Учредители и организаторы, оргкомитет Конференции — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Учредители и организаторы, оргкомитет Конференции

2022-11-24 24
Учредители и организаторы, оргкомитет Конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные положения

1.1. Районная научно-практическая конференция «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»
(далее – Конференция), посвящённая 40-летию со дня открытия школьного музея «Боевой путь 12-Приморской и 9-й Ленинградской партизанских бригад», проводится в рамках реализации пункта 2.4.2. Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, а также в рамках реализации проекта «Современный музей» Программы развития Невского района и является формой организации образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на развитие элементов научного мировоззрения и общей культуры. Формирование сообщества детей и взрослых, занимающихся исследовательской деятельностью.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конференции, формирования состава жюри, требования к оформлению исследовательской работы, методической разработки, критерии оценивания выступления.

 

Учредители и организаторы, оргкомитет Конференции

2.1. Учредитель: администрация Невского района Санкт-Петербурга в лице отдела образования.

2.2. Соучредитель:государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Правобережный дом детского творчества» Невского района
Санкт-Петербурга

2.3. Соучредитель и организатор: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №268 Невского района
Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ Школа №268)

2.4. Для проведения Конференции в ГБОУ Школе № 268 формируется оргкомитет. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

2.5. Состав оргкомитета приведен в Приложении №1.

 

Цель и задачи Конференции

3.1. Цель Конференции – создание условий для развития у учащихся исследовательских умений и навыков в области исторического краеведения и школьного музееведения и раскрытия творческого потенциала школьников посредством исследовательской деятельности.

3.2. Задачи Конференции:

· Развивать творческое мышление, умения и навыки самостоятельной работы;

· Дать возможность учащимся представить итоги собственной исследовательской работы, в том числе проделанной на базах музеев образовательных учреждений;

· Развивать и совершенствовать научно-методическую работу педагогических коллективов и познавательную деятельность учащихся;

· Способствовать выявлению и поддержке одарённых детей;

· Повышение профессиональной компетенции учителей в области музейной педагогике;

· Внедрение новых форм музейно-педагогической деятельности и расширение образовательной и воспитательной функций музеев.

 

Сроки и место проведения Конференции

4.1. Конференция состоится 12.12.2022 года на базе ГБОУ Школы № 268
(пр. Большевиков, д.4, кор.2).

 

Требования к представленным материалам

6.1. Все требования к оформлению исследовательской работе, а также требования к презентации и устной защите прописаны в Приложении №4.

6.2. Все требования к методической разработке и представленному опыту музейной работы взрослых участников прописаны в Приложении №4

 

Критерии оценки

8.1. Критерии оценки исследовательских работ:

· Вводная часть с обоснованием выбора темы, сформулированной целью и задачами работы – 2 балла

· Умение анализировать литературу и источники – 2 балла;

· Наличие авторских выводов и оценок, их аргументированность– 2 балла;

· Оригинальность разработки темы – 2 балла;

· Достоверность фактов – 2 балла;

· Культура оформления работы (титульный лист, структурирование текста по графам и параграфам, нумерация страниц, список литературы, приложения, наличие сносок на использованную литературу) – 2 балла;

· Грамотность и логичность – 2 балла.

Максимальный балл за работу – 12 баллов

Жюри

9.1. Членами жюри Конференции являются специалисты в области музееведения и краеведения. Состав жюри будет опубликован на информационном ресурсе Конференции: http://school268.spb.ru/, вкладка «Школьный музей», не позднее 01.12.2022

9.2. Жюри оценивает работы авторов и их презентацию, проставляет баллы и определяет победителей и призёров в каждой номинации.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ УЧАЩЕГОСЯ

ФИ ученика, полное  
официальное название учебного заведения и класс  
телефон,e-mail  
Секция  
Номинация  
Название исследовательской работы  
ФИО руководителя  
должность, место работы  
телефон, e - mail  

 


Приложение №3

к Положению о районной
научно-практической конференции «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА

 

ФИО участника  
должность  
место работы  
телефон, e - mail  
Секция  
Номинация  
Тема методической разработки или опыта музейной работы  

Приложение №4

к Положению о районной
научно-практической конференции «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»

 

Требования к оформлению исследовательских работ, методических разработок и устной защите на Конференции

1. Требования к оформлению исследовательских работ:

1.1. Исследовательская работа предоставляется автором в электронном и в распечатанном виде (шрифт TimesNewRoman, размер «12» с интервалом «1,5» и с выравниванием «по ширине листа») Объём работы до 15 листов (с учетом титульного листа и приложений).

1.2. На титульном листе необходимо указать: название Конференции, тему работы, фамилию и имя (полностью) автора, учебное заведение, класс, район; фамилию, имя, отчество (полностью), должность педагога - руководителя работы (полностью), контактные телефоны и электронную почту автора и руководителя работы. Тема работы должна точно отражать её содержание, возможен подзаголовок.

1.3. План или оглавление содержат указание глав, разделов, страниц.

1.4. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность постановки проблемы, содержится обзор литературы и источников по данной теме, формулируется цель и задачи работы.

1.5. Основная часть может состоять из нескольких глав, в которых раскрывается содержание работы. При цитировании, а так же заимствовании материалов других авторов, необходимо делать ссылки на источник информации. Ссылки можно оформлять либо в виде отсылки к списку литературы, либо использовать затекстовые ссылки, вынесенные на отдельные страницы, расположенные после основного текста.

1.6. В заключении излагаются выводы и суждения, к которым пришел автор в результате изучения проблемы, раскрывается практическое значение проделанной работы.

1.7. Библиографический указатель. Работа заканчивается списком использованной литературы, который содержит перечисление всех упомянутых в тексте статей и книг. Сведения об использованных источниках следует приводить в соответствие с требованиями ГОСТ Р 7.0.5. - 2008 «Библиографическая ссылка: Общие требования и правила составления»7

1.8. В приложении содержатся материалы, не вошедшие в основную часть работы (таблицы, схемы, графики, фотографии, рисунки, различные указатели и пр.). Страницы приложения продолжают сплошную нумерацию работы. Все приложения должны быть пронумерованы арабскими цифрами и названы, все используемые в них материалы должны быть снабжены аннотацией.

1.9. Электронный файл c текстом работы должен быть сохранѐн в формате «doc».Название файла должно содержать фамилию учащегося и номер школы.

1.10. Исследовательская работа не может быть представлена более чем 2 авторами.

2. Требования к электронной презентации, сопровождающей печатную работу:

2.1. Электронная презентация является формой представления исследовательской работы или проекта, требования к которым представлены в предыдущем пункте данного Приложения.

2.2. Презентация должна содержать не более 15 слайдов (вместе с титульным слайдом).

2.3. Структура электронной презентации соответствует структуре устной защиты работы или иного материала (методической разработки, представленного опыта). Презентация должна содержать:

· Слайд – титул (полное название Конференции, название работы, фамилия и имя учащегося, №ОУ, класс, ФИО, должность педагога-руководителя).

· Слайды, раскрывающие обоснование выбора темы работы, цели и задачи, обзор источников и литературы по теме, методику исследования (краткое пояснение по процессу подготовки работы, работы с источниками и т.д.), основные проблемы и результаты работы.

2.4. Содержание презентации не дублирует, а дополняет и иллюстрирует устное выступление.

2.5. Электронная презентация не должна содержать элементов сложной анимации и звукового оформления.

2.6. Фильмы, выполненные с помощью мультимедиа технологий, на Конференцию не принимаются.

3. Устная защита:

3.1. Работа учащихся на конференции предполагает устную защиту – изложение узловых моментов содержания работы в виде доклада (доклада в сопровождении электронной презентации).

3.2. Устная защита работы предполагает изложение учащимся:

· обоснования выбора темы работы

· цели и задач работы

· обзора источников и литературы по теме;

· методики исследования (краткое пояснение по процессу подготовки работы, работы с источниками и т.д.);

· основных проблем и результатов работы.

3.3. Особое внимание необходимо уделить аргументации своей точки зрения. Пересказ полного содержания работы не допускается!

3.4. Управление электронной презентацией при защите осуществляется участником Конференции или же другим представителем образовательного учреждения.

3.5. Регламент выступления составляет до 7 минут. По окончании выступления возможны вопросы членов Жюри по теме представленной исследовательской работы.

4. Требованияк оформлению методических разработок и иных материалов, представленных на Конференции заведующими музеями и педагогами

4.1. Содержания представленных материалов должны четко соответствовать теме и цели Конференции.

4.2. Объем не менее 5 и не более 12 (включая титульный лист и приложения) листов печатного текста (шрифт TimesNewRoman, размер «12» с интервалом «1,5» и с выравниванием «по ширине листа»).

4.3. На титульном листе указывается: название Конференции; секция; номинация; название работы; краткие сведения об авторе (ФИО, должность, место работы).

4.4. Если в представленных работах используются фрагменты материалов других авторов, должны быть ссылки на первоисточники, Цитаты в тексте должны быть заключены в кавычки. Список используемых источников (если в нем есть необходимость) необходимо разместить в конце документа.

4.5. Весь представленный материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.

4.6. Язык методической разработки или представленного опыта музейной работы должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным.

4.7. В методической разработке указать следующее: образовательная область, класс, тема, цели, оборудование, формы организации деятельности учащихся, содержание, результаты, источники, используемые учителем при подготовке, самоанализ.

 


Приложение №5

к Положению о районной
научно-практической конференции «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»

Основные положения

1.1. Районная научно-практическая конференция «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»
(далее – Конференция), посвящённая 40-летию со дня открытия школьного музея «Боевой путь 12-Приморской и 9-й Ленинградской партизанских бригад», проводится в рамках реализации пункта 2.4.2. Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, а также в рамках реализации проекта «Современный музей» Программы развития Невского района и является формой организации образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на развитие элементов научного мировоззрения и общей культуры. Формирование сообщества детей и взрослых, занимающихся исследовательской деятельностью.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конференции, формирования состава жюри, требования к оформлению исследовательской работы, методической разработки, критерии оценивания выступления.

 

Учредители и организаторы, оргкомитет Конференции

2.1. Учредитель: администрация Невского района Санкт-Петербурга в лице отдела образования.

2.2. Соучредитель:государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Правобережный дом детского творчества» Невского района
Санкт-Петербурга

2.3. Соучредитель и организатор: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №268 Невского района
Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ Школа №268)

2.4. Для проведения Конференции в ГБОУ Школе № 268 формируется оргкомитет. Оргкомитет в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

2.5. Состав оргкомитета приведен в Приложении №1.

 

Цель и задачи Конференции

3.1. Цель Конференции – создание условий для развития у учащихся исследовательских умений и навыков в области исторического краеведения и школьного музееведения и раскрытия творческого потенциала школьников посредством исследовательской деятельности.

3.2. Задачи Конференции:

· Развивать творческое мышление, умения и навыки самостоятельной работы;

· Дать возможность учащимся представить итоги собственной исследовательской работы, в том числе проделанной на базах музеев образовательных учреждений;

· Развивать и совершенствовать научно-методическую работу педагогических коллективов и познавательную деятельность учащихся;

· Способствовать выявлению и поддержке одарённых детей;

· Повышение профессиональной компетенции учителей в области музейной педагогике;

· Внедрение новых форм музейно-педагогической деятельности и расширение образовательной и воспитательной функций музеев.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.