Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При оценке представленных материалов члены жюри руководствуются следующими критериями:
- оригинальная идея и профессиональное качество исполнения материалов;
- соответствие материалов заявленной теме и целям конкурса;
- выразительность, точность и доходчивость изложения;
- раскрытие темы;
- авторский текст материала;
- доступность целевой аудитории;
- убедительность презентации;
- содержательность (острота и актуальность рассматриваемых тем, проблем, вопросов);
- возможность привлечения студенческой аудитории других учебных заведений;
- художественное мастерство.
Награждение
7.1. Победителей конкурса определяют члены жюри по следующим номинациям:
- обладатель Гран-при конкурса;
- лауреаты I, II, III степени по номинациям «Печатная журналистика», «Видеосюжет», «Фоторепортаж»;
- дипломант-участник конкурса.
7.2. По результатам конкурса членами жюри формируется делегация, представляющая СурГПУ на окружном фестивале Студенческая весна.
Приложение № 3
К положению о фестивале
«Студенческая весна СурГПУ – 2015»
Положение
О конкурсе социально-значимых студенческих проектов
«МОЙ ПРОЕКТ - ВУЗУ»
Цель и задачи конкурса
1.1 Цель конкурса: развитие созидательной активности студентов, стимулирование их инициативы в решении социально значимых проблем в образовании, создание условий для творческой самореализации и гражданского становления учащейся молодежи.
1.2. Задачи конкурса:
— активизация и поддержка инициативной социально значимой деятельности студентов СурГПУ
— развитие у студентов опыта решения социально значимых проблем в составе команды на основе проектной деятельности;
|
— содействие осознанию студентом зависимости личного успеха в социально значимой деятельности от продуктивности работы команды;
— развитие профессиональной компетентности студентов в выбранном ими направлении профессиональной подготовки;
— популяризация студенческого и преподавательского творчества.
Общие положения
2.1.Участниками конкурсаявляются студенты и преподаватели СурГПУ.
Основная деятельность участников конкурса:
— выбор социально значимой проблемы в одном из предложенных для разработки и реализации проектов направлений;
— создание команды;
— разработка проекта;
— реализация проекта на практике;
— анализ и подведение итогов деятельности в команде;
— подготовка индивидуальных портфолио претендентов на индивидуальные номинации.
Проект и отчет о его реализации, а также личный вклад (Приложение № 3.1) участника конкурса оцениваются экспертами.
2.2.Номинации:
«Инновации и научно-техническое творчество» — перспективные технологические идеи и разработки по приоритетным направлениям инновационного развития и проекты прикладных научных исследований, общественно значимые проекты по формированию национальной инновационной системы.
«Карьера и профессиональная траектория» — проекты, направленные на создание условий для эффективного поведения молодежи на рынке труда.
«Творчество» — проекты по вовлечению молодежи в творческую деятельность.
«Молодежные медиа» — медийные, информационные, блогерские и Интернет-проекты, проекты в сфере молодежной журналистики.
«Добровольчество» — общественно значимые социальные проекты, направленные на привлечение молодежи к участию в добровольческой и волонтерской деятельности.
«Здоровый образ жизни и спорт» — проекты, направленные на формирование здорового образа жизни, системное оздоровление молодежи посредством привлекательных методик физической культуры и здорового питания.
|
«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание» — проекты, направленные на сохранение исторической памяти и культурного наследия, противодействие фальсификации истории, формирование гражданственности, национально-государственной идентичности, духовно-нравственной культуры, позитивного образа современной и будущей России.
«Самоуправление» — проекты, направленные на развитие ученического, студенческого самоуправления, системы молодежных консультативно-совещательных органов.
«Противодействие экстремизму и развитие межнациональных отношений» — проекты, направленные на укрепление толерантности и развитие межнациональных отношений, профилактику экстремизма в молодежной среде.
«Международное и межрегиональное сотрудничество» — проекты, направленные на формирование устойчивых межрегиональных и международных связей в сфере реализации молодежной политики.
«Молодые семьи» — проекты, направленные на укрепление института семьи, повышение роли молодой семьи в жизни российского общества, его демографических процессах, поддержка материнства, отцовства и детства.
«Молодежь, нуждающаяся в помощи государства» — проекты, направленные на оказание помощи и поддержки молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе лицам с ограниченным возможностями здоровья.
«Наследие Югры» — проекты, направленные на сохранение традиций и языка коренных малочисленных народов Севера.
2.3.Образовательные пространства реализации проектов:
1. «Жизнь университета» (реализация программы развития вуза, инновационные программы вуза, организация студенческой жизни).
2. «Планета детства» (реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - деятельность в школах, гимназиях, лицеях, учреждениях дополнительного образования детей, учреждениях дошкольного образования, социальных учреждениях).
2.4. В каждом представленном проекте учреждаются индивидуальные и коллективные номинации.
Порядок проведения конкурса
3.1.Организация конкурса.
Конкурс проходит в два этапа в соответствии с планом проведения мероприятий на текущий год.
1. Первый этап конкурса – информационно-организационный
Содержание деятельности на первом этапе:
— распространение информации о конкурсе через информационные ресурсы СурГПУ, а также по электронной почте;
|
— решение факультетов о принятии участия в конкурсе и подача заявок в оргкомитет конкурса на участие в конкурсе;
— делегирование в состав экспертного совета представителей каждого факультета (2 студента и 1 преподаватель);
— проведение установочного семинара для организаторов и экспертов конкурса социально значимых студенческих проектов «Мой проект – вузу» для представителей факультетов, подавших заявки на участие в конкурсе.
2. Второй этап конкурса – вузовский конкурс
Содержание деятельности на втором этапе:
— обеспечение информационной поддержки конкурса, размещение информации о конкурсе в СМИ вуза;
— включение студентов в конкурс и формирование студенческих команд на факультетах;
— разработка и реализация студентами социально значимых проектов в сфере образования;
— организация учета индивидуальных и коллективных достижений участников конкурса по утвержденным оргкомитетом конкурса критериям (см. регламент работы жюри);
— итоговая защита проектов на вузовском этапе конкурса;
— подведение итогов вузовского этапа конкурса на основе представления студентами проектов и карт учета индивидуальных и коллективных достижений в соответствии с критериями конкурса;
— подготовка портфолио лауреатов конкурса
3.2.Требования к оформлению проекта.
Проект оформляется в отдельную папку и предоставляется за один день до очной защиты проекта. Основные пункты необходимые к оформлению оформляются в порядке в соответствии с пунктом один, настоящего раздела и
1.Требования к описанию проекта (структура проекта).
- В соответствии с электронной заявкой.
(Заявки принимаются до 10 марта 2015 г., позднее форма для приема заявок будет закрыта. Для подачи заявки на участие необходимо перейти по ссылке: http://goo.gl/forms/jrO4Fv88Cn).
2. Требования к написанию отчета по проекту (структура отчета)
-Проект представляется в отдельной папке за один день до очной защиты проекта. Основные пункты необходимые для описания проекта заполняются в соответствии с заявкой в развернутом виде, а также прикладывается отчет:
|
- В отчете необходимо дать ответы на вопросы (Приложение № 3.2), а также приложить иллюстративные материалы, например, продукты деятельности участников проекта,фотографии, видеоролики, отзывы социальных партнеров, научного руководителя проекта или консультанта и др.По возможности материалы о проекте и его реализации необходимо разместить в Интернете и предоставить активные ссылки на эти материалы в оргкомитет конкурса.
3.Требования к процедуре презентации - защите проектов
- Соответствие регламенту защиты проектов: регламент защиты – не более 15 минут (презентация – 5-6 мин., ответы на вопросы – 5-6 мин.)
- В процессе презентации необходимо раскрыть следующее: цель, задачи проекта, общий замысел, основные этапы реализации, наиболее существенные результаты проекта. Для этого можно использовать разные средства, например, компьютерную презентацию, буклет, раздаточные материалы и др.
Регламент работы жюри
4.1.В состав жюри входят представители различных структурных подразделений вуза, работодателей, бизнес-структур, городского комитета молодёжной политики. Жюри оценивает проекты по следующим критериям:
4.2.Критерии оценки коллективной деятельности команд по разработке и реализации проектов
1 Критерии оценки разработанного проекта:
— значимость и актуальность выдвинутой проблемы;
— привлечение для решения проблемы знаний из разных областей науки и практики;
— содержательность проекта;
— соответствие проекта, заданной структуре;
— внутренняя согласованность частей представленного проекта;
— реалистичность проекта;
— культура оформления проекта.
2 Критерии оценки процесса реализации проекта:
— соответствие реализации проекта его замыслу;
— умение внести необходимые коррективы в реализацию проекта;
— умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта;
— активность каждого участника проекта.
3 Критерии оценки отчета о реализации проекта:
— полнота ответов на вопросы к отчету;
— целесообразность включения иллюстративных материалов;
— культура оформления представленных материалов.
4. К ритерии оценки защиты проекта:
— умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты;
— логичность и последовательность представления проекта;
— умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность;
— адекватное использование средств наглядности;
— соответствие выступления регламенту.
Каждый критерий оценивается баллами — от 0 до 3, где
— 0 баллов – не соответствует данному критерию.
— 1 балл – не в полной мере соответствует данному критерию.
— 2 балла – соответствует данному критерию.
|
— 3 балла – в полной мере соответствует данному критерию.
4.5. Условия определения победителей
Награждение победителей проводится:
— по коллективным номинациям.
— по индивидуальным номинациям;
Все участники конкурса получат свидетельство «Участник конкурса», лучшие - дипломы и грамоты, а также рекомендации для участия во Всероссийских конкурсах студенческих проектов.
Приложение № 4
К положению о фестивале
«Студенческая весна СурГПУ – 2015»
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!