско-Ахтарск

Подъезд к х. Морозовский

Подъезд к х. Курчанский

Подъезд к п. Приморский

      11. Подъезд к х. Новонекрасовский

 12. ст-ца Ольгинская - х.Бейсуг

 13. Подъезд к х. Возрождение

 14. Подъезд к с. Ягодное

 15. Подъезд к х. Бейсуг

 16. Подъезд к х. Новые Лиманокирпили

Для предупреждения образования снежного наката необходимо проводить в период снегопада обработку дорожного покрытия химическими материалами или их смесью с песком.

В период снегопада интенсивностью 1-3 мм/ч к распределению химических веществ по поверхности дороги приступают через 10-15 мин. после начала снегопада. При слабом снегопаде интенсивностью 0,5-1 мм/ч твердые химические материалы начинают распределять по поверхности дороги не более чем через 20-30 мин.

На всех дорогах, где поддерживается регулярный режим зимнего содержания, основой снегоочистительных мероприятий должно быть патрулирование. Патрулирование ведется периодическими проходами автомобильных плужных снегоочистителей по закрепленному участку в течение всей метели или снегопада.

На участках дорог, проходящих по косогорам, очистка дорожного полотна начинается со стороны верхнего откоса и ведется последовательными проходами снегоочистителей с перемещением в сторону низового откоса.

Для удаления валов, расположенных над кюветами, применяют автогрейдеры или универсальные бульдозеры в комплексе с роторными снегоочистителями на колесном ходу. Автогрейдер сдвигает снег из вала на дорожное полотно, а роторный снегоочиститель отбрасывает его в сторону.

В горных условиях, если снег можно сбрасывать под откос, находящийся с одной стороны дороги, его сдвигают со всей ширины дорожного полотна в сторону откоса. На участках, где имеются парапеты, нижний слой снега, расположенный ниже верха парапетов, удаляют роторным снегоочистителем.

Уплотненный слой на проезжей части, образующийся под влиянием проезда автомобилей, удаляют автогрейдером или бульдозером. В этом случае на отвале рекомендуется укреплять зубчатый нож из стали повышенной прочности. Для удаления небольших снежных гребешков, остающихся после автогрейдера с зубчатым ножом, следует делать дополнительные проходы автогрейдером с ножом обычного типа. Выбор типа материалов следует производить на основе технико-экономического анализа с учетом температур в зимние месяцы, при которых приходится вести борьбу с зимней скользкостью.

Твердые хлористый кальций, ХКФ, бишофит, НКМ обладают способностью интенсивно впитывать влагу. Нельзя допускать, чтобы закладываемые на хранение полиэтиленовые мешки с этими материалами были порваны. При получении материалов от предприятий- поставщиков каждая партия должна быть тщательно осмотрена. Из рваных мешков противогололедные материалы нужно израсходовать в первую очередь или же пересыпать в плотно закрывающуюся тару.

Неслеживающаяся смесь должна приготавливаться следующим образом: на открытую площадку с твердым покрытием завозят соль (поваренную или сильвинитовых отвалов) и разравнивают ровным слоем толщиной 15-20 см. После этого производят перемешивание компонентов бульдозером или другими машинами, имеющимися в хозяйстве.

Пескосоляную смесь приготавливают путем механического смешивания песка (или других фрикционных материалов) с твердыми солями или же путем разбрызгивания высококонцентрированных жидких хлоридов. Смешивание компонентов производится так же, как и при получении не слеживающейся смеси. Заготовку смеси нужно производить в теплое, сухое время года.

Для контроля качества равномерности перемешивания отобранную пробу смеси надо поместить в емкость с пресной водой, предварительно взвесив пробу и воду. Соотношение воды и соляного песка лучше брать 1:1 по массе, а вода должна иметь комнатную температуру. После растворения соли у образовавшегося соляного раствора определяют концентрацию экспресс-методом. Среднюю величину концентрации определяют по трем-пяти пробам, взятым из разных мест. Количество соли, содержащееся в песке, определяют указанным методом также в начале зимы и дополнительно по мере надобности в период борьбы с зимней скользкостью.

Перед началом работ по ликвидации скользкости необходимо установить исходные данные для определения нормы распределения хлоридов. К таким исходным данным относится температура воздуха и количество выпавших осадков.

В период распределения хлоридов температуру определяют на метеопостах с помощью срочного термометра, а количество твердых или жидких осадков замеряют с помощью осадкомера, устанавливаемого на метеоплощадке.

Распределение по дороге материалов для борьбы с зимней скользкостью с целью получения однородной плотности посыпки выполняют только специальными распределителями противогололедных материалов. Следует учитывать, что поддержание заданных норм посыпки для указанных распределителей возможно только при движении без переключения передач, следовательно, нормы будут изменяться при движении с различными скоростями. Минимальные нормы посыпки достигаются при движении на высших передачах.

Порядок организации дежурства и системы оповещения о погодных условиях и условиях движения.

1.3.1 Список должностных лиц, занятых в организации работ по зимнему содержанию по ООО«АНТ»

 

№ п/п ФИО Должность

Адрес

Телефон

1 Киян Г.А. Директор

Г. Пр.-Ахтарск

Ул.Авиационная 19

Д. 3-05-33 сот. 8-918-430-39-05

2 Чащевой В.О.  Главный инженер

Г.Пр-Ахтарск, ул.Свободная 102

Сот. 8-918-467-17-63

3 Волков С.Н. Гл.механник

Г. Пр.-Ахтарск

Ул.Братская 93

Д. 2-65-72 сот. 8-928-038-66-93

4 Белошкура А.П. Начальник участка по содержанию

Г. Пр.-Ахтарск

Ул. Монтажников 1

Д. 2-88-55 сот. 8-928-406-19-77

5 Курышко В.В. Мастер

Г. Пр.-Ахтарск

Пер. Хуторской 13

Сот.

8-928-430-19-03

6 Аусалер С.В. Мастер

Г. Пр.-Ахтарск

Ул.Кубанская 76

Сот. 8-918-290-03-02

7 Шандыба Д.В. Мастер

Ст-ца Ольгинская,Почтовая 122\3

Сот-89883512237

8   Самокрутов В.П.   Мастер  

Г. Пр.-Ахтарск

ул.Пролетарская 5-23

 

Сот 8-928-847-90-67

 

     
     

 

 

   

 

 

 
             

 

 


1.3.2. СХЕМА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Вся система мероприятий по зимнему содержанию автомобильных дорог выстраивается таким образом, чтобы обеспечить нормальные условия для движения автотранспорта при максимальном выполнении всех нормативных работ.

Региональная специализированная система дорожного метеорологического обеспечения (СДМО),создаваемая органами управления дорожным хозяйством, для получения оперативной информации о погодных условиях и состоянии дорожного покрытия на подведомственных автомобильных дорогах, обеспечивает получение оперативной информации, её обработку (прогноз), разработку производственно-технологических мероприятий и объемов работ по содержанию дорог, доведения необходимой информации до исполнителей работ и пользователей дорог, создание баз данных для наполнения и хранения метеорологической информации о состоянии погодных условий и состоянии автомобильных дорог в зимних условиях.

Основными показателями состояния зимнего содержания автомобильных дорог являются:

-ширина чистой от снега проезжей части дороги;

- толщина рыхлого снега на проезжей части, накопившегося с момента начла снегопада до начала снегоочистки или в перерывах между проходами снегоочистительной техники при патрульной снегоочистке;

-толщина и расположение уплотненного слоя снега (снежного наката) на проезжей части и на обочинах;

-сроки окончания очистки от снежно-ледяных отложений на проезжей части и обочин;

- толщина уплотненного снега на тротуарах.

 

.

Очистку автомобильных дорог от снега производят специальными дорожными машинами и механизмами, а при неблагоприятных метеорологических явлениях (заносы, лавины) могут быть использованы бульдозеры, экскаваторы, погрузчики и другая строительная техника и специальная техника.

Наименование

КДМ КАМАЗ ТО-18 АвтогрейдерДЗ-98 (2 шт.) Автогрейдер ДЗ-122-143,ГС-14.02 (6 шт.) Бульдозер ДЗ-110 В,ДЗ-111 (2 шт.) Ротор на МТЗ-82  (1 шт.)  
Грузоподъемность машины, кг 10000 - - - -    
Масса снаряженной машины не менее, кг 19000 11000 17000 13600 14000 4300  
Ширина рабочей зоны плуга, м 2,6-3,36 - 4,2 3,74 3,0    
Угол поворота вокруг вертик. оси машины 5-55 45 30-70 30-70 Неповоротный    
Рабочая скорость движения, км/ч 30 - 15 15 3,06 30  
Транспортная скорость движения с навесным оборудованием, км/ч 60 40 25 25 5 40  
Расход топлива (л/ч), при зимних условиях эксплуатации 14,5 8,51 16,46 10,1 22,4 6,2  
Коэффициент эффективности уборки плугом, не менее 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85    

  Очистку автомобильных дорог от снега производят специальными снегоочистительными машинами, целесообразные условия применения которых приведены в табл.2

Снегоочистка должна быть организована таким образом, чтобы в максимальной степени обеспечивать бесперебойный и безопасный проезд транспортных средств, свести к минимуму объем снегоуборочных работ и не создавать на полотне дороги препятствий, которые могут вызвать снежные заносы.

Нельзя допускать накопление снежных отложений большого объема и оставлять по краям дороги снежные валы. Их необходимо полностью разбрасывать или разравнивать за бровкой земляного полотна. Снегу, убранному за бровку (надкюветное пространство), придают уклон не менее 1: 8.

Таблица.2 Условия применения снегоочистительных машин

Машина

При полной ширине захвата

При не полной ширине захвата Основные

Прочие

1 2

3

4 5

6

Одноотвальные плужно-щеточные автомобильные снегоочистители 0,3

0,3

0,7 Патрульная очистка

1,0

1,2 Прокладка снегозащитных траншей на прилегающих к дороге полях

За один проход

0,6

За один проход

До 1,5

Поэтому патрульную снегоочистку дорожных покрытий при интенсивности снегопада (метели) до 1 см/ч следует начинать через 1,5-2 ч., при 1-3 см/ч-через 1 час, 3-5 см/ч-0,5 часа и при более 5 см/ч-с момента начала снегопада.

 Число машин для патрульной очистки:

     2 L nпр

N п = V p K и t п

где L-длина обслуживаемого участка дороги, м.; n пр- количество снегоочистителей в звене, необходимое для полной уборки снега с половины ширины проезжей части; K и- коэффициент использования снегоочистителя (0,75-0,85); V p- средняя рабочая скорость снегоочистителя (40-60 км/ч); t п- время между предыдущими и последующими проходами, определяется по формуле:

              hдоп

       t п= i п   , ч,

где h доп –допустимая толщина снега на покрытии(согласно ОДМ 218.8.002-2010 табл.3 принимаем значение 20 мм.); i п- интенсивность накопления снега на покрытии, мм/ч.(принимаем значение среднего снегопада 2 см/ч или 20 мм/ч)

Для подсчетов можно воспользоваться табл.5, где приведены данные о расчетном времени между проходами снегоочистителей t, определенном исходя из интенсивности снегонакопления в зонах различной трудности снегоборьбы.

Таблица 5. Расчетное время между проходами снегоочистителей.

Зона трудности снегоборьбы

Характеристика дорог

Расчетное время между проходами снегоочистителей, tнр, ч

По заносимости По значению
2 Заносимые Незаносимые Краевого значения, межрайонного и местного значения Краевого значения, межрайонного и местного значения 6,6 7,6

Примечание: К незаносимым отнесены участки дорог, проходящие по незаносимым насыпям, глубоким незаносимым выемкам и лесным массивам, к заносимым - все участки дорог, расположенные в открытой местности и подвергающиеся снежным заносам.

       Количество снегоочистителей в зоне зависит от ширины очищаемой поверхности

                        B

       n пр = 2(l -0.25),

Подъезд к х. Морозовский

Подъезд к х. Курчанский

Подъезд к п. Приморский

      12. Подъезд к х. Новонекрасовский

 13. ст-ца Ольгинская - х.Бейсуг

 14. Подъезд к х. Возрождение

 15. Подъезд к с. Ягодное

 16. Подъезд к х. Новые Лиманокирпили

Снегоочистка тротуаров.

Производительность 360 м3/ч

Скорость движения 4 км/ч;

Средняя производительность (в зависимости от толщины снежного покрова) 2280 м2/ч

Вывод:

Для очистки тротуаров от снежного покрова на а/д. г.Тимашевск-г.Приморско-Ахтарск; ст-ца Каневская-ст-ца Бриньковская-п.Приморский снегоуборочным оборудованием ФРС 200 М необходимо5 ч 5 мин., при нормативном времени 4 ч. Т.о. для очистки тротуаров от снежного покрова в нормативные сроки необходимо 2 ед. ФРС 200м.или аналог.

Для очистки тротуаров от снежного покрова на а/д.г.Приморско-Ахтарск-х.Садки, г.Приморско-Ахтарск-ст-ца Бородинская снегоуборочной машиной кратон gsb-6,5sel необходимо 3ч 55 мин., что укладывается в нормативное время.

 Для очистки тротуаров от снежного покрова на а/д. ст-ца Ольгинская-ст-ца Бриньковская; г.Приморско-Ахтарск-х.Хорошилов; ст-ца Ольгинская-ст-ца Степная; х.Новопокровскй-х.Аджановка: первой бригадой 3ч25мин; второй бригадой 2ч.34 мин., что укладывается в рмативные сроки.

К) Подъезд к х.Курчанский:

Л) Подъезд к п.Приморский:

Итого:       1021.8 тн.

б) Расчет 10-дневного запаса ГСМ.

D = V т ´ t р ´ T ´ к,

где D – потребность ГСМ по зимнему содержанию автомобильных дорог с учетом 10-дневного запаса, л;

  V т – расход топлива при выполнении технологических операций за 1 час, кг/ч;

  t р – время рабочей смены, ч;

  T – количество смен;

  к – количество механизмов, шт.

1.        Потребность в ГСМ для автогрейдеров ДЗ-122, ГС-14 и их модификации:

(6 единиц - дизельное топливо).

D=10,1л/ч х 8ч х 10 смен х6=4848 л;

ТО-18 (1единица)

D=8,51 кг/ч х 8ч х 10 смен х 1 =680,8кг=476л;

Для экскаваторов

ЭО 3322 (1единица)

D=7,1 л/ч х 8ч х 10 смен х 1 =568л;

ЕК-18-27 (1единица)

D=8,8 л/ч х 8ч х 10 смен х 1 =704л

Определение расчетного времени на ликвидацию зимней скользкости нужно провести из условия, что обработку автомобильной дороги противогололедным материалом проводят распределители с различными техническими характеристиками. Расчет делается на каждую дорогу, входящую в сеть автомобильных дорог, которую обслуживает подрядная организация.

Необходимо учитывать, что в первую очередь зимняя скользкость ликвидируется на опасных участках, а затем на остальной площади дороги. В виду этого предлагается: а) определить расчетное время ликвидации скользкости на опасных участках; б) определить расчетное время ликвидации скользкости на остальной площади дороги; в) построить графики ликвидации зимней скользкости.


Расчет проводится по следующим формулам:

1. l у – длина участка дороги, на который можно распределить один кузов ПГМ, км:

- для h =6 м.

l у = Р   = 10/(0/12*6)=13.88 км.

                                      p*h

- для h =4м l у = 20.83 км.

где Р – объем кузова распределителя, тн;

       р - норма распределения,

Цикл

r п1 = l = 3,95 км – дальность участка распределения определяется подачей                                                         распределителя на начало обрабатываемого участка.

                   t з =10 мин;

t 1 =60 ´ 3,95 км ¸ 50км/ч=4,74 мин;

t 2 =60 ´ 16.844км ¸ 30км/ч(+3 минуты на развороты на каждую полосу 1 мин.) =6,05                             мин;

X = l =3.95 км – так как распределитель после обработки участка ПГМ вернулся в               исходную точку, то длина холостого пробега будет равна длине подачи.

t 3= 60 ´ 3.95км ¸ 60км/ч =3.95 мин;                   

                  T 0 = T 1 = 10+4,74+6.05+3,95 мин=24.74мин=0,41 ч.

Автодорога г. Тимашевск-г.Приморско-Ахтарск (II участок с км. 73+667-70+205;68+785-58+912;58+712-53+537), 18 км 510 м

Обработка производится с км. 73+667 до км. 45+892, исключаем опасные участки 68+785-70+205;58+712-58+912, которые обрабатываются сразу отдельной КДМ.

Исходные данные: l =2.95 км, L =26.155 км, Р=10 тн, t з =10 мин;

1. Определяем длину участка дороги, на который можно распределить один кузов ПГМ:

L у =10т/(0,12 ´ 4,5)=18.51 км;

2.Определяем число поездок распределителя, необходимое для одной обработки площади дороги в одном направлении:

                                                                        n =2 ´ 26.155/ 18.51=2.83;

Таблица 7. Наличие и потребность техники для зимнего содержания дорог.

механизмы требуемое количество, шт наличие, шт исправ. техн., шт привлеченыые, шт
автогрейдеры 6 6 6 -
бульдозеры 1 1 1 -
распределители ПГМ 7 6 6 -
экскаваторы 2 2 2 -
погрузчики 2 2 2 -
         

План взаимодействия ГИБДД и дорожного предприятия.

При ухудшении условий движения транспорта на автомобильных дорогах дежурная часть ГИБДД по оперативной связи доводит до сведения ответственного дежурного центральной базы ООО «АНТ» и оповещает дежурную часть УГИБДД Краснодарского края об изменении дорожных условий.

Во время несения службы на маршрутах патрулирования инспекторским составом ДПС ГИБДД в случае обнаружения зимней скользкости, а также ухудшении погодных условий докладывать по средствам связи в дежурную часть ДПС, с последующей передачей информации в ООО «АНТ».

Дежурной части ДПС и инспекторскому составу, находящемуся на маршрутах патрулирования, оказывать помощь дорожному предприятию по организации движения транспорта в период очистки дорог от снега и ликвидации зимней скользкости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «АНТ» для достижения целей зимнего содержания автомобильных дорог выполнило ряд подготовительных мероприятий. В частности, заготовлено 50% ПСС – 826,11 т.и 75% ПСС-575.1 т.,СБГ-13,8т.  , исходя из потребности(50%ПСС – 660,2 т, 75%ПСС-368,7 т., СБГ-25 т). Проведена подготовка снегоочистительной техники, распределителей ПГМ. Из условия ликвидации зимней скользкости и снегоочистки в директивные сроки произведен расчет требуемого количества механизмов. Количество исправных распределителей ПГМ, состоящих на балансе предприятия, достаточно для нормативной ликвидации скользкости. Количество техники для снегоочистки также соответствует требуемому числу. Разработан план проведения работ по ликвидации скользкости и очистке дорог от снега на каждую дорогу. Обозначены и ограждены временными дорожными знаками  опасные участки дорог на зимний период. Проведено обучение работников к работе в зимний период, разработаны графики дежурств мастеров и вахт.

 

      

Утверждаю                                                                                                       Приложение 1

Главный инженер

__________ В.О Чащевой

Сведения по маршруту передаются отдельно по каждой краевой и межрайонной автомобильной дороге, по местным автомобильным дорогам передаются общие сведения по всем дорогам. При закрытии или введении ограничения движения, сведения передаются по конкретной дороге не зависимо от ее значения.

Приложение 2.

Акт готовности техники

№№

Наименование

Механизма

Гос.номер

Ф.И.О.

I смена

Ф.И.О.

II смена

Готовность

1

А/грейдер ГС-14.02

Уо

Иванов А.В.(928)-429-05-23

Готов

2

А/грейдер ГС-14.02

УТ

Глущенко С.Г. (961)-500-17-85

Готов

3

А/грейдер ДЗ-122 Б7

УХ

Бегачев А.П.

Готов

4

А/грейдер ДЗ-122 Б

КС

Горбенко М.А. (928)-434-56-23

Готов

5

А/грейдер ДЗ-98

Ум

Шелудько А.П. (918)-698-80-03

Готов

6

А/грейдер ДЗ-122 Б7

КТ

Ананко А.Г. (918)-453-73-44

Готов

7

КАМАЗ КО 829А1(КДМ)

С457АВ

Богатырь А.В.(918)-337-45-63

Мясищев В.Н. (918)-319-06-70

готов

8

КАМАЗ 55111(КДМ)

В 065 ВМ

Самовик В.Ф. (918)-239-12-00

Буряк В.В. (918)-332-25-56

готов

9

КАМАЗ 55111(КДМ)

 О368АК

Павлов А.В. (918)-415-18-15

Диденко Д.В. (918)-460-15-44

До 14.11.2015

10

КАМАЗ 55111(КДМ)

К955МА

Гладков И.Е. (918)-122-42-17

Конопелько Д.А.(918) 338-20-61

готов

11

КАМАЗ А-55111(КДМ)

С611НК

Бутко Н.И.          (918)-394-21-36

Корниевский И.И. (918)-235-75-07

готов

12

КАМАЗ 6511562(КДМ)

А258АВ

Щербина В.Д. (918)-473-67-77

Стеняев Д.С. (918)-477-22-32

готов

13

КО 812-1(МТЗ-82)

УМ

Курковский Н.П. (918) 390-48-86

готов

14

МТЗ-82

УР

Юрченко Д

Готов

15

МТЗ-82

УУ

Плужников А. Г.. (918) 338-94-58

Готов

16

ЭО 3322

КК

Щебланов В.А. (918)269-95-66

Готов

17

ЕК-18-27

УТ

Верташонок А.С. (918)391-15-46

- Готов

18

SD-16

УК

Макаров А.С. (928) 434-63-96

- Готов

19

MITSUBER ML 333 N

УТ

Гузенко М.Н (918) 682-40-15

Готов  -

20

ПК-3301-00

УН

Савенко А.А. (918) 043-39-12

 -

Готов

21

ГАЗ-53023

Р587 КЕ

Семенов А.А.(918)411-83-21

Готов

22

ГАЗ 330232

Е 256 ХР

Анисимов В.А.(918) 930-15-65

-

Готов

23

ГАЗ 2752

А 871 ЕМ

Гладченко А.А. 2-82-28

-

Готов
 

Главный механик _______________________Волков С.Н.

Приложение 3.

                                                                                                              Утверждаю

                                                                                                               Главный инженер ООО «АНТ»

                                                                                                               __________ В.О. Чащевой

АКТ

Г.Приморско-Ахтарск

        2015 г.

ПРОЕКТ

 ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ЗИМНЕМУ СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА

Г.

Проект предназначен для использования в работе дорожными организациями при организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

Проект разработан на основе положений нормативных документов, регламентирующих деятельность по зимнему содержанию автомобильных дорог: ОДМ 218.5.001-2008 «Методические рекомендации по защите и очистке автомобильных дорог от снега», ОДМ 218.8.002-2010 «Методические рекомендации по зимнему содержанию автомобильных дорог с использованием специализированной гидрометеорологической информации (для опытного применения)»; ВСН 20-87 «Инструкция по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах».

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………………5

1.План подготовки и организации зимнего

содержания автомобильных дорог………………………………………………………..6

1.1 Материалы по обобщению результатов работы

за прошлые годы…………………………………………………...…………….…………6

1.2 График работ по подготовке к зимнему содержанию………………………………..6

1.2.1 Очередность очистки от снега участков дорог и ликвидации

зимней скользкости ………………………………………………………………………...6

1.2.2 Техника безопасности при очистке дорог от снега……………


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.