Молитва, безграничная как Бог — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Молитва, безграничная как Бог

2022-11-27 27
Молитва, безграничная как Бог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   В давние времена, пророки, верные Богу, отдавали себе отчет в том, насколько велик в объемах и непопулярен их труд. Осознавая свою некомпетентность и несоответствие требованиям, эти согнутые под тяжестью забот мужи чуть ли не пытались укрыться от посвящения Богу своих обремененных душ. Моисей, например, пытался убежать от исполнения поручения, заявив о своем косноязычие. Но всё же, заметьте, как Бог не допустил его «побега» представив к нему спикера в лице Аарона. Иеремия, тоже, объяснял свое нежелание тем, что он был всего лишь ребенком. Все же, в случае с Иеремией, как и в случае с Моисеем, человеческое возражение не было принято. Потому что мужи избранные Богом не были посланы в зал заседаний человеческой мудрости – чтобы отшлифовать свои личности и похвастать своими знаниями. Но Бог в каком-то роде помещал Своего избранного мужа в ловушку и постоянно пребывал вместе с ним в молитвенной комнате. Если, по мнению Оливера Вендела Холмса, человеческий ум, растянувшийся от появившейся в нем новой идеи, никогда уже не вернется к своим первоначальным размерам, что тогда мы скажем о душе, которая услышала шёпот Вечного Голоса? «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.»(Иоанна 6:63). Наша современная проповедь наполнена заимствованными мыслями тех, кто мертв, нежели словом Живого Бога. Книги хороши, когда они являются нашими путеводителями, но плохи, когда являются для нас цепями. 

Так же как и атомной энергетике, современные ученые коснулись новой сферы силы, Церковь тоже должна напомнить себе о безграничной силе Духа Святого. Чтобы победить беззаконие погрязшего во грехе поколения и самоуверенность спящих святых, нам действительно что-то нужно. Полная жизни проповедь и победоносная жизнь должны «выбраться» из молитвенной комнаты. Кто-то скажет: «Мы должны молиться, чтобы жить святой жизнью!» Да, но наоборот, мы должны жить святой жизнью, если мы хотим молиться. Как говорит Давид: «Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у кого руки неповинны и сердце чисто» (Пс 23:3, 4).

Тайна молитвы – в молитве втайне. Хорошо, что есть книги о молитве, но этого недостаточно. Например, кулинарные книги: они хороши, но бесполезны, если нет продуктов, чтобы испробовать рецепты, имеющиеся в них. То же самое с молитвой: можно перечитать всю библиотеку книг о молитве, он от этого мы ни на йоту не станем сильнее в молитве. Мы должны учиться молиться, а чтобы научиться молитве, мы должны молиться об этом. Человек может сидеть в кресле и читать самую лучшую книгу о физическом здоровье, и при этом чахнуть. Так же мы можем читать о молитве, восхищаться выносливостью Моисея, и в то же время быть неспособными даже на малейшую заступническую молитву. Как неиспользованная пуля не принесет никакой дичи, так и молящееся, но не несущее бремена сердце не приносит никакой пользы.

«Ради Бога, умоляю вас, пусть молитва питает вашу душу так же, как пища питает вашу плоть!» говорил французский богослов Фенелон. Генри Мартин сказал следующее: «Причиной моего нынешнего мертвого состояния является недостаток времени и спокойствия для личного общения с Богом. О, если бы я был молитвенником!» Писатель прежних времен сказал: «Часто наша молитва похожа на следующий эпизод из жизни: мы звоним в дверь, но убегаем прежде, чем дверь откроется.» В одном мы уверены: самая неразгаданная сфера в Божьих ресурсах – это молитва.

Кто может измерить силу Господа? Можно прикинуть вес мира, назвать размер святого града, посчитать звезды на небе, измерить скорость полета молнии, и назвать время восхода и заката солнца – но невозможно оценить силу молитвы. Молитва также обширна как Бог, потому что за молитвой стоит сам Господь. Молитва так же сильна, как Бог, потому что Он обещает ответить на нее. Бог, сжалься над нами за то, что мы, имея столько ресурсов для языка и духа, мы так запинаемся. Если Бог не озаряет нас в молитвенной комнате, мы ходим во тьме. На Суде больше всего верующего смутит то, насколько ничтожной окажется его молитва. 

Вот замечательный отрывок из почтенного Крисестома: «Сила молитвы подавляла силу огня; она сдержала ярость львов; затворила уста беззакония, подавила войны, успокоила непогоду, прогоняла злых духов, разрушила оковы смерти, раскрыла небесные врата, облегчала болезни, защищала от злоумышленников, спасала города от разрушения, давала солнце, и усмиряла гром. Молитва – это вполне достаточный арсенал, нескончаемое сокровище, шахта, которая никогда не исчерпается, небо, незатянутое облаками, небеса, невзволнованные бурей. Это - корень, переливающийся источник и мать тысячи благословений.» Являются ли слова Крисестома риторическими и превращающими банальную вещь в представляющую великую степень важности? Библия не имеет дело с подобными хитростями.

Илия был отличным молитвенником. Посредством молитвы он менял естественный путь развития природы, подавил экономику нации; он молился – и сходил огонь, молился – и люди падали, молился – и начинался дождь. Нам нужен дождь, дождь, и еще раз дождь! Церкви настолько пересохли, что семена не могут прорасти. Наши алтари высохли, там не осталось слез кающихся грешников. Как нам нужен Илия! Когда Израиль изнемогал от жажды и просил воды, человек просто ударил по скале, и эта твердая крепость стала чревом, из которого струится поток живительной воды. «Есть ли что невозможное для Господа?» Бог, пошли нам мужа, который смог бы ударить по скале.

Давайте не будем забывать о том, молитвенная комната – это не просто то место, где мы вручаем Богу список с острыми нуждами. Молитва «что-то меняет»? Да, но молитва меняет, прежде всего, человека. Молитва не только забрала позор Анны, она изменила саму ее: из бесплодной женщины, она стала плодовитой, а ее скорбь сменилась на радость. (1 Царств 1:10; 2:1), и обратилось «сетование в ликование» Пс 29:12. Возможно, мы просим Бога о ликовании, в то время как еще ни разу не испытывали скорбь. Мы выбираем праздничное одеяние, в то время как Бог говорит «им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою.» Когда мы пожинаем, действует тот же порядок: «Сеявшие со слезами, будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои.» Пс 125:5, 6

Скорбящий, убитый горем Моисей взмолился: «о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал» (Исх. 32: 31-32)! Обремененный, скованный болью Павел говорит: «великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» (Римл. 9:2,3).

Если бы Джон Нокс молился словами: «Дай мне успех!» мы никогда бы о нем не услышали; но он молился так: «Дай мне Шотландию, или я погибну!» - и результаты его молитвы – страницы в исторических книгах. Если бы Дэвид Ливингстон молился за то, чтобы Африка широко распахнула для него свои двери, продемонстрировав тем самым свой непобедимый дух и умение, его молитва угасла бы вместе лесным ветром; но он молился так: «Господь, когда затянется рана греха этого мира?» Линигстон жил в молитве, и, буквально, умер, стоя на коленях в молитве.

В наш жаждущий греха век нам нужна жаждущая молитвы Церковь. Нам нужно вновь открыть для себя «великие и драгоценные обетования Господа» 2 Петра 1:4. В тот «день великий и страшный», судный огонь будет проверять качество, а не размер проделанной нами работы. Рожденное в молитвах устоит. Молитва работает совместно с Богом. Молитва вызывает голод по душам; голод по душам приводит нас на колени. Понимающая душа молится; а к молящейся душе приходит понимание. Душа, осознающая свою слабость, получает в молитве Божью силу. О, если бы мы молились как Илия! Боже, помоги нам молиться!

 

На вывеске в одной большой церкви, вмещающей 1000 человек, были написаны следующие слова в память о Джоне Гедди: «Когда он причалил здесь в 1848 г, здесь не было ни одного Христианина; когда, в 1872 г он покинул это место, здесь не осталось ни одного язычника.»

         - В память о Джоне Гедди,

                                                   «отце» Пресвитерианской миссии Южной части Тихого Океана

Со дня Пятидесятницы, было не единственное великое духовное пробуждение в земле, которая не начинала молиться в единстве, хотя бы вдвоем или втроем; подобное движение не продолжалось там, где количество молитвенных собраний начинало уменьшаться.

- Д-р А. Т. Пирсон

 

 

Глава 19

Как церковь, так и мир

В это темное время, нам нужны раскаленные, горячие мужи. В день Пятидесятницы, пламя живого Господа стало пламенем в людских сердцах. Церковь начиналась с этих горячих мужей, а сегодня она заканчивает мужами, сидящими за горячим ужином и рассуждающими над тем, что делать. Церковь начиналась пробуждением; мы заканчиваем ритуалами. Мы начинали мужественными и плодовитыми, а заканчиваем бесплодными. Основателями Церкви были горящими, но без ученых степеней; сегодня у многих есть образование, но нет огня! Ах, братья, у нас крайняя нужда в мужах Божьих с «горящими» сердцами!

Мы должны быть столпами огненными – Богом ведомыми людьми, направляющими заблудший народ; нам нужны «горящие» для Бога Павлы, чтобы расшевелить робких Тимофеев; мужи Божьи с горящими сердцами должны превзойти тех, кто просто сделал себе имя! Нам нужны рыцари-молитвенники, проводящие рыцарские молитвенные ночи. Нам нужны истинные пророки, которые предостерегали бы нас от ложных приобретений, «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Марка 8:36)

В эти последние времена у многих, выступающих на христианских конференциях, проповедников отношение к публике следующее: «засыпай, малыш, засыпай», и это – огромная трагедия. Мы должны кричать: «Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание...; да плачут священники, служители Господни» (Иоиль 2: 15,17).

По сравнению с сердцем, которое познало огонь Божий и испытало его силу, покрытые льдом пики Альп – теплые. Метал плавится только при условии, если горит огонь; уберите огонь, и метал снова жесткий. Так же и человеческое сердце без небесного огня – айсберг.

Если нет присутствия Духа Святого, кабинет проповедника превращается в лабораторию, в которой анализируют доктрины и развивают безжизненные догмы. Учить надо, имея помазание; истина должна быть ясной и четкой; и утешение должно зажигать нас.

Мы испытываем острую нужду во вдохновленных Богом людях! Верующие, движимые Духом Святым – это то, без чего не обойдется современное поколение дегенератов. Волна беззакония, которая настигла нас в последнее время, затушит человеческое пламя, и, подобно тому, как сухой тростник ломается во время бури, эта волна задует слабый огонек плотских распрей между конфессиями. На сегодняшний день сильный ветер ложных религий и теплого Христианства захлестывает мир. Предупреждаемые о ложном огне потухшими людьми, мы часто остаемся вообще без огня!

Неспособные отличить плоть от Духа, современные религиозники возвещают при помощи слоганах на баннерах новый бум духовности. Хорошее снова стало врагом самого лучшего (Мудрые поймут.) Встряхнитесь и вздрогните! Конфликт набирает новые обороты! Наступила ночь мрака и болезней. Бог, помоги народам, разрушенным созданной людьми религией, проклятым человеческими культами и сектами, и обреченным созданными людьми доктринами! Было ли когда - либо время злее нынешнего? Еще одно усилие – цена, которую мы должны заплатить за хороший результат. 

Как церковь, так и мир! Если стражники спят, враг захватывает город! Проповедник должен уделить, по крайней мере, один день в неделе подготовке проповеди, и еще один день, чтобы подготовить проповедника к проповеди приготовленного слова. Вдохновение также загадочно как жизнь, потому что и первое, и второе даются Богом. Жизнь порождает жизнь по своей природе. Таким же образом вдохновленные мужи вдохновляют.

Нам нужны Иисусы Навины, которые вели бы Божий народ в Землю обетованную и наполненную Духов Божьим жизнь. Подобно народу Израильскому, мы спаслись из Египта и от Фараона (которым для нас является этот мир и сатана), но потерпели поражение при Кадес-Варни. То, что могло послужить ступенькой к достижению цели, может стать камнем преткновения. То, что должно быть входом, может стать целью. То, что могло быть транспортной магистралью, может стать конечной станцией.

«Слепое неверие обязательно приведет к заблуждению и пустому рассматриванию Божьей работы». Неужели мы вышли из бедности этого мира, но еще не вошли в Ханаан Его богатств?

Подумайте только! В течение 40 лет этот избранный народ не видел никаких чудес и не получал ответы на свои молитвы - ничего кроме смертей, засухи и тьмы. И всё из-за неверия. «Весь народ, который мы видели среди её, люди великорослые» кричали они (Числа 13: 17-33). Сегодня мы подобны им. «Посмотри на величие этого; измерь, если сможешь, силу этого!» Нашим ответом должно быть: «Господи! Открой … глаза!» (4Царств 6:17). Неужели сократилась рука Господня, чтобы спасать? (Исайя 59:1) Неужели мы считаем Его Богом прошлого, Богом пророчеств, а не Богом и сегодняшнего дня?

Послание Петра в День Пятидесятницы было обжигающим и испытующим. Истина ожила. «Но это есть предреченное пророком Иоилем!» (Деяния 2:16). Вдохновленный автор послания вскоре обнаружил, что «этот меч господень» был обоюдоострым, так чтобы, слово доходило до глубин сердечных.

Кто – то скажет, что в эти дни испытаний людям нужно утешение. Согласен: многим действительно нужно утешение. Сюда входят больные, унывающие и страдающие. Однако, надеюсь все понимают, что сохранять молчание, когда дом охватывает пламя – это преступление. Человек, который, видя, как к дому соседа приближается вооруженный преступник, позволяет ему продолжать спать – не является утешителем. (Относительно современности здесь нет ни капли преувеличения. Это - угроза огромного масштаба.)

Неужели мы ослабеем перед сегодняшними соломенными чучелами, которые почитают за пустое нашу проповедь о цене крови, о Сыне Божьем, пришедшем во плоти и об адском пламени. Если мы это сделаем, мы признаем себя в глазах этого мира цезарями из опилок. Адские легионы сильны, но небесные легионы гораздо сильнее. Дьявол имеет силу, а Бог – Всемогущ! Ставки высоки. Цена и награда намного выше!

Говорят, что в Америке Патрик Генри внес самый большой вклад в то, чтобы проложить путь к свободе, чем кто-либо другой за всю историю страны. Послушайте как он, глубоко посвященный своему народу, говорит на Конвенции в штате Вирджиния, 23 Марта, 1775 г: «Неужели жизнь так дорога и мир так сладок, что мы продаемся в рабство и позволяем надеть на себя цепи? Да не будет так, О, Бог всемогущий! Я не знаю, каким курсом пойдут другие. Что касается меня, я выбираю свободу, а если нет, тогда смерть!» Могли Като или Демосфен превзойти такое красноречие? И сможем ли мы это перевести?

Пугающее ярмо и рабство, существующие в современном мире, приводит в ужас все остальное человечество – и это не сказки! Коммунизм может захватить весь мир (как бы ужасно и невообразимо это не звучало), но для истинного дитя Божия есть то, что действительно ужасает – вечные мучения непокаянной души в вечном огне!

Возможно, нам пора заговорить на языке Патрика Генри: «Неужели продолжительность жизни и домашний комфорт настолько важны, что покупаются за мою неверность и безмолитвенность? В день последнего Божьего суда, не буду ли я обвинен миллионами погибающих в материализме, прикрытом парой стихов из писания?»

«Не дай Бог! Я не знаю, каким курсом пойдут другие, но, что касается меня, мне нужно пробуждение в моей душе, и в моей церкви, и в моем народе – или же смерть!»

 

 

И что свяжете на земле, то будет связано на небе

- Иисус

 

 

Противник ваш, дьявол, … противостойте ему твердою верою.

           - 1 Петра 5:8, 9

Покоритесь Богу; Противостаньте дьяволу и убежит от вас.

       - Иакова 4:8

Чем больше Божьи люди в молитве сводят счёты с сатаной,

Тем больше свободы в Духе Святом они будут чувствовать, имея дело с жизненными проблемами.

                - Ф. Дж. Перриман

Господи, и бесы повинуются нам о имени Твоём (Лука 10:17).

 

                           - Апостолы от семидесяти

 

Ад, я вижу, как ты накрываешь всё вокруг;

Но в Господе моем убежище нашёл я,

Надежное и верное, мой наблюдений пункт,

Откуда вижу своего врага я.

Я здесь, с Тобой, по Его правую Руку сидящим,

И крепость моя лишь в Голгофской победе.

         - Неизвестный

 

Пусть даже все слуги смерти,

И неведомые нам силы ада,

Проявятся в своих самых ужасающих образах,

Я буду безопасен, потому что мой Спаситель -

Самой великой власти носитель.

           - Исаак Уоттс

 

 

Глава 20

Известен в аду

 

Некоторые проповедники совершенствуют свои проповеди; некоторые проповеди совершенствуют своих проповедников; иногда встречаются такие проповедники, которые и совершенствуют свои проповеди, и совершенствуются проповедями. Я уверен, что апостол Павел как раз подпадает под эту категорию.

Посмотрите на Павла в Ефесе (Деяния 19). Семь человек предпринимали попытки применить религиозную формулу по отношению к бесноватому. Но метать теологические термины или даже Библейские стихи в бесноватых также бессмысленно, как забрасывать снежками Гибралтар в надежде, что он сдвинется. Один одержимый был как раз под стать этим 7 глупым льстецам и подхалимам. Пока семь сыновей Скевы спасались бегством нагие и побитые, после того, как на них бросился человек, в котором был злой дух, этот одержимый пополнил свой гардероб еще на 7 комплектов одежд. И так, эти семеро пораженных, испуганных мужчин рассказывали свои басни, но Бог обратил их безумие в Свою славу, так что Его имени Боялись и восхваляли. Наводящие страх спиритисты были преображены; Иудеи и Эллины (греки и вообще все язычники) получали спасение; публично сжигались дорогостоящие языческие книги. Всё это, естественно, превращало гнев человеческий в хвалу, воздаваемую Ему! Прислушайтесь к свидетельству сатаны: «Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?» (Деяния 19:15). Это самая великая хвала, какая возможна на земле или в аду, – быть признанным как один из тех, кто со Христом.

Но как Павел к этому пришёл? Почему бесам Павел был известен? Может они когда-то одерживали над ним верх, или Павел побеждал их? Задумайтесь на минутке об этом человеке. Павел был с Богом на короткой ноге. Бог давал ему откровения. Ему служили ангелы; по щелчку его пальцев происходило землетрясение. Его наполненные Божьим Духом слова разрушали бесовские оковы в одержимой злым духом девушке, которой устраивали западню как ворожее. В Коринфе, этот сильный муж Божий осушил пучину отчаянья, и у крыльца сатаны воздвигнул церковь. Позже, он уводил души прям из под носа Цезаря, прям из среды домочадцев Цезаря. И, предстоя перед правителями Павел чувствовал себя как дома, он говорил: «царь Агриппа! Почитаю себя счастливым…» (Деяния 26:2). Кроме того, Павел обрушился на интеллектуальную столицу мира с истиной о воскресении и, таким образом, указал направление этим ученым мужам. Пока Павел был жив, ад не знал покоя.

А чем Павел был вооружён? Где он подтачивал лезвие? Не раз Павел говорит: «Ибо я уверен», - в этих словах и скрывается ответ. Истина, которую он познал, служила для него как бы клещами, держащими его. Слово Божье, как и сам Господь, были для Павла непреложны, безоговорочны и извечны. Павел бросил свой якорь в глубину Божьей верности. Его боевым топором было Слово Господа; а силой его была вера, сокрытая в Слове. Таким образом, Дух Святой привел Павла в боевую готовность в ответ на готовящееся наступление сатаны. Павел знал, какие инструменты есть в его распоряжении, поэтому ад содрогался. И даже когда люди намеревались убить Павла, заговор раскрывался, и планы и людей, и бесов срывались.

Духовность, которая спасает людей из ада и хранит их от вопиющих грехов, восхитительна, но, я полагаю, проста. Когда Павел был на пути ко Кресту, случилось чудо преображения и возрождения; но позже, когда он попал на Крест, произошло еще более великое чудо – чудо отождествления имело место быть. Я думаю, это совершенный аргумент Апостола – быть мертвым и живым одновременно. «Ибо вы умерли» говорит Павел Колоссянам (Кол 3:3). Давайте сначала примерим это на себя. А мы мертвы?- мертвы для обвинений или для прославления? Мертвы для моды и человеческого мнения? Мертвы настолько, что не жаждем признания? Мертвы настолько, что не корчимся если за наше изобретение награждают кого-то другого? Как сладко испытать постоянное присутствие в нас Христа Духом Святым! Мы можем спеть вместе с Уэсли:

Я мертв для мира и его игрушек!

Мертв и для праздности, и увядающих радостей!

Христос да будет всё во всём!

 

     Да, Павел был мёртв. Затем он добавил: «и уже не я живу» (Гал.2:20) Христианство – единственная религия, в которой Бог приходит и поселяется в человеке, который в Него верит. Павел уже не боролся с плотью (ни со своей, ни с чьей-либо еще); он боролся против «против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.» (Ефесянам 6:12) Разве вышесказанное не проливает свет на то, почему бес сказал: «и Павел мне известен»? Павел к тому моменту уже вел битву с властью сатаны. (Сегодня искусство связывания и разрешения, хорошо известное Павлу, забыто, или же намеренно упускается из виду.) Во время последнего раунда своего земного путешествия он сказал: «Подвигом добрым я подвизался» (Тим 4:7). Бесы могли бы сказать аминь на это утверждение, потому что они от Павла пострадали более, нежели Павел от них. Да, Павла знали в аду.

   Другим якорем, который помогал ему сохранять присутствие духа и быть неустрашимым, было понимание гнева Святого Бога по отношению ко греху. «Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей» (2 Коринф. 5:11) Павел почитал людей потерянными. Позапрошлой ночью я видел, как на экран вывели картинку; но, поскольку она была нечеткой, я не видел никакого смысла. Потом появилась рука оператора и сфокусировала изображение. Разница была ощутимой! Так и нам, христианам, нужна Божественная Рука, которая четко показала бы картину потерянного состояния человечества, которую мы, порой, не замечаем, витая в своих мечтах о вечности. Поскольку Павел любил Своего Господа совершенной любовью, он имел и совершенную ненависть ко греху. Поэтому он видел в людях не только блудных детей, но и мятежников – не только тех, кто отступал от праведности, но и тех, кто участвовал в злых делах, и их ждало либо прощение, либо наказание. Имея в себе непобедимое пламя Любви, он пылал, видя неправедные поступки людей, подчиненных сатане. Его лозунгом было: «я не почитаю себя достигшим, а только…» (Филлип 3:13). У него не было второстепенных вопросов, и он не продавал никаких книг. У него не было амбиций – поэтому и нечему было завидовать. У него не было репутации – поэтому и не за что было бороться. У него не было имущества или состояния – поэтому не о чем было беспокоиться. У него не было «прав», поэтому ему и не приходилось терпеть несправедливость. Он уже был сломлен – поэтому никто не мог его сломать. Он уже был «мёртв» - поэтому никто не мог убить его. Он был меньшим из самых меньших – кто мог еще больше смирить его? Он уже прошёл потерю всего – поэтому у него нечего было отнять. Разве это не проливает свет на то, почему бес сказал: «и Павел мне известен»? Этот «опьяненный» Божьим присутствием человек причинил много головной боли преисподней.

Ещё одним якорем в духе этого святого была сила крови Христа, и осознание того, что спасение, даруемое Христом, совершенно. «все согрешили и лишены славы Божьей» Римл. 3:23 Истина! Но Христос силен спасти полностью ВСЕХ, кто приходит к Богу через Него. О, если бы мир знал Агнца, искупающего от всякого греха! Павел знал, что это искупление не имело границ. Он был ревнителем им он быть и хотел. В свете вечности в аду, какое значение имеют наши земные потери? И в современном мире что значат почести среди людей? И каковы проекты ада? На данный момент люди ПОГИБШИЕ, также как и после смерти. Прямо сейчас людей затягивает в водоворот вопиющего беззакония, которое, в конце концов, засосёт их ВЕЧНЫЙ АД. Правда ли это? Павел был убежден в этом. «Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня» Исайя 51:9. Я слышу, как Павел говорит: «Сделай меня твоим боевым топором и Твоим боевым оружием».

Есть еще один якорь у Павла - его благословенная уверенность в том, что выйти из тело – значит водвориться у Господа(2 Коринф 5:8). Здесь не место спящей душе! Нет здесь места и бесконечно промежуточному состоянию! Из жизни в жизнь! При мысли о вечности, язык беднеет, а воображение штормит. Павел мог бы вычеркнуть порки, заключение в темницу, посты, изнеможение и болезненность как «кратковременное легкое страдание»(2 Коринф. 4:17), компенсировав всё это тем, что «и так всегда с Господом будем» (1 Фессал. 4:17) Все стрелы лукавого, предназначенные для Павла, были потрачены впустую. Вы и теперь удивляетесь тому, что один из них сказал: «и Павел мне известен»?

И последняя истина, которая была спасительной надеждой для души Павла, в том, что «всем нам должно явиться пред судилище Христово…»(2 Коринф. 5:10). Жизнь с взором, обращенным на вечность, подсластила пилюлю надвигающегося испытания. «Правильная» жизнь здесь на земле (я не имею в виду просто жить правильно, но жить по принципам Святого Слова Бога) смотрит на будущее. Павел настолько соответствовал образу сына, что мог позволить себе сказать «Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте» (Филип. 4:9). Снимать копию с копии не всегда надежно, но подражать Павлу стоит, потому что он был полностью сокрушен, полностью освящен, и абсолютно доволен, да, он был «совершенным во Христе» (Колосс. 1:28).

Вы всё еще не понимаете, почему один из слуг сатаны сказал: «и Павел мне известен»? Я понимаю.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.