Критерии оценки студенческих СМИ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценки студенческих СМИ

2022-10-29 38
Критерии оценки студенческих СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При оценке представленных материалов члены жюри руководствуются следующими критериями:

- оригинальная идея и профессиональное качество исполнения материалов;

- соответствие материалов заявленной теме и целям конкурса;

- выразительность, точность и доходчивость изложения;

- раскрытие темы;

- авторский текст материала;

- доступность целевой аудитории;

- убедительность презентации;

- содержательность (острота и актуальность рассматриваемых тем, проблем, вопросов);

- возможность привлечения студенческой аудитории других учебных заведений;

- художественное мастерство.

 

Награждение

7.1. Победителей конкурса определяют члены жюри по следующим номинациям:

- обладатель Гран-при конкурса;

- лауреаты I, II, III степени по номинациям «Печатная журналистика», «Видеосюжет», «Фоторепортаж»;

- дипломант-участник конкурса.

7.2. По результатам конкурса членами жюри формируется делегация, представляющая СурГПУ на окружном фестивале Студенческая весна.

 

 

         Приложение № 3

К положению о фестивале

«Студенческая весна СурГПУ – 2015»

 

Положение

О конкурсе социально-значимых студенческих проектов

«МОЙ ПРОЕКТ - ВУЗУ»

Цель и задачи конкурса

1.1 Цель конкурса: развитие созидательной активности студентов, стимулирование их инициативы в решении социально значимых проблем в образовании, создание условий для творческой самореализации и гражданского становления учащейся молодежи.

1.2.   Задачи конкурса:

— активизация и поддержка инициативной социально значимой деятельности студентов СурГПУ

— развитие у студентов опыта решения социально значимых проблем в составе команды на основе проектной деятельности;

— содействие осознанию студентом зависимости личного успеха в социально значимой деятельности от продуктивности работы команды;

— развитие профессиональной компетентности студентов в выбранном ими направлении профессиональной подготовки;

— популяризация студенческого и преподавательского творчества. 

Общие положения

2.1.Участниками конкурсаявляются   студенты и преподаватели СурГПУ.

Основная деятельность участников конкурса:

— выбор социально значимой проблемы в одном из предложенных для разработки и реализации проектов направлений;

— создание команды;

— разработка проекта;

— реализация проекта на практике;

— анализ и подведение итогов деятельности в команде;

— подготовка индивидуальных портфолио претендентов на индивидуальные номинации.

Проект и отчет о его реализации, а также личный вклад (Приложение № 3.1) участника конкурса оцениваются экспертами.

2.2.Номинации:

«Инновации и научно-техническое творчество» — перспективные технологические идеи и разработки по приоритетным направлениям инновационного развития и проекты прикладных научных исследований, общественно значимые проекты по формированию национальной инновационной системы.

«Карьера и профессиональная траектория» — проекты, направленные на создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда.

«Творчество» — проекты по вовлечению молодежи в творческую деятельность.

«Молодежные медиа» — медийные, информационные, блогерские и Интернет-проекты, проекты в сфере молодежной журналистики.

«Добровольчество» — общественно значимые социальные проекты, направленные на привлечение молодежи к участию в добровольческой и волонтерской деятельности.

«Здоровый образ жизни и спорт» — проекты, направленные на формирование здорового образа жизни, системное оздоровление молодежи посредством привлекательных методик физической культуры и здорового питания.

«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание» — проекты, направленные на сохранение исторической памяти и культурного наследия, противодействие фальсификации истории, формирование гражданственности, национально-государственной идентичности, духовно-нравственной культуры, позитивного образа современной и будущей России.

«Самоуправление» — проекты, направленные на развитие ученического, студенческого самоуправления, системы молодежных консультативно-совещательных органов.

«Противодействие экстремизму и развитие межнациональных отношений» — проекты, направленные на укрепление толерантности и развитие межнациональных отношений, профилактику экстремизма в молодежной среде.

«Международное и межрегиональное сотрудничество» — проекты, направленные на формирование устойчивых межрегиональных и международных связей в сфере реализации молодежной политики.

«Молодые семьи» — проекты, направленные на укрепление института семьи, повышение роли молодой семьи в жизни российского общества, его демографических процессах, поддержка материнства, отцовства и детства.

«Молодежь, нуждающаяся в помощи государства» — проекты, направленные на оказание помощи и поддержки молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе лицам с ограниченным возможностями здоровья.

«Наследие Югры» — проекты, направленные на сохранение традиций и языка коренных малочисленных народов Севера.

2.3.Образовательные пространства реализации проектов:

1. «Жизнь университета» (реализация программы развития вуза, инновационные программы вуза, организация студенческой жизни).

2. «Планета детства» (реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - деятельность в школах, гимназиях, лицеях, учреждениях дополнительного образования детей, учреждениях дошкольного образования, социальных учреждениях).

2.4. В каждом представленном проекте учреждаются индивидуальные и коллективные  номинации.

Порядок проведения конкурса

3.1.Организация конкурса.

Конкурс проходит в два этапа в соответствии с планом проведения мероприятий на текущий год.

 

1. Первый этап конкурса – информационно-организационный

Содержание деятельности на первом этапе:

— распространение информации о конкурсе через информационные ресурсы СурГПУ, а также по электронной почте;

— решение факультетов о принятии участия в конкурсе и подача заявок в оргкомитет конкурса на участие в конкурсе;

— делегирование в состав экспертного совета представителей каждого факультета (2 студента и 1 преподаватель);

— проведение установочного семинара для организаторов и экспертов конкурса социально значимых студенческих проектов «Мой проект – вузу» для представителей факультетов, подавших заявки на участие в конкурсе.

2. Второй этап конкурса – вузовский конкурс

Содержание деятельности на втором этапе:

— обеспечение информационной поддержки конкурса, размещение информации о конкурсе в СМИ вуза;

— включение студентов в конкурс и формирование студенческих команд на факультетах;

— разработка и реализация студентами социально значимых проектов в сфере образования;

— организация учета индивидуальных и коллективных достижений участников конкурса по утвержденным оргкомитетом конкурса критериям (см. регламент работы жюри);

—   итоговая защита проектов на вузовском этапе конкурса;

—  подведение итогов вузовского этапа конкурса на основе представления студентами проектов и карт учета индивидуальных и коллективных  достижений в соответствии с критериями конкурса;

— подготовка портфолио лауреатов конкурса

3.2.Требования к оформлению проекта.

Проект оформляется в отдельную папку и предоставляется за один день до очной защиты проекта. Основные пункты необходимые к оформлению оформляются в порядке в соответствии с пунктом один, настоящего раздела и 

1.Требования к описанию проекта (структура проекта).

- В соответствии с электронной заявкой.

(Заявки принимаются до 10 марта 2015 г., позднее форма для приема заявок будет закрыта. Для подачи заявки на участие необходимо перейти по ссылке: http://goo.gl/forms/jrO4Fv88Cn).

2. Требования к написанию отчета по проекту (структура отчета)

-Проект представляется в отдельной папке за один день до очной защиты проекта. Основные пункты необходимые для описания проекта заполняются в соответствии с заявкой в развернутом виде, а также прикладывается отчет:

- В отчете необходимо дать ответы на вопросы (Приложение № 3.2), а также приложить иллюстративные материалы, например, продукты деятельности участников проекта,фотографии, видеоролики, отзывы социальных партнеров, научного руководителя проекта или консультанта и др.По возможности материалы о проекте и его реализации необходимо разместить в Интернете и предоставить активные ссылки на эти материалы в оргкомитет конкурса.

3.Требования к процедуре презентации - защите проектов

- Соответствие регламенту защиты проектов: регламент защиты – не более 15 минут (презентация – 5-6 мин., ответы на вопросы – 5-6 мин.)

- В процессе презентации необходимо раскрыть следующее: цель, задачи проекта, общий замысел, основные этапы реализации, наиболее существенные результаты проекта. Для этого можно использовать разные средства, например, компьютерную презентацию, буклет, раздаточные материалы и др.

Регламент работы жюри

4.1.В состав жюри входят представители различных структурных подразделений вуза, работодателей, бизнес-структур, городского комитета молодёжной политики. Жюри оценивает проекты по следующим критериям:

4.2.Критерии оценки коллективной деятельности команд по разработке и реализации проектов

1 Критерии оценки разработанного проекта:

— значимость и актуальность выдвинутой проблемы;

— привлечение для решения проблемы знаний из разных областей науки и практики;

— содержательность проекта;

— соответствие проекта, заданной структуре;

— внутренняя согласованность частей представленного проекта;

— реалистичность проекта;

— культура оформления проекта.

2 Критерии оценки процесса реализации проекта:

— соответствие реализации проекта его замыслу;

— умение внести необходимые коррективы в реализацию проекта;

— умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта;

— активность каждого участника проекта.

3 Критерии оценки отчета о реализации проекта:

— полнота ответов на вопросы к отчету;

— целесообразность включения иллюстративных материалов;

— культура оформления представленных материалов.

4. К ритерии оценки защиты проекта:

— умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты;

— логичность и последовательность представления проекта;

— умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность;

— адекватное использование средств наглядности;

— соответствие выступления регламенту.

           

 Каждый критерий оценивается баллами — от 0 до 3, где

— 0 баллов – не соответствует данному критерию.

— 1 балл – не в полной мере соответствует данному критерию.

— 2 балла – соответствует данному критерию.

— 3 балла – в полной мере соответствует данному критерию.

4.5. Условия определения победителей

Награждение победителей проводится:

— по коллективным номинациям.

— по индивидуальным номинациям;

Все участники конкурса получат свидетельство «Участник конкурса», лучшие - дипломы и грамоты, а также рекомендации для участия во Всероссийских конкурсах студенческих проектов.


 

Приложение № 4

К положению о фестивале

«Студенческая весна СурГПУ – 2015»

ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.