История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-27 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1. Межрегиональный открытый конкурс проектно-исследовательских творческих работ детей и взрослых «Новый взгляд» (далее – Конкурс) проводится в рамках «Десятилетия детства» (2021-2022 учебный год).
1.2. Организаторы Конкурса – Департамент образования и науки Костромской области, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области «Дворец творчества» при поддержке Института педагогики и психологии Костромского государственного университета имени Н.А.Некрасова, Международного союза детских общественных организаций «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций (СПО-ФДО), Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д.Ушинского. Конкурс проводится в рамках XXIV Международного фестиваля «Детство без границ».
1.3. Социальный эффект Конкурса заключается в расширении возможностей
самореализации школьников, членов детских общественных организаций в исследовательской, проектной, социально значимой деятельности; выявлении интересных решений, в определении ориентиров будущих профессий, обновлении практик объединений социально-гуманитарной направленности.
1.4. Цель Конкурса: формирование готовности молодых людей к самореализации в
системе социальных отношений на основе формирования нового уровня социальной компетентности.
1.5. Задачи Конкурса:
· совершенствование организации содержания обучения и воспитания подрастающего поколения в процессе осуществления социально-гуманитарной деятельности;
· развитие и активизация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников, членов детских общественных организаций при формировании нового уровня социальной компетентности;
|
· создание условий для личностного и профессионального самоопределения
(ориентации детей на группу профессий «человек – человек»);
· выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области социально-гуманитарной направленности;
· воспитание у школьников гражданской ответственности при формировании знаний о социальной действительности, о способах решения социальных проблем, об эталонах взаимодействия с людьми;
· развитие творческих способностей, познавательной активности, социального творчества и интереса детей к разнообразным формам их занятости в свободное время.
Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принимать участие члены детских общественных объединений, обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации и других стран, в возрасте от 11 до 18 лет.
2.2. Возраст участников определяется на момент проведения очного этапа Конкурса.
2.3. В Конкурсе допускается только индивидуальное участие.
Номинации Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
· «Твой личный стартап» – исследовательские, социально значимые проекты и решения по преобразованию жизни, описание конкретных дел, социальных акций, инициатив, направленных продвижение волонтерских, экологических, тимуровских акций.
· «Свой голос» – описание конкретной медиаинициативы по отражению событий молодежной жизни.
· «Площадка моих возможностей» – конкретные дела и проекты с демонстрацией роли и значения детских общественных организаций, Российского движения школьников в жизни общества; деятельность разновозрастных отрядов по месту жительства, описание конкретных дел, социальных акций, инициатив, в основе которых лежит идея преобразования края, защита проектов и др.
· «Я и мир вокруг меня» – исследовательские работы, раскрывающие актуальные вопросы социологии профессий, СМИ, семьи; изучение социальных процессов и социальных изменений, массового поведения, массовых сообществ и социальных движений; проблемы психологии спорта и здорового образа жизни, психология образования, психология развития и возрастная психология, психология переговоров и разрешения конфликтов, киберпсихология др.
|
· «Детская дипломатия» – исследовательские и проектные работы об использование иностранного языка в СМИ и Интернете, проблемы молодёжи и пути их решения; размышления о роли языкового общения в современном мире, изучение истории дипломатии и связей России с другими странами и народами, знакомство с международным этикетом, развитие сотрудничества на уровне детских организаций и образовательных учреждений и др.
· «Счастливы вместе» – аргументированные повествования о ценностях семьи, о совместном семейном досуге, о семейных маленьких и больших традициях, которые сближают домочадцев и приносят в дом гармонию, чувство сплоченности и единства.
· «Приезжайте в гости к нам» – исследовательские и социально значимые проекты об исторических, природных, православных достопримечательностях своего края, об уникальных людях, о новых туристических маршрутах, об акциях восстановления памятников.
Требования к предоставляемым материалам
4.1. Материалы конкурсныхработ принимаются на русском языке, объём публикации: 6-8 страниц формата А4; межстрочный интервал – 1; набор текста в редакторе MS Word; шрифт Times New Roman, размер (кегль) - 12; все поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 3,8 см; верхний колонтитул – 1,25, нижний – 3,2 см. Инициалы и фамилия автора подаются в левом верхнем углу отступом 1,5 см (шрифт жирный); название статьи печатается через строчку заглавными буквами (шрифт жирный) по центру.
4.2. Структура конкурсной работы:
Титульный лист, на котором указываются следующие сведения: регион (населенный пункт, наименование органа управления образования); наименование образовательного учреждения (полностью); наименование конкурса; название работы; наименование номинации; имя и фамилия автора полностью, название детского объединения; ФИО руководителя работы полностью с указанием должности.
Аннотация, которая должна содержать наиболее важные сведения о работе (цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы). Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
|
Содержание включает все составные части документа, идущие после него. Содержание должно быть вынесено на отдельную страницу, как и любой другой структурный элемент.
Введение - обосновывается выбор темы и ее актуальность; определяется объект и предмет исследования, формулируются цели, определяются задачи и методы исследования; описывается новизна и практическая значимость работы; определяется план исследования и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки;
Основная часть текстового документа содержит конкретное описание событий внешкольного (дополнительного) образования, с авторской оценкой, с выводами, направленными на современное развитие дополнительного образования.
Заключение – кратко формулируются основные полученные результаты, делаются выводы о степени достижения определенной во введении цели и поставленных задач, а также, где это возможно, даются практические рекомендации для педагогов, обучающихся, управленцев.
Список литературных источников (библиография) – оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования. Ссылки в тексте на источники в списке литературы указываются в квадратных скобках, например: [3, с. 37]. Список литературы оформляется согласно ГОСТУ 7.0.5–2008 СИБИД.
Приложение 1
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!