Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-29 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения фестиваля-конкурса социальных роликов (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в рамках университетского фестиваля «Студенческая весна СурГПУ -2015» на основании плана воспитательной работы на 2014-2015 учебный год.
1.3. Организаторами Конкурса выступают:
- Центр информации и связей с общественностью;
- Отдел воспитательной работы;
- Центр молодежных инициатив
1.4. Организаторы конкурса определяют понятие «социальный (некоммерческий) ролик» как короткий видео сюжет, направленный на изменение мышления и/или поведения людей. Предметом социального ролика является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью.
1.5. Тематика конкурса определяется в соответствии с общей темой студенческой весны, в год проведения конкурса.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через создание социальных роликов, утверждающих общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.
2.2. Задачи Конкурса:
· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
· популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
· популяризация социальной активности среди молодежи посредством размещения социальных работ участников в социальных сетях и на официальном сайте Сургутского государственного педагогического университета.
|
Условия участия в Конкурсе
3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты 1-5 курсов СурГПУ, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить видеоматериал социального характера по одной или нескольким темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. Тема, выбранная участниками, должна соответствовать концепции конкурса и настоящему положению.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 25 марта, для этого перейдите по ссылке: http://goo.gl/forms/y39J03inx9. Заявка являются необходимым условием для участия в Конкурсе.
3.4. Готовые конкурсные ролики сдаются в срок не позднее 13 апреля на электронном носителе в формате, указанном в п.3.6 по адресу: г. Сургут, ул. Артема 9, каб. 2-215.
3.5. Участие в Конкурсе е осуществляется на безвозмездной основе.
3.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате FLV, SWF, HDMI. (хронометраж не более 120 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: Название конкурсной работы, тема, по которой представлена данная работа.
· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
|
3.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· имен авторов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
3.8. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
3.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурсе в соответствии с настоящим Положением.
Жюри Конкурса
4.1. Для выявления победителей утверждается жюри Конкурса.
4.2. Жюри изучает и проводит экспертизу конкурсных материалов.
4.3. Состав жюри:
- состав жюри и регламент работы формируется оргкомитетом;
- работа жюри осуществляется под руководством председателя, который часть своих полномочий может делегировать заместителю председателя;
- в состав жюри могут входить члены Учёного совета СурГПУ, представители профессионального сообщества, социальные партнеры и работодатели, преподаватели, студенты;
- в состав жюри входит не более 5 человек.
4.4. Члены жюри:
- устанавливают специальные номинации Конкурса;
- соблюдают регламент работы жюри;
- проводят экспертизу материалов, представленных на Конкурс, в соответствии с требованиями данного положения;
- готовят экспертное заключение;
- подводят итоги фестиваля и определяют лучшие материалы;
- награждают победителей.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!