Воспитательные функции сюжетных иллюстраций пособий для обучения грамоте В. Лебедева (1902-1916 гг.) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Воспитательные функции сюжетных иллюстраций пособий для обучения грамоте В. Лебедева (1902-1916 гг.)

2022-10-27 29
Воспитательные функции сюжетных иллюстраций пособий для обучения грамоте В. Лебедева (1902-1916 гг.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ромашина Екатерина Юрьевна – д.п.н., декан факультета искусств, социальных и гуманитарных наук, профессор ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого».

 

П.Ф. Каптерев о социальном воспитании школьников

Заварзина Любовь Эллиевна – к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет».

 

Проблема идеального семейного воспитания детей дошкольного возраста в постановке П.Ф. Лесгафта и П.Ф. Каптерева и современная воспитательная стратегия России

Виноградова Надежда Александровна – к.п.н., доцентДепартамента педагогики ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»; Максимова Галина Юрьевна – к.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

 

Аксиологический фундамент педагогической концепции С.И. Гессена

Дерюга Вардан Евгеньевич – к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева».

 

В.В. Зеньковский о влиянии религии на педагогику и образование

Дивногорцева Светлана Юрьевна – д.п.н.,заведующийкафедрой педагогики и методики начального образования ОЧУ ВО «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет».

 

Вклад первых просветителей в развитие национального образования Хакасии на начальном этапе советского строительства

Султанбаева Клавдия Ивановна – к.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова».

 

В.А. Сухомлинский: он в просвещении был с веком наравне (к 100-летию со дня рождения)

Мухин Михаил Иванович - д.п.н., профессор Института иностранных языков ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»; Мясников Владимир Афанасьевич - академик Российской академии образования РАО, д.п.н., главн. научн. сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».

 

Проблема гражданского воспитания в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского

Семенова Наталья Викторовна – д.п.н., профессор кафедры педагогики Педагогического института Тихоокеанского государственного университета; Лопатина Ольга Сергеевна – магистрант кафедры педагогики Педагогического института ТОГУ г. Хабаровск.

 

Реализация педагогического наследия Ф. Паркера в современной школе США

Рубцова Татьяна Сергеевна – ст. преп. ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

 

Семейная педагогика Джона Дьюи в действии: участие Эвелин и Джейн Дьюи в международных образовательных миссиях американского реформатора

Рогачева Елена Юрьевна – д.п.н., профессор ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых».

СЕКЦИЯ 4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ.

Руководители: Лельчицкий Игорь Давыдович – член-корреспондент Российской академии образования, д.п.н., профессор, директор Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», член-корреспондент РАО, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования; Шевелев Александр Николаевич – доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и андрагогики ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»; Уткин Анатолий Валерьевич – д.п.н., доцент Нижнетагильского государственного социально-педагогического института ФГБОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», г. Екатеринбург.

 

Доклады:

Потенциал историко-педагогических дисциплин в профессиональной подготовке педагога

Слепенкова Евгения Александровна – к.п.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет).

 

Профессиональная социализация будущего преподавателя высшей школы в Профессорском институте

Карнаух Надежда Валентиновна – д.п.н., профессор ФГБОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический университет».

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.