Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс, количество учащихся | Процент успеваемости | Качество |
5А – 11 чел. | 100% | 100% |
5Б – 10 чел. | 100% | 100% |
6А – 9 чел. | 100% | 100% |
6Б – 14 чел. | 100% | 100% |
Таблица 2
Качество усвоения знаний 2015 – 2016 учебный год
Класс, количество учащихся | Процент успеваемости | Качество |
5А – 9 чел. | 100% | 88% |
5Б – 10 чел. | 100% | 100% |
5В – 10 чел. | 100% | 80% |
6А – 10 чел. | 100% | 100% |
6Б – 9 чел. | 100% | 100% |
6В – 6 чел. | 100% | 100% |
7А – 9 чел. | 100% | 100% |
7Б – 14 чел. | 100% | 100% |
Таблица 3
Качество усвоения знаний 2017 – 2018 учебный год
Класс, количество учащихся | Процент успеваемости | Качество |
5А – 10 чел. | 100% | 100% |
5Б – 11 чел. | 100% | 91% |
5В– 15 чел. | 100% | 100% |
6А – 8 чел. | 100% | 87% |
6Б– 9 чел. | 100% | 100% |
6В – 11 чел. | 100% | 73% |
7А– 10 чел. | 100% | 100% |
7Б – 8 чел. | 100% | 100% |
7В – 7 чел. | 100% | 100% |
2.3. Заключительная диагностика и результативность опыта
По окончании проделанной работы над данной темой я подвела итоги, проведя те же диагностики, что и в начале.
Цель: выявление наличия или отсутствия повышения уровня развития творческих способностей каждого ребенка. Результаты, полученные при проведении диагностик, я зафиксировала в диаграммах. Сначала в таблицах, потом в диаграммах
Итоговая проверка по определению уровня развития воображения показала:
Диаграмма 4
Воображение ребенка
Данные проведенной диагностики в процентном отношении показали:
· высокий уровень – 62%;
· средний уровень – 38%;
· низкий уровень – 0%.
Итоговая проверка развития уровня фантазии учащихся при проведении диагностики «Придумай игру» дала следующие результаты:
Диаграмма 5
Фантазия ребенка
Данные проведенной диагностики в процентном отношении показали:
• очень высокий уровень – 30%;
|
• высокий уровень – 40%;
• средний уровень – 30%;
• низкий уровень – 0%;
• очень низкий – 0%.
Итоговая проверка развития творческого потенциала показала:
Диаграмма 6
Творческий потенциал
Данные проведенной диагностики в процентном отношении показали:
• высокий уровень – 56%;
• средний уровень – 44%;
• низкий уровень – 0%.
Данные диагностик показали, что у учащихся значительно повысился уровень развития творческих способностей. Дети раскрыли свои скрытые таланты и возможности. А главное, все учащиеся стали с большим удовольствием посещать уроки технологии, участвовать в различных коллективно – творческих делах, проявлять инициативу и даже что-то предлагать сами.
2.4 Сравнительный анализ результатов работы
Для наглядного сравнения развития творческих способностей учащихся в начале работы и в конце составляю сравнительные гистограммы.
Гистограмма 1
Высокий уровень развития способностей
Из гистограммы видно, что увеличилось количество детей с высоким уровнем развития:
· воображения – на 47%;
· фантазии – на 45%;
· творческого потенциала – на 34%.
Гистограмма 2
Средний уровень развития способностей
Из гистограммы видно, что детей со средним уровнем развития творческих способностей осталось практически то же количество. Но надо заметить, что в это число входят уже учащиеся, которые имели более низкие показатели на момент начала работы.
Гистограмма 3
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!