Общая характеристика перевозимых грузов, их вредное влияние на работников ППС. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общая характеристика перевозимых грузов, их вредное влияние на работников ППС.

2022-11-27 33
Общая характеристика перевозимых грузов, их вредное влияние на работников ППС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе работы на слесаря по ремонту подвижного состава могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

-   движущийся подвижной состав, транспортные средства;

-   расположение рабочего места на высоте относительно поверхности земли;

-   повышенный уровень шума;

-   повышенная загазованность воздуха рабочей зоны;

-   повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

-   повышенная влажность и подвижность воздуха;

-   повышенная напряженность электрического поля;

-   недостаточная освещенность рабочей зоны в темное время суток;

-   физические перегрузки;

-   поражение электрическим током;

-   возможность травмирования от работы электроинструмента.

К вредным веществам встречающимся на производстве относятся:

Топливо газоконденсатное широкофракционное для быстроходных дизелей (ГШЗ)

Представляет собой горючую жидкость, смесь углеводородов, легче воды, с водой не смешивается. Обладает слабой испаряемостью при нормальных условиях, плотность не нормируется (не более 840 кг/м.куб).

Действует на центральную нервную систему наркотически. При воздействии на кожу обезжиривает ткани, могут вызвать заболевания кожи (дерматит и экзему).

Фракция – 120-340 °С

Температура вспышки                            20-30 °С

Температура самовоспламенения          250-370 °С

Пределы взрываемости:

нижний                                                     1,4 % об.

верхний                                                     8,0 % об

Цетановое число     не менее         40

ПДК                                                           300мг/м³

Топливо газоконденсатное с присадками

Действует на центральную нервную систему наркотически. При воздействии на кожу обезжиривает ткани, могут вызвать заболевания кожи

(дерматит и экзему).

Фракция –260-360 °С

Температура вспышки                             12 °С

Температура самовоспламенения         от 250 до 370 °С

Пределы воспламенения:

нижний                                                     1,4 % об.

верхний                                                     8,0 % об

ПДК                                                             300мг/м³

Топливо для двигателей внутреннего сгорания неэтилированный бензин

(Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95).

Представляет собой прозрачную, легко воспламеняющуюся жидкость, летучую, с водой не смешивается. Плотность не нормируется.

Действует на центральную нервную систему наркотически. При воздействии на кожу обезжиривает ткани, могут вызвать заболевания кожи (дерматит и экзему). 

Пределы воспламенения паров:

нижний                                                     -27°С.÷-39°С.

верхний                                                     -8°С.÷-27°С.

Температура самовоспламенения         255÷370°С.

Пределы взрываемости:

нижний                                                     1,0 % об.

верхний                                                    6,0 % об.

ПДК                                                           100мг/м³

Топливо для реактивных двигателей (ТС-1)

верхний                                                    8,0 % об.

ПДК                                                          300мг/м³

Дистиллят газового конденсата легкий (ДГКл)

Действует на центральную нервную систему наркотически. По степени воздействия на организм человека относится к веществам 4 класса опасности. Легкое отравление может наступить после 5-10 минут пребывания в атмосфере с концентрацией паров выше ПДК, при этом появляются головная боль, головокружение, сердцебиение, слабость, психическое возбуждение, беспричинная вялость, легкие подергивания мышц, дрожание вытянутых рук, мышечные судороги. При значительных концентрациях появляется кашель, неприятные ощущения в горле, раздражение слизистых оболочек носа, происходит молниеносное отравление – быстрая потеря сознания и смерть. При воздействии на кожу обезжиривает ткани, могут вызвать заболевания кожи (дерматит и экзему).

Температура вспышки                            -27÷-39°С.

Температура воспламенения                   255÷370°С.

Пределы воспламенения:

нижний                                                     0,76 % об.

верхний                                                     5,16 % об.

ПДК                                                           100мг/м³

Метанольная смесь

Представляет собой бесцветную, прозрачную жидкость. Обладает запахом и вкусом, сходным с таковыми этилового (винного) спирта. С водой смешивается во всех отношениях. Легко воспламеняется при испарении взрывоопасен.

Температура самовоспламенения      436 о С

Пределы взрываемости:

Нижний                                               5,5 % об.;

Верхний                                              36,5 % об.;

ПДК                                                     5 мг/м3

Сильнодействующий яд, вызывающий поражение нервной системы и сердечно-сосудистой системы. Действие паров выражается в раздражении слизистых оболочек глаз и более высокой подверженности заболеваниям верхних дыхательных путей, головных болях, звоне в ушах, дрожании, невритах, расстройствах зрения. Смертельная доза при приеме вовнутрь равна 30 см3, тяжелое отравление, сопровождающееся слепотой, может быть вызвано 5-10см3, может проникать в организм через неповрежденную кожу.

Эфир метил-тред-бутиловый технический (МТБЭ)

Представляет собой бесцветную или светло-желтую прозрачную жидкость с ароматическим запахом, легковоспламеняющуюся.

Пределы воспламенения, ºС:

Нижний                             -32

Верхний                       -12

Пределы взрываемости % об.:

Нижний                             1,4

Верхний                            8,9

ПДК                              100 мг/м³  

По степени воздействия на организм человека относится к веществам 4 класса опасности. Угнетающе действует на нервную систему. Действие обратимое. Через неповрежденную кожу практически не проникает. Местное действие на кожу отсутствует. В организме не накапливается. При отравлении рекомендуется свежий воздух. При значительных концентрациях появляется кашель, неприятные ощущения в горле, раздражение слизистых оболочек носа, происходит молниеносное отравление – быстрая потеря сознания и смерть.

Стабильный конденсат (СК)

Представляет собой смесь углеводородов широкого химического состава, легковоспламеняющуюся жидкость.

Температура вспышки                            не ниже 0°С.

Температура самовоспламенения          не выше 250°С.

Пределы взрываемости:

нижний                                                     1,4 % об.

верхний                                                     8,0 % об.

ПДК                                                          300мг/м³

По степени воздействия на организм человека относится к веществам 4 класса опасности. Острые отравления парами вызывают повышение возбудимости центральной нервной системы, снижение кровяного давления и обоняния. При контакте с кожей вызывает сухость, что может привести к заболеваниям кожи, дерматитам.

Пары углеводородов образуют с воздухом взрывоопасные смеси и оказывают вредное воздействие на организм человека.

К опасным и вредным производственным факторам (согласно ГОСТ 12.0.003-74), которые могут возникнуть при эксплуатации эстакады осмотра, относятся:

Физические опасные и вредные производственные факторы:

– повышенная загазованность воздуха рабочей зоны;

– пониженная температура воздуха рабочей зоны;

– движущиеся машины и механизмы, подвижные части машин и механизмов;

– повышенная и пониженная температура поверхностей оборудования, материалов;

– повышенный уровень шума на рабочем месте;

– повышенный уровень вибрации;

– острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях заготовок, инструментов и оборудования, сооружений.

– повышенное значение напряжения в электрических цепях, замыкание которых может произойти через тело человека;

– повышенный уровень статического электричества;

– недостаточная освещенность рабочей зоны;

– расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли (пола).

– разрушающиеся конструкции (емкостей, трубопроводов);

Химические опасные и вредные производственные факторы:

– токсические свойства остатков ранее перевозимых грузов;

Во избежание создания аварийных ситуаций, нарушения герметичности оборудования, утечек вредных веществ, пожара, взрыва, которые могут привести к отравлению, ожогами и т.д., обслуживающий персонал, слесаря по ремонту подвижного состава обязаны:

– соблюдать требования действующих эксплуатационных инструкций по обслуживанию технологического оборудования, механизмов, КИП и А;

– знать и соблюдать требования охраны труда и промышленной безопасности, пожарной безопасности, применять безопасные методы работы, вести технологический процесс, строго соблюдая нормы технологического регламента и технологической карты;

– не допускать повышения или понижения уровня и давления в емкостях и трубопроводах, а также:

– предотвращать возможность самопроизвольного перемещения находящихся под осмотром цистерн и выброса в атмосферу горючих продуктов, исключать наличие постоянных или случайных источников зажигания (механического, электрического и другого происхождения) в зоне возможной загазованности.

Колеса цистерн при осмотре должны фиксироваться на рельсовом пути башмаками, выполненными в искробезопасном исполнении.

Запрещается выполнение огневых работ на расстоянии менее 100 м от эстакады во время подачи, осмотра железнодорожных цистерн.

Операции по осмотру железнодорожных цистерн могут проводиться после удаления локомотива с территории эстакады на расстояние не менее 100 м от эстакады.

На железнодорожных путях необходимо выставить «Красный щит» для ограждения смотровой эстакады от несанкционированного заезда подвижного состава на железнодорожные пути.

 При открывании и закрывании крышек люка у цистерн работник должен находиться с наветренной стороны.

Открывать или закрывать крышки люков цистерн следует осторожно, не допуская ударов.

Запрещается проведение технологических операций по осмотру вагонов-цистерн при приближении и во время грозы, при возникновении аварийной ситуации на эстакаде и соседних объектах.

Минимально допустимое число рабочих при проведении операций осмотра 2 человека.

Для предотвращения аварийных ситуаций необходимо постоянно следить за исправностью оборудования, системой сигнализации и блокировок, соблюдением норм технологического режима.

6 Технологический процесс подготовки к наливу вагона цистерн для перевозки тёмных нефтепродуктов на эстакаде.

 

6.1 Процесс подготовки вагона к наливу

За 30 минут, до производства маневровой работы на путях эстакады осмотра вагонов, мастер участка получает информацию от начальника смены станции «Промышленная» о подаче вагонов – цистерн для их осмотра.

Мастер участка производит осмотр железнодорожных путей, а так же саму эстакаду осмотра на предмет отсутствия препятствий движения вагонов.

Мастер участка встречает составителя поездов, согласовывает с ним порядок подачи вагонов – цистерн.

Во время движения вагонов – цистерн по подэстакадным путям мастер участка следит за правильностью расстановки вагонов.

После расстановки вагонов – цистерн и закреплению их тормозными искробезопасными башмаками, мастер участка ограждает место проведения работ по оси пути переносным щитом красного цвета.

Оградив место производства работ, мастер участка производит сверку на соответствие номеров и типов вагонов, после чего дает распоряжение на осмотр и подготовку вагонов – цистерн.

Сменный персонал приступает к осмотру вагонов для перевозки нефтепродуктов, СУГ при этом необходимо выполнить следующие операции:

– плавно без ударов опустить переходные мостики на площадки обслуживания вагонов;

– при проходе на вагон по переходному мостику необходимо держаться за поручни мостика;

– осмотром проверить исправность лестниц, рабочей площадки, поручней, и т.д.;

– наружным осмотром проверить исправность ходовой части, рамы вагона, ударно-сцепного устройства;

– наружным осмотром проверить наличие ясной видимости и соответствия трафаретов и окраски вагонов;

– наружным осмотром проверить исправность котла (отсутствие выпучин, трещин, дефектов, вмятин и т.д.), крепление к котлу и к хребтовой балке фасонных лап и т.д.

На вагонах для перевозки нефтепродуктов:

– осмотром проверить исправность предохранительного клапана и надежное его крепление;

– осмотром проверить исправность верхнего загрузочного люка;

– осмотром проверить целостность уплотнительной прокладки верхнего загрузочного люка, надежность крепления внутренней лестницы, наличие сегментов уровня, надежность крепления штанги, отсутствие посторонних предметов и остатков ранее перевозимого груза;

– проверить надежность крепления основного клапана, плавность хода штанги;

– осмотром проверить целостность уплотнения, а также исправность нижней крышки сливного прибора;

– осмотреть сливной прибор, очистить ото льда, грязи и посторонних предметов, визуально проверить целостность прокладки основного клапана и ее крепление, плотность прилегания прокладки к посадочному месту клапана.

На вагонах для перевозки СУГ:

– открытием вентиля контроля предельного уровня налива (маховик красного цвета) проверить наличие остаточного давления в цистерне;

– открытием дренажного вентиля (маховик серого цвета) проверить отсутствие в цистерне жидкого остатка;

– проверить сроки проведения профилактического ремонта предохранительной и запорной арматуры;

– проверить герметичность сливных и уравнительного вентилей путем откручивания заглушек при закрытых вентилях;

– проверить угловые сливоналивные и уравнительный вентиля на плавность хода штока путем открытия вентиля при установленной заглушке (на шаровых кранах данная проверка не производится).

По результатам осмотра вагонов мастер участка сообщает диспетчеру, начальнику смены станции «Промышленная» о готовности вагонов.

Если в результате осмотра выявлен вагон с неисправностью, мастер участка отбраковывает вагон и производит запись в «Журнале учета неисправных вагонов», сообщает номер вагона диспетчеру и начальнику смены, вводит номер вагона в электронный натурный лист.

После завершения осмотра вагонов сменный персонал убирает переходные мостики и посторонние предметы.

Мастер участка докладывает о готовности к выводу вагонов – цистерн диспетчеру и начальнику смены.

Мастер участка проверяет готовность эстакады к выводу вагонов – цистерн, убирает переносной красный щит ограждения, встречает составителя поездов.

Для обеспечения нормальной эксплуатации эстакады осмотра необходимо:

– строго выдерживать заданный технологический режим в соответствии с нормами, установленными технологической картой;

– все изменения режима производить плавно, не допуская резких колебаний;

– постоянно вести контроль за состоянием промышленной канализации и воздушной среды на эстакаде осмотра;

– системы сигнализации и блокировок должны быть в исправном состоянии и включены постоянно;

– своевременно принимать меры для быстрой ликвидации поломок приборов КИПиА;

– вести эксплуатацию технологического оборудования строго по инструкции, своевременно проводить подготовку и ремонт вышедшего из строя оборудования;

– безукоризненно выполнять правила техники безопасности, промышленной и пожарной безопасности при работе на эстакаде;

– следить за нормальной работой насосного оборудования;

– своевременно проверять исправность запорной арматуры и предохранительных устройств. Использование запорных устройств, как регулирующих - запрещается;

– соблюдать требования действующих инструкций по обслуживанию технологического оборудования, механизмов, КИПиА, трубопроводов;

– во избежание гидравлических ударов в трубопроводе, запорную арматуру открывать медленно и плавно. Несоблюдение этих правил может привести к разрыву трубопровода, арматуры, нарушению несущих опор и т.д.;

– следить за герметичностью аппаратов, арматуры, трубопроводов и оборудования;

– все работы во взрыво- и пожароопасных местах и на открытых производственных площадках, где возможно образование взрыво- и пожароопасных сред, производить инструментом, не дающим искр, в одежде не накапливающей статическое электричество и в обуви без стальных подков, набоек.

В случаях нестандартных ситуаций – отказов в работе технологического оборудования, отключения электроэнергии, выхода из строя ламп освещения, приборов контроля за параметрами технологического процесса, средств обеспечения противопожарной безопасности, запорной арматуры, неисправности верхнего строения пути, конструктивных элементов эстакады осмотра вагонов, средств связи и сигнализации, мастер сообщает о случившемся непосредственно начальнику участка, начальнику смены для принятия мер по устранению возникших неисправностей.

Необходимо:

Наружным осмотром проверить: наличие ясной видимости номера вагона, предупредительныхнадписей, проверить поверхность на наличие трещин, вмятин и других дефектов котла.

Проверить исправность состояния наружной лестницы, рабочей площадки и их ограждения.

Наружным осмотром проверить наличие и комплектность предохранительно-впускного клапана, наличие и надежное крепление предохранительной скобы.

Проверить состояние откидного болта и его гайки  с проушинами для наложения ЗПУ, ригеля,    верхнего загрузочного люка, а так же пальцы ригеля и откидного болта. Проверить исправность и снять использованное ЗПУ.

Открыть загрузочный люк вагона-цистерны и проверить:

– наличие и целостность уплотнительной прокладки на
крышке загрузочного люка;

– надежность крепления штанги в направляющей и крепление
самой направляющей;

– наличие и надежность крепления сегментов уровня;

– наличие, надежность крепления и целостность внутренней
лестницы;

– состояние и закрепление рамы НСУ к котлу вагона
цистерны;

– наличие и надежность крепления резьбовой втулки в раме
НСУ;

– отсутствие посторонних предметов;

– произвести замер остатков ранее перевозимых грузов (при их
наличии).

Открыть внутренний основной клапан сливного прибора, проверить надежность крепления основного клапана к штанге, плавность хода (без заеданий) штанги в направляющем кронштейне и резьбовой втулке рамы.

Проверить наличие и состояние табличек завода-изготовителя, правильность окраски котла и нанесения на него специальных надписей и трафаретов, в том числе сроков плановых видов ремонта, убедиться в отсутствии признаков течи котла.

Наружным осмотром проверить ударно-сцепное устройство, ходовую часть, раму,   крепление котла цистерны к раме (хомуты, фасонные лапы), отсутствие пробоин паровой рубашки, а так же убедиться в отсутствии признаков течи котла.

Произвести отпуск тормозов вагона путём стравливания воздуха из воздухораспределителя.

Убедиться в исправности и целостности прижимного винта, контргайки, скобы и предохранительной крышки НСУ.

Открыть предохранительную крышку НСУ, придерживая её ближнюю сторону для исключения попадания струй и брызг, возможно, оставшегося ранее перевозимого продукта в стакане НСУ.

Проверить целостность уплотнительного резинового кольца, болтов крепления прижимной шайбы предохранительной крышки НСУ, при необходимости предварительно очистив их от остатков ранее перевозимого груза, льда, грязи. Подвесить крышку сливного прибора на крючок.

Осмотреть трубу НСУ, очистить ото льда, грязи и посторонних предметов (при необходимости подать пар), убедиться в отсутствие посторонних предметов между прокладкой и седлом прилегания клапана. Проверить состояние клапана, прижимной шайбы и ее болтов. Дать команду «верховому» на открытие клапана (при отсутствии остатков ранее перевозимого груза в котле). После открытия клапана проверить целостность основной резиновой прокладки, проверить состояние посадочного седла клапана на наличие посторонних предметов, заусенцев, механических повреждений. Дать команду «верховому» на закрытие клапана, после чего визуально проверить правильность посадки клапана в седло и целостность основной резиновой прокладки в зажатом состоянии. В случае перекоса произвести заправку клапана в седло. Закрыть предохранительную крышку НСУ.

Визуально проверить плотность прилегания основного клапана к седлу, нижнюю крышку снять с крючка и закрыть.

 

 

6.2 Эстакада осмотра и подготовки вагонов цистерн к наливу

В связи с тем, что «Сургутский филиал», географически, находится всеверном районе, где в зимний период температура может достигать до – 57градусов, одним из главных достоинств данного объекта является наличие таких коммуникаций как пар и горячая вода.

Источником пароснабжения объекта является котельная станции «Промышленная». Пар необходим в зимний период, при подготовке вагонцистерн, для отогрева узлов нижнего сливного устройства. Трубопровод параимеет 7 точек подключения, расположенных по всей длине эстакады, дляприсоединения пароводяных шлангов и обеспечения подачи пара к любой изподготавливаемых цистерн. Расход пара при максимальном использованииэстакады составляет порядка 50 тонн в год.

Горячая вода используется для смыва остатков проливов нефтепродуктов на «0» отметке эстакады осмотра в летний период. Предусмотрен отвод стоков загрязнёнными нефтепродуктами. Стоки с площадки эстакады собираются в сборные колодцы, откуда самотечной сетью через ряд колодцев в дренажно-канализационную емкость ЕП- 16 объемом 16 м³, откуда посредством насосов через напорный трубопровод перекачивается на очистные сооружения «Сургутского» ЗСК.

Совокупность работы всех систем, технологического оборудования, а так же универсальность работников, обслуживающих данный объект, и обеспечивает производительность в 146000 в/ц в год.

Для эстакады осмотра предусмотрены средства автоматизации, позволяющие обеспечить управление процессом, контроль уровня заполнения емкости, контроль загазованности, контроль пожара, управление насосом, выполнением всех необходимых технологических защит.

На подземной емкости ЕП-16 (поз. 4.3 рисунка1) установлены:

– сигнализирующий электроконтактный манометр ДМ 2005 СгУЗ подает сигналы в контрольную щитовую, а затем на АРМ оператора эстакады слива-налива нефтепродуктов в здании пункта экипировки локомотивов;

– полупогружной электронасосный агрегат НВ-Д-1М 50/50-3,7 который по мере заполнения емкости откачивает стоки в общую систему промышленной канализации;

– магнитострикционный преобразователь поплавковый уровнемер ПМП-201 (СИ СЕНС) позволяющий контролировать уровень и температуру жидкости в ёмкости ЕП-16(поз. 4.3). Уровнемер выдает сигналы на управление полупогружным насосным агрегатом емкости ЕП-16 (поз. 4.3) в контрольную щитовую, а затем на АРМ оператора эстакады слива-налива нефтепродуктов в здании пункта экипировки локомотивов.

На площадке подземной емкости ЕП-16 (поз. 4.3 рисунка 1) установлены:

– выключатель подачи электроэнергии на электродвигатель полупогружного насоса для полного отключения агрегата от эл.сети;

– пост управления (включением/выключением эл.двигателем насоса) кнопочный ПВК 22;

– пост сигнальный марки ПСВ-С;

– датчик газоанализатор марки ДАТ-М.

Датчик газоанализатор ДАТ-М предусмотрен для автоматического контроля загазованности воздушной среды около дренажной емкости ЕП-16. Датчик выдает сигнал пропорциональный суммарному содержанию горючих газов и паров при предельной (первый порог) и аварийной (второй порог) загазованности у дренажной емкости (Пороговое значение 1 – прерывистый сигнал красного цвета (7 % НКПР – 0,098 об.д), 2- непрерывный сигнал (11 % НКПР – 0,154 об.д)).

НКПР – нижний концентрационный предел распространения пламени – минимальное содержание горючего вещества в однородной смеси с окислительной средой, при котором возможно распространение пламени по смеси на любое расстояние от источника зажигания.

Средства технологической связи и оповещения (рисунок 3.3) установлены в начале и конце эстакады осмотра на крайних колоннах:

– парковые переговорные устройства ПУ 01.02 – 2 шт. на высоте 1,5м;

– громкоговорители настенные ВА 001.02 10 Ватт, 100 В – 2 шт. на высоте 5 м. находятся над переговорными устройствами;

Средства связи подключены к общей сети парковой связи станции «Промышленная» и позволяют поддерживать связь с приемосдатчиками и начальником смены станции «Промышленная».

 

Таблица 1 – Нормы технологического режима

п/п

Наименование стадий процесса, аппараты, показатели режима

Наименова-

ниеоборудова-

ния

Единица измерения

Допускаемые пределы технологических параметров

мин. макс.
1 2 3

4

5 6
1

Емкость подземная горизонтальная для сбора дренажа

 

 

1.1 Емкость ЕП-16. Уровень в емкости минимальный, максимальный.

Сигнализатор уровня ПМП-201 LISA

% заполнения 5 90
2

Трубопровод подачи горячей воды

2.1 Трубопровод горячей воды. Температура подаваемой воды. -

С°

45 и более 75 и менее
2.2 Трубопровод горячей воды. Давление подаваемой воды. -

МПа

0,5 и более 0,6 и менее
3

Трубопровод подачи пара

3.1 Трубопровод подачи пара. Температура подаваемого пара. -

С°

140 и более 174 и менее
3.2 Трубопровод подачи пара. Давление подаваемого пара. -

МПа

0,5 и более 0,6 и менее
             

 


 

Рисунок 1 – Схема включения дренажной емкости ЕП – 16

 


 

Рисунок 2 – Схема размещения средств связи на эстакаде осмотра

 


Внутреннее освещение

Эстакада осмотра оборудована рабочим и аварийным электроосвещением. Светильники выполнены во взрывозащищенном исполнении,с использованием люминесцентных энергосберегающих ламп напряжением 220 В. На эстакаде осмотра используется два типа взрывозащищенных светильников:

    – ВЭЛ-Д по бокам эстакады с внутренней стороны на уровне +2,00 м. и +5,00 м. от уровня рельса.

    – ВАД-61 под навесом эстакады на уровне +6,50 м. с лампами ДРЛ мощностью 125 Вт. над рабочей площадкой эстакады.

    Четыре информационных световых указателя во взрывозащищенном исполнении марки ВЭЛ-Т-Н1 с надписью «ВЫХОД» расположены на эстакаде над лестницами входа и выхода с торцов и по бокам эстакады. Количество и марки светильников, а так же их мощность указаны в таблице 3.2.

Таблица 2 – Технические параметры осветительных приборов

Количество и марка светильников Тип лампы Мощность
124 ВЭЛ-Д рабочее Энергосберегающая 2Х21Вт 5,208 КВт
44 ВЭЛ-Д аварийное Энергосберегающая 2Х21Вт 1,848 КВт
84 ВАД61 рабочее ДРЛ-125Вт 10,5 КВт
44 ВАД61 аварийное ДРЛ-125Вт 5,5 КВт
4 ВЭЛ-Т-Н1 Светодиодная 8 Вт

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.