История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-29 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Таблица 2. 1 Расчет эффективного годового фонда времени
Наименование показателя | Единица измерения | Показатели |
Календарный фонд времени | дни | 365 |
Количество рабочих дней -всего, в том числе -праздничных; -выходных | дни | 108 9 99 |
Номинальный фонд рабочего времени | дни | 257 |
Невыходы на работу:-всего, в том числе -очередные отпуска; -отпуска на учебу; -по болезни; -выполнение государственных обязанностей; -прогулы | дни | 37,3 31 3,8 2,5 - - |
Эффективный фонд рабочего времени | дни | 219,7 |
Средняя продолжительность рабочего дня | часы | 8 |
Эффективный годовой фонд рабочего времени | часы | 1757,6 |
Эффективный фонд рабочего времени отражает, сколько дней или часов в среднем должен отработать один рабочий за определенный период (год). Он зависит от числа нерабочих дней и режима работы предприятия (цеха): продолжительности рабочей недели, сменности режима, продолжительности рабочей смены.
В таблице 2.1 приведен эффективный фонд времени работы одного рабочего в год. При планировании фонда рабочего времени одного рабочего необходимо учитывать, что независимо от режима работы одного предприятия продолжительность рабочей недели должна быть равной 40 часов, а годовой эффективный фонд времени в часах приблизительно одинаковый.
3. Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности персонала энергохозяйства цеха
Система планово-предупредительного ремонта представляет собой форму организации ремонта и является комплексом организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение профилактических ремонтов и регламентирующих техническое обслуживание основных средств.
Ремонт-способ возмещения основных производственных фондов, это комплекс работ для поддержания и восстановления исправности и работоспособности оборудования и сетей за счет замены или восстановления изношенных элементов, регулировки и наладки ремонтируемого оборудования.
Нормативы системы ППР устанавливают структуру и продолжительность ремонтных циклов, типовые объемы работ по видам ремонта и техническому обслуживанию, трудовые и материальные затраты, запасных деталей, покупных комплектующих изделий и материалов. Эти нормативы разрабатываются для каждого вида ремонта и для технического обслуживания.
Ремонтный цикл – наработка энергетического оборудования и сетей, выраженная в годах календарного времени между двумя плановыми капитальными ремонтами, а для вновь вводимого оборудования и сетей определяется условиями эксплуатации, требованиями к степени безотказности, конструктивными особенностями, указаниями инструкциями завода изготовителя и другими факторами.
Структура ремонтного цикла определяет последовательность выполнения различных видов ремонта и работ по техническому обслуживанию в пределах одного ремонтного цикла. Структура ремонтного цикла различна для различного электрооборудования и сетей. В общем виде она включает проведение осмотров, профилактических испытаний и проверок, текущего и капитального ремонта, а промежутках между этими операциями осуществление нерегламентированного ТО.
Межремонтный период – наработка энергетического оборудования и сетей, выраженная в месяцах календарного времени между двумя плановыми ремонтами, а вновь вводимого энергооборудования и сетей – наработка ввода в эксплуатацию до первого планового ремонта.
Межосмотровой период – наработка энергооборудования и сетей в месяцах календарного времени между двумя плановыми осмотрами, предусмотренная ПТЭ и ПТБ, эксплуатационными инструкциями и планируемыми как самостоятельные операции в структуре ремонтного цикла.
Трудоемкость ремонта – трудозатраты на проведение одного ремонта или иного вида для каждой единицы энергооборудования, каждого данного участка сети.
Определение численности промышленного персонала производиться исходя из плановой трудоемкости работ. Расчет начинают с расчета общей трудоемкости.
Произведем расчет годовой трудоемкости для конденсаторной установки.
Определим из таблицы продолжительность ремонтного цикла:
.
Определим число капитальных ремонтов в году:
, (3.1)
где - продолжительность ремонтного цикла, лет
Из таблицы для данного оборудования выбираем норму трудоемкости на один капитальный ремонт: .
Определим годовую трудоемкость на капитальный ремонт:
, (3.2)
где - норма трудоемкости на один капитальный ремонт,
- количество единиц оборудования или сетей.
Определим число текущих ремонтов в году:
, (3.3)
где - продолжительность межремонтного периода, мес.
Из таблицы выбираем норму трудоемкости одного ремонта: .
Определим годовую трудоемкость текущего ремонта:
, (3.4)
где - норма трудоемкости текущего ремонта
Определим суммарную трудоемкость работ:
, (3.5)
Из таблицы для данного оборудования выбираем продолжительность межосмотрового периода: .
Определим число осмотров в году:
, (3.6)
где - продолжительность межосмотрового периода, мес.
Определим годовую трудоемкость осмотров:
, (3.7)
где - коэффициент сложности осмотров.
Определяем годовую трудоемкость технического обслуживания:
, (3.8)
где - коэффициент сложности технического обслуживания,
Определим общую трудоемкость:
(3.9)
Аналогично производим расчет для остального оборудования, результаты расчета сводим в таблицу 3.1.
Определим численность ремонтного персонала энергохозяйства цеха по суммарной трудоёмкости ремонтных работ:
, (3.10)
где Тпр.п – трудоёмкость производственной программы н.ч;
Fэф – годовой эффективный фонд времени 1-го рабочего,ч;
Квн – коэффициент выполнения норм времени 1,1.
Календарный фонд рабочего времени – дней. Количество выходных и праздничных дней –. Номинальный фонд рабочего времени составляет дней.
Таблица 3.1- Расчет годовой трудоемкости
Наименование оборудования, его тип, характеристика | Единицы измерения | Количество единиц | Капитальный ремонт | Текущий ремонт | Суммарная трудоемкость ремонтных работ | Осмотры | Техническое обслуживание | Общая Трудоёмкость | |||||||||||
Ремонтный цикл, мес. | Число ремонтов в году | Норма трудоемкости на 1 кап. рем., н∙ч | Год. трудоемкость на группу, н∙ч | Межремонтный период, мес. | Число ремонтов в году | Норма трудоемкости одного ремонта | Годовая трудоемкость на группу, н∙ч | Межсмотровой период, мес. | Количество осмотров в году в году | Коэффициент сложности | Годовая трудоемкость на группу, н∙ч | Коэффициент сложности | Коэффициент сменности | Годовая трудоемкость на группу, н∙ч | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Электродвигатели 3-х фазные с короткозамкнутым ротором на 380 В, мощностью, кВт: | |||||||||||||||||||
0,8-1,5 | шт | 2 | 144 | 0,083 | 12 | 2,0 | 12 | 1,000 | 2 | 4 | 6,0 | 0,1 | 2 | 9,6 | 15,6 | ||||
3,1-5,5 | шт | 13 | 144 | 0,083 | 15 | 16,3 | 12 | 1,000 | 3 | 39 | 55,3 | - | - | - | - | 0,1 | 2 | 93,6 | 148,9 |
5,6-10 | шт | 9 | 144 | 0,083 | 20 | 15,0 | 12 | 1,000 | 4 | 36 | 51,0 | - | - | - | - | 0,1 | 2 | 86,4 | 137,4 |
10,1-17 | шт | 17 | 144 | 0,083 | 27 | 38,3 | 12 | 1,000 | 6 | 102 | 140,3 | - | - | - | - | 0,1 | 2 | 244,8 | 385,1 |
22,1-30 | шт | 5 | 144 | 0,083 | 40 | 16,7 | 12 | 1,000 | 8 | 40 | 56,7 | - | - | - | - | 0,1 | 2 | 96 | 152,7 |
30,1-40 | шт | 14 | 144 | 0,083 | 47 | 54,8 | 12 | 1,000 | 10 | 140 | 194,8 | 0,1 | 2 | 336 | 530,8 | ||||
ИТОГО |
4 Расчет годового фонда оплаты труда персонала
Энергохозяйства цеха
Заработная плата – это цена рабочей силы соответствующая стоимости предметов потребления и услуг, которые обеспечивают воспроизводство рабочей силы, удовлетворяя физические и духовные потребности самого работника и его семьи.
Номинальная заработная плата – сумма денежных средств, полученных рабочим за выполненную работу.
Реальная заработная плата - сумма товаров и услуг, которые могут быть приобретены рабочим за его номинальную заработную плату (покупательская способность номинальной заработной платы).
Фонд заработной платы (ФЗП) – представляет сумму всех расходов предприятия на плату труда, как в денежной, так и натуральной форме независимо от источника финансирования.
Основная заработная плата – это заработная плата за отработанное на предприятии время.
Дополнительная заработная плата – это заработная плата, за неотработанное время.
Таблица 4.1- Расчёт годового фонда заработной платы
Наименование рабочего | Количество рабочих, чел. | Разряд | Дневная тарифная ставка, тыс. руб. | Время работы (дней) | Фонд з/п по тарифу, тыс.руб. | Доплаты к тарифу | Поощрительные выплаты | Выплаты компенсирующего характера | Итого основной ФЗП, т.руб. | Дополнительная зарплата | Всего годовой ФЗП, тыс. руб | ||||
% | Сумма тыс.руб. | % | Сумма тыс.руб. | % | Сумма тыс.руб. | % | Сумма тыс.руб | ||||||||
Электроремонтный персонал | |||||||||||||||
Электроремонтный персонал | |||||||||||||||
Электроремонтный персонал | |||||||||||||||
Персонал по обслуживанию электроустановок | |||||||||||||||
Итого |
Среднемесячная заработная плата составит:
5. Расчет стоимости ремонта электрооборудования цеха
(участка)
Калькуляция – это документ, в котором производят расчет себестоимости единицы продукции
Классификация по калькуляционным статьям расхода дает возможность определить:
- уровень себестоимости каждой единицы изделия, а значит и цену
- соизмерить затраты на производство изделия с уровнем предлагаемой покупателем цены, ниже которого производство изделия убыточно.
- охарактеризовать место возникновения затрат и их целевое назначение
- определить материалоемкие, трудоемкие, энергоемкие, фондоемкие изделия и изменить номенклатуру выпускаемой продукции, если у предприятия ограничен источник ресурса, или изменить конструкцию изделия, или технологию.
Таблица 5.1- Калькуляция ремонта электрооборудования
Статьи расходов | Сумма затрат, тыс. руб. | Алгоритм расчета |
1 | 2 | 3 |
Сырье и материалы | ||
Топливо и энергия на технологические цели | ||
Покупные полуфабрикаты и комплектующие | ||
ТЗР | ||
Возвратные отходы (вычитаются) | ||
Итого прямые материальные затраты | ||
Основная заработная плата производственных рабочих | ||
Дополнительная заработная плата производственных рабочих | ||
Отчисления в фонд социального страхования | ||
Отчисления на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве | ||
Расходы на подготовку и освоение производства | ||
Итого технологическая себестоимость | ||
Общепроизводственные расходы | ||
Итого цеховая себестоимость | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Прочие производственные расходы | ||
Итого производственная себестоимость | ||
Коммерческие расходы (расходы на реализацию) | ||
Отчисления в инновационный фонд | ||
Итого полная себестоимость | ||
Прибыль | ||
Цена производства |
Продолжение таблицы 5.1
1 | 2 | 3 |
Акциз | ||
Отпускная цена предприятия-изготовителя без НДС | ||
НДС | ||
Отпускная цена предприятия-изготовителя с НДС |
6 Составление сметы затрат на электрооборудование,
Материалы и монтаж
Смета затрат на электрооборудование, материалы и монтаж необходима для определения стоимости электромонтажных работ при проектировании системы электроснабжения. В прейскурантах и ценниках даны цены 1991 года. Для перевода цен для данного периода используем повышающие коэффициенты роста цен.
Таблица 6.1. Смета затрат на электрооборудование, материалы и монтаж
Обоснование | Наименование видов работ | Кол-во ед.изм | ||||||||||||
Стоимость единицы измерения/ всего, рублей | ||||||||||||||
Зарплата рабочих | Эксплуатация машин | Материальные ресурсы | Общая стоимость | |||||||||||
Всего: | В том числе з/п | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
П15-05 05-012 | КТП-250/10/0,4 | 1 шт | 920 | |||||||||||
Ц8-25-1 | Монтаж КТП-250/10/0,4 |
| ||||||||||||
49,42 | 57,92 | 16,32 | 11,31 | 1 шт | 128,65 | |||||||||
| Итого по смете |
| ||||||||||||
| Оборудование |
| ||||||||||||
| Монтаж |
| ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
| Добавочные коэффициенты, учитывающие рост цен |
|
| |||||||||||
| Оборудование |
| ||||||||||||
| Монтаж |
| ||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||
| Итого по смете с учётом |
| ||||||||||||
|
| |||||||||||||
| Оборудование |
| ||||||||||||
| Монтаж |
| ||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||
| Накладные расходы 210% |
| ||||||||||||
| Плановое накопление 197% |
| ||||||||||||
| Итого стоимость оборудования с учётом накладных расходов и плановых накоплений |
| ||||||||||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современные тенденции мирового развития характеризуются динамичным развитием экономики, ростом конкуренции, сокращением сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокими структурными изменениями в сфере занятости, определяют потребность в повышении профессиональной квалификации специалистов, росте их коммуникабельности и мобильности.
Создание конкурентоспособной на мировом рынке наукоемкой системы образования Республики Беларусь предполагает переход к качественно новому уровню подготовки кадров на основе инновационных изменений.
Новые требования к системе образования определяют необходимость совершенствования законодательных основ и формирования методологической базы по организации и качественному выполнению курсовых работ (дипломных проектов) учащимися среднеспециальных учебных заведений.
Предлагаемое пособие призвано оказать помощь учащимся среднеспециального учебного заведения специальности 2360331 «Монтаж и эксплуатация электрооборудования» в подготовке и написании курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия (организации)».
В пособии отражены основные требования, предъявляемые к написанию, оформлению, руководству и защите курсовых работ. Даны методические рекомендации по выполнению курсовой работы.
Курсовая работа – это самостоятельная комплексная работа, выполняемая учащимся на заключительном этапе изучения дисциплины с целью систематизации, углубления и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений, формирование навыков самостоятельной работы при решении профессиональных задач.
Курсовая работа выполняется в форме реферата или описания опытно-экспериментальной работы. Курсовая работа состоит из пояснительной записки и может сопровождаться практической частью.
При написании курсовой работы от учащегося требуется проявление личной инициативы. В этом главное отличие данной формы обучения от лекционных, семинарских, практических групповых и других аналогичных занятий.
Весь процесс подготовки и защиты курсовой работы состоит из ряда последовательных этапов:
1. Подготовительная работа
- выбор темы и составление ее с руководителем;
- подбор литературы;
- оформление организационных документов;
- изучение требований к оформлению.
2. Написание и оформление работы.
3. Проверка руководителем и написание отзыва на работу.
4. Защита работы.
Курсовая работа разрабатывается и защищается в соответствии с Правилами текущей и итоговой аттестации учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования №68 от 15.10.2003.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Структура курсовой работы
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения (при необходимости).
Титульный лист
Титульный лист (Приложение А) является первой страницей курсовой работы и служит источником информации, необходимой для ее обработки и поиска.
Содержание
Содержание (Приложение Б) должно включать наименования структурных элементов курсовой работы («Введение», названия пунктов основной части, «Заключение», «Список использованных источников», приложения) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала соответствующих частей.
Введение
Введение представляет собой вступительную часть курсовой работы, в которой должны быть отражены следующие аспекты: современные проблемы, касающиеся темы работы; актуальность темы, ее значимость на современном этапе развития экономики предприятия; цель и задачи курсовой работы; объект и предмет исследования; привести основные положения энергетической политики, проводимой в республике; указать роль и место энергохозяйства в деятельности промышленного предприятия и его влияние на экономику производства; структура и объем работы. Объем введения составляет до 3-х страниц.
Цель должна отражать главный результат, который предполагается достичь в результате написания курсовой работы.
Исходя из развития цели работы, определяются задачи. Это обычно дается в форме перечисления (проанализировать…, разработать…, обобщить…, выявить…, найти…, определить…, выяснить…, установить взаимосвязь… и т.п.). В последующем, при написании заключения учащимся целесообразно сделать выводы, отражающие достижение цели и выполнения задач работы.
Во введении необходимо раскрыть актуальность выбранной темы, указать на основе каких источников написана курсовая работа.
В завершении введения необходимо указать объем и структуру курсовой работы, количество таблиц, литературных источников и приложений.
Заключение
В заключении подводятся итоги проделанной работы. Оно должно содержать ответы на сформулированные во введении задачи исследования. Поэтому заключение должно нести особую смысловую нагрузку. Полученные результаты представляются в форме выводов и обобщений Объем заключения должен составлять до 2-х страниц текста.
З ащита курсовой работы
Завершенные курсовые работы в установленный срок сдаются руководителю курсового проектирования, который проверяет качество работы учащихся, соответствие объему, определенному заданием.
Выполненная курсовая работа решением руководителя проектирования допускается к защите, о чем он делает соответствующую надпись: «К защите» на обложке пояснительной записки.
Курсовая работа, представленная к защите должна иметь оформленные отзыв руководителя (прилагается к работе, но не подшивается), а также удостоверяющие и разрешительные подписи (автора, руководителя курсовой работы).
Завершенность и качество выполнения курсовой работы оценивает в своем отзыве руководитель (Приложение Г).
В отзыве должны быть отмечены:
- соответствие содержания и структуры курсовой работы ее теме;
- полнота достижения цели (целей) сформулированной во введении;
- степень самостоятельности и инициативы студента;
- умение пользоваться различными источниками информации;
- способности студента к учебно-исследовательской деятельности;
- ценность выводов и предложений, сделанных студентом, возможность практического применения полученных результатов;
- рекомендация о допуске курсовой работы к защите.
В отзыве могут быть отражены и другие вопросы.
Проверку и прием курсовой работы осуществляет преподаватель-руководитель вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится 45 минут на каждую курсовую работу.
Курсовая работа оценивается в баллах. Оценка курсовой работы записывается в учебный журнал и в ведомость, предоставляемую в учебную часть колледжа. Кроме отметки в ведомости при положительном результате защиты она записывается в зачетную книжку за подписью руководителя проекта, а также проставляется на обложке пояснительной записки. Учащийся, не представивший в установленный срок курсовую работу или получивший отметку ниже, чем 4 (четыре) балла, считается имеющим академическую задолженность. Учащемуся выдается другое задание и устанавливается новый срок его выполнения в соответствии с Положением №68 от 15.10.2003 «Правила текущей и итоговой аттестации учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования».
Выполненные и принятые курсовые работы хранятся в архиве, после чего уничтожаются в установленном порядке.
6 Критерии оценки курсовой работы
Балл | Критерии оценки |
1 | 2 |
10 (десять) баллов | - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; - точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; - творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. |
1 | 2 |
9(девять) баллов | - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы; - полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. |
8 (восемь) баллов | - систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла); - активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. |
7 (семь) баллов | - достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; - использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку: - активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. |
6 (шесть) баллов | - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; - использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; - самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. |
1 | 2 |
5(пять) баллов | - достаточные знания в объеме учебной программы; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; |
4(четыре) балла | - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; - умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку; - работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий. |
3(три) балла | - недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта; - знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками: - слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; - неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях инаправлениях изучаемой дисциплины; - пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. |
2(два) балла | - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; - знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; - неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; - пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. |
1(один) балл | - отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа. |
Примерная тематика курсовых работ учащихся специальности 2360331 «Монтаж и эксплуатация электрооборудования»
1.Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства монтажного участка
2. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства РМЦ
3. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства заготовительного участка
4. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства сборочного цеха
5. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства цеха нестандартного оборудования
6. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства электроцеха
7. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства кабельного участка
8. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства слесарного участка
9. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства деревообрабатывающего цеха
10. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства лесопильного цеха
11. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйства цеха строительных конструкций
12. Расчет технико - экономических показателей энергохозяйст
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!