Действия персонажей ведущего — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Действия персонажей ведущего

2022-11-27 21
Действия персонажей ведущего 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ниже следует краткое описание тех персонажей ведущего, с которыми можностолкнуться в Бар-эн-Ибуне или рядом с ним.

 

МОРСКИЕ РАЗБОЙНИКИ

Описания Белевен и ее отряда можно найти в разделе 5.3.

 

ХАРНЕКИЛ

Последняя женщина, и старшая из оставшихся малых гномов,была настолько иссохшей с годами, что, похоже, подверглась процессу мумификации, используемому некоторыми южнымиплеменами. Подвергшаяся жестокому обращению со стороны тети в молодости, Харнекилмаксимально использует подобострастное внимание, которое ей теперь причитается. Еестатус еще больше повышается тем, что она является единственным компетентнымпользователем магии, оставшимся в Бар-эн-Ибуне. Она управляет устройством (котороескорее похоже на арбалет), которое может превратить Эленибун воружие. Она также контролирует кислоты, используемые в процессе изготовления оружия ив процессе долговечности.

Последние несколько лет матриарх все больше впадала в маразм, но недавнее и беспрецедентное нападение на поля кайдовдало ей прилив ясности. Харнекил разработала план по отправке других кланов в атаку на захватчиков.

 

ЗЕДДИК

Как и Харнекил, Зеддик добился лидерства преждевсего благодаря долголетию. Его легко отличить от других шахтеровпо темной окраске, потому что его кожа превратилась в одно пигментное пятно.Зеддик стал довольно опытным администратором; поскольку он страдаетот иссохшей руки, у него не было большого выбора в этой роли.Однако, обладая унаследованным им эльфийским кинжалом +25, Зеддик являетсягрозным противником.

Зеддик замышлял устроить небольшое восстание кайдов, чтобы отвлечь воинов Ротти, в то время как его гномы захватят Харнекил и Эленибун.Зеддик предпочел бы отложить этот план до техпор, пока не пройдет нынешний кризис. Хотя несколько кайдов были казнены, слухи о том, чтопроблемы вызваны людьми, пришедшими их спасать, продолжаютциркулировать среди кайдов. Возможно, ни время, нисерьезность восстания нельзя контролировать.

 

РОТТИ

Из-за их ответственности за защиту Бар-эн-Ибун от угроз как внутренних, так и внешних, лидерствоклана Ротти основывалось на мастерстве владения оружием и скрытности. ХотяРотти - один из самых молодых Мелких гномов (всего 246 лет), онсамый грозный воин, родившийся за многие поколения. Прекрасная кольчуга +15 и боевые мотыги +25, которые он носит в знаксвоей должности, не уменьшают его возможностей. Однако Ротти скорее не хватает амбиций и интеллекта, необходимыхлидеру, и он не может контролировать фракции внутри своего клана. Впрошлом он придерживался политики реагирования на проблему, как толькоее больше нельзя откладывать. Этого недостаточно для нынешнейситуации, но горе тем, кто столкнется с Ротти вбою.

 

КЛАН ХАРНЕКИЛ

Семь других членов этогоелана выжили. Динтам -второй по старшинству, и он привык заботиться о повседневныхпроблемах, к которым Харнекил потеряла интерес. Он удивительно хорошосохранился для своих лет и владеет посохом Молний (+50общее количество Направленных заклинаний, два в день) для исполнения его прихотей.Двое других гномов больше не способны делатьничего, кроме как есть и жаловаться. Остальные четыре – старые анимисты, которые не знают заклинаний, - особенно не вдохновляющее сочетание.У них незавидная задача - выполнять прихотисвоего матриарха.

 

КЛАН ЗЕДДИКА

Выживают тринадцать членов отряда малых гномов-шахтеров и строителей гробниц. Только один из них настолько стар, что бездействует; учитывая отсутствие у них навыков,их профессия очень неумолима. Гар, Дибин, Гамим и Кхорни - самые молодые в группе. С их +10 кирками и +5жесткими кожаными доспехами они являются для Зеддика мощными телохранителями, по крайней мере, по местным меркам. Трудно выделить большуюиндивидуальность среди остальных гномов; они привыкли работать в одиночку ив тишине. Единственное исключение - старый Недилли, который сравнительноразговорчив и добросердечен. Он подружился с кайдами ибыл использован, чтобы расшевелить их. Зеддик сказал ему, что он хотел бы освободитькайдов, но должны быть некоторые проблемы, прежде чем он сможетубедить другие кланы согласиться.

 

КЛАН РОТТИ

Малые гномы не были воинственной расой, но десять воинови разведчиков являются нормой в этом клане из-за постоянного страхаперед восстанием кайдов. Они в основном полагаются на длинные плети, сплетенные из желтой лианы, которые наносят мучительный ожог (дополнительныйКритический нагрев "А") сверх любого обычного повреждения. Большинство носят кожануюкирасу и ножные поножи (чтобы случайно не навлечь на себя мученияот удара плетью). Разведчики, которые отваживаются выйти наружу, стремятсясражаться только из осторожной засады, используя арбалеты с ядовитыми наконечникамистрел. Один разведчик был потерян во время разведки морских налетчиков.

Двое оставшихся, Дхемим и Дхебун, моложе ипредставляют идеалы мужественности малыхгномов такими, какие они есть.Они хотят начать последнее приключение за пределами Бар-эн-Ибуна иявляются важной фракцией только потому, что к ним прислушивается Ротти.

Ромин ведет за собой еще четырех воинов. Их главная забота заключается в том, чтобыони были уверены, что все рабы мертвы, прежде чем они умрут. По большейчасти это беспокойство вызвано врожденной злобой их расы. Крометого, Ромин обвинил кайда в несчастном случае, в котором умер егобрат, потому что он не может смириться с осознанием того, что этодействительно была его вина. С тех пор он стал самым грубым из рабовладельцев. Омим, Обун и Дхео составляют последнюю группу вклане, которая желает подождать и посмотреть. Они самые старшие воины изанимают свое положение в основном из-за апатии и вялости.

 

КАЙДЫ

Хотя Саурона интересуют только трупы малых гномов,даже Темный лорд мог бы узнать у них кое-что обуправлении рабами. В настоящее время численность кайдовв Бар-эн-Ибуне составляет 2 молодых мужчины, 8 евнухов, 26 женщин и 12женщин помоложе. Малые гномы обнаружили, чтоженщины беффраенов были одинаково компетентны в своих областях и заметно болеесговорчивы, чем мужчины. Они держат всего несколько мужчин в качестве племенногоскота; их число сокращено, потому что они не ожидают, что им понадобится больше двух поколений рабов. Еще около дюжины былиискалечены при рождении, чтобы обеспечить ограниченное количество очень тяжелыхродов, которые необходимы. Любые женщины, которые проявляют много духа, обычноослеплены на один глаз или охромлены на одну ногу. В любом случае те, кто работает за пределами Меур Тол, держатся связанными вместе. Из-занедавнего запаха мятежа, Ротти были убиты два евнуха и две женщины. Паз, одна из старейших женщин, является фактической зачинщицей, но онаизбежала казни. Её уже ослепли и подкололи сухожилия. Теперь Боган, более молодой женщине, пришлось взять на себя активноеруководство кайдами. Все еще не пострадав, она находится в опасностибыть "исправленной" (как выражаютсямалые гномы).

 

ПЛАНИРОВКА БАРА-ЭН-ИБУН

СНАРУЖИ

1. Низкая каменная стена. Подобно тем, что находятся в Нансрете, она охватывает поля мес-ида. Три сгоревших здания находятся на дальней стороне полей.

2. Складские помещения. Построенные по образцу зданий беффраенов, онисодержат инструменты, которые кайды используют на полях. Более крупное здание используетсяохранниками в качестве зоны отдыха. Здесь хранится несколько единиц оружия.

3. Большая деревянная вышка над тем, что кажется колодцем. Управляемыйевнухами после того, как охранник выбрался наружу, это обычный маршрут в Меур-Тол. Шахта спускается примерно на тридцать футов, преждечем вы достигнете пещер кайдов (см. 6.32 №10).

4. Кустарник. Малые гномы вырастили огромную изгородь из иффельрозов,окружающую Меур-Тол. Эти цветущие колючие кустарники одновременноядовиты и в какой-то степени плотоядны. Каждый куст имеет 40 ПЗ и атакуетс +20 SPi. Все получившие повреждения должны проходить спасброски против циркулирующегояда 1-го уровня (провал = 1-10 урона).

5. Великая Яма. Она находится почти на глубине 80 футов. Это отвесный утеспо всей своей окружности. У малых гномов быломного времени, чтобы стереть с лица земли любые зацепки для рук или ног. Поэтому Сущая глупость (-50) ползти по нему. У основания ямы есть небольшой сернистый источник, в нем растет прудовая тина, которую любят малые гномы. Кайдыверят, что это источник молодости, который объясняет преклонный возраст их хозяев.

6. Вход в пещеры кайдов. Укомплектованный 3 воинами. (См. 6.32 № 1)

7. Входы в пещеры-хранилища. (См. 6.32 № 20 и 21)

8. Вход в старые гробницы малых гномов. Он был довольнотщательно запечатан. По крайней мере потребуется один день работы квалифицированных инженеров с надлежащимдля взлома оборудованием.

9. Маленькая пещера. Это конечная точка туннеля аварийного выхода. Онбыл замаскирован, и его чрезвычайно трудно обнаружить (-30).

10. Вход в залы Бар-эн-Ибуна. (См. 6.33 № 1)

11. Большой выступ. Он используется для церемоний в тех редких случаях,когда совершаются обряды.

12. Путь из Меур Тола из № 9. Это всего лишь трудный (-10) подъемдля малого гнома, поднимающегося наверх, но не приносящий никакой пользы более крупномународу или кому-либо, спускающемуся вниз. В любом случае, его очень трудно (-20) обнаружить, как и секретный путь через иффельрозы.

13. Основание Карагонда. К югу на холме есть небольшаясосновая роща.

14. Собственно Карагонд. (См. 6.34)

 

ПЕЩЕРЫ КАЙДОВ

1. Вход в пещеры кайдов. Самый большой вход в пещеру в МеурТол; он защищен деревянным забором, который не заперт и не снабжен ловушкой. Из-заогромных размеров забора его чрезвычайно трудно открыть (-30).

2. Охранная пещера. Как правило, кайды не допускаются в эту область. Омим,Обун и Дхео предпочитают эту обязанность. По крайней мере двое из них будутбездельничать в задней части пещеры, и вполне вероятно (50%), что другой члениз этой троицы будут с теми двумя. У этого есть непредвиденное преимущество, позволяющее им пытаться устроить засаду на злоумышленников.

3. Кухня. Здесь готовят ему для кайдов, обычноздесь будут работать 3-4 самки постарше.

4. Общий обеденный зал. Кайдыедят здесь в две смены два раза вдень. Если сейчас не время приема пищи, два или три повара будут прибираться.

5. Естественные пещерные проходы. Они в среднем около 4,5 футов в высоту и 4-5дюймов в поперечнике.

6. Жилые помещения для женщин-кайдов. От 4 до 5 кайдов на пещеру, жителичередуются на регулярной основе. Они привязаны веревкой к кованым железным кольцам в стене, когда не работают и не едят.

7. Большой зал. Кайдыработают здесь после еды во время суровойпогоды и в текущей чрезвычайной ситуации.

8. Прихожая.

9. Швейная комната. Одежда для кайдов и их хозяев изготавливается здесь4-мя старейшими кайдами.

10. Естественная пещера. Дымоход в её крыше простирается до 6.31 №3. Один из разведчиков в настоящее время служит здесь охранником.

11. Маленький шкаф. Здесь хранятся привязи для евнухов, которые должны вылезти наружу, чтобы управлять лебедкой.

12. Вход в Новые гробницы.

13. Завершенные секции были запечатаны так же эффективно, как и Старые Гробницы в 6.31 № 8.

14. Коридоры гробницы. В каждой нише в стене аккуратно сложены кости умершего малого гнома.

15. Склепы. Каждый содержит 2-3 скелета, принадлежавших прошлым лидерам и ихродственникам. В каждом склепе содержится 3-5 случайно выбранных +10 предметов.

16. Стенные ниши, как в № 14. Первоначально эта область была закрыта, нобыла вновь открыта в спешке, чтобы достроить больше гробниц.

17. Продолжается работа над новыми коридорами гробниц. В каждой незаконченнойнише будет работать один из шахтеров в течение 10 часов в день.

18. Проход в коридор новой гробницы. Шахтеры сбрасывалисвой мусор в большие трещины в полу.

19. Проходы для хранения. Здесь хранится мес-ид, хотя большинствопроходов сейчас примерно на половину-две трети пусты.

20. Пещера. В настоящее время шахтеры одевают здесь свое снаряжение. Хотя ихинструменты неприглядны, большинство из них имеют +5.

21. Зона входа в пещеру хранения. Устье как № 1 плюс жесткий (-10) замок.

22. Вход в другую пещеру хранения как в № 21.

23. Тюрьма. Непокорных кайдов держат здесь прикованными к стенам. Внастоящее время тут находится только одна молодая женщина.

24. Черепа казненных кайдов выставлены здесь в нише. Она почти вся заполнена, почти пришло время снова её опорожнить.

25. Этот коридор гробницы был недавно и некачественно запечатан. Разумноеусердие могло бы дать проход примерно через полчаса.

26. Пещера евнухов. Их сажают на цепь всякий раз, когда они неработают, и им не дают даже шкур, которые обеспечивают комфорт женщинам кайдов.

27. Караульное помещение. Оставшиеся охранники (2-3) будут отдыхать здесь, когда онине совершают обход пещерного комплекса. Поскольку они вялоотносятся к этой обязанности, они чаще всего будут находиться здесь.

 

ЗАЛЫ МАЛЫХ ГНОМОВ

1. Вход. Вход в пещеру довольно низкий.

2. Вход в пещеру. Пол пещеры резко наклонен вниз и внутрь. Малые гномы вырастили здесь лишайник, выделяющий маслянистую смолу, и заострили большое количество скальных выступов в задней части ина дне пещеры. Таким образом, это служит ловушкой. Очень трудно (-20) избежатьскольжения и сползания на дно, что приводит к 1-2 +15 кинжальных атак. Малые гномы предусмотрели для себя путь вдоль задней стены,но его трудно (-10) обнаружить, и он не подходит для использования кем-либо крупнее их.

3. Естественный проход.

4. Боковые проходы. На конце каждого есть странные царапины и резьба. Очень трудно (-20) убедиться, что это не потайные двери.

5. Пещера. Её вход всего 2x3x2 фута, даже местным жителям приходится проползатьчерез него. Внутри есть один или два охранника, которые должны атаковатьв то время как любой незваный гость занят притискиванием. Они с равной вероятностью побегутназад за помощью.

6. Главное помещение охраны. Это низкая пещера, большая часть которойзавалена валунами. Это дает прекрасную возможность тем, кто знаком с местностью, совершать внезапные атаки ракетами или убегать посленанесения удара. Ромин и его приятели предпочитают охранять вход ибудут рассеяны в № 5-8.

7. Зона отдыха для охранников. Один или двое, скорее всего, будут дремать здесь.Толстая деревянная дверь старая и прогнившая. Поэтому только чрезвычайно трудно (-30) нажать на нее или отодвинуть засов.

8. Караульное помещение. По крайней мере, 1 воин будет здесь. Дверь каменная, иеё замок очень жесткий (-20). Вдоль лестницы есть две щели для убийства.

9. Лестница, ведущая вниз. Очень узкая и крутая, по ней трудно идти болеетолстым малысм гномам.

10. Высокий зал. Потолок 25 футов. Самая большая камера в Бар-эн-Ибуне.

11. Склеп Ибуна. Позолоченный каменный гроб в центреВысокого зала содержит бренные останки Ибуна. Его крышка имеет толщину более 2 футов ине может быть сдвинута малыми гномами без веревок и шкивов. Кости основателя колонии были помещены в мифрильную (+25)кирасу и поножи какого-то древнего эльфийского принца. У первоначального владельца быланеобычно узкая грудь, из—за чего доспехи будет трудно надеть -при условии, что нынешний владелец может быть побежден. Каменным боевыммолотом +20 может владеть только малый гном. Он разобьется вдребезги, если его возьмет кто-либо из другой расы, нанося критические удары "С" всем в радиусе 5 футов. Скелет Ибуна также покоится на ложе из драгоценных камней, по крайней мере, так кажется. Когда его сокровищабыли использованы, они были возвращены в его гроб, и, хотя драгоценный камень по-прежнему прекрасенна вид, он полон мелких изъянов, которые делают его не болееценным, чем граненое стекло. Потребуется в меру искусный гранильщик, чтобыопределить это; существует 400 предметов, стоимостью от 1-2 см каждая.

12. Коридор, ведущий к жилищам клана Зеддика.

13. Резные коридоры. Всего 5 футов в высоту.

14. Покои клана Зеддика. Хотя когда-то в них жили целыесемьи, сейчас их всего по одному гному на комнату. Пожилые шахтеры обычноспят, когда они не на работе. Комнаты по-спартански обставлены каменной мебелью в стиле беффранов.

15. Комната Зеддика. Его телохранители также остаются с ним вмаленькой, переделанной пещере.

16. Обеденный зал. Шахтеры предпочитают приносить свои блюда в этообщее место в своих залах, чем есть с другими жителями. Они неотличаются опрятностью или санитарией.

17. Широкая лестница, идущая вверх под небольшим углом. На лестнице есть две площадки, обе из которых заблокированы. Нужно твердо ступать на каждуюступеньку, поднимаясь наверх, чтобы зафиксировать механизм, поддерживающий полы лестничной площадки.Если этого не сделать и поместить более 50 фунтов веса на лестничной площадке, блок4 на 4 фута рухнет в центре площадки. Нижняя площадка подвергнется 30-футовому падению за атаку +30 к падению / сокрушению с 3-кратным повреждением, а более высокому- 35-футовое падение за ту же атаку при +35. Обнаружение ловушки является обычным делом (+10), потому что при наступлении на каждую ступеньку раздается громкий щелчок, но чрезвычайно трудно (-35) определить, как именно работает ловушка. Если это удасться, то ее можно легкозапереть / обойти, но обезвредить ловушку можно только разобравлестницу; вряд ли кто-то из посетителей возьмется за эту задачу. Лестницаведет в залы клана Харнекил, а также на кухню и в столовую.

18. Кухня. Самые дряхлые члены всех кланов должныслужить поварами, и все они, вероятно, будутнайдены здесь. Это мало повлияло на качество еды или внешнийвид кухни.

19. Большие камеры. Они принадлежат членам элитного клана Харнекил. В данный момент они фактически не используются, за исключением той, с дверью, которая принадлежит Динтаму. Дверь похожа на ту, что находится в№7 выше. Обстановка похожа на ту, что была у шахтеров, нов целом более качественная и немного более богато украшенная.

20. Вход в покои Харнекил.

21. Зал Совета. Хотя несколько книг, которымивладеют мелкие гномы, хранятся здесь (6), это фактически стало жилым помещением длячетырех слуг матриарха. Они будут найдены здесь, если ранее небыли предупреждены.

22. Спальня Харнекил. Обслуживающий персонал должен содержать её в чистоте и опрятности— по местным меркам это почти элегантно.

23. Старый Тронный зал. Предположительно, эта комната была пуста изапечатана с тех пор, как последний из прямых потомков Ибуна умер более тысячилет назад. Дверь сделана из кованого железа, и коррозия сделала ее замок абсолютно немыслимым (-50) для открытия. К счастью, это также обезвредило его ловушки. Думая,вероятно, правильно, что никто другой не осмелится войти сюда, Харнекилнедавно вошла, чтобы спрятать Эленибун и устройство, с помощью которого его можно использовать в качествеоружия.

24. Трон. Это было вырезано из живой скалы. Будучи чрезвычайномаленькой даже для своей расы, матриарх смогла протиснуться мимотрона и бросить сокровища в область позади него. Она никому не рассказала обэтом святотатстве, но двое из ее слуг, вероятно, подозревают. Сложностьосвещения "области за троном" делает абсурдным (-75) обнаружение егосодержимого, хотя магические средства не пострадают. Даже приналичии посторонней помощи Харнекил было бы очень трудно вернуть вещи назад;шансы кого-либо другого будут определяться их размером, ловкостью инавыками изворотливости.

25. Темница для рабов. Мужчины кайдов содержатся здесь в постоянной темноте.Их держат прикованными к стенам даже тогда, когда это необходимо. Дверь такая же, какв № 23, за исключением того, что ее замок только очень жесткий (-20) и она намертво заперта снаружи.

26. Небольшая пещера. Вход в залы воинов.

27. Покои клана воинов. Обычно их по-прежнему двое вкомнате, но в настоящее время они спят на своих постах.

28. Оружейная и тренировочный зал. На стенах 14 видов разнообразного оружия +5.

29. Большой зал. Эта область была впервые раскопана, чтобы служить для общего пользованиявсеми малыми гномами для пиршеств и тому подобного. Поскольку он практически не использовался,позже на него претендовала группа диссидентов, которые хотели сформировать новый кланкузнецов. После того, как они вымерли, залы использовались как свинарник для какого-то пойманного кабана. Он был съеден больше года назад, но никто непотрудился почистить. Дверь такая же, как в доме № 25, но она не заперта на засов.

30. Старая кузница.

31. Кузнецы вырезали потайную комнату за кузницей. Дверь трудно обнаружить (-10), но у неё есть простой магический замок, который никто изжителей не смог преодолеть. Внутри находится 26 слитков железа очень низкого качества, 4 слитка меди и 7 слитков серебра низкого качества (стоимостью около 20 зм каждый).Существует также набор из +15 эльфийских кузнечных инструментов, которые могут стоить намного больше, чем серебро.

32. Более глубокие секции Большого зала так и не были достроены ичрезвычайно плохо вырезаны. (Любой персонаж-гном должен сделать RR, чтобы невдаваться в 2-минутную тираду о качестве изготовления.)

33. Естественный коридор, уходящий вниз.

34. Большая пещера. Малые гномы так и не удосужились провести какую-либоработу в этой области. Тут исполняются наказания.

35. Проход, отходящий от пещеры, разделяется в трех примерно через 10 футов. Кто-то, скорее всего, Ротти или другой разведчик, будет стоятьздесь на страже.

36. Проход. Это ведет к секретной пещере в 6.31 № 9.

37. Как и выше, хотя это приводит к трещине в 6.34 № 2.

38. Небольшая пещера. Ротти и разведчик временно устроилиздесь свое жилище и разбросали вокруг несколько шкур.

 

КАРАГОНД

1. Каменный шпиль Карагонда. См. 6.31 № 14.

2. Узкая трещина в боку Карагонда, она тянется внизк туннелю от 6.33 №37. Это очень трудный (-20) подъем для малыхгномов,и он будет становиться все более трудным помере увеличения размера. Полутролль или огромный дунадан просто не смогут пройти через это.

3. Путь к вершине Карагонда. Он всего лишь трудный (-10) по сравнениюс чрезвычайно твердым (-30) в остальной части этого обнажения.

4. Валунное поле. У малых гномов есть заранее подготовленное место, чтобы забратьтех, кто поднимается из леса в 6.31 № 13.

5. Большой камень. Он был вырезан для крепления Эленибуна в качестве оружия.Ожидается, что он будет излучать около 50 уровня, 10-кратный диапазон, в радиусе 100 футов, 100-кратный уронОгненным шаром, если использовать его таким образом (хотя это трудно сказать). С этойвыгодной позиции он мог подавить восстание кайдов или атаку со стороныпоселений беффраенов.

6. Несколько валунов были установлены для того, чтобы обеспечить прикрытие длятех, кто спасается по секретному.

7. Альтернативный путь из трещины.

8. Главная наблюдательная позиция с вершины Карагонда. Ротти, разведчик или они оба будут находиться здесь примерно в 50% случаев.

9. Костры. Малые гномы узнали, что хуорныбольше всего ненавидятголубоватое пламя, поэтому они соорудили четыре огромныхкостра, наполненных сушеными цветами мес-ида, которые горят синим цветом. В качестве последнегосредства против нападения они зажгут эти костры, чтобы призвать всех хуорновв радиусе многих миль. Поскольку они отнюдь не уверены, что такая армияне уничтожит и Бар-эн-Ибун, это рассматривается как последний акт неповиновения.

10. Тропинка вниз к лагерным кострам.

 

ЛАГЕРЬ БЕЛЕВЕН

1. Тропа к Меур-Толу.

2. Пять кустов малины сразу за входом в пещеру обеспечивалипредыдущего обитателя едой.

3. Полузакрытая пещера. Близко посаженные скалы и выступскалы над ними создают впечатление, что это настоящий вход в пещеру. Очень трудно (-20) обнаружитьчто-то снаружи.

4. Вход в пещеру. Три члена группы на вахте будут здесь,двое будут наблюдать снаружи, а один - в проходе, соединяющемся с ложнойпещерой.

5. Передняя пещера. Пол и потолок быстро смыкаются, оставляя только2-хфутовый разрыв слева. Главный проход пещеры ведет направо.

6. Логово медведя. Тела медведя иумерших заключенных морских разбойников были приподняты в агрессивных позах, обращенных наружу.Нивтур установил шипы иффельроз вокруг тел, поэтому любой, кто обращаетсяс ними, имеет 60%-ный шанс получить 1-2 таких атаки (см. 6.31 № 4). Онтакже запер главные проходы во внутреннюю пещеру шипами в полу.Те, кто ползет, выдержат 1-10 таких атак. Единственный безопасный маршрутлежит за валунами.

7. Средняя пещера. Те, кто несет легкую вахту, будут размещены здесь сдвумя наблюдателями (более или менее) слева от валуна и одним слева.

8. Костер для приготовления пищи сложен в задней части средней пещеры, и большаячасть снаряжения была сложена поблизости.

9. Две скалы, которые отделяют среднюю пещеру от задней пещеры.Курубанд невинно положил самородки икорнита среди камней междувалунами. Будет абсурдно (-75) обнаруживать их даже с помощью магии.

10. Задняя пещера. Используется морскими налетчиками в свободное от службы время для сна.

 

ЗАДАЧА

Приключения в Меур Тол начинаются с целью завершенияразгрома морских разбойников Раст Ворна. Гипотетически возможно выполнить эту задачу, не привлекаямалых гномов, но немногие искатели приключений, достойные этого имени, не захотят расследовать величайшую тайну Черного мыса.Для этого есть несколько законных причин, начиная отгуманитарных и заканчивая наемническими. Избавление кайдов из-подгнетущей плети мелких гномов, безусловно, было бы приятнымделом и могло бы помочь завоевать дружбу беффренов. Разрушение этого места исключило бы возможностьтого, что этот же сюжет или его вариация могут быть опробованы позже. Малые гномы также, вероятно, пройдут через своего рода смертельный спазм, еслиих оставить в покое; это будет иметь очень неприятные последствия, по крайней мере, длякайдов, вероятно, для тех, кто живет на Раст Ворне, и, возможно, даже для мира за его пределами.

Другие соображения связаны с добычей, которая может быть получена в этом месте. Это не включает в себя Эленибун, который, вероятно, находится за пределами понимания игроков. (Хотя и не такой благородный или мощный, оннаходится в том же классе, что и Эллессар королей Артедайна.)Попав в подходящие руки, этот драгоценный камень может завоеватьблагосклонность и помощь королей, эльфийских лордов или волшебников, по крайней меревременно, в зависимости от их поведения.

 

ПОЯВЛЕНИЕ ИГРОКОВ

Это приключение, скорее всего, начнется, когда игроки разгадаютназначение базы морских разбойников в Минас Тонфалоне. Тогда будет совершенно очевидно, что они должны преследовать экспедицию, котораяушла до их прибытия. Они также должны знать пункт назначениягруппы Белевен, и если у них уже есть помощь беффраенов, им будет ясно, что они могут сократить отрыв от своих соперников, выбрав более короткий маршрут обратно через Нансрет. Если игроки не встретили беффраенов, они, вероятно, встретятся во время преследования (см. Раздел 5.4для обсуждения возможной последовательности приключений). Собственноприключение начнется, когда они сойдут с тропинки наКарте Коспатрика, чтобы пройти по пересеченной местности до Бар-эн-Ибуна.

 

ПОМОЩЬ

Целебные травы снова можно будет получить у Маэлгима, когдагруппа пройдет через Нансрет, и любые проводники-беффраены, которые ужесопровождают их, будут продолжать это делать. Если всепредыдущие проводники были потеряны,беффраены неохотно снабдятгруппу еще одним. "Армия" беффраенов возле Трайт-Чефудока будет загнанав тупик необходимостью дождаться выздоровления Шеда (Шерл?), прежде чем перейти на запретнуютерриторию. Вполне возможно, что группе, которая удачно действовала ранее, но столкнулась с невезением, поможет охотничий отряд, которыйподоспеет на помощь. Эльфийские и мебденские отряды будут крайне осторожны,действуя на этой враждебной и сравнительно густонаселенной территории, поэтомутакая помощь здесь маловероятна.

 

ПРЕПЯТСТВИЯ

Это приключение значительно опаснее двух предыдущих. Наиболее опасным фактором является проблема борьбы свражеской группировкой, которая может быть значительно более мощной, чемваша собственная. Эти враги также вывели малых гномов из ступора, так что защита ихопасного логова функционирует на самом высоком уровне.

Отряд Белевен: Хотя морские налетчики были вынуждены оставить "своих" мьюлипов, когда они покинули Мора Хал, они все еще чрезвычайно грозны. Беглое прочтение раздела 6.3 покажет, что попытка вытащить их из медвежьей пещеры на самом деле может оказаться неочень хорошей идеей. Было бы гораздо лучше убедить ихвыйти, и, вероятно, не всех сразу. Засада, когда онипутешествуют между лагерем и Меур Тол, или нападение на них, как только они вступят в бой с малыми гномами, могли бы сработать. Проблема здесь заключается в том,что они могли бы поменяться ролями. Истощение - это третийподход с аналогичными недостатками.

Сначала пираты планируют захватить пещеры кайдов и новые гробницы;поэтому печати на гробницах сильно затруднятспособность Курубанда быстро призывать много нежити. Если они зашлитак далеко, это будет предпоследняя возможность победить их.Если у партии есть Эленибун и устройство для его использования, и она можетзаставить себя уничтожить драгоценный камень...

Малые гномы: Защитникам малых гномов приходится прикрыватьтри фронта, и они не особенно бдительны. Если бы естественная защита Бар-эн-Ибуна и их магических предметовне представляла такой уж большой проблемы. Однако, если им датьвремя и возможность сконцентрироваться и организовать своиресурсы, они могут оказаться смертельно опасными. Тень Ибуна -могущественный противник; надеюсь, жадность не заставитбезрассудно открыть склеп.

 

НАГРАДЫ

В этом приключении не особенно могущественной группе будет предоставленавозможность сокрушить крупный заговор сил зла, получив оченьзначительное количество славы, опыта и сокровищ. Проблемы, с которыми они должны столкнуться, решить и выжить, соизмеримы с этой возможностью. Это миссия длясильных духом, сообразительных и чистых сердцем; ну, по крайней мере, для первыхдвух или, как всегда, для счастливчиков.

 

ВСТРЕЧИ

Ниже приведены краткие описания значимых неигровых персонажей, с которыми можно столкнутьсяпри входе в Великую дыру.

 

ЭКСПЕДИЦИЯ БЕЛЕВЕН

В этой группе восемь человек (см. раздел 5.3); в медвежьей пещереони работают в три смены. Первая состоит из Курубанда, Иестинаи Чала; вторая из Карандая, Зуммана и Горгана; итретья из Белевен и Нивтура. Если это вообще возможно, они будут сражаться, чтобы удержатьпереднюю пещеру, стараясь избежать осады. Если это произойдет, Белевен,Нивтур и Карандай возглавят вылазку (с разведчиком, немного отставшим) через сорок минут после рассвета или после заката, в зависимостиот того, что наступит раньше.

На марше проводники действуют в треугольнике примерно в 100 футах передмаршем. Морские разбойники двигаются шеренгой в алфавитном порядке,за ними следуют жрецы, а капитан замыкает шествие. Ихплан нападения на пещеры кайдов будет включать спуск в "колодец", а не подъем на скалы.

 

ХАРНЕКИЛ И ЕЕ СЛУГИ

Матриарха мелких гномов относительно легко застатьврасплох. Слабость ее приспешников приведет их группу к быстрому падет, если они будут одни. Ситуация радикально изменится, еслиона будет уведомлена и у нее будет время действовать; это случится, если пещеры кайдов будутатакованы первыми или если нападение на Бар-эн-Ибун развивается оченьмедленно. Харнекил без колебаний использует Эленибун как оружиепротив "Осквернителей", термин, который она будет выкрикивать неоднократно.К счастью, ей может потребоваться целый час, чтобы извлечь его изтайника. Как только он будет восстановлен, она и ее сопровождающиеотправятся туда, где идут бои или где они были самыми ожесточенными. Если икогда Харнекил падет, любой из ее выживших слуг попытаетсяубежать и спрятаться, хотя они и не сдадутся.

 

ЗАЩИТНИКИ ПЕЩЕР КАЙДОВ

Если разведчик в шахтной пещере обнаружит, что кто-то спускается, онпойдет и предупредит воинов в сторожевой пещере и шахтеров, служащих охранниками в караульном помещении. Если воины на обходе,он попытается их найти. Охранники шахтеров пойдут предупредить своих товарищей, если они работают. После предупреждения все направятся к шахтеи постараются вести бой как можно ближе к ней. Если они проигрывают,любые незадействованные малые гномы побегут назад, чтобы начать убиватьевнухов, в то время как остальные отступят в направлении хранилища. У каждого защитника есть 10% шанс взбеситься иубить кайдов случайным образом. Они предпримут последнюю попытку остановить врагов в Новых Гробницах и не примут пощады.

Если нападение произойдет через сторожевую пещеру, малые гномыпопытаются устроить там засаду. Если это не удастся, и шахтеры будутприсутствовать, охранники убегут обратно в гробницы, чтобы организовать контратаку.Если нет, они пойдут и убьют евнухов. Атака черезскладские пещеры наносит удар по слабому месту обороны. Шахтерыбудут сражаться там, где они стоят, как и охранники. Только разведчик, если он останетсяпредоставленным самому себе, попытается выйти через шахту и отправиться вКарагонд, чтобы убедиться, что в коридорах получено предупреждение.

 

ЗАЩИТНИКИ ВХОДНОЙ ДВЕРИ

Воины, защищающие главный вход в Бар-эн-Ибун, не особенно бдительны, но имеют преимущество в очень сильной позиции.Ромин и его последователи не покинут зону обороны безпрямого приказа Харнекил или Ротти. Однако, еслисовет проводится после потери пещер кайдов, они будутболее решительно выступать за попытку их повторного захвата. Эта группа будетсражайтесь яростно, пока Ромин жив. Без его руководстваэти бойцы, скорее всего, сломаются и побегут. Они предпочитают сражатьсяу лестницы, а не впереди, даже если ихусилили.

 

ЗАЩИТНИКИ ЧЕРНОГО ХОДА

Хотя Ротти и разведчик составляют элиту бойцов,их недостаточно, чтобы удержать этот большой участок обороны.Склонность Ротти блуждать взад и вперед между тайнойпещерой и Карагондом большую часть времени оставляет один маршрутнезамеченным. Если только злоумышленники не будут обнаружены заблаговременно, особенноиз Карагонда, лидер клана воинов слепо броситсяв бой. Предполагается, что дежурный разведчик должен вернуться за помощью, ноиз-за его лояльности вероятность того, что он это сделает, составляет всего 40%. Если Ротти будетпредупрежден о новой атаке, он полностью покинет эту позицию.Независимо от того, вступит ли Ротти в рукопашную схватку в залах или возглавит атаку напещеры, он будет находиться в первых рядах. Несмотря на это, еговрожденное чувство тактики поможет другим малым гномам в любой битве, где он командует.

 

ДРУГИЕ МАЛЫЕ ГНОМЫ В ЗАЛАХ

Если шахтеры не на работе и будут предупреждены, Зеддикорганизует их и приведет к ближайшей опасности. Он пошлетшахтеров первыми, оставшисьсо своими телохранителями в резерве. Еслипокажется, что они могут повернуть бой в свою пользу, он попытается добиться этого. Если нет, он оставит остальных членов своего клана позади инаправится в покои Харнекил, чтобы забрать Эленибун. Если шахтерыработают, он пошлет трех своих телохранителей на помощь воинам спередиили сзади, взяв одного с собой на поиски Харнекил. Если на какое-либо числочленов этого клана нападают в их собственных залах, они будут сражаться там допобедного конца.

Планы малых гномов требуют, чтобы старики, работающие накухне, отправились в Высокий зал и защищали склеп Ибуна вслучае нападения. Смогут ли они вообщетуда добраться, остается под вопросом.

Динтам - единственный малый гном, который будет действовать независимо иразумно во время любой атаки. Его пер


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.