Глава 6. О штампах и шаблонах — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Глава 6. О штампах и шаблонах

2022-10-27 39
Глава 6. О штампах и шаблонах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Штампы и шаблоны – это когда показывают, КАК копировать то, что рисует или нарисовал другой человек. Штампы – это не нужные художнику программы «Сделай как я, и получишь то же, что и я!»

Штампы – это когда учат рисовать одну картину или набор картин, при этом не давая универсальную формулу изображения предметов – не давая базовых знаний.

Только не зевайте от этих скучных слов!

Эта информация – ваш путеводитель, ваша лакмусовая бумажка при выборе уроков обучения для себя. Если вы собрались у кого‑то учиться – откройте глаза: посмотрите, как учат, чему учат! Посмотрите на работы учеников: если они одинаковые, все в одном стиле, как будто один человек рисовал, то вам такое обучение не нужно. Вам необходимы базовые знанияуниверсальные формулы, на основе которых вы можете рисовать в любом стиле, а не копировать стиль учителя, не копировать его картины, не копировать его Мир.

У нас с детского возраста осталось огромное количество штампов изображаемых предметов, которые нужно выбрасывать из своей головы. Не собирайте новые штампы.

Вот один из тестов на штампы. На страничке 20 я просила быстро нарисовать конфетку. Обычно рисуют вот так (рис. 10).

Рис. 10. Штамп конфетки

Почему? Это штамп изображения конфетки, который остался у нас с детства.

Вот как можно было нарисовать конфетку, и еще тысячи вариантов. Конфетки‑то бывают разные (рис. 11)!

Рис. 11. Разнообразные конфетки

А почему рисуют обычно так, как на рис. 10? Потому что в детстве нам кто‑то показал, как правильно рисовать конфетку, мы запомнили, и эта программа осталась в нашем подсознании. И когда нас просят нарисовать конфетку, мы вспоминаем не реальные конфеты, которые мы видели за всю свою жизнь, а стандартное изображение. Даже если у вас нет штампа изображения конфетки, есть другие штампы – яблоко, кораблик, человечек (помните: точка, точка, запятая) и т. п.

Так вот, чтобы научиться рисовать свободно, нужно постараться избавиться от таких штампов. Если надо что‑то нарисовать, вспоминайте реальные предметы, а не их изображения.

Для самостоятельного обучения ищите книги с правильным подходом к обучению.

При правильном подходе вас не учат поэтапно перерисовывать картины, вам дают основные базовые формулы, применяя которые, художник в будущем сможет изобразить любой предмет, нарисовать натюрморт, портрет, пейзаж. И даже любую придуманную воображаемую композицию.

При правильном обучении вас учат видеть настоящие цвета окружающего мира, хотя все равно цветоощущение у всех людей имеет разный порог чувствительности. Именно поэтому у художников так различаются цвета на картинах, даже если они стоят рядом и рисуют одну и ту же натуру.

Вот и ищите книги, курсы и уроки рисования, которые соответствуют таким требованиям. Не клюйте на легкость, не ловитесь на шоу и зрелищность! Ищите уроки, после которых вы станете Художником, изображающим Свой Мир, а не перерисовывающим мир другого человека. Как только вы станете изображать свой мир, пусть неумело, пусть с ошибками, с этого момента вы смело можете называть себя Художником.

Художник – это тот, кто показывает людям Свое Видение Мира.

И помните, людям неинтересно смотреть на мир другого человека, который вы скопировали.

Люди хотят Новых Миров!

Только за Новые Миры ценители готовы платить большие деньги. Копии Чужих Миров так не ценятся, если, конечно, не выдавать их за оригинал, но это преследуется по закону, не рекомендую вам этого делать.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.