Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-27 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
1. | Цели и назначения маршрута автобуса № 77 | 4 |
2. | Исходные данные | 7 |
3. | Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток | 9 |
4. | Расчет потребного количества автобусов и интервал движения по часам периода движения | 15 |
5. | Определение фактического числа автобусов и распределения их по сменности | 17 |
6. | Расчет потребности в водителях | 20 |
7. | Составление рабочего (автобусного) расписания | 22 |
8. | Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей | 23 |
9. | Общие результаты и выводы | 28 |
Список используемых источников Приложение. Паспорт маршрута №77 Приложение. Графический материал
| 33 34 37 |
Цели и назначения маршрута автобуса № 77
Автобусный маршрут №77«кинотеатр «Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл» (рис.1)является городским общего назначения. Вид перевозок обычный. Главное назначение маршрута – удобное перемещение пассажиров между объектами тяготения – торговым центром «Комсомолл», центром города и спальными районами. Сезонность его работы - круглый год, работает ежедневно. Обслуживает маршрут МУП "ВПАТП №7".
Рисунок 1 – Маршрут движения автобуса №77«Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл»
Общая протяженность маршрута - 43 км. Расписание маршрута №77«кинотеатр «Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл» представлено на рисунке 2.
Рисунок 2 – Расписание маршрута №77«кинотеатр «Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл»
Данный маршрут является достаточно важным для нашего города, он создавался для обслуживания крупных промышленных предприятий, таких как Каустик, Лукойл, Судоверфь, Электронмаш и Обувная фабрика.
Маршрут №77 соединяет 6 районов нашего города – Дзержинский, Центральный, Ворошиловский, Советский, Кировский и Красноармейский.
|
По маршруту проходят ключевые остановочные пункты: школы - №63, 115, 107, 48, 33; учебные заведения – ВолГУ, ВолГАУ, Электротехникум, Колледж Бизнеса; торговые центры – Комсомолл, Акварель и Парк Хаус, а также медицинские учреждения - Больница №9, Поликлиника №18, Кардиологический центр и отделение микрохирургии глаза.
Исходные данные
Для расчета курсовой работы был выбран городской автобусный маршрут №77«кинотеатр «Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл».
Qпасс=1608 пасс.
Таблица 1
Распределение пассажиропотоков по часам суток
Часы суток | |
5-6 | 0,426 |
6-7 | 0,667 |
7-8 | 1,000 |
8-9 | 0,863 |
9-10 | 0,649 |
10-11 | 0,563 |
11-12 | 0,591 |
12-13 | 0,619 |
13-14 | 0,754 |
14-15 | 0,711 |
15-16 | 0,856 |
16-17 | 0,885 |
17-18 | 0,956 |
18-19 | 0,660 |
19-20 | 0,525 |
20-21 | 0,320 |
21-22 | 0,208 |
22-23 | 0,071 |
Таблица 2
Показатели маршрута
Показатели | Значения |
Количество промежуточных остановок | 60 |
Протяженность маршрута, км | 43 |
Техническая скорость, км/ч | 26 |
Коэффициент дефицита автобусов | 0,91 |
Нулевой пробег, км | 4,9 |
Время остановки на промежуточном пункте, с | 8 |
Время стоянки на конечных пунктах, мин | 5 |
Делаем распределение пассажиропотоков по часам суток по каждому часу суток по формуле:
Продолжительность обеденного перерыва водителя принимаем от 0,5 до 1 часа, время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее пяти часов после начала работы.
Таблица 3
Часы суток |
Часы суток |
Показатели | |||||
Q расч | Арасч | J расч,мин | Аф | J ф | |||
5-6 | 685 | 23 | 0,162 | 25 | 0,146 | 0,904 | |
6-7 | 1072 | 35 | 0,103 | 49 | 0,075 | 0,722 | |
7-8 | 1608 | 54 | 0,068 | 49 | 0,075 | 1,102 | |
8-9 | 1387 | 46 | 0,080 | 49 | 0,075 | 0,934 | |
9-10 | 1043 | 34 | 0,106 | 35 | 0,105 | 0,983 | |
10-11 | 906 | 30 | 0,122 | 35 | 0,105 | 0,854 | |
11-12 | 950 | 31 | 0,117 | 35 | 0,105 | 0,895 | |
12-13 | 995 | 33 | 0,112 | 35 | 0,105 | 0,938 | |
13-14 | 1213 | 40 | 0,091 | 35 | 0,105 | 1,143 | |
14-15 | 1144 | 38 | 0,097 | 35 | 0,105 | 1,078 | |
15-16 | 1376 | 45 | 0,081 | 49 | 0,075 | 0,926 | |
16-17 | 1423 | 47 | 0,078 | 49 | 0,075 | 0,958 | |
17-18 | 1537 | 51 | 0,072 | 49 | 0,075 | 1,035 | |
18-19 | 1061 | 35 | 0,105 | 35 | 0,105 | 1,000 | |
19-20 | 845 | 28 | 0,131 | 25 | 0,146 | 1,115 | |
20-21 | 514 | 17 | 0,216 | 16 | 0,229 | 1,060 | |
21-22 | 335 | 11 | 0,331 | 16 | 0,229 | 0,691 |
Интервал движения, как и число автобусов на линии, изменяется по часам периода движения в зависимости от величины пассажиропотоков и определяется зависимостью
|
(11) |
где Jрасч. - интервал движения автобусов для определенного часа периода движения.
Показатель
Значение показателя
Таблица 9
График работы водителей для двухсменного автобуса с большей продолжительностью смены и двух водителей на один автобус
Водители |
Числа месяца | Итого заплани-рованно часов | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
Первый | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | В | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | В | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | В | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | В | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | В | 586 |
Второй | 2 | 0 | 1 | 1 | В | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | В | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | В | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | В | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | В | 2 | 586 |
1 - первая смена работы;
2 - вторая смена работы;
В - выходной день;
0 - дополнительный день для межсменного отдыха
Содержание
1. | Цели и назначения маршрута автобуса № 77 | 4 |
2. | Исходные данные | 7 |
3. | Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по часам суток | 9 |
4. | Расчет потребного количества автобусов и интервал движения по часам периода движения | 15 |
5. | Определение фактического числа автобусов и распределения их по сменности | 17 |
6. | Расчет потребности в водителях | 20 |
7. | Составление рабочего (автобусного) расписания | 22 |
8. | Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей | 23 |
9. | Общие результаты и выводы | 28 |
Список используемых источников Приложение. Паспорт маршрута №77 Приложение. Графический материал
| 33 34 37 |
Цели и назначения маршрута автобуса № 77
Автобусный маршрут №77«кинотеатр «Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл» (рис.1)является городским общего назначения. Вид перевозок обычный. Главное назначение маршрута – удобное перемещение пассажиров между объектами тяготения – торговым центром «Комсомолл», центром города и спальными районами. Сезонность его работы - круглый год, работает ежедневно. Обслуживает маршрут МУП "ВПАТП №7".
|
Рисунок 1 – Маршрут движения автобуса №77«Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл»
Общая протяженность маршрута - 43 км. Расписание маршрута №77«кинотеатр «Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл» представлено на рисунке 2.
Рисунок 2 – Расписание маршрута №77«кинотеатр «Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл»
Данный маршрут является достаточно важным для нашего города, он создавался для обслуживания крупных промышленных предприятий, таких как Каустик, Лукойл, Судоверфь, Электронмаш и Обувная фабрика.
Маршрут №77 соединяет 6 районов нашего города – Дзержинский, Центральный, Ворошиловский, Советский, Кировский и Красноармейский.
По маршруту проходят ключевые остановочные пункты: школы - №63, 115, 107, 48, 33; учебные заведения – ВолГУ, ВолГАУ, Электротехникум, Колледж Бизнеса; торговые центры – Комсомолл, Акварель и Парк Хаус, а также медицинские учреждения - Больница №9, Поликлиника №18, Кардиологический центр и отделение микрохирургии глаза.
Исходные данные
Для расчета курсовой работы был выбран городской автобусный маршрут №77«кинотеатр «Юбилейный» – ТРЦ Комсомолл».
Qпасс=1608 пасс.
Таблица 1
Распределение пассажиропотоков по часам суток
Часы суток | |
5-6 | 0,426 |
6-7 | 0,667 |
7-8 | 1,000 |
8-9 | 0,863 |
9-10 | 0,649 |
10-11 | 0,563 |
11-12 | 0,591 |
12-13 | 0,619 |
13-14 | 0,754 |
14-15 | 0,711 |
15-16 | 0,856 |
16-17 | 0,885 |
17-18 | 0,956 |
18-19 | 0,660 |
19-20 | 0,525 |
20-21 | 0,320 |
21-22 | 0,208 |
22-23 | 0,071 |
Таблица 2
Показатели маршрута
Показатели | Значения |
Количество промежуточных остановок | 60 |
Протяженность маршрута, км | 43 |
Техническая скорость, км/ч | 26 |
Коэффициент дефицита автобусов | 0,91 |
Нулевой пробег, км | 4,9 |
Время остановки на промежуточном пункте, с | 8 |
Время стоянки на конечных пунктах, мин | 5 |
Делаем распределение пассажиропотоков по часам суток по каждому часу суток по формуле:
Продолжительность обеденного перерыва водителя принимаем от 0,5 до 1 часа, время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее пяти часов после начала работы.
|
Таблица 3
Часы суток |
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |