Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-27 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Владея информацией об основных поведенческих факторах, которые принимает в расчет «Яндекс», можно добиться положительной динамики в поведении пользователей. Что можно сделать, чтобы посетители ресурса выказывали ему больший пиетет?
Во-первых, добиваться привлекательности сниппета. Даже неудачно составленный поисковиком сниппет, в основу которого лег отрывок текста страницы, можно подкорректировать, и после следующей индексации он будет выглядеть совсем иначе.
Во-вторых, правильно определять посадочную страницу. Она должна целиком и полностью отвечать на поисковый запрос и быть релевантной ему на все сто.
В-третьих, составить кластер страниц по дополняющим запросам.
В-четвертых, поработать над качеством дизайна и юзабилити сайта. По-настоящему интересный, привлекательный и интуитивно понятный ресурс вряд ли оттолкнет посетителя.
В-пятых, если нет возможности быстро исправить огрехи, а ситуация с поведенческими факторами оставляет желать лучшего (показатель отказов выше 40 %, менее 2,5 просмотра за среднюю сессию), нужно просто убрать с сайта счетчик «Яндекс.Метрика». Тогда «Яндекс» перестанет нести круглосуточный дозор и можно будет воспользоваться «передышкой», чтобы привести дела в порядок.
Задача поисковой системы – показывать пользователям только качественные ресурсы. Чтобы понять, что привлекает, а что отталкивает человека от сайта, производится тщательный анализ его поведения. Данные о поведенческих факторах учитываются в общей формуле ранжирования. И очевидно, что если прилагать усилия к созданию хорошей площадки, то не придется опасаться потери аудитории и утраты лояльности со стороны поисковика.
Оптимизация сниппетов
Сниппет играет далеко не последнюю роль в привлечении целевой аудитории на площадку. К сожалению, многие оптимизаторы и владельцы сайтов недооценивают его значение. Между тем кликабельность сниппета относится к поведенческим факторам, которые, как известно, влияют на ранжирование ресурса в поисковой выдаче.
Роль сниппета в ранжировании
Сниппет представляет собой небольшое текстовое описание рядом со ссылкой на странице поисковой выдачи, релевантное поисковому запросу. Внятно составленный, а возможно, даже интригующий сниппет побуждает пользователя щелкнуть на ссылке в SERP. Чем информативнее и понятнее данный элемент пользователю, тем выше вероятность того, что благодаря сниппету будет совершен переход на сайт. Качественный сниппет не только порождает рост посещаемости площадки, но и влияет на ее позиции в топе, так как кликабельность сниппета – поведенческий фактор, каковые поисковая машина учитывает при ранжировании ресурса.
В прошлом, когда поисковая выдача строилась без жесткого вмешательства «Яндекса», владельцы ресурсов в полной мере могли влиять на вид сниппета: в тег description помещалось описание, транслировавшееся в сниппет. Однако из-за множества нарушений «Яндексу» пришлось принять меры и ограничить права веб-мастеров.
Сейчас сниппет генерируется автоматически, причем поисковик сам решает, из какого источника брать текстовую информацию, релевантную тому или иному поисковому запросу. Например, Google ориентируется на описание в теге description, что упрощает задачу владельцу ресурса и позволяет ему управлять формированием сниппета. «Яндекс» относится к этому блоку гораздо строже и обращается с ним менее предсказуемо: в сниппет может быть помещен отрезок текста из контента страницы или, к примеру, описание из «Яндекс.Каталога». Заголовок сниппета вычленяется из тега title страницы.
Строение сниппета
Сниппет включает следующие части:
• заголовок-ссылку;
• краткое (две-три строки) описание;
• URL главной и релевантной страниц.
Кроме перечисленного минимального набора данных, в сниппет может войти и другая информация.
• Фавикон. Небольшой графический элемент, который виден в строке браузера при загрузке сайта. В сниппете он размещается слева от заголовка. Наличие фавикона приветствуется поисковиками, поэтому не стоит пренебрегать им, и это особенно касается коммерческих проектов. Большим плюсом будет отображение в фавиконе логотипа компании. Добиться появления этой картинки размером 16 х 16 пикселов в строке браузера и в сниппете можно следующим образом: создать в графическом редакторе файл favicon.ico, поместить его в корневую папку сайта и дополнительно в код всех страниц сайта вставить строку <link rel="icon" href="/favicon.ico">.
• Контактные данные организации. Адрес со ссылкой на «Яндекс.Карты», телефон и другие данные, которые располагаются в нижней части сниппета под основным описанием. Все эти параметры размещаются в справочнике организаций «Яндекса» и прописываются в соответствующем разделе сервиса «Яндекс.Вебмастер».
• Регион. Указывается в сниппете справа от URL. Необходим для ориентации пользователей и общего продвижения ресурса. Задается в сервисе «Яндекс.Вебмастер».
• «Быстрые» ссылки. Иногда в сниппете под заголовком отображаются ссылки на основные разделы сайта. Важно знать, что размещение «быстрых» ссылок допускается не для всех сниппетов в выдаче, а лишь для лидеров топа, стоящих на первых трех-четырех позициях. Чтобы «быстрые» ссылки появились в сниппете, нужно выполнить пару рекомендаций:
– разместить ссылки на разделы на главной странице сайта;
– анкор ссылки сделать максимально коротким (одно-два слова), эти же слова продублировать в заголовке h1 и теге title релевантной страницы.
• Передача дополнительной информации о содержимом сайта. Осуществляется с помощью сервиса «Яндекс.Вебмастер». Отличная возможность более точно выразить тематическую направленность ресурса и донести важную информацию до «Яндекса». Поисковик размещает их как в сниппете, так и других сервисах и виджетах. Например, для пользователя будет крайне полезно, если по коммерческому НЧ-запросу «купить пылесос thomas twin t1 aquafilter» в сниппете напротив заголовка он сразу увидит цену искомого товара на сайте. Полный список тематик для передачи данных «Яндексу» находится на странице http://content.webmaster.yandex.ru.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!