Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-27 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Омуниципальном этапе Республиканском конкурсе литературного творчества «Строки…»,
Посвящённого празднованию 350-летия со дня рождения Петра I
I.Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения муниципального этапа Республиканского конкурса литературного творчества «Строки…», посвящённого празднованию 350-летия со дня рождения Петра I(далее –конкурс).
2. Общее руководство проведениемконкурса осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики и бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Республиканский центр дополнительного образования детей» (БОУДО УР РЦДОД), подготовку, организацию и проведение муниципального этапа конкурса обеспечивает муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» с. Юкаменское.
3. Цель и задачи конкурса:
- популяризация выдающейся личности первого Императора Всероссийского Петра I и его исторической эпохи;
- стимулирование творческой и познавательной активности обучающихся;
- развитие филологических компетенций обучающихся.
4. В конкурсе принимают участие индивидуальные участники в возрасте 7-23 лет (включительно).
5.На конкурс принимаются работы в следующих номинациях:
I– «Стихотворное творчество»;
II– «Эссе».
6. Список возможных тем:
1) «Реформ великих основатель» (о реформах, совершённых Петром I);
2) «То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник…» (о талантах, увлечениях и достижениях первого Императора Всероссийского);
3) «Наследие Петра в веках» (о вкладе Петра Iв становление России).
|
7.Возрастные группы участников конкурса:
- 1 группа: 7 – 9 лет;
- 2 группа: 10 – 13 лет;
- 3 группа: 14 – 18 лет;
- 4 группа: 19 – 23 года.
8. Заявка на участие в конкурсе, конкурсная работа исогласие отправляются до 09 марта 2022 года с пометкой «Строки…» на электронныйадрес:[email protected]
9. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
1) полнота раскрытия темы (0-5 балла);
2) оригинальность авторского замысла(0-5 балла);
3) логичность, композиционная структура (0-5 балла);
4) богатство лексики (0-5 баллов)
5) соблюдение норм литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых ошибок) (0-5 балла).
10. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
11. Всем участникам конкурса вручаются электронные дипломы участника.
12. По решению организаторов участникам могут быть вручены дипломы за специальные номинации конкурса.
II. Порядок и условия проведения
13. Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап – школьный – до 08февраля 2022 года – порядок проведения конкурса на первом и втором этапах определяется органами управления образования муниципального образования (в случае, если в муниципалитете конкурс не проводится, конкурсные работы направляются на республиканский этап по согласованию);
1) второй этап –муниципальный – до 08 февраля по 09 марта 2022 года;
2) третий этап – республиканский – с до 25 марта 2022 г. – присылаются заявка на участие в конкурсе и материалы, оцениваются работы, поступившие на республиканский этап конкурса, определяются победители и призёры конкурса.
14. Конкурспроводитсяпо номинациям:
1) Стихотворное творчество (7 – 9 лет);
2) Стихотворное творчество (10 – 13 лет);
3) Стихотворное творчество (14 – 18 лет);
4) Стихотворное творчество (19 – 23 года);
5) Эссе (7 – 9 лет);
6) Эссе (10 – 13 лет);
7) Эссе (14 – 18 лет);
8) Эссе (19 – 23 года).
15.Каждый участник предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.
|
16. Для участия в конкурсе допускаются работы при наличии:
- заявки в формате (.doc)и сканированной её копии (Приложение 1);
- конкурсного материала (Приложение 2);
- сканированной копиисогласия участника конкурса (старше 18 лет) или родителя (законного представителя) на обработку персональных данных для участников до 18 лет (Приложение 3).
17. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.
18. Ответственность за достоверность авторства работы несет лицо, приславшее работу на конкурс.
19. Участие в конкурсе бесплатное.
Приложение 1
Заявка на участие
вРеспубликанском конкурсе
литературного творчества «Строки…»,
Требования к конкурсной работе
Республиканского конкурса
литературного творчества «Строки…»,
СОГЛАСИЕ
РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
ПОЛОЖЕНИЕ
Омуниципальном этапе Республиканском конкурсе литературного творчества «Строки…»,
посвящённого празднованию 350-летия со дня рождения Петра I
I.Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения муниципального этапа Республиканского конкурса литературного творчества «Строки…», посвящённого празднованию 350-летия со дня рождения Петра I(далее –конкурс).
2. Общее руководство проведениемконкурса осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики и бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики «Республиканский центр дополнительного образования детей» (БОУДО УР РЦДОД), подготовку, организацию и проведение муниципального этапа конкурса обеспечивает муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» с. Юкаменское.
3. Цель и задачи конкурса:
- популяризация выдающейся личности первого Императора Всероссийского Петра I и его исторической эпохи;
- стимулирование творческой и познавательной активности обучающихся;
- развитие филологических компетенций обучающихся.
4. В конкурсе принимают участие индивидуальные участники в возрасте 7-23 лет (включительно).
5.На конкурс принимаются работы в следующих номинациях:
|
I– «Стихотворное творчество»;
II– «Эссе».
6. Список возможных тем:
1) «Реформ великих основатель» (о реформах, совершённых Петром I);
2) «То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник…» (о талантах, увлечениях и достижениях первого Императора Всероссийского);
3) «Наследие Петра в веках» (о вкладе Петра Iв становление России).
7.Возрастные группы участников конкурса:
- 1 группа: 7 – 9 лет;
- 2 группа: 10 – 13 лет;
- 3 группа: 14 – 18 лет;
- 4 группа: 19 – 23 года.
8. Заявка на участие в конкурсе, конкурсная работа исогласие отправляются до 09 марта 2022 года с пометкой «Строки…» на электронныйадрес:[email protected]
9. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
1) полнота раскрытия темы (0-5 балла);
2) оригинальность авторского замысла(0-5 балла);
3) логичность, композиционная структура (0-5 балла);
4) богатство лексики (0-5 баллов)
5) соблюдение норм литературного языка (отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых ошибок) (0-5 балла).
10. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
11. Всем участникам конкурса вручаются электронные дипломы участника.
12. По решению организаторов участникам могут быть вручены дипломы за специальные номинации конкурса.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!