Условия и критерии назначения премиальных выплат по итогам работы. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Условия и критерии назначения премиальных выплат по итогам работы.

2022-11-27 24
Условия и критерии назначения премиальных выплат по итогам работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Премиальные выплаты по итогам работы.

Для осуществления премиальных выплат работникам по итогам работы устанавливаются критерии оценки эффективности деятельности сотрудников (приложение 1).

6. Размер премии устанавливается как по балльной системе, так и в процентном отношении к должностному окладу.

7. При увольнении работника по собственному желанию до истечения квартала работник лишается права на получение премии по итогам работы за квартал, год.

8. Премирование работников осуществляется ежеквартально (для специалистов по социальной работе ежемесячно) на основании решения комиссии по премированию:

 - заведующим отделениями - по представлению заместителя директора;

 - специалистам, входящим в структуру отделения - по представлению заведующих отделениями;

- работникам бухгалтерии – по представлению главного бухгалтера;

- обслуживающему персоналу, водителям – по представлению заместителя директора;

- заместителю директора, главному бухгалтеру – по решению директора учреждения.

9. На основании протокола, представленного комиссии, издается приказ по учреждению о премировании.

10. Размер выплат работникам учреждения определяется на основе расчета суммы баллов за квартал (для специалистов по социальной работе – за месяц). Оценка за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты работы сотруднику учреждения устанавливается исходя из данных, указанных в таблице:

Количество полученных баллов Размер выплат с учетом полученных баллов (в процентах)
90 и выше 100
менее 90 — 70 включительно 70
менее 70 -50 включительно 50
менее 50 не устанавливается

 

11. Условия депремирования.

К основным показателям депремирования относятся:

- нарушение трудовой дисциплины;

- несвоевременность, недостоверность предоставления отчетов;

- наличие обоснованных жалоб;

- неисполнение должностных обязанностей

Премия не выплачивается

- работникам, получающим пособие по уходу за ребенком,

- работникам, уволенным по инициативе администрации.

 

 

 


 

Приложение 1

к Положению о порядке и условиях

применения премиальных выплат

по итогам работы

 

 

Критерии оценки эффективности деятельности работников

ГАУ «СРЦН Байкаловского района»

 

 

№ п/п Наименование критерия Единица измерения Диапазон индикаторов Весовой коэффициент Периодичность изменения
  Заместитель директора     100  
1. Оказание социальных услуг        
1.1. Своевременное и качественное осуществление контроля за выполнением специалистами государственного задания % 95-100 10 квартальная
1.2. Доля семей, снятых с социального обслуживания в связи с улучшением ситуации в семье, к общему числу семей снятых с учета % Не менее 30 5 квартальная
1.3. Организация эффективной работы выездной мультидисциплинарной бригады и руководство ею ед. 2-3 10 квартальная
2. Кадровая политика        
2.1. Участие в конкурсах профессионального мастерства, мероприятиях повышающих имидж учреждения балл 1 10 квартальная
3. Материально-техническое обеспечение, создание комфортной среды        
3.1. Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий социального обслуживания, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда ед. 0 5 квартальная
3.2. Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории) ед. 1-0 5 квартальная
3.3. Обследование зданий и сооружений, территории учреждения 2 раза в год акт 1 5 квартальная
4. Инновационные программы        
4.1. Достижение положительных результатов работы в условиях новых эффективных технологий разработанных и внедренных в работу учреждения % Не менее 50 5 квартальная
4.2. Организация и проведение акций и мероприятий социальной направленности % 0-2 5 квартальная
5. Эффективность управления        
5.1. Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации ед. 0 10 квартальная
5.2. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей. %   10 квартальная
5.3. За работу в единой комиссии по осуществлению закупок на нужды учреждения ед. 0-1 20 квартальная
  Заведующий отделением     100  
1. Выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 2 10 квартальная
2. Наличие письменных благодарностей и положительных отзывов за качество предоставленных услуг % 3-5 5 квартальная
3. Качественное и своевременное выполнение государственного задания (наличие перспективного плана по гос.заданию) % 95-100 10 квартальная
4. Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества социального обслуживания. ед. 2 5 квартальная
5. Количество методических, аналитических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности. ед. 2 5 квартальная
6. Доля клиентов, снятых с учета с положительными результатами реабилитации к общему числу снятых с учета % Не менее 30 10 квартальная
7. За подготовку на курсах повышения квалификации ед. 1 10 квартальная
8. Привлечение спонсорских средств руб. 1000-1100 10 квартальная
9. Участие в анимационных мероприятиях ед. 1 5 квартальная
10. Участие в конкурсах профессионального мастерства, мероприятиях повышающих имидж учреждения ед. 1 10 квартальная
11. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
12. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
  Специалист по социальной работе     100  
1. Доля клиентов, которым были восстановлены документы и оказано содействие в оформлении пенсий, пособий ед. 2 5 квартальная
2. Доля клиентов, получивших помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок, запросов и др.) ед. 2 5 квартальная
3. Доля несовершеннолетних школьного возраста, стоящих на учете в учреждении и охваченных различными формами дополнительного образования (кружки, секции и др.) % Не менее 50 5 квартальная
4. Выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 2 10 квартальная
5. Качественное и своевременное выполнение государственного задания (наличие перспективного плана по гос.заданию) % 95-100 10 квартальная
6. Наличие письменных благодарностей и положительных отзывов за качество предоставленных услуг % 3-5 5 квартальная
7. Количество методических, аналитических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности. ед. 2 5 квартальная
8. Высокий уровень организации каникулярного отдыха несовершеннолетних, находящихся на учете в учреждении по причине социально-опасного положения % Не менее 45 5 квартальная
9. За подготовку на курсах повышения квалификации ед. 1 10 квартальная
10. Участие в анимационных мероприятиях ед. 1 5 квартальная
11. Участие в работе выездной мультдисциплинарной бригаде с приложением подтверждающего документа с охватом 3-х клиентов %   5 квартальная
12. Участие в конкурсах профессионального мастерства, мероприятиях повышающих имидж учреждения ед. 1 10 квартальная
13. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
14. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
  Психолог     100  
1. Доля несовершеннолетних в СОП, охваченных психологическими реабилитационными мероприятиями % Не менее 85 5  квартальная
2. Доля клиентов с положительными результатами нарушенных психических функций % Не менее 40 5  квартальная
3. Доля патронируемых семей, получивших социально-психологические услуги к общему количеству семей % Не менее 10 5 квартальная
4. Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности ед. 0 5 квартальная
5. Наличие письменных благодарностей и положительных отзывов за качество предоставленных услуг % 3-5 5 квартальная
6. Выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 2 10 квартальная
7. Количество методических, аналитических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности. ед. 2 5 квартальная
8. Качественное и своевременное выполнение государственного задания (наличие перспективного плана по гос.заданию) % 95-100 10  квартальная
9. За подготовку на курсах повышения квалификации ед. 1 10  квартальная
10. Участие в анимационных мероприятиях ед. 1 5  квартальная
11. Участие в конкурсах профессионального мастерства, мероприятиях повышающих имидж учреждения ед. 1 10 квартальная
12. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
13. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
14. Участие в работе выездной мобильной бригаде с приложением подтверждающего документа с охватом 3-х клиентов %   5 квартальная
  Юрисконсульт     100  
1. Доля семей, получивших индивидуальную социально-правовую консультацию от общего числа обслуженных (по вопросам получения льгот, выплат, удостоверения личности, др.) % Не менее 15 5 квартальная
2. Доля клиентов, которым были восстановлены документы и оказано содействие в оформлении пенсий, пособий ед. 2 5 квартальная
3. Доля семей, получивших бесплатную юридическую помощь ед. Не менее 10 5 квартальная
4. Выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 2 10 квартальная
5. Качественное и своевременное выполнение государственного задания (наличие перспективного плана по гос.заданию) % 95-100 10 квартальная
6. Участие в анимационных мероприятиях ед. 1 5 квартальная
7. Участие в работе выездной мультдисциплинарной бригаде с приложением подтверждающего документа с охватом 3-х клиентов %   5 квартальная
8. Участие в конкурсах профессионального мастерства, мероприятиях повышающих имидж учреждения ед. 1 10 квартальная
9. Количество методических, аналитических материалов, публикаций в СМИ, подготовленных специалистом по направлениям деятельности ед. 2 5 квартальная
10. За работу в составе единой комиссии по осуществлению закупок на нужды учреждения ед. 0-1 20 квартальная
11. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
12. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
  Главный бухгалтер     100  
1. Обеспечение выполнения государственного задания в части планирования бюджетной сметы учреждения, закупа продукции для нужд учреждения, плановых заданий за определенный период времени. Выполнение поручений в соответствии с должностными обязанностями. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов руб. 0 10 квартальная
2. Своевременное и качественное предоставление бюджетной, бухгалтерской отчетности и иной информации по запросам вышестоящих органов ед. 0-5 15 квартальная
3. Выполнение заданий поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 2 10 квартальная
4. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними           10 квартальная
5. Участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации ед. 1-2 10 квартальная
6. Своевременное размещение информации об учреждении на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) %   5 квартальная
7. Контроль за экономией бюджетных средств и их своевременное распределение и освоение % 95-100 10 квартальная
8. За работу в составе единой комиссии по осуществлению закупок на нужды учреждения ед. 0-1 20 квартальная
9. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
  Бухгалтер     100  
1. Выполнение заданий и поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 2 10 квартальная
2. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
3. Своевременное размещение информации об учреждении на официальном сайте ОМЦ «Паспорт учреждения» %   5 квартальная
4. Своевременное размещение информации об учреждении на официальном сайте Рос. Энергетического агентства по энергосбережению «Мониторинг энергосбережения» %   5 квартальная
5. Своевременное размещение информации об учреждении на официальном сайте Института энергосбережения «Энергоплан» %   5 квартальная
6. За своевременное и качественное проведение инвентаризации %   10 квартальная
7. За работу в составе единой комиссии по осуществлению закупок на нужды учреждения и ведение документации %   35 квартальная
8. Участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации ед. 1-2 10 квартальная
9. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
  Рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию зданий и сооружений     100  
1. За выполнение мелкого ремонта электрооборудования %   10 квартальная
2. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
3. За выполнение поручений администрации в срок и без замечаний % 1-2 10 квартальная
4. За обеспечение контроля за показаниями счетчиков электроэнергии и холодной воды, за вывозкой твердых и жидких бытовых отходов %   10 квартальная
5. Обеспечение безопасности жизнедеятельности обслуживаемых в учреждении (учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, прилегающей территории) ед. 1-0 10 квартальная
6. За исправное состояние и своевременный качественный ремонт оборудования, мебели и т.п. ед. 0-3 10 квартальная
7. Качественного и оперативного реагирования на внештатные ситуации, решения вопросов, связанных с устранением аварийных ситуаций на внутренних санитарно-технических системах центрального отопления, водоснабжения, канализации ед. 0-2 10 квартальная
8. За напряжённость и интенсивность труда во время подготовки к массовым мероприятиям, субботникам и т.п.; %   10 квартальная
9. Осуществление надзора за техническим состоянием зданий и помещений путем систематического осмотра акт   10 квартальная
10. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
  Вахтер     100  
1. За озеленение учреждения и прилегающей территории %   10 квартальная
2. За стирку халатов, полотенец %   10 квартальная
3. За помощь специалистам в оформлении зала к мероприятиям %   10 квартальная
4. За обеспечение сохранности личных вещей клиентов %   10 квартальная
5. Выполнение обязательных требований по техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда %   10 квартальная
6. Обеспечения пропускного режима отсутствие нарушений контрольно-пропускного режима %   10 квартальная
7. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
8. За соблюдение порядка и уборки в складских и подсобных помещениях %   10 квартальная
9. Выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 0-1 10 квартальная
10. За сохранность и учет материальных ценностей %   10 квартальная
11. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
  Уборщик служебных помещений     100  
1. За соблюдение САН ПиН  %   10 квартальная
2. За стирку халатов, полотенец %   5 квартальная
3. За помощь специалистам в оформлении зала к мероприятиям %   10 квартальная
4. За уборку складских помещений %   10 квартальная
5. За проведение генеральных уборок со сменой штор %   30 квартальная
6. Выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 1-2 10 квартальная
7. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
8. Обеспечение сохранности оборудования, хозяйственного инвентаря %   5 квартальная
9. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10  
  Сторож     100  
1. За уборку территории своевременно и качественно %   10 квартальная
2. За напряжённость труда во время больших снегозаносов, сезонных субботников %   10 квартальная
3. Выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 1-2 10 квартальная
4. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная
5. Оперативное реагирование на сигналы охранно-пожарной сигнализации, применение экстренных мер по нормализации ситуации %   10 квартальная
6. Обеспечение надлежащей защиты материальных ценностей от краж, хищений и других преступных посягательств %   10 квартальная
7. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
8. Выполнение обязательных требований по техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда %   10 квартальная
9. Обеспечение сохранности оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей %   10 квартальная
10. Содержания участка территории, прилегающего к отделению, в соответствии с установленными требованиями %   10 квартальная
  Водитель     100  
1. За выполнение ремонта автомобиля своими силами %   10 квартальная
2. Содержания технического средства в аккуратном состоянии %   10 квартальная
3. Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы автотранспорта %   10 квартальная
4. Содержания технического средства в соответствии с требованиями, регулярного проведения технического обслуживания автомобилей %   10 квартальная
5. Отсутствие нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой ДТП или лишение водительских прав. %   10 квартальная
6. За экономию горюче-смазочных материалов, резины и др. %   10 квартальная
7. Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к клиентам, коллегам, должностным лицам при служебных контактах с ними %   10 квартальная
8. Выполнение обязательных требований по техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда %   10 квартальная
9. Выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) директора (его заместителя) учреждения ед. 1-2 10 квартальная
10. Участие в мероприятиях общественной и социальной направленности ед. 1-2 10 квартальная

 


 

Приложение 4

к Положению об оплате

и стимулировании труда работников

ГАУ «СРЦН Байкаловского района»

 

Порядок

исчисления размера средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу, для определения размера должностного оклада руководителя (директора)

ГАУ «СРЦН Байкаловского района»

1. Настоящий Порядок определяет правила исчисления средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу, для определения размера должностного оклада руководителя (директора) учреждения.

2. При расчете средней заработной платы учитываются должностные оклады и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.

Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя (директора) учреждения.

При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.

3. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов) и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года в предшествующем году.

4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.

5. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.

В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.

Работник, работающий в учреждении на одной и более одной ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).

6. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.

Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:

1) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели, например:

40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);

24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);

2) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.

7. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (пункт 6 настоящего Порядка).

  

 

 

                                     Приложение 4

                                                                                        к Коллективному договору         

                                                                                          

 

СОГЛАШЕНИЕ

ПО ОХРАНЕ ТРУДА


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.