Секция 3. Реализация потенциала наследия классических представителей отечественной и за - рубежной педагогики в современной теории и практике воспитания и социализации. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Секция 3. Реализация потенциала наследия классических представителей отечественной и за - рубежной педагогики в современной теории и практике воспитания и социализации.

2022-10-27 32
Секция 3. Реализация потенциала наследия классических представителей отечественной и за - рубежной педагогики в современной теории и практике воспитания и социализации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководители: Гончаров Михаил Анатольевич – д.п.н., профессор кафедры педагогики, директор Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», член Бюро Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО; Романов Алексей Алексеевич – д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и педагогического образования ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина»; Милованов Константин Юрьевич – к.ист.н., старш. научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»;Овчинников Анатолий Владимирович – д.п.н., зам. заведующего центром истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», зам. председателя Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО.

 

Доклады:

Кей-Кавус о формировании благородной личности: идеи образования и воспитания в письменной исламской традиции

Зианшина Равиля Ибрагимовна – научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».

 

Педагогическая мысль в литературных трудах, публицистике, критике первой половины XIX века

Беленчук Лариса Николаевна – к.ист.н., старш. научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Никитина Екатерина Евгеньевна – к.п.н., ст. научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».

 

Князь А.А. Ширинский-Шихматов и его идеи о женском дворянском воспитании в России первой трети XIX века

Гончаров Михаил Анатольевич – д.п.н., профессор кафедры педагогики, директор Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», член Бюро Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО.

 

Методологические подходы к изучению правовой политики в сфере образования и воспитания в России второй половины XIX века

Овчинников Анатолий Владимирович – д.п.н., зам. заведующего центром истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», зам. председателя Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО; Фролова Марина Инсафовна – к. социологич. н., начальник Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока.

«Родное слово» К.Д. Ушинского как образец учебного пособия с высоким образовательным и воспитательным потенциалом

Старцева Наталия Михайловна – к. филол. н., доцент ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого».

 

Педагогические традиции в творчестве педагогов-вокалистов XIX века

Косовцов Николай Евгеньевич – генеральный директор ООО «Конкурс Шедевры русской музыки», стажер Центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».

 

Реализация потенциала наследия классических представителей отечественной педагогики в современной теории и практике воспитания: В.Я. Стоюнин

Гордиенко Оксана Геннадьевна – учитель русского языка и литературы школы № 12 г. Пятигорск.

 

Карл Май как представитель нового типа учителей в авторских школах второй половины XIX - начала XX вв.

Фейзрахманова Таира Бариевна – старший преподаватель кафедры педагогики Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».

 

Педагогическая деятельность Е.М. Геда

Романенчук Кира Викторовна – к.п.н., доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»; Туманина Кристина Сергеевна – студентка ФИСН ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.