И простит нам обиду душа в небесах. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

И простит нам обиду душа в небесах.

2022-10-28 37
И простит нам обиду душа в небесах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и простит нам обиду душа в небесах".

ВЛАДИМИР ДАШКЕВИЧ. Камбурова обладает грандиозным исполнительским даром. Она именно сверхмощный исполнитель. Но этот сверхмощный исполнитель настроен на свою волну. На свою волну. И это – волна, которая тащит людей в океан, где они не выплывут, потому что они уже забыли как плавать. Они к берегу хотят поближе, где там песочек, где можно посидеть на попе и бултыхаться ручками. Вот это им приятно. И они и таких исполнителей себе ищут, которые их к берегу тянут. Зачем им этот океан?

ТАТЬЯНА ЧИРКО. Я думаю, что в зале каждый раз оказывается несколько людей, которые пришли послушать её, потому что слышали, или кто-то их побудил к этому. А ушли –  людьми, вот принадлежащими к этому миру. Это мир очень трудных мыслей и озарения, которые могут быть получены не в одночасье, не интуицией –  а работой души. Вот она побуждает тебя и твою душу к этой работе. Можно так сказать.

 

КСЕНИЯ МАУРЕР. Единственное понятие о Камбуровой – это портрет у вас дома. Вот для меня – это Камбурова. Но что за этим портретом – я не знала. Вот, как бы, есть портрет, я знаю, что это что-то такое важное, но не соприкасалась никогда близко.

АЛЕКСАНДРА КОРОНЧИК. Имя Елены Камбуровой я знаю с самого детства от своего дяди, который является давним её поклонником. Но по-настоящему я узнала Елену Камбурову совсем недавно, и для меня время как-то разделилось на до и после.

МАРИНА КОРМАНОВСКАЯ.  Случайно на концерт попала. Абсолютно случайно – мама привела. Она мне не говорила – куда мы идём, как мы идём. Видимо, хотела сюрприз сделать.

МАРИНА БЕЛКИНА (за кадром). Получился?

МАРИНА КОРМАНОВСКАЯ. Ещё какой! Сюрприз... не знаю, скорее всего, в том, что так вообще возможно; что возможно настолько погрузить другого человека в мысли, чувства, ощущения; что это подвластно и это вот так рядом. Потрясло, причём – от начала и до конца. Собственно, я как села и потом очень не хотела вставать абсолютно в конце концерта. И так я считаю, что я до сих пор и не встала и от концерта до концерта я сижу на одном и том же месте, грубо говоря.

ИРИНА АНДРЕЕВА. И ещё интересные вещи происходят. Когда в Саратове я жила и ходила на все концерты, которые были, ну это бывало раз в два года, к сожалению очень редко, – но это для нас было великим счастьем. И интересно, что я там встречалась постоянно с людьми, с которыми мы не виделись практически. Но там встречались, как будто бы расстались пять минут назад,  то есть, удивительное дело. Сейчас это происходит и в Москве.

АЛЕКСАНДР СКУМАН. Если человек приезжал в Питер, то можно было увидеть людей, которых год не видел, но это люди с другими глазами, с другим пониманием жизни, и, собственно говоря, главное –  не то, что делала Лена на сцене, а то, что она делает с людьми.

ОЛЬГА ШИБАЕВА. Ты ощущаешь ауру людей, которые пришли именно на её концерт. Она эту ауру –  именно свою, этот свой воздух – она его образует.

СВЕТЛАНА ГУСЕВА. Даже не то, что она меня формировала, я нашла родного человека, единомышленника я нашла – вот в чём для меня было. То есть – что не я одна такая придурочная, так скажем, понимаете? А что есть люди, которые тоже о высоком – и говорят, и поют, и не считают это, как это сказать, зазорным. Вот в чём тогда было дело. И сейчас вот – о чём Седакова говорит? Ну всё, как бы стыдно, давайте попроще. Давайте будем проще и люди к вам потянутся. Да нет, нет, нет.

ТАТЬЯНА АЛЁШИНА. В первый раз это была пластинка, по-моему, вот где на музыку Дашкевича –  "Люди только мешают, путаются под ногами". Сейчас не вспомню как она называется.

ВЛАДИМИР ДАШКЕВИЧ. Я написал песню на слова Ганса Магнуса Энценсбергера. Я ещё тогда песен не писал и не знал, что песен без рифмы и размеров не бывает. Но мне это как-то не помешало и я решил записать эту песню сам под фонограмму. Я пришёл в дом звукозаписи. Это был, по-моему, так ориентировочно год 68-69-й. Где-то перед "Бумбарашем". Ещё " Бумбараш" тогда не сочинили. И вот я в студии записываю эти слова, и вдруг ко мне подходит такая очень милая, очень интеллигентная и какая-то удивительно необычная девушка и говорит: " Я – Лена Камбурова, Вы не согласитесь, если я спою эту песню?" Вот так она сама ко мне подошла, и я, конечно, согласился. Вот так произошло наше знакомство.

ТАТЬЯНА АЛЁШИНА. Но пластинка –  она, понятно, сразу зацепила, и как-то понятно было, что это –  моё. Но, всё равно, это, в сравнении с живым концертом, в сравнении с живым концертом –  там был шок. Вот. То есть, оказалось, что ТАК –  можно.

Звучит песня:

" Воистину великолепны великие замыслы,


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.