Расчет стоимости электроэнергии потребляемой — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Расчет стоимости электроэнергии потребляемой

2022-10-29 25
Расчет стоимости электроэнергии потребляемой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 2. 1 Расчет эффективного годового фонда времени

Наименование показателя Единица измерения Показатели
Календарный фонд времени дни 365
Количество рабочих дней -всего, в том числе -праздничных; -выходных дни   108 9 99
Номинальный фонд рабочего времени дни 257
Невыходы на работу:-всего, в том числе -очередные отпуска; -отпуска на учебу; -по болезни; -выполнение государственных обязанностей; -прогулы дни 37,3 31 3,8 2,5 -         -
Эффективный фонд рабочего времени дни 219,7
Средняя продолжительность рабочего дня часы 8
Эффективный годовой фонд рабочего времени часы 1757,6

 

Эффективный фонд рабочего времени отражает, сколько дней или часов в среднем должен отработать один рабочий за определенный период (год). Он зависит от числа нерабочих дней и режима работы предприятия (цеха): продолжительности рабочей недели, сменности режима, продолжительности рабочей смены.

В таблице 2.1 приведен эффективный фонд времени работы одного рабочего в год. При планировании фонда рабочего времени одного рабочего необходимо учитывать, что независимо от режима работы одного предприятия продолжительность рабочей недели должна быть равной 40 часов, а годовой эффективный фонд времени в часах приблизительно одинаковый.

 

3. Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности персонала энергохозяйства цеха

Система планово-предупредительного ремонта представляет собой форму организации ремонта и является комплексом организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение профилактических ремонтов и регламентирующих техническое обслуживание основных средств.

Ремонт-способ возмещения основных производственных фондов, это комплекс работ для поддержания и восстановления исправности и работоспособности оборудования и сетей за счет замены или восстановления изношенных элементов, регулировки и наладки ремонтируемого оборудования.

Нормативы системы ППР устанавливают структуру и продолжительность ремонтных циклов, типовые объемы работ по видам ремонта и техническому обслуживанию, трудовые и материальные затраты, запасных деталей, покупных комплектующих изделий и материалов. Эти нормативы разрабатываются для каждого вида ремонта и для технического обслуживания.

Ремонтный цикл – наработка энергетического оборудования и сетей, выраженная в годах календарного времени между двумя плановыми капитальными ремонтами, а для вновь вводимого оборудования и сетей определяется условиями эксплуатации, требованиями к степени безотказности, конструктивными особенностями, указаниями инструкциями завода изготовителя и другими факторами.

Структура ремонтного цикла определяет последовательность выполнения различных видов ремонта и работ по техническому обслуживанию в пределах одного ремонтного цикла. Структура ремонтного цикла различна для различного электрооборудования и сетей. В общем виде она включает проведение осмотров, профилактических испытаний и проверок, текущего и капитального ремонта, а промежутках между этими операциями осуществление нерегламентированного ТО.

Межремонтный период – наработка энергетического оборудования и сетей, выраженная в месяцах календарного времени между двумя плановыми ремонтами, а вновь вводимого энергооборудования и сетей – наработка ввода в эксплуатацию до первого планового ремонта.

Межосмотровой период – наработка энергооборудования и сетей в месяцах календарного времени между двумя плановыми осмотрами, предусмотренная ПТЭ и ПТБ, эксплуатационными инструкциями и планируемыми как самостоятельные операции в структуре ремонтного цикла.

Трудоемкость ремонта – трудозатраты на проведение одного ремонта или иного вида для каждой единицы энергооборудования, каждого данного участка сети.

Определение численности промышленного персонала производиться исходя из плановой трудоемкости работ. Расчет начинают с расчета общей трудоемкости.

Произведем расчет годовой трудоемкости для конденсаторной установки.

Определим из таблицы продолжительность ремонтного цикла:

.

Определим число капитальных ремонтов в году:

,                                             (3.1)

где - продолжительность ремонтного цикла, лет                                                                                                            

Из таблицы для данного оборудования выбираем норму трудоемкости на один капитальный ремонт: .

Определим годовую трудоемкость на капитальный ремонт:

                                        ,                                                 (3.2)

где - норма трудоемкости на один капитальный ремонт,

 - количество единиц оборудования или сетей.

Определим число текущих ремонтов в году:

                                                  ,                                                     (3.3)

где  - продолжительность межремонтного периода, мес.

Из таблицы выбираем норму трудоемкости одного ремонта: .

Определим годовую трудоемкость текущего ремонта:

                                             ,                                              (3.4)

где - норма трудоемкости текущего ремонта

Определим суммарную трудоемкость работ:

                                              ,                                                (3.5)

Из таблицы для данного оборудования выбираем продолжительность межосмотрового периода: .

Определим число осмотров в году:

                                                ,                                                            (3.6)

где  - продолжительность межосмотрового периода, мес.

Определим годовую трудоемкость осмотров:

                                       ,                                              (3.7)

где  - коэффициент сложности осмотров.

Определяем годовую трудоемкость технического обслуживания:

                                      ,                                          (3.8)

где  - коэффициент сложности технического обслуживания,

Определим общую трудоемкость:

                                                                                                  (3.9)

Аналогично производим расчет для остального оборудования, результаты расчета сводим в таблицу 3.1.

Определим численность ремонтного персонала энергохозяйства цеха по суммарной трудоёмкости ремонтных работ:

 

                    ,                                               (3.10)

где Тпр.п – трудоёмкость производственной программы н.ч;

Fэф – годовой эффективный фонд времени 1-го рабочего,ч;

Квн – коэффициент выполнения норм времени 1,1.

Календарный фонд рабочего времени – дней. Количество выходных и праздничных дней –. Номинальный фонд рабочего времени составляет         дней.


Таблица 3.1- Расчет годовой трудоемкости

Наименование оборудования, его тип, характеристика

Единицы измерения

Количество единиц

Капитальный ремонт

Текущий ремонт

Суммарная трудоемкость ремонтных работ

Осмотры

Техническое

обслуживание

Общая

Трудоёмкость

Ремонтный цикл, мес. Число ремонтов в году Норма трудоемкости на 1 кап. рем., н∙ч Год. трудоемкость на группу, н∙ч Межремонтный период, мес. Число ремонтов в году Норма трудоемкости одного ремонта Годовая трудоемкость на группу, н∙ч Межсмотровой период, мес. Количество осмотров в году в году Коэффициент сложности Годовая трудоемкость на группу, н∙ч Коэффициент сложности Коэффициент сменности Годовая трудоемкость на группу, н∙ч
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Электродвигатели 3-х фазные с короткозамкнутым ротором на 380 В, мощностью, кВт:                                      
0,8-1,5 шт 2 144 0,083 12 2,0 12 1,000 2 4 6,0         0,1 2 9,6 15,6
3,1-5,5 шт 13 144 0,083 15 16,3 12 1,000 3 39 55,3 - - - - 0,1 2 93,6 148,9
5,6-10 шт 9 144 0,083 20 15,0 12 1,000 4 36 51,0 - - - - 0,1 2 86,4 137,4
10,1-17 шт 17 144 0,083 27 38,3 12 1,000 6 102 140,3 - - - - 0,1 2 244,8 385,1
22,1-30 шт 5 144 0,083 40 16,7 12 1,000 8 40 56,7 - - - - 0,1 2 96 152,7
30,1-40 шт 14 144 0,083 47 54,8 12 1,000 10 140 194,8         0,1 2 336 530,8

ИТОГО

 

 


    4 Расчет годового фонда оплаты труда персонала

Энергохозяйства цеха

Заработная плата – это цена рабочей силы соответствующая стоимости предметов потребления и услуг, которые обеспечивают воспроизводство рабочей силы, удовлетворяя физические и духовные потребности самого работника и его семьи.

Номинальная заработная плата – сумма денежных средств, полученных рабочим за выполненную работу.

Реальная заработная плата - сумма товаров и услуг, которые могут быть приобретены рабочим за его номинальную заработную плату (покупательская способность номинальной заработной платы).

Фонд заработной платы (ФЗП) – представляет сумму всех расходов предприятия на плату труда, как в денежной, так и натуральной форме независимо от источника финансирования.

Основная заработная плата – это заработная плата за отработанное на предприятии время.

Дополнительная заработная плата – это заработная плата, за неотработанное время.


 

Таблица 4.1- Расчёт годового фонда заработной платы                                                                 

Наименование рабочего

Количество

рабочих, чел.

Разряд

Дневная тарифная ставка, тыс. руб.

Время работы (дней)

Фонд з/п по тарифу, тыс.руб.

Доплаты к тарифу

Поощрительные

выплаты

Выплаты компенсирующего характера

Итого основной ФЗП, т.руб.

Дополнительная зарплата

Всего годовой ФЗП, тыс. руб

%   Сумма тыс.руб. % Сумма тыс.руб. %   Сумма тыс.руб. % Сумма тыс.руб
Электроремонтный персонал                              
Электроремонтный персонал                              
Электроремонтный персонал                              
Персонал по обслуживанию электроустановок                              

Итого

 

 

Среднемесячная заработная плата составит:


    5. Расчет стоимости ремонта электрооборудования цеха

 (участка)

    Калькуляция – это документ, в котором производят расчет себестоимости единицы продукции

Классификация по калькуляционным статьям расхода дает возможность определить:

- уровень себестоимости каждой единицы изделия, а значит и цену

- соизмерить затраты на производство изделия с уровнем предлагаемой покупателем цены, ниже которого производство изделия убыточно.

- охарактеризовать место возникновения затрат и их целевое назначение

- определить материалоемкие, трудоемкие, энергоемкие, фондоемкие изделия  и изменить номенклатуру выпускаемой продукции, если у предприятия ограничен источник ресурса, или изменить конструкцию изделия, или технологию.

Таблица 5.1- Калькуляция ремонта электрооборудования

Статьи расходов Сумма  затрат, тыс. руб. Алгоритм расчета
1 2 3
Сырье и материалы    
Топливо и энергия на технологические цели    
Покупные полуфабрикаты и комплектующие    
ТЗР    
Возвратные отходы (вычитаются)    
Итого прямые материальные затраты    
Основная заработная плата производственных рабочих    
Дополнительная заработная плата производственных рабочих    
Отчисления в фонд социального страхования    
Отчисления на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве    
Расходы на подготовку и освоение производства    
Итого технологическая себестоимость    
Общепроизводственные расходы    
Итого цеховая себестоимость    
Общехозяйственные расходы    
Прочие производственные расходы    
Итого производственная себестоимость    
Коммерческие расходы (расходы на реализацию)    
Отчисления в инновационный фонд    
Итого полная себестоимость    
Прибыль    
Цена производства    

Продолжение таблицы 5.1

1 2 3
Акциз    
Отпускная цена предприятия-изготовителя без НДС    
НДС    
Отпускная цена предприятия-изготовителя с НДС    

    6 Составление сметы затрат на электрооборудование,

Материалы и монтаж

Смета затрат на электрооборудование, материалы и монтаж необходима для определения стоимости электромонтажных работ при проектировании системы электроснабжения. В прейскурантах и ценниках даны цены 1991 года. Для перевода цен для данного периода используем повышающие коэффициенты роста цен.   

Таблица 6.1. Смета затрат на электрооборудование, материалы и монтаж       

Обоснование

Наименование видов работ

Кол-во ед.изм

Стоимость единицы измерения/ всего, рублей

Зарплата рабочих

Эксплуатация машин

Материальные ресурсы

Общая стоимость

Всего:

В том числе з/п

1

2

3

4

5

6

П15-05 05-012

КТП-250/10/0,4

1 шт

920

Ц8-25-1

Монтаж КТП-250/10/0,4

 

 

49,42

57,92

16,32

11,31

1 шт

128,65

 

                        Итого по смете

 

 

 

Оборудование

 

 

 

Монтаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавочные коэффициенты, учитывающие

рост цен

 

 

 

Оборудование

 

 

Монтаж

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по смете с учётом
добавочных коэффициентов

 

 

 

 

                     Оборудование

 

 

                          Монтаж        

 

 

 

 

 

 

 

Накладные расходы 210%

 

 

Плановое накопление 197%

 

 

Итого стоимость оборудования с учётом накладных расходов и плановых накоплений

 

                             

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Современные тенденции мирового развития характеризуются динамичным развитием экономики, ростом конкуренции, сокращением сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокими структурными изменениями в сфере занятости, определяют потребность в повышении профессиональной квалификации специалистов, росте их коммуникабельности и мобильности.

Создание конкурентоспособной на мировом рынке наукоемкой системы образования Республики Беларусь предполагает переход к качественно новому уровню подготовки кадров на основе инновационных изменений.

Новые требования к системе образования определяют необходимость совершенствования законодательных основ и формирования методологической базы по организации и качественному выполнению курсовых работ (дипломных проектов) учащимися среднеспециальных учебных заведений.

Предлагаемое пособие призвано оказать помощь учащимся среднеспециального учебного заведения специальности 2360331 «Монтаж и эксплуатация электрооборудования» в подготовке и написании курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия (организации)».

    В пособии отражены основные требования, предъявляемые к написанию, оформлению, руководству и защите курсовых работ. Даны методические рекомендации по выполнению курсовой работы.

    Курсовая работа – это самостоятельная комплексная работа, выполняемая учащимся на заключительном этапе изучения дисциплины с целью систематизации, углубления и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений, формирование навыков самостоятельной работы при решении профессиональных задач.

    Курсовая работа выполняется в форме реферата или описания опытно-экспериментальной работы.  Курсовая работа состоит из пояснительной записки и может сопровождаться практической частью.

    При написании курсовой работы от учащегося требуется проявление личной инициативы. В этом главное отличие данной формы обучения от лекционных, семинарских, практических групповых и других аналогичных занятий.

    Весь процесс подготовки и защиты курсовой работы состоит из ряда последовательных этапов:

    1. Подготовительная работа

    - выбор темы и составление ее с руководителем;

    - подбор литературы;

    - оформление организационных документов;

    - изучение требований к оформлению.

    2. Написание и оформление работы.

    3. Проверка руководителем и написание отзыва на работу.

    4. Защита работы.

Курсовая работа  разрабатывается и защищается в соответствии с Правилами текущей и итоговой аттестации учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования №68 от 15.10.2003.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура курсовой работы

Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения (при необходимости).

 

Титульный лист

Титульный лист (Приложение А) является первой страницей курсовой работы и служит источником информации, необходимой для ее обработки и поиска.

 

 

Содержание

 

Содержание (Приложение Б) должно включать наименования структурных элементов курсовой работы («Введение», названия пунктов основной части, «Заключение», «Список использованных источников», приложения) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала соответствующих частей.

 

Введение

Введение представляет собой вступительную часть курсовой работы, в которой должны быть отражены следующие аспекты: современные проблемы, касающиеся темы работы; актуальность темы, ее значимость на современном этапе развития экономики предприятия; цель и задачи курсовой работы; объект и предмет исследования; привести основные положения энергетической политики, проводимой в республике; указать роль и место энергохозяйства в деятельности промышленного предприятия и его влияние на экономику производства; структура и объем работы. Объем введения составляет до 3-х страниц.

Цель должна отражать главный результат, который предполагается достичь в результате написания курсовой работы.

Исходя из развития цели работы,  определяются задачи. Это обычно дается в форме перечисления (проанализировать…, разработать…, обобщить…, выявить…, найти…, определить…, выяснить…, установить взаимосвязь… и т.п.). В последующем, при написании заключения учащимся целесообразно сделать выводы, отражающие достижение цели и выполнения задач работы.

Во введении необходимо раскрыть актуальность выбранной темы, указать на основе каких источников написана курсовая работа.

В завершении введения необходимо указать объем и структуру курсовой работы, количество таблиц, литературных источников и приложений.

Заключение

В заключении подводятся итоги проделанной работы. Оно должно содержать ответы на сформулированные во введении задачи исследования. Поэтому заключение должно нести особую смысловую нагрузку. Полученные результаты представляются в форме выводов и обобщений Объем заключения должен составлять до 2-х страниц текста.

 

З ащита курсовой работы

Завершенные курсовые работы в установленный срок сдаются руководителю курсового проектирования, который проверяет качество работы учащихся, соответствие объему, определенному заданием.

Выполненная курсовая работа решением руководителя проектирования допускается к защите, о чем он делает соответствующую надпись: «К защите» на обложке пояснительной записки.

Курсовая работа, представленная к защите должна иметь оформленные отзыв руководителя (прилагается к работе, но не подшивается), а также удостоверяющие и разрешительные подписи (автора, руководителя  курсовой работы).

Завершенность и качество выполнения курсовой работы оценивает в своем отзыве руководитель (Приложение Г).

В отзыве должны быть отмечены:

- соответствие содержания и структуры курсовой работы ее теме;

- полнота достижения цели (целей) сформулированной во введении;

- степень самостоятельности и инициативы студента;

- умение пользоваться различными источниками информации;

- способности студента к учебно-исследовательской деятельности;

- ценность выводов и предложений, сделанных студентом, возможность практического применения полученных результатов;

- рекомендация о допуске курсовой работы к защите.

В отзыве могут быть отражены и другие вопросы.

 

Проверку и прием курсовой работы осуществляет преподаватель-руководитель вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится 45 минут на каждую курсовую работу.

    Курсовая работа оценивается в баллах. Оценка курсовой работы записывается в учебный журнал и в ведомость, предоставляемую в учебную часть колледжа. Кроме отметки в ведомости при положительном результате защиты она записывается в зачетную книжку за подписью руководителя проекта, а также проставляется на обложке пояснительной записки. Учащийся, не представивший в установленный срок курсовую работу или получивший отметку ниже, чем 4 (четыре) балла, считается имеющим академическую задолженность. Учащемуся выдается другое задание и устанавливается новый срок его выполнения в соответствии с Положением №68 от 15.10.2003 «Правила текущей и итоговой аттестации учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования».

Выполненные и принятые курсовые работы хранятся в архиве, после чего уничтожаются в установленном порядке.

 

    6 Критерии оценки курсовой работы

Балл Критерии оценки
1 2
10 (десять) баллов - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; - точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; - творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

1 2
9(девять) баллов - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы; - полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
8 (восемь) баллов - систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла); - активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
7 (семь) баллов - достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; - использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку: - активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
6 (шесть) баллов - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

1 2
 5(пять) баллов - достаточные знания в объеме учебной программы; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;  - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;
4(четыре) балла - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; - умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку; - работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.
3(три) балла - недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками: - слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях инаправлениях изучаемой дисциплины; - пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
2(два) балла - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; - знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; - неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; - пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
1(один) балл - отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.  

Примерная тематика курсовых работ учащихся специальности 2360331 «Монтаж и эксплуатация электрооборудования»

1.Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства монтажного участка

2. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства РМЦ

3. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства заготовительного участка

4. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства сборочного цеха

5. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства цеха нестандартного оборудования

6. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства электроцеха

7. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства кабельного участка

8. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства слесарного участка

9. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства деревообрабатывающего цеха

10. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства лесопильного цеха

11. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства цеха строительных конструкций

12. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйст


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.