Как попасть в поисковые подсказки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Как попасть в поисковые подсказки

2022-10-27 26
Как попасть в поисковые подсказки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чтобы выбиться в лидеры поисковых подсказок, нужно поднимать частоту запроса и поддерживать его актуальность. Для коммерческого проекта приоритетно продвижение его бренда, а значит, увеличение популярности и узнаваемости среди аудитории. Например, при наборе в строке поиска «магазин игрушек» в списке подсказок появляются магазины с конкретными названиями. Невольно пользователь понимает, что раз торговая площадка оказалась в списке часто запрашиваемых и, следовательно, популярных, то заслуживает большего доверия и не будет ошибкой перейти на нее.

Таким образом, попадание сайта компании в поисковые подсказки способствует увеличению трафика и повышению уровня лояльности посетителей. «Пролезть» туда коммерческому проекту естественным путем практически невозможно, если только он не лидер отрасли. Небольшим сайтам приходится «пробиваться локтями» и бороться за то, чтобы быть рекомендованными «Яндексом». Следует подчеркнуть, что крайние меры, такие как многократное введение запроса в строке поиска одним и тем же человеком, не приведут к росту частотности и актуальности запроса. Наоборот, поисковик распознает накрутку с одного IP-адреса и пресечет эти действия.

Для достижения результата нужно приложить гораздо большие усилия и прибегнуть к помощи других пользователей. Сделать это можно двумя способами.

1. Участие реальных пользователей. Предполагается, что нужно найти определенное количество людей, которые за вознаграждение будут вводить желаемые поисковые запросы. Такой метод требует навыков работы с фрилансерами и умения контролировать ход выполнения задачи. Другой вариант – обратиться за услугой в SMM-агентство. Но во втором случае, разумеется, и заплатить придется больше.

2. Привлечение высоких технологий. Если по какой-либо причине нет возможности прибегнуть к ручному труду наемных пользователей, можно подключить к делу программу, которая посредством скриптов запустит генерацию запросов с различных IP-адресов. Не каждый владелец сайта сумеет провернуть такой финт лично, но, как и любую другую, эту услугу можно заказать у специалиста.

 

Быть или не быть

 

С одной стороны, продвижение в поисковых подсказках сулит очевидные преимущества владельцу проекта, с другой – чревато негативными последствиями. Так или иначе, оно осуществляется искусственно, а это само по себе противоречит правилам поисковых систем. Кроме того, под вопросом и этичность метода. Многие владельцы сайтов ратуют за естественный ход продвижения, и форсированное попадание конкурентов в подсказки вызывает у них злость и заставляет их иногда принимать контрмеры.

Еще один минус метода – его ненадежность. «Яндекс» знает о таких накрутках, и вычислить ресурсы, попавшие в подсказки неестественным путем, ему не составляет труда. Более того, необходимо постоянно поддерживать актуальность запроса, и нужно иметь большой пул IP-адресов или регулярно нанимать разных пользователей, что абсолютно нецелесообразно, если цель мероприятия – лишь появиться в поисковых подсказках.

Таким образом, продвижение в подсказках дорого и не совсем надежно. Прибегнув к данному методу, положительного эффекта добиться можно, но на непродолжительный срок.

 

 

Выбор домена и хостинга

 

Домен для сайта – все равно что имя для компании. Образно говоря, он кодирует ДНК проекта, во многих аспектах предопределяя его будущее. Также необходима площадка, на которой будет храниться ресурс. Услугу по размещению данных, а именно файлов сайта, на дисковом пространстве мощных серверов называют хостингом.

Чтобы зарегистрировать домен и арендовать хостинг, не требуются глубокие технические знания. Современные регистраторы доменов и хостинг-провайдеры предельно упрощают процедуру приобретения и продления домена, размещения, а при необходимости и переноса файлов сайта с одного хостинга на другой. Под каждое действие они составляют подробные дотошные инструкции.

Выбор домена и его последующая регистрация зачастую вызывают трудности у тех, кто сталкивается с такой необходимостью впервые. Подыскать удачное имя для проекта – задача нетривиальная, но ее решение упрощают несколько советов.

 

Регистрация домена

 

В первую очередь необходимо определиться с доменной зоной. Если проект задуман для работы в Рунете, предпочтительно сделать выбор в пользу. ru. Домены типа. su, info, org также распространены, но в большей степени среди некоммерческих сайтов.

Регистрация подходящего доменного имени может развиваться по трем сценариям.

1. Присвоение свободного домена. Самый удачный вариант, когда по счастливой случайности имя еще никем не занято. Такое возможно, если домен дублирует уникальное, никем не используемое название компании, бренда или товара. Если желаемое доменное имя кто-то «застолбил» раньше вас, попробуйте обыграть исходное написание: использовать аббревиатуру или сокращенный вариант наименования, добавить тематическую приставку, дефис и т. д.

2. Попытка выкупа занятого домена. Перво-наперво нужно связаться с владельцем интересующего вас домена. Цена вопроса зависит от продавца. В расчете на выгодную сделку захватчики доменов (киберсквоттеры) регистрируют перспективные имена, стоимость которых бывает ошеломляющей. Самую высокую цену в истории продажи доменов заплатила компания Nations Luxury Transportation за домен PrivateJet.com. Сейчас она владеет самым дорогим адресом во Всемирной паутине, стоимостью $30,18 млн.

При попытке приобрести занятый кем-то домен следует учитывать один важный нюанс. Согласно российскому законодательству, зарегистрированная торговая марка имеет преимущество перед доменным именем. А значит, владельцу прав на нее по силам отвоевать совпадающий с нею в написании домен в судебном порядке.

3. Участие в аукционе доменов. Это другой способ приобрести подходящий вам, но занятый домен. Среди множества выставленных на торги имен есть шанс найти достойное по привлекательной цене. Аукционам, как правило, отводят отдельный раздел на своих сайтах регистраторы доменов (см. Nic.ru, Mastername.ru, R01.ru).

Как видно из примеров, наиболее приемлемо и малозатратно зарегистрировать новый, рожденный в ходе мозгового штурма домен. Официальные регистраторы, например Nic.ru, предлагают воспользоваться специальным вспомогательным сервисом подбора доменных имен.

Универсальных критериев в выборе имени нет, но короткие и звучные домены легче запоминаются. Учитывать следует в равной мере написание и произношение названия. Наилучший вариант – «как слышится, так и пишется». В таком случае, если вы продиктуете название сайта своему собеседнику, тот не ошибется, вбивая его в адресную строку браузера. Сверхзадача и высший пилотаж – отразить в названии сайта его тематику.

Наконец, определившись с выбором имени и приступив к регистрации, нужно учесть следующие моменты.

1. При оформлении домена на частное лицо официальные регистраторы требуют предъявить паспортные данные. Не пытайтесь выступать под псевдонимом или использовать чужие документы. Это будет чревато проблемами с переносом домена.

2. Для компании домен регистрируется на юридическое лицо.

3. Домен может регистрироваться непосредственно у хостинг-провайдера. В таком случае он сразу размещается на площадке. Прибегнув к услугам регистратора доменов, владелец имени получает доступ к NS-записям (name server), что позволяет управлять его размещением на любом хостинге, равно как и переносом домена с одной хостинг-площадки на другую.

 

Выбор хостинга

 

Хостинги различаются между собой ценой обслуживания, качеством и количеством оказываемых услуг. Бесплатные для серьезного коммерческого ресурса не годятся. Надежность и бесперебойность в работе – первое, на что необходимо обратить внимание при выборе хостинг-провайдера. Крупные компании заслуживают большего доверия, но нелишним будет почитать отзывы об их работе в Сети.

Делятся хостинги на несколько типов.

1. Виртуальный. На одном сервере запущено одновременно большое количество сайтов. Главная особенность виртуального хостинга заключается в том, что он не обеспечивает устойчивости при очень высоких нагрузках. При превышении максимально допустимого количества запросов к сайту, размещенному на виртуальном хостинге, его работа замедлится. В худшем случае ресурс «падает».

Устроить сайту искусственную встряску и проверить его «выносливость» в отношении нагрузок позволяют специальные сервисы, например Loadimpact.com или Loadstorm.com.

Такие тесты помогают решить, достаточно ли мощностей виртуального хостинга для стабильной работы сайта, или же требуется подыскать для него более «прочную» платформу.

2. Виртуальный выделенный сервер (VDS). По производительности на ступеньку выше виртуального хостинга. Отличается способностью принимать большее количество посетителей. На сервере размещаются не тысячи, а лишь десятки ресурсов. К плюсам VDS относятся оптимальная стоимость услуг и наличие выделенной площадки с доступом ко всем настройкам и программному обеспечению.

3. Выделенный сервер (dedicated). В пользование клиенту предоставляется отдельный мощный компьютер, который физически размещается в дата-центре хостера. Арендовать такой хостинг целесообразно крупным компаниям, имеющим серьезные проекты, незаменим он и когда сайт ежедневно претерпевает наплыв трафика, исчисляемый сотнями тысяч посетителей. При необходимости провайдер дает возможность вместо его сервера установить принадлежащий клиенту. Эта услуга носит название колокейшн (colocation).

4. «Облачный» (кластерный) хостинг. Оптимальное решение для средних и достаточно крупных проектов с переменной нагрузкой на сервер. Особенность «облачного» хостинга в том, что он может обеспечить бесперебойную работу сайта даже при резком увеличении аудитории, причем владелец площадки платит только за потребляемую процессорную мощность. Решение подходит ресурсам, для которых характерна периодически возрастающая активность посетителей.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.