Раздел III. Цель, задачи и показатели их достижения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Раздел III. Цель, задачи и показатели их достижения

2022-10-28 24
Раздел III. Цель, задачи и показатели их достижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель государственной программы - повышение качества социальных гарантий населению автономного округа.

Формулировка цели определена приоритетами государственной политики, обозначенными в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, указах Президента Российской Федерации, приоритетами политики Правительства автономного округа, определенными Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, с учетом приоритетов развития Уральского федерального округа, ключевыми проблемами в сфере социальной защиты населения, сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы, отраженных в таблице 4 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями социального обслуживания".

Достижение цели государственной программы предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия Депсоцразвития Югры:

1. Выполнение обязательств Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной поддержке граждан в автономном округе.

2. Исполнение государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания граждан, создание условий для государственно-частного партнерства.

3. Повышение эффективности, информационной открытости отрасли с привлечением представителей гражданского общества, а также развитие кадрового потенциала.

Эффективность решения поставленных государственной программой задач посредством реализации ее мероприятий будет оцениваться ежегодно путем:

1. Мониторинга достижения значений (индикаторов), установленных целевых показателей государственной программы:

1.1. Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления), - показатель введен с целью ежемесячного мониторинга проведения детской оздоровительной кампании и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2013 года N 64 "О методических рекомендациях по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет". Расчет показателя производится путем соотношения численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к численности детей указанного возраста, проживающих в автономном округе, в процентном выражении.

1.2. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе воспитанников государственных учреждений автономного округа), - показатель введен в соответствии с соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством автономного округа о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету автономного округа на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Расчет показателя производится путем соотношения численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей, проживающих на территории автономного округа, в процентном выражении.

1.3. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, - показатель входит в перечень контрольных показателей успешной реализации плана мероприятий ("Дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)", утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 37-п (с изменениями от 27.03.2015), и позволяет в динамике оценивать востребованность социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания автономного округа. Расчет показателя производится на основании данных Росстата (формы N 3-собес, N 4-собес, N 6-собес, утвержденные приказом Росстата от 11 сентября 2009 года N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения") путем соотношения количества граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, к общему числу граждан, обратившихся за получением услуг, в учреждениях социального обслуживания за отчетный период, в процентном выражении.

1.4. Доля использованных средств субсидии, передаваемой из федерального бюджета бюджету автономного округа на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - показатель отражает результативность предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, определен во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации и от 6 февраля 2017 года N 111 "Об утверждении формы и срока представления заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, формы и срока представления отчета об исполнении субъектом Российской Федерации условий предоставления указанной субсидии, а также порядка согласования государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет данной субсидии".

Расчет показателя производится путем соотношения фактически произведенных расходов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за отчетный период к утвержденным Федеральным законом о бюджете объемам бюджетных ассигнований (субсидия Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), в процентном выражении.

1.5. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года), - показатель входит в перечень показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", распоряжением Губернатора автономного округа от 23 января 2013 года N 35-рг "О подготовке доклада Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их планируемых значениях на 3-летний период". Расчет показателя выполняется по формуле:

 

, где:

 

ДО - Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями;

Ко - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями;

Кс - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало текущего года.

1.6. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец соответствующего года. Показатель введен во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан". Расчет показателя выполняется по формуле:

 

Ч = Кк - Ко, где:

 

Ч - численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года;

Кк - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на конец текущего года;

Ко - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право у которых возникло в текущем году, обеспеченных жилыми помещениями в текущем году.

1.7. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в отчетном финансовом году - показатель введен во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации и от 6 февраля 2017 года N 111 "Об утверждении формы и срока представления заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, формы и срока представления отчета об исполнении субъектом Российской Федерации условий предоставления указанной субсидии, а также порядка согласования государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет данной субсидии".

Значение показателя определяется как:

разница между количеством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году, и количеством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не обеспеченных указанными жилыми помещениями в отчетном году; фактическое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в отчетном году.

1.8. Доля детей, оставшихся без попечения родителей - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, - показатель входит в перечень показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688). Расчет показателя производится в соответствии с методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1142.

1.9. Количество государственных социальных учреждений, являющихся постоянными потребителями услуг добровольческих организаций и объединений.

Показатель отражает увеличение количества учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры, взаимодействующих с добровольческими организациями и объединениями. Показатель введен во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года N 747-рп "О концепции гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и распоряжения заместителя Губернатора автономного округа от 4 июня 2015 года N 118-р "Об утверждении Порядка проведения Мониторинга эффективности и результативности системы гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

1.10. Количество несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.

Показатель отражает сокращение количества несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.

1.11. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг - показатель входит в число контрольных показателей плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп "О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года", позволяет в динамике оценивать результаты комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня, качества социального обслуживания населения в учреждениях социального обслуживания автономного округа. Расчет показателя выполняется путем соотношения числа граждан, давших положительную оценку качеству услуг, предоставляемых в учреждениях социального обслуживания, к общему числу граждан, участвующих в опросе (социологических исследованиях), в процентном выражении.

1.12. Достижение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение, - показатель является индикатором деятельности Депсоцразвития Югры и необходим для постоянного контроля за предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан, получивших меры социальной поддержки, к численности граждан, состоящих в Федеральном и Региональном регистрах на получение мер социальной поддержки, за отчетный период, в процентном выражении.

1.13. Отношение среднемесячной заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности. Отношение среднемесячной заработной платы социальных работников к среднемесячной заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Показатель позволяет оценивать исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", входит в перечень контрольных показателей успешной реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013 - 2018 годы)", утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 37-п. Расчет показателя производится путем соотношения фактической средней заработной платы социальных работников, сложившейся за отчетный период, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в процентном выражении.

1.14. Доля негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания. Показатель введен во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы". Расчет показателя производится путем соотношения количества негосударственных организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания к общему количеству организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

1.15. Доля граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере социального обслуживания. Показатель введен в соответствии с методическими материалами по дополнению государственных программ Российской Федерации в области образования, здравоохранения, социальной поддержки населения, культуры, спорта и туризма мероприятиями по поддержке деятельности негосударственных организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, и развитию государственно-частного партнерства (ГЧП). Расчет показателя производится путем соотношения количества граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях к общему количеству граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности.

1.16. Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания. Показатель введен во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы". Показатель определяется (рассчитывается) как отношение объема средств, предусмотренного государственной программой к передаче из бюджета автономного округа негосударственным организациям, в том числе СОНКО, для оказания социальных услуг, к общему объему средств бюджета автономного округа, выделяемых на исполнение услуг (работ) потенциально возможных к передаче.

Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа - ответственного исполнителя государственной программы автономного округа несут персональную ответственность за достижение указанного показателя.

С целью оценки эффективности поддержки доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в государственной программе предусмотрен показатель "Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально-ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания". К 2018 году планируется увеличить его значение до 15%.

Показатель включен в План мероприятий ("дорожную карту") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в сфере социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"

Раздел IV. Характеристика основных мероприятий программы

 

Для достижения заявленной цели и решения задач, поставленных в настоящей государственной программе, предусмотрена реализация 6 подпрограмм:

I. "Дети Югры";

II. "Старшее поколение";

III. "Социальная поддержка отдельных категорий граждан";

IV. "Преодоление социальной исключенности";

V. "Развитие социальной службы Югры";

VI. "Повышение эффективности отрасли".

Мероприятия каждой подпрограммы комплексно охватывают все приоритетные направления деятельности в сфере социальной защиты населения и ее дальнейшего развития, что позволит решить стоящие перед отраслью задачи и достичь ожидаемых конечных результатов реализации государственной программы.

Задача 1. Выполнение обязательств Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социальной поддержке граждан в автономном округе.

 

Подпрограмма I "Дети Югры".

Основные мероприятия задачи 1 подпрограммы I:

1.1. Социальная поддержка семей с детьми.

Обеспечение стабильного назначения и выплаты всех видов социальных гарантий и социальной поддержки семьям с детьми в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.2. Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.

Предоставление бюджетам муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа субвенций на обеспечение мер социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения, в соответствии с Законом автономного округа от 9 июня 2009 года N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

1.3. Исполнение органами местного самоуправления автономного округа отдельных государственных полномочий.

Предоставление бюджетам муниципальных образований автономного округа субвенции из бюджета автономного округа на своевременное и эффективное осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, установленных Законом автономного округа от 20 июля 2007 года N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству".

Предоставление местным бюджетам субвенции из бюджета автономного округа на своевременное и эффективное осуществление переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, установленных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 74-оз "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июня 2017 г. N 220-п в пункт 1.4 подпрограммы I раздела IV настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

1.4. Организация отдыха и оздоровления детей.

Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в автономном округе, в соответствующих организациях, расположенных в автономном округе и за его пределами.

Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в автономном округе, осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексом мер по организации отдыха и оздоровления детей (далее - комплекс мер) (раздел III, таблица).

Комплекс мер состоит из трех разделов, в которые включены мероприятия, направленные на:

организационно-методическое обеспечение отдыха и оздоровления детей;

обеспечение комплексной безопасности детей в период оздоровительной кампании;

совершенствование подготовки кадров, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.

Мероприятия реализуются в государственных и муниципальных программах автономного округа на основе межведомственного взаимодействия, в том числе с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уполномоченным по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию).

Контроль за исполнением мероприятий комплекса мер осуществляется межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи автономного округа (далее - межведомственная комиссия).

Вопросы исполнения вышеуказанных мероприятий рассматриваются ежеквартально на заседаниях межведомственной комиссии.

Основанием для разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, расположенных в автономном округе, являются:

Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";

поручение Председателя Правительства Российской Федерации от 26 мая 2014 года N ДМ-П12-43пр об организации детского отдыха.

31 декабря 2014 года введен в эксплуатацию санаторно-оздоровительный корпус базы спорта и отдыха "Северянка" Белоярского района, строительство загородного спортивно-оздоровительного лагеря "Окуневские зори", г. Советский находится в завершающей стадии.

Дальнейшее развитие сети детских загородных оздоровительных организаций планируется путем улучшения материально-технической базы 4 детских загородных оздоровительных организаций, находящихся в муниципальной собственности:

1) детский оздоровительно-образовательный (профильный) лагерь "Юбилейный", Кондинский район;

2) загородный стационарный лагерь круглосуточного пребывания детей "Лесная сказка", вторая очередь, Нижневартовский район;

3) загородный специализированный (профильный) спортивно-оздоровительный лагерь "Олимпия", г. Сургут;

4) загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора", г. Сургут.

 

Таблица

 

Комплекс мер
по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на 2017 год

 

N п/п Наименование мероприятия Исполнители Срок исполнения

Раздел I. Организационное и информационное обеспечение отдыха и оздоровления детей

1.1. Утверждение комплекса мер по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), с указанием мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей (далее также - оздоровительные организации, лагеря), в том числе антитеррористической защищенности органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию) до 1 января 2017 года
1.2. Утверждение "методического портфеля" для руководителей организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе лагерей с дневным пребыванием, загородных оздоровительных лагерей, палаточных лагерей, лагерей труда и отдыха; для организаторов досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем оздоровительном лагере; для родителей, отправляющих детей на отдых и оздоровление; для сопровождающих организованных групп детей Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Депобразования и молодежи Югры), Департамент социального развития автономного округа (далее - Депсоцразвития Югры), Департамент здравоохранения автономного округа (далее - Депздрав Югры), Департамент культуры автономного округа (далее - Депкультуры Югры), Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры), Департамент труда и занятости населения автономного округа (далее - Дептруда и занятости населения Югры), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу (далее - УМВД России по автономному округу) (по согласованию), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу (далее - Главное управление МЧС России по автономному округу) (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу (далее - Управление Роспотребнадзора по автономному округу) (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) до 1 января 2017 года
1.3. Утверждение методических рекомендаций по проведению межведомственной приемки организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей в автономном округе, единой формы акта межведомственной приемки Депсоцразвития Югры, УМВД России по автономному округу (по согласованию), Главное управление МЧС России по автономному округу (по согласованию), Управление Роспотребнадзора по автономному округу) (по согласованию) до 1 января 2017 года
1.4. Формирование и размещение на информационном портале "Перспективное детство Югры", официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа, администраций органов местного самоуправления: реестра организаций, осуществляющих деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в автономном округе; типовых паспортов организаций отдыха детей и их оздоровления, действующих в автономном округе; реестра организаций, осуществляющих досуг и занятость детей в летний период в автономном округе Депсоцразвития Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депспорта Югры, Депкультуры Югры, органы местного самоуправления (по согласованию)     до 1 марта 2017 года   до 20 мая 2017 года
1.5. Формирование и размещение на тематическом сайте "Туризм в Югре" реестра детско-юношеских туров и экскурсионных программ автономного округа Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа до 1 марта 2017 года
1.6. Создание в муниципальных образованиях автономного округа консультационных центров и единого справочного телефона по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период Депсоцразвития Югры, органы местного самоуправления (по согласованию) до 1 апреля 2017 года
1.7. Организация и техническое сопровождение работы единого справочного телефона по направлению "Отдых детей" Депсоцразвития Югры с 15 апреля по 30 августа 2017 года
1.8. Предоставление информации в Депсоцразвития Югры о количестве детей в возрасте от 7 до 18 лет, принимающих участие в туристических экскурсиях и походах, организуемых в автономном округе и за его пределами Депобразования и молодежи Югры до 1 мая 2017 года, до 1 ноября 2017 года
1.9. Актуализация реестра программ уличной (дворовой) педагогики, программ по подготовке педагогических отрядов и их размещение на официальных сайтах Депобразования и молодежи Югры, автономного учреждения автономного округа "Региональный молодежный центр" (далее - Региональный молодежный центр), информационном портале "Перспективное детство Югры" Депобразования и молодежи Югры, Депсоцразвития Югры, органы местного самоуправления (по согласованию)   до 1 мая 2017 года
1.10. Формирование перечня организаций, осуществляющих деятельность в сферах физической культуры и спорта, культуры и искусства, образования, которые предоставляют услуги на безвозмездной основе для проведения занятий с детьми, посещающими организации отдыха и оздоровления в автономном округе Депобразования и молодежи Югры, Депспорта Югры, Депкультуры Югры, органы местного самоуправления (по согласованию) до 1 мая 2017 года
1.11. Организация и обеспечение деятельности регионального методического центра для организаторов отдыха и оздоровления детей на базе Ханты-Мансийского регионального отделения Молодежной общероссийской общественной организации "Российские Студенческие Отряды" (Региональн

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.