Ибуниты, последние из малых гномов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ибуниты, последние из малых гномов

2022-11-27 23
Ибуниты, последние из малых гномов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧЕРНЫЙ МЫС. ВВЕДЕНИЕ

По всему Средиземью разбросаны участки леса, которые остались нетронутыми и неизменными с Древних Времен. Некоторые из них — Фангорн, Старый лес и лес Друадан — фигурируют во многих историях. Другие, такие как ИфельвудРудаура, не столь известны.О них шепчутся, чтобы напугать местных детей, которые не слушают советов Мудрых. Сейчас мы говорим об одномтаком месте, Раст Ворн (с. "Черный мыс" или "ТемныйМыс").

Между устьями рек Барандуин и Гватло лежит большой полуостров, почти тридцать лиг в поперечнике и болееста лиг в длину, жители которого настолько враждебны,что очерняют название всего мыса. Звери и падшиесущества Раст Ворна настолько опасны, что даже местные лесные тролливоспринимают их как досадную помеху. Однако затворнические народы, которые строятздесь свои дома, беффраены, уосы, мебдены и малые гномы,могут быть самыми смертоносными из всех.

Опасности Раст Ворна привели к тому, что он был мало исследовандаже во времена расцвета Северного королевства дунэдайн Арнор. От Ледяного залива Форохель до моря Рун, и до ДалекогоХарада, это наименее известный регион во всем западном Эндоре. За эоны(144 года) эльфийских лет Раст Ворнсохранил свою изоляцию и, в свою очередь, не беспокоил внешний мир.

Если определенные планы, которые сейчас разрабатываются, осуществятся, это изменится... ине в лучшую сторону.

 

БЕФФРЕНЫ ИЗ РАСТ ВОРНА

Если только взглянуть на него краем глаза (что является наиболеевероятным способом увидеть его), можно легко принять беффреназа особенно крупного хоббита или особенно скрытного гнома. Эта ошибка легко простительна, но беффраены на самом деле являются дальнимиродственниками уосов. Когда-то в Старые временаЧефуидоксума Тункадур (беф. "Могучий Рок"), болееизвестный как Моргот, соблазнил их предков. Эти отступники былиизгнаны истинными уосами, став исконными обитателямиРаст Ворна, и вскоре были забыты своим Хозяином. Несмотряна то, что они несколько увеличились в физическом росте, беффраены утратили почти всеотличительные магические навыки уосов, особенно способностьзачаровывать камень или дерево (т. е., Пукел-мен). Однако у них остались самые утонченныеиз лесных обычаев, как, собственно, и должнобыть, чтобы выжить на Раст Ворне.

На протяжении тысячелетий беффраены вели свой примитивный образ жизни почтив полном одиночестве и приветствовали всех незваных гостей отравленными дротиками идуховыми ружьями. В последнее время Шерл, молодой оракул огромной силы,приобрел беспрецедентное влияние на их разбросанные каменные деревни.Шерл был обеспокоен смутным, но повторяющимся сном о какой-то надвигающейся опасности, которая угрожает самому существованию беффраенов и которую можно преодолеть только в сотрудничестве с посторонними.Чтобы получить жизненно важные знания о мире за пределами мыса,Шерл поручил беффраенам помочь делу ложногопретендента на трон королевства Саралайн (примерноземли между Раст Ворном и рекой Гватло). ХроникиСредиземья рассказывают много историй о тех, кто, стремясьизбежать своей судьбы, сам вызвал ее.

 

ИБУНИТЫ, ПОСЛЕДНИЕ ИЗ МАЛЫХ ГНОМОВ

Малые гномы, или Ноэгит Нибин на эльфийском языке,несомненно, самые непривлекательные из всех говорящих народов, за исключениемконечно, тех, что выведены Врагом. Малые гномыростом всего с хоббита-Мохнонога (3-4 фута), с головой обычного гнома исо скрюченными конечностями и осанкой древнего гнома, которыйслишком долго работал в кузницах. Беффраены чаще всего называютих Байхан-Хагер-Барф-и-эр, "маленькие уродливые бороды", хотя Кэм-Прайф-и-эр, "кривые черви", также популярно. Малые гномы живут в Бар-эн-Ибун е (с. "Дом Ибуна"),известном беффраенам как Меур Тол, "Великая дыра" илиНейд Прайфуй, "Гнездо червя". Они - последние выжившие из ихрасы, и эта колония скоро исчезнет, или так кажется ими их рабам.

 

ДЖОУЛ-И-ЭР

Беффраены называют всех чужаков Джоул-и-эр (беф. "Демоны").Обычно это относится к двум другим народам людей, которые сделали Черный Мыс своим домом: клану истинных уосов, которые впали вгрех, и таинственныммебденам, лесному народу, наиболее тесносвязанному с эриадорцами старого Кардолана. Люди, чужеземцы намысе, все называются "Гумон" (беф. "Потерпевший кораблекрушение"), поскольку этобыло почти единственной причиной их прибытия сюда. Однако недавно в Раст Ворн прибыла группа, которая заставит беффраеновпожалеть, что они не Джоул-и-эр, а Гумон.

В начале лета в устье реки Брендивайн появился беспрецедентный и самый нежеланныйгость - паланрист (с. "Далекопутешествующий") из Умбара с экипажем из высокопрофессиональных "каперов".Хотя речники действительно помешали планам капитанаБелевен и ее злобных головорезов, они уничтожили и не прогнали"Кровавый рассвет", как многие надеялись. В отличие от других южныхпиратов, которые время от времени забредали в северные воды, Белевендействует по приказу Верховного жреца Темной религии в Умбаре.

 

СЮЖЕТ

Почти два с половиной столетия спустя после поражения Короля-Чародея Ангмара в 1409 году Т.Э., его армии орков так и не оправились. Чтобы покончить с Артедайном и севернымидунэдайн послеВеликой Чумы, повелителю назгулов требуются другие пешки вдополнение к его запланированному вторжению из Рудаура. Удар сюга, включая беффраенов и варваров Саралайна во главе сполутроллем-военачальником Минхириата, был бы идеальным.Однако усилия Короля-Чародея по возвращению беффраенов от ихдревних и порочных практик к современным обычаям Темной религии потерпели крах, а вместе с ними и его надежды возвысить Лже-Кеннайгадо короны Саралайна. Вторжение на юг могло тогдапровалиться, если бы не личная заинтересованность Некроманта из ДолГулдура (Саурона).

Саурон относится к тем приверженцам Темной религии, кто не поклоняется емукак воплощению Моргота, с ненавистью, обычно приберегаемой для самыхмогущественных эльфийских лордов. К сожалению, он также знает о Малых гномах Раст Ворна, и знает, что они могут поднять армию нежити из своих могил с помощью редких камней иневыразимых ритуалов. Такие минералы были доступны ему в ДалекомХараде, поэтому он поручил умбарскому пирату доставить их намыс. Затем Беффраены будет запуганы армией нежити изатем может быть использованы для достижения победы Лже-Кеннайга.После чего желаемое вторжение могло бы продолжаться так, какпланировалось изначально. Единственным потенциальным препятствием для этого плана был бы Шерл, поэтому Кеннайг получил указание схватить его и либо обратить в свою веру, либо убить.

 

ЗАДАЧА

Как хозяин Кэрк-фаэргуса, небольшого порта в северном Саралайне, Коспатрик только что узнал, что корабль с контрабандой оружия для Лже Кеннайга был атакован беффраенами, которые должны были быть его проводниками. Коспатрика хорошо подкупили, чтобы он незамечал такой активности, но он давно подозревал, что в конечномитоге произойдет такая размолвка. Он хотел бы получить награду в 2000золотых за голову самозванца, а не позволить ейбесполезно гнить на костре беффраенов. Поэтому Коспатрик подготовилкарты и собрал несколько амулетов против опасностей Раст Ворна.Теперь его следующий шаг - найти несколько достаточно доверчивых авантюристов.

Коспатрик предлагает солидную награду в 400 золотых заэкспедицию в Раст Ворн, чтобы поймать Кеннайга живым или мертвым. Онполагает, что беффраены небудут враждебны, хотя, конечно, верный хозяин Кэрк-фаэргуса неможет вдаваться в подробности. Его карты обеспечат довольно точный маршрутк предполагаемому местоположению претендента на территории беффраенов. Коспатрикудвоит вознаграждение, если группа сможет вернуться сэмиссаром беффраенов, готовым вести с ним переговоры.

 

КЭРК-ФАЭРГУС

Кэрк-фаэргус не сильно изменился со временкоролевства дунэдайн Кардолан. Он существует благодаряусилиям местных рыбаков и фермеров и может процветать, если будетдостаточно судоходства между Гватло и Барадуином (Брендивайном).Кэрк-фаэргус в последнее время не процветал.

1. Причал, простое сооружение из камней, сложенных на деревянныхопорах. Он может обслуживать океанские суда.

2. Бейли, крепкий одноэтажный каменный дом, служит фортом ирезиденцией хозяина Кэрк-фаэргуса. Двор замка увенчаннебольшой башней, которая также служит маяком.

3. Стена, неухоженная, неокрашенная каменная стена, в среднем высотой около5 футов. Стена снабжена шестью небольшими бастионами.

4. Северная дорога, ведущая к Айт-Мелларту и, в конечном счете, к АннонБарану.

5. Деревянная башня, трехэтажная. Предположительно, краеугольным

камнем городской обороны он служит в качестве амбара.

6. Восточная дорога в Судури.

7. "Отдых дальних путешественников" - гостиница среднего качества, довольно дорогая. Конюх Зигмар - одержимый клептоман.

8. Южный конец. Разлагающаяся коллекция складов, которые стоят какпамятник лучшим дням города.

9. Рынок. К северу находится "Крабс", самый популярный местныйбар/бордель, хорошее место, чтобы устроить потасовку.

10. Пляж Гусиных Скал. Рыбаки вытаскивают свои маленькие лодки накаменистый пляж, огражденный неровной дамбой.

11. Приморский район, район рыбаков.

12. Бухта Гусиных скал.

13. Хижины местных фермеров.

14. "Приливы", удивительно недорогая гостиница. Его владелец, Хуор, являетсяагентом практически для всех, кто интересуется этим регионом.

 

БРАЙБР

Карты Коспатрика ведут к сердцу территории беффраенов в Раст Ворне, которую они называют Брайбр, "Достойные холмы". У группы будет два варианта маршрута, чтобы добраться сюда.

Первый маршрут проходит по краю Мора Хал (беф."Берег слизи"), страшные болота Раст Ворна. Этолабиринт крошечных ручьев и бухточек, скрытых под колышущейся равнинойвысокого тростника. Здесь гнездятся огромные морские крокодилы, а болота являютсядомом для прожорливых хаммерхорнов. Однако Мора Хал избегают в основном из-за его обитателей-нежити, мьюлипов, келлимиделей или "Жнецов могил" убеффраенов.

Второй маршрут позволяет избежать болот, быстрее продвигаясь по лесу. Местные жители считают опасности, связанные с хуорнами, львами, медведями иполчищами ядовитых летающих лягушек, меньшим злом, хотя посторонним этоможет показаться не так.

ПРИМЕЧАНИЕ: Маловероятно, что любой из маршрутов может быть пройденбез неприятных встреч. Амулеты, предоставленные Коспатриком, будет эффективен против хуорнов,мьюлипов или летающих лягушек (определите случайным образом, против кого из них).

Кто-то из группы может заметить, что они могли бы сэкономить два илитри дня путешествия, если бы сели на корабль в Море Хал недалеко отНансрет. Поскольку угри уплывают, а кораблей мало, это будеточень дорого. Группа могла бы получить «Хромого гуся» - худшее судно в местной флотилии. Коспатрикпосчитал бы этот маршрут легкомысленным и опасным, а расходы (неменее 60 зм) должны были бы быть покрыты за счет собственных ресурсов персонажей. Иллтуд (см. Раздел 4.5) отказался бы использовать этот подход, и ГМ, возможно, пожелает ввести элементы приключений в разделе 5.0(то есть, встречи с морскими разбойниками).

ВСТРЕЧА С БЕФФРАЕНАМИ

Оба маршрута ведут в Нансрет (беф. "Долина реки"), одно из самых крупных поселений в пределах Эрин Ворна (с. "Черный лес"). Коспатрик убедит искателей приключений ожидатьсравнительно дружелюбного приема от беффраена. На самом делеих будет ждать засада примерно в пяти милях отдеревни по любому маршруту. Ухудшение отношений Кеннайга с беффраенами не было столь фатальным, какдумал Коспатрик. Маэлгим, Гора (беф. "Лучший знаток") или вождь Нансрета отправил своих людей, чтобы помешать любому подкреплениюдобраться до Кеннайга. К счастью, многие из его лучших Хель Хейс (беф."Охотники") мертвы, ранены или иным образом вовлечены в бой (см. 4.4).

Военная деятельность беффраенов направлена на приобретение пленниковдля человеческих жертвоприношений. Они полагаются на небольшие отряды, которые используютскрытность и отравленное оружие. Стандартным оружием беффраенов являютсяхуч-вую (беф. "короткие копья"), сетсума (беф. "большие стрелы",то есть дротики) и уайт-нотуид (беф. "ударные иглы", то есть духовые ружья);но металлическое оружие, взятое у чужаков, очень ценится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Маэлгим особенно заинтересован в захвате пленных, поэтому засада не должна иметь фатальных последствий. Проблема для партии заключается в установлении контактовс враждебно настроенными аборигенами. Они могут сдаться, если они достаточнохрабры, или попытаться взять своих собственных пленных во времярукопашной схватки, или отогнать засаду, чтобы установитьотношения на своих собственных условиях. "Заклинания успокоения" могут быть чрезвычайнополезны, и, надеюсь, группа не взяласьбы за эту миссию без некоторого знанияязыка беффраенов.В качестве последнего средства Маэлгим мог бы определить, чтопартия не враждебна благодаря своей собственной магии.

 

НАНСРЕТ

Если беффраены и авантюристы установят, чтоу них общий враг (Кеннайг), результатом должна стать конференция и то, что считаетсягостеприимством беффраенов. Нансрет - это небольшая деревня, называемая Кумхнант (букв. "Завет"), состоящая из грубых каменных зданий(беф. "Ти"). Их шаман Маэлгим и его помощники Барт (беф."Барды") и креаси (беф. "Верующие") используют более крупное овальное жилищеаналогичного вида. В домах нет окон, так как каменная стенавокруг деревни может защитить только от более крупных хищников. Застенами поля, засеянные мес-идом (беф. "полевая кукуруза"),растением семейства арахисовых, основным продуктом сельского хозяйства беффраенов.

ПЛАНИРОВКА НАНСРЕТА

1. Нансрет окружен грубой, но прочной стеной из необтесанного камня, высота которойв среднем составляет около 10 футов.

2. На северной стороне стены есть "ступенька" высотой около 3 футов. Нормальныйвход и выход обеспечивается веревками, закрепленными здесь на стене, за которыми днем наблюдает один охранник, а ночью - два.

3. Ти. Дома беффраенов имеют форму ульев и имеют аналогичную конструкцию со стеной. Пол утоплен примерно на 2 фута в землю.Этот Ти используется молодыми незамужними Хель Хейс, которые отвечают заохрану Нансрета.

4. Почти четверть территории внутри стены используется для сельского хозяйства.Как и поля снаружи, они разделены на отдельные семейные участкинизкими каменными стенами. В то время как мес-ид выращивается снаружи, эти сады используютсядля выращивания "ландру" - питательного и слегка галлюциногенного подземногогриба, который очень ценится беффраенами.

5. Церемониальная зона. Странный синий камень в центре окруженшестью дольменами (шлифовальными камнями) в кольце меловых кругов. Во времяцеремоний, в том числе для очищения незнакомцев (обычно для того, чтобыочистить их для жертвоприношения), шаман и его помощники собираются внутри круга, а остальные жители деревни снаружи. Не-жоецы не должны входить в круг, если их специально не пригласили.

6. Ти Маэлгима, Барта и креаси. Здесь будут вестись серьезные переговоры.

7. Ти незамужних женщин. Женщины-персонажи не будут допущены в ти Маэлгима, однако старухи Нансрета могут оказаться не менее полезным источником информации.

8. Ти Тегида, предводителя помощников Нансрета.

9. Гостевой ти. Компаньоны будут размещены здесь, если они останутся на ночь.

ШЕРЛ В ЗАЛОЖНИКАХ

Вопреки ожиданиям Коспатрика, разрыв между Лже-Кеннайгом и беффраенами был инициирован Самозванцем.Маэлгим проинформирует группу о том, что две недели назад Кеннайг попросил о встрече с Шерлом. В прошлом у оракула было мало прямых контактовс Кеннайгом, но он принес самые могущественные клятвы ипредложил провести встречу в Трайт-Чефудоке (беф. "ПотокСилы"), самом священном месте беффраенов на Раст Ворне.Почти две недели назад Шерл прибыл на встречу и столкнулся с самым отвратительным предательством.

Кеннайг очень тщательно расставил свою ловушку. Его банда смогласокрушить телохранителей Шерла, а затем укрылась в Трайт-Чефудоке.К этому месту можно подойти только с одной стороны, так каконо находится в районе, очень популярном среди уаймхиннов (беф. "Древесные ужасы"),диких хуорнов Раст Ворна. Более того, беффраены не могутприносить на место неосвященное оружие, а на выполнение надлежащих ритуалов уходитболее месяца. Дюжина лучших воинов из Нансретаи близлежащих деревень предприняли попытку невооруженного спасения, но у последователей Кеннайга не было особых проблем с их устранением.

Маэлгим и другие шаманы долго были озадачены тем, к чему стремится Кеннайг. Он немог бесконечно находиться в безопасности в Трайт-Чефудоке, и у него не было возможности сбежать, ион, должно быть, знал, что месть за его поступок будетневыразимой. Шаманы, наконец, определили, что Кеннайг ожидает помощи от Мора Хал (т.е. Болотного побережья). Племенасобрали военный отряд, возможно, самый большой из когда-либо собиравшихся на Раст Ворне, который намеревался блокировать местность из этого района. К сожалению, беффраены, незнакомые с войной в больших масштабах, были разгромленыв серии столкновений с мьюлипами и темнокожими воинами, которых они никогда раньше не видели (нежить, поднятая обрядамималых гномов). Остатки разбитых сил беффраенов иХель Хейс (то есть Охотников) из отдаленных племен теперь собираютсявокруг Трайт-Чефудока, чтобы сразиться со странными захватчиками на их собственнойтерритории. План Некроманта работает как по маслу.

Компания прибыла в самое благоприятное время. С точки зрения Маэлгима, Трайт-Чефудок не может быть болееоскверненным, чем сейчас, а Джоул-и-эр не обладают душами, которыев любом случае могут быть прокляты Вечной Пустотой. Он позволитим напасть на Трайт- Чефудок, надеясь спасти Шерл, или хотя бы уничтожить Кеннайга и его банду. Ценой заголову Кеннайга будет обещание группе (посредством важных для них клятв)дальнейшего сотрудничества против захватчиков с болота.

 

ТРАЙТ-ЧЕФУДОК

Беффраены изначально были привлечены к этому месту из-заручья, который, кажется, чудесным образом вытекает из расщелины в большомвалуне на склоне холма, и необычно большой поляны поблизости.Они нашли неподалеку небольшую пещеру, которая оказалась необычайномощной для предсказательных снов. На протяжении веков беффраены пристраивали большое здание для проживания шаманов, которые посещают его, атакже строили гробницы для своих величайших оракулов.

ПЛАН ТРАЙТ-ЧЕФУДОКА

1. Ти Великого Шамана. Хотя этот дом из того же камня, что и другиездания беффраенов, он имеет плоскую деревянную крышу. Двоелюдей Кеннайга, обычно Паддро и Сиспар, будут здесь дежурить.

2. Валун, из-под которого вытекает ручей.

3. Низовья ручья. Он холодный, быстрый и довольно глубокий (3 фута).Тем не менее, его можно перейти вброд без особых трудностей.

4. Путь беффренов из Нансрета в Трайт-Чефудок. Поскольку этоочевидный маршрут для любых злоумышленников, он оказался в серьезной ловушке. Буква "Р" указывает на ямы-ловушки; их очень трудно (-20) обнаружить. Если кто-либо упадет туда, он получает +30Сред. атаку ударом и 1-5 +45 ударов копьем. Буква "Д" указывает на завалы, установленныена близлежащих деревьях. Их чрезвычайно трудно обнаружить (-30), и каждыйнаносит +50 Большой сокрушительной атаки. Однако существует 30%-ная вероятность того, чтокаждый прохожий не приведет в действие эти ловушки. Буква "Т" обозначает ловушки на более крутыхсклонах холма, где Кеннайг приготовил небольшие каменные осыпи. Необычная природа этих ловушек делает обнаружение первой явно безрассудным (-50).Как только будет понята искусственная природа оползня, обнаружить оставшуюся часть будеттрудно (-10). Они настроены таким образом, чтобы оползни можно было производить сознательно, находясь выше свыше. Ловушки высвободят 2-20 небольших камней (каждый +20 небольшая атака) и 2-20 средних камней (каждый +40Средней ударной атаки). Конкретные цели в конусообразной области должны определяться случайным образом.

5. Погребальное поле. Короткая трава в этом районе делает скрытныйпереход практически невозможным.

6. Гробницы беффраенов, известные как "квойты". Они состоят из нескольких дольменов(см. Нансрет № 5), собранных близко друг к другу и увенчанных одним большимкамнем (хотя некоторые из них за долгие годы раскололись на куски).Какие бы сокровища ни содержались внутри, они уже были украденыбандой Кеннайга.

7. Последние три попытки спасения прошли прямо по тропинке.Кеннайг подозревает, что это был обман, чтобы прикрыть крупное нападениечерез Погребальное поле. Таким образом, он разместил двух охранников, обычно Нидда иСиеса, в двух более крупных квойтах.

8. Вход в пещеру видений. Поскольку все беффраены знают этоместо, не было никаких попыток сокрытия. Скорее всего, похитителиприготовили огромный хворост (связку палок) из кустов ежевикии иффельрозы. Шипы, вес и огромная масса этого препятствия обычно делают егоустранение пятиминутной операцией. Возможно, это можно было бы сделать затри минуты, но все, что меньше, приведет к риску 2-20 атак от +0 маленьких когтей, плюс 1 атака за каждый раунд, меньший, чем минимум 30. Необычно сухая погода в последнее время также довольно хорошо высушила колючий пучок. Существует 80%-ная вероятность того, что защитники попытаются его зажечь. Хворост будет быстро гореть в течение 3-30 раундов. После сжигания (51-150раундов) он нанесет тепловой крит "B" за раунд любому, кто попытаетсяпереместить его или пройти сквозь него. Во время воспламенения (т.е. в течение 3-30 раундов)существует 50%-ная вероятность теплового крита "А" в каждом раунде.

 

ВНУТРИ ПЕЩЕРЫ ВИДЕНИЙ

9. Вход в пещеру. Даже беффраену приходится наклоняться, чтобы войти, поэтому Кеннайг сделал Зодори, своего злого компаньона-гнома, главным привратником.Другие гномы, хоббиты, уозы и беффраены могут нормально сражаться впроходе, в то время как у других будет мод -5 БЗ. за каждый дюйм более 5 дюймов.

10. Пещера Приготовлений, ныне спальное помещение длягруппы Кеннайга. Здесь есть небольшой бассейн, питаемый тем же источником, который питает ручей.Пребывание здесь взаперти привело к существенному снижению невысоких стандартов гигиены группы. Среди отдельных постельных принадлежностей можнооткрыть для себя 4-40 о.м., 50-60 м.м., 10-20 б.м. и 1-10 с.м.

11. Туннель во внутренние пещеры. Только 2x3x3 фута; все должны пройти этотпроход на четвереньках. Через 10 футов он доходит до Т-образного перекрестка с проходами, идущими направо и налево.

12. Святилище. Служит сокровищницей Кеннайга. Внутри будетнайден мешок примерно с 300 б.м. и еще один примерно с 200 с.м. Остальныесокровища самозванца состоят из случайного набора трав изаклинаний против летающих лягушек, хуорнов и мьюлипов. Последниеприказы Кеннайга, полученные от Ардагора, Военачальника Минхириата,спрятаны в мешкеиз серебряных монет. Они инструктируют его захватить Шерл таким образом, чтобы создать наибольшую провокацию для беффраенов. Самозванцу такжеобещают, что он вскоре получит "особую и мощную помощь с моряи от местных ресурсов". Он должен выполнять приказы тех, кто держит "мягкие коричневые камни", пока не прибудет Ардагор. Сокровища, награбленные вквойтах, находятся здесь: четыре каменных ожерелья, которые служат 5-кратным множителем для злых анимистов и следопытов. Они будут наносить холодный крит "В" каждый второйраунд тем, у кого хорошее или нейтральное мировоззрение. Есть, наконец, коматозныймужчина-беффраен в одежде шамана в пещере. Это не Шерл.

13. Пещера Видений. Солидный известняковый грот в форме сердца сдымоходом в крыше. Это помешает попыткам выкурить пещеру. Есливнутри разожжен огонь, это уменьшит видимость в пещере на 8% за раунд, покане будет достигнуто максимум 80%. Здесь хранятся продовольственные запасы группы.

 

ЗАДАЧА

Основная цель состоит в том, чтобы захватить Лже-Кеннайга живым илимертвым. Поскольку полуорк теперь отсиживается в защищаемом месте со своимнейтрализованными беффраенскими врагами, это окажется более трудным, чем,возможно, партию заставили поверить. Второстепенная миссия поустановлению лучших отношений между Кэрк-фаэргусом и жителямивнешнего мыса в значительной степени будет зависеть от способности искателей приключений спастиШерл. Также крайне важно, чтобы они начали распутыватьзаговор Некроманта, назревающий на Раст Ворне.

 

ПОЯВЛЕНИЕ ИГРОКОВ

Предполагается, что все игроки добрались до Кэрк-фаэргуса,возможно, разными путями. В маленьком порту больше не будет ничего, что могло бы привлечь ихвнимание, и в качестве последнего средства Коспатрик может спровоцироватьдраку и бросить игроков в свое подземелье, пока они не согласятсявыполнить его миссию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые искатели приключений могут искать выгоду в текущихпроблемах во владениях Военачальника или в Судури (см. ICEМодуль кампании "Потерянное королевство Кардолан") или возвращение кцивилизации после столкновений с уозами Черного Леса (готовое приключение ICE).

 

ПОМОЩЬ

Группа еще не знакома с опасностями ЧерногоЛеса. В местных тавернах можно легко услышать страшные, но часто неточные истории о лесе Раст Ворн. Карты Коспатрика будут самой величайшей немедленной помощью группе, поскольку при организации, дисциплинеи небольшом везении они обеспечивают самые безопасные маршруты встрану беффраенов. Его бесплатная провизия тоже не повредит, и, надеюсь, егоамулеты, предупреждающие о приближении мьюлипов,хуорнов или плотоядных летающих лягушек, подойдут длявыбранного пути. Как только партия установит мирные отношенияс беффраенами, Тегид приведет их к Трайт Чефудоку. Если ониособенно слабы, он может принять решение присоединиться к их атаке, даже еслион не может использовать какое-либо оружие.

 

ПРЕПЯТСТВИЯ

Вскоре станет очевидно, что задача, которая звучала как быстрыеи легкие деньги, на самом деле сопряжена с множеством проблем. Первыми и потенциально худшими из них являются падшие существа, обитающиев первобытных лесах и болотах Раст Ворна. Группе, котораявообще слаба или невезуча, может быть очень полезно развить навыкубегания. Эти опасности могут усугубиться допотенциально фатальной степени, если группа столкнется с вероломнымИллтудом.

Беффраены будут использовать выводящие из строя препараты, а не ихобычные смертельные яды, во время засады, которая ждет игроков, когдаони доберутся до окрестностей Нансрета. Есть несколько способов перейти отэтих первоначальных враждебных действий к осторожному сотрудничеству. Единственная реальнаяпроблема будет, если они забудут о своей миссии и решат разграбитьдеревню в отместку, не зная, что виртуальная армиябеффраенов находится всего в шести милях отсюда. В этом случае им было бы хорошопосоветовать попытаться присоединиться к Кеннайгу или пиратам (см. раздел 5.0).

Трайт Чефудок был захвачен, и его удерживаютжесткие и отчаянные защитники. Победа должна быть достигнутачерез серию коротких и острых столкновений. Время не такуж и поджимает, так что можно предпринять более одного нападения. Поскольку беффраенызнают планировку своего святого места в деталях, не может быть никакого вескогооправдания отсутствию планирования, которое привело бы к поражению.

 

НАГРАДЫ

Завершение этого приключения будет соответствовать соглашению сКоспатриком. Хотя эти средства и заработаны тяжелым трудом, они весьма значительны.Однако почти наверняка было необходимо прийти ксоглашению с Маэлгимом, которое заставит ихглубже разобраться в странных событиях на Раст Ворне. Не было быразумно схватить голову претендента и бежать к побережью.

 

СТОЛКНОВЕНИЯ

Напути из Кэрк-фаэргуса в Трайт-Чефудок можно встретить следующих людей, группы или предметы.

 

МОНСТРЫ В ЧЕРНОМ ЛЕСУ

Если группа выберет путь через Черный Лес,им будет трудно не столкнуться с некоторыми из завистливыхобитателей Раст Ворна. Глутан, нимфиара или небольшая группаместных лесных троллей попадают в круг обычных проблем, с которыми сталкиваются искатели приключений. Им следует надеяться, что они не столкнутся с серыми или черными летунами (ядовитые скользящие лягушки) или хуорнами.

Вероятность того, что встретится сидячий хуорн, составляет 20%.Они самые смертоносные, так как без магической помощипрактически невозможно обнаружить их до того, как они нападут. БродячийХуорн, который уловил запах (?) мяса, будет издавать многошума при своем приближении. Он не может поддерживать быстрый темп, ноочень настойчив в преследовании.

Сейчас не сезон роения, поэтому, если встретятся мелкие серые летуны(вероятность 50%), они будут только группами по 2-10 особей ивряд ли они нападут, если их не спровоцировать. Крупные черные летуны представляютугрозу круглый год, их можно встретить в охотничьих стаях по 4-40 особей.Если группа выбирает прибрежный путь, дополнительные сведения об опасностях см. в разделе 5.5.

 

ИЛЛТУД

Стандартная техника коварного проводника состоит в том, чтобы увести группыс тропы к концу первого дня пути после того, как они достигли леса. Если персонажи игроков будут настаивать на правильном пути, онбудет претендовать на то, что знает местность лучше,чем они. Тогда он попытается постоять на стражеодин и просто ускользнет. Если партия настаивает на том, чтобы ему помогли с этим,он попытается ускользнуть, чтобы якобы расследовать подозрительный шум. Пару раз бдительные персонажи поднимали на ноги всю компаниюперед подобными выходками. В этих случаях Иллтуд ждал вторуюночь, а затем убивал своего бывшего партнера. После ухода из группыИллтуд направляется в одно из нескольких известных ему безопасных убежищ, и возвращается за добычей через два дня, когда природавозьмет свое. Ему еще не приходилось делать ничего большего, чем добивать нескольких раненых выживших. Не будучи достаточно сообразительным, чтобы придуматьправдоподобное объяснение своему исчезновению, Иллтуд постарался быуничтожить группу по одному, если бы случайно нашел персонажей игроков живыми.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку Иллтуд вполне может представлять непреодолимую угрозу дляслабой или неопытной группы, его хитрость должна бытьсоизмерима с их способностями.

 

ЗАСАДА БЕФФРАЕНОВ

Независимо от выбранного маршрута, отряд попадет в засадуТегида, Габрана и трех младших Хель Хейса. Охотники будутпрятаться в густом кустарнике рядом с тропой, а Габран будет готовприкрывать их отступление "Вспышками света" с дерева на расстоянии около 75футов. Нападающие будут использовать дротики с наркотиком из своих духовых ружей, чтобы попытаться лишить свою жертву сознания. Они останутся длявторого залпа только в том случае, если нанесут не менее трех точных попаданий. Еслинет, или если их обнаружат, они будут отступать поэтапно, двоебегут, в то время как остальные прикрывают их, бросая дротики (аналогичнонакачанные наркотиками). Только загнанные в угол, они вытащат свои короткие копья ивступят в рукопашную схватку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рассматривайте препарат как яд 5 уровня, жертва находится без сознанияв течение 1 раунда / 1 пункт сбоя Спасброска.

 

НАБЛЮДАТЕЛИ В ДЛИННОМ ТИ

Паддро и Сиспар чаще всего наблюдают из Ти, посколькуу них лучшая внимательность средивсех последователей Лже-Кеннайга. Если они обнаружат нападающих первыми, Паддро переместится, чтобы вызвать каменные оползни, в то время как Сиспар будет отвлекатьвнимание, бросая копья. Если оползни будут чрезвычайно успешными, они будут готовы к рукопашной схватке; в противном случае они, похоже, обратятся в бегство, пытаясь заманитьсвоих врагов под огонь своих приятелей в квойтах. Онине убегут далеко, прежде чем вернуться, чтобы сзади напасть на любого, кто нападет на входв пещеру.

 

ЛУЧНИКИ В КВОЙТАХ

Нид и Сиес, лучшие лучники повстанцев, должны уничтожать любых нападающих, движущихся по полям захоронений. Сиесвоспользуется отличным укрытием гробницы и будет ждать, покакто-нибудь войдет и заберет его. Нид убежит в сторону Ти, еслиатака будет развиваться с этого направления, и присоединится к Паддрои Сиспару в лесу в противном случае.

 

ЗОДОРИ

Зодори вполне доволен своей работой по наблюдению за кострому входа в пещеру. Он собрал большую коллекциюветок, пригодных для использования в качестве головешек, и обычно держит двенаготове, чтобы отразить любое нападение. Зодори очень хочется разжечьхворост, так как у него уже давно не было хорошего огня. Он даже незаметит, что никто из его товарищей не ждет, чтобы сразиться с ним вовнешней пещере. За эти годы гном выработал определенный иммунитет к огню, и последствия любых Тепловых ударов, которые он получит, будут отложены на 1-10 раундов.

 

ТЕЛОХРАНИТЕЛИ

Если представится возможность, Кеннайг и его телохранителиотступят во внутренние пещеры для своего последнего боя. Картмел и Кадваллонбудут защищать вход в туннель, в то время как Лже-Кеннайг разжигаетогонь, который беффраены используют для поощрения видений, и закрывает дымоход.Связка волшебных палочек Шерл послужит трутом. Если у них будет время, онизапихнут двух оленей, которых они освежевали, в туннель, чтобы ещебольше закупорить его. Если телохранители не смогут удержать вход в туннель, онипопытаются отвести ближний бой влево. Картмел иКадваллон будет бодро сражаться насмерть.

 

ЛЖЕ-КЕННАЙГ

Хотя у него нет недостатка в определенной животной храбрости илибоевых способностях, Лже-Кеннайг не вступит в ближний бой, пока его не вынудят. Если нападение произойдет, когда он будет в образе Кеннайга (вероятность 25%), самозванец может попытаться провести какие-то переговоры, ихотя он действительно обладает плутовским обаянием и может рассказать хорошую историю,трудно представить какую-либо основу для соглашения.

Практически говоря, это только задержало бы ввод войск во внутренние пещеры. Как только последняя оборона будет прорвана, "Кеннайг"присоединится к своим товарищам в доблестном последнем бою. Если "Лже-Кеннайг"доминирует (вероятность 50%), он поднимет бессознательное тело, изображающееШерл, и отойдет вправо. Затем он попытается совершить последнийотчаянный побег из боя. "Дунадд" (вероятность 25%) был бы счастлив отказаться от своего задания и совершитьпобег в одиночку. Точно так же, если его схватят, он расскажет все, чтознает, в то время как оба других умрут, прежде чем заговорят. Из остальнойгруппы только Сиспар знает достаточно, чтобы его можно было с пользой допросить.

 Лже-Кеннайг

 

ШЕРЛ И КЕАВЛИН

Шерл дали несколько доз мощного препарата (теперьуже прекратившего свое действие), предназначенного для того, чтобы сделать ее податливой и, возможно, сломить ее волю. Оракул была жестоко избита, когда попала в плен, и из-за наркотикаее невозможно накормить; она в очень плохом состоянии. Пройдет по меньшей меренеделя, прежде чем она восстановится и придет в себя. Вместо того, чтобы позволить ееспасти, "Дунадд" может убить ее, "Кеннайг" не убьет ее,а "Лже-Кеннайг" определенно убьет ее. Мужчина-беффрен в пещере - это Кеавлин, служитель Оракула. Он подвергался пыткам со стороны более жестоких членов группы и кнастоящему времени получил травмы, которые, возможно, выходят за рамки навыковцелителей беффраенов и мастеров трав.

 

МИНАС ТОНФАЛОН

Минас Тонфалон (с. "Башня Соснового берега") находится всамом сердце Мора Хал (Болотного побережья), примерно в 13 милях кюгу от Нансрета. Минас Тонфалон - одно из старейших мест наРаст Ворне, первоначально построенное Морскими королямиНуменора в 14 веке Второй эпохи. Его


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.