Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-27 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заключению договора предшествует предварительное согласование с перевозчиком и грузоотправителем (экспедитором) перевозки. Сроки подачи заявки на железнодорожном транспорте представлены в табл. 2.1.
Таблица 2.1
Сроки подачи заявки
Вид транспорта | Сроки подачи |
Железнодорожный транспорт | Не менее чем за 10 суток до начала перевозок. Не менее чем за 15 суток до начала перевозок грузов на экспорт и в прямом смешанном сообщении |
Выполнение клиентом заявки на перевозку груза железнодорожным транспортом (формы ГУ – 12) приведено в приложении 3.Заполняется в трех экземплярах. Вообще после заполнения договора ТЭ компания оказывает комплекс услуг, т.е. она работает не только с железнодорожным транспортом, но оказывает услуги по выбору перевозчика. Поэтому за договором следует расчет оптимального маршрута, перевозчика и т.д.В данном случае мы рассматриваем конкретный пример – работа экспедиторской фирмы «Ритм -21», которая работает с железнодорожным транспортом, поэтому следующий пункт действий – оформление заявки ГУ -12.Форма бланка заявки на перевозку грузов в вагонах и контейнерах позволяет обеспечить автоматизированную обработку данных. Заявки заполняются машинописным способом, в том числе компьютерным. Оформление заявки на перевозку грузов может быть отправителем поручено экспедитору, который работает с несколькими отправителями. На основании договора экспедитор от своего имени может составлять единую централизованную заявку для нескольких грузоотправителей. В этих случаях экспедитору рекомендуется анализировать отчетные данные об уже исполненных отправках и поступлениях грузов.Современные требования к организации перевозочного процесса и качеству выполняемых перевозок на железнодорожном транспорте диктуют необходимость применения новых организационных и технологических решений в управлении перевозками, базирующихся на широком внедрении комплексных информационных систем. Разработка и внедрение таких информационных систем направлена на улучшение работы участников перевозочного процесса. Одной из таких систем является, автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (Электронная ТРАнспортная Накладная) – АС «ЭТРАН», которая эксплуатируется сейчас на всей сети Российских железных дорог.АС ЭТРАН - это система электронного документооборота. Переход на нее для всех участников процесса перевозок грузов даст ощутимый эффект: значительно сократятся трудозатраты, появится единый оперативный справочник информации и возможность прогнозирования, повысится скорость и эффективность управления процессом перевозок.Система ЭТРАН являлся трехуровневой иерархической корпоративной системой, состоящей из центра обработки информации (сервер базы данных), вспомогательных (или технологических) центров обработки информации (сервера приложений) и Автоматизированных Рабочих Мест (АРМ) грузоотправителей (грузополучателей) и работников железнодорожного транспорта различных уровней управления (от линейного (на станции) до сетевого).Рассмотрение и утверждение заявок осуществляется с использованием системы ЭТРАН, с помощью которой в режиме реального времени обеспечивается доступ ответственных работников портов, грузоотправителей и ОАО «РЖД» к данным в электронном виде с отметкой о результатах согласования. Заявка становится доступна получателю, который в данном случае выступает как конечное звено согласования. Грузоотправитель на рабочем месте в системе ЭТРАН видит весь процесс согласования заявки с датами погрузки или причины его отказа. Заполнение заявки грузоотправителем в АРМ Клиента АС ЭТРАН показан на рисунке 2.1.
|
|
Рис. 2.1 – Заполнение заявки грузоотправителем в АРМ Клиента.
Работа ЦФТО с экспедиторами в рамках единого информационного пространства при наличии АСУ экспедитора осуществляется в соответствии с «Инструкцией по функциональному взаимодействию автоматизированной системы ЭТРАН с АСУ экспедитора». В соответствии с технологией Экспедитор должен получать от ОАО «РЖД» заявки на перевозку грузов (формы ГУ-12), где он является плательщиком, рассматривать и представлять в течение суток после получения заявки замечания по правильности проставления грузоотправителем в заявке на перевозку грузов кода плательщика.Коды плательщика фиксируются в договоре между ОАО «РЖД» и организацией-экспедитором.
3 Дополнительные услуги при подготовке груза к отправке в случае работы экспедитора с различными видами транспорта
3.1 Выбор перевозчика
Для выбора перевозчиков транспортно-экспедиционная фирма производит анализ рынка транспортных услуг. Основные критерии выбора перевозчиков по степени приоритета приведены в таблице 3.1.
Схема выбора перевозчика производится с помощью системы ранжированных показателей, которая заключается в прямом сравнении суммарного рейтинга перевозчиков. Для этого выполняются следующие действия:
1 Экспедитором в качестве критериев отбора перевозчика принимаются несколько наиболее важных показателей, например, критерии с рангами: 3,7,10,15,16.
2 Исходя из анализа рынка транспортных услуг выбираются перевозчики, удовлетворяющие требованиям к транспортированию определенного вида груза. Были выбраны 3 перевозчика (1, 2, 3).
3 Независимыми экспертами устанавливается степень соответствия этих перевозчиков выбранным критериям по трехбалльной шкале (таблица 3.2):
1 – плохо,
2 – удовлетворительно,
3 – хорошо.
Таблица 3.1 – Основные критерии выбора перевозчика
Содержание критерия | Ранг |
Надежность времени доставки | 1 |
Затраты (тарифы) на перевозку | 2 |
Общее время доставки | 3 |
Готовность (гибкость) перевозчика к изменению тарифов | 4 |
Финансовая стабильность перевозчика | 5 |
Наличие дополнительного оборудования для грузопереработки | 6 |
Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке | 7 |
Сохранность груза | 8 |
Экспедирование | 9 |
Квалификация персонала | 10 |
Мониторинг доставки | 11 |
Готовность (гибкость) перевозчика к изменению сервиса | 12 |
Гибкость маршрутов | 13 |
Пакетный сервис | 14 |
Процедура заказа | 15 |
Качество организации продаж транспортных услуг | 16 |
Наличие специального оборудования | 17 |
|
Таблица 3.2 – Оценка независимых экспертов
1 перевозчик | 2 перевозчик | 3 перевозчик |
П1= плохо (1) | П1= хорошо (3) | П1= удовлетв (2) |
П5= хорошо (3) | П5= плохо (1) | П5= удовлетв (2) |
П11= хорошо (3) | П11= удовлетв (2) | П11= плохо (1) |
П15= удовлетв (2) | П15= удовлетв (2) | П15= хорошо (3) |
П17= удовлетв (2) | П17= удовлетв (2) | П17= хорошо (3) |
4. Вычисляется суммарный рейтинг перевозчика по формуле:
Рп i =П1/ 1 + П5/ 5 + П11/ 11 + П15/ 15 +П17/ 17,
Рп1 =1/1+3/5+3/11+2/15+2/17= 2,12
Рп2 =3/1+1/5+2/11+2/15+2/17=3,63
Рп3 =2/1+2/5+1/11+3/15+3/17=1,87.
Вывод: Предпочтение отдается перевозчику с более высокой итоговой оценкой, т.е. второму.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!