Популярные и перспективные направления — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Популярные и перспективные направления

2022-11-24 36
Популярные и перспективные направления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Концепция бизнеса

Все предложения от туроператоров, продукт которых реализует агентство, на 90% состоит из бюджетных туров в популярных зарубежных направлениях и дорогих индивидуальных программ. Задача бизнес-плана турфирмы нового типа приблизить нестандартные предложения к клиентам со средним достатком за счет популяризации инновационных разработок туроператоров.

Постоянная реклама в различных формах позволит донести тенденции до населения и подтолкнуть рост спроса на предлагаемые маршруты.

  • Читайте также: Как открыть турагентство?

В первую очередь это касается набирающего популярность экологического и спортивного туризма – в горной части Каталонии, сельских департаментах Франции.

Параллельно с внедрением передовых разработок агентство реализует традиционные предложения от ведущих операторов в области внешнего пляжного, оздоровительного, образовательного и экскурсионного туризма. Основная форма взаимодействия – частичная зависимость: по каждому направлению выбирается наиболее популярный оператор, и агентство продает только его туры.

В качестве дополнительных услуг фирма предлагает оформление визы без покупки тура, бронирование гостиницы за рубежом.

Вы можете приобрести расширенный бизнес-план туристического агентства всего за 490 руб. Узнать подробнее

Аренда офиса

В стандартный бизнес-план туристического агенства закладывают умеренные вложения на аренду офиса при первичном ремонте. Это не то место, в оформлении которого стоит придерживаться строгого делового стиля.

Основная задача дизайнера – создать настрой, подталкивающий клиента к покупке, но при этом соблюсти все условия хранения документации.

Все необходимые папки с рабочими материалами хранятся под рукой, красочные рекламные материалы агентства и компаний-партнеров находятся в свободном доступе для всех входящих в офис. Главное место на стенах занимают не сертификаты, подтверждающие полномочия организации, а фотографии довольных клиентов на фоне достопримечательностей с продвигаемых маршрутов.

Как открыть успешное рекламное агентство — читайте в этой статье.

Объемное портфолио, в котором умело сочетаются профессиональные и любительские работы, в электронном или распечатанном виде должно предъявляться по первой просьбе посетителей, создавая доверительную атмосферу при выборе тура. Украшением офиса служат многочисленные сувениры, призванные возбудить любопытство клиента.

Рекомендуемая площадь помещения в первые годы после открытия – около 20 м2. Этого достаточно для размещения мебели, рабочих материалов и комфортного приема посетителей.

Больше информации о месторасположении офиса читайте в этом руководстве.

Поиск клиентов

Это самый важный пункт в бизнес-плане турагенства.

Основные усилия в первые годы работы будут вкладываться в рекламу. При этом важно понимать, что не каждый дорогой маркетинговый ход успешен для привлечения туристов, и не каждая успешная рекламная стратегия затратна.

После нескольких лет успешной деятельности основным двигателем продаж станет «сарафанное радио», когда довольные клиенты будут возвращаться и приводить своих родственников и знакомых.

До того, как «включится» сарафанное радио, необходимо использовать актуальные рекламные приемы.

Расчет суммарной выручки

Затраты на то, чтобы организовать турфирму, связаны в основном с подготовкой офиса.

Статья расходов Стоимость
Ремонт помещения 300000
Покупка офисной техники 60000
Мебель 40000
Оформление офиса 40000
Итого 440000

Дальнейшие расходы распределяются между оплатой аренды и работы сотрудников и рекламой. В таблице приведены данные за один месяц:

Статья расходов Сумма
Аренда с коммунальными услугами 30000
Зарплата 30000
Реклама, участие в социальных проектах 40000
Представительская деятельность (контакты с партнерами) 10000
Итого 110000

Средняя стоимость приобретаемого тура составит около 24000 рублей, первоначальный уровень продаж – до 40 туров в месяц.

Рентабельность туристического агенства: суммарная выручка прогнозируется в размере около 11.6 миллионов рублей в год. 15% из них остаются компании. При таком объеме доходов вложения окупятся через 2 года.

Турагентство по франшизе

Альтернатива открытию собственного бизнеса – покупка франшизы от раскрученной туристической фирмы. Затраты на открытие фирмы будут примерно такими же, как и в своем бизнесе.

  • Франшиза магазинов активного отдыха Экспедиция

Основной минус заключается в том, что известностью среди населения пользуются в основном туроператоры: именно они располагают средствами для телерекламы и спонсирование развлекательно-познавательных программ.

Обязательства перед франчайзером выполняются через ежемесячные выплаты – роялти в размере 6-15 тысяч, иногда дополнительный первоначальный взнос в 25-30 тысяч рублей. За это франчайзи получает рекомендации по оформлению офиса, информационную поддержку, доступ к налаженным связям, более-менее известное имя.

Ритейл

Купить расширенный бизнес-план туристического агентства всего за 490 руб., гарантия качества от наших партнеров, нет в открытом доступе.


В этом случае продавец берет на себя реализацию предложений туроператора в строго определенном объеме, ниже которого опускаться нельзя. Головная компания всецело поддерживает распространителя, в том числе и спонсорской помощью, и выплачивает ему процент от продаж.

Здесь также возможны отношения частичной зависимости, когда договор о сотрудничестве заключается только на отдельные маршруты.

 

Концепция бизнеса

Все предложения от туроператоров, продукт которых реализует агентство, на 90% состоит из бюджетных туров в популярных зарубежных направлениях и дорогих индивидуальных программ. Задача бизнес-плана турфирмы нового типа приблизить нестандартные предложения к клиентам со средним достатком за счет популяризации инновационных разработок туроператоров.

Постоянная реклама в различных формах позволит донести тенденции до населения и подтолкнуть рост спроса на предлагаемые маршруты.

  • Читайте также: Как открыть турагентство?

В первую очередь это касается набирающего популярность экологического и спортивного туризма – в горной части Каталонии, сельских департаментах Франции.

Параллельно с внедрением передовых разработок агентство реализует традиционные предложения от ведущих операторов в области внешнего пляжного, оздоровительного, образовательного и экскурсионного туризма. Основная форма взаимодействия – частичная зависимость: по каждому направлению выбирается наиболее популярный оператор, и агентство продает только его туры.

В качестве дополнительных услуг фирма предлагает оформление визы без покупки тура, бронирование гостиницы за рубежом.

Вы можете приобрести расширенный бизнес-план туристического агентства всего за 490 руб. Узнать подробнее

Аренда офиса

В стандартный бизнес-план туристического агенства закладывают умеренные вложения на аренду офиса при первичном ремонте. Это не то место, в оформлении которого стоит придерживаться строгого делового стиля.

Основная задача дизайнера – создать настрой, подталкивающий клиента к покупке, но при этом соблюсти все условия хранения документации.

Все необходимые папки с рабочими материалами хранятся под рукой, красочные рекламные материалы агентства и компаний-партнеров находятся в свободном доступе для всех входящих в офис. Главное место на стенах занимают не сертификаты, подтверждающие полномочия организации, а фотографии довольных клиентов на фоне достопримечательностей с продвигаемых маршрутов.

Как открыть успешное рекламное агентство — читайте в этой статье.

Объемное портфолио, в котором умело сочетаются профессиональные и любительские работы, в электронном или распечатанном виде должно предъявляться по первой просьбе посетителей, создавая доверительную атмосферу при выборе тура. Украшением офиса служат многочисленные сувениры, призванные возбудить любопытство клиента.

Рекомендуемая площадь помещения в первые годы после открытия – около 20 м2. Этого достаточно для размещения мебели, рабочих материалов и комфортного приема посетителей.

Больше информации о месторасположении офиса читайте в этом руководстве.

Популярные и перспективные направления

Выбор туроператоров – ответственное занятие, определяющее успех бизнеса. Среди самых надежных компаний – российские фирмы с двадцатилетней историей и налаженными связями во всех уголках мира.

Успеха в этом деле добьется разносторонне образованный, активный, легкий на подъем предприниматель

«Coral Travel» – лидер по числу проданных туров за последний год.

«БиблиоГлобус» делает ставку на скидки от владельцев гостиниц.

«Тройка Трэвел» предлагает интересные корпоративные программы.

«Интурист» специализируется на поездках в сезон повышенной туристической активности.

«Tez Tour» – компания, одинаково успешно работающая во всех направлениях.

«Sunmar Tour» предпочитает продвигать бюджетные варианты путешествий.

«Natalie tours» в числе прочего предлагает и различные виды спортивного отдыха.

Популярные туры

Среди традиционных, пользующихся стабильным спросом направлений пляжного отдыха можно отметить побережье Испании, острова в Средиземном море и Атлантическом океане, страны Адриатики, Грецию, Турцию, Таиланд, Гоа.

Перспективные, вызывающие все больше интереса массовых туристов страны Юго-Восточной Азии (Малайзия, Мьянма, Вьетнам), Латинская Америка.

Стандартные экскурсионные маршруты: Пиренейский полуостров, Греция, Франция, Чехия, Северная часть Италии; активно продвигаются поездки в Словакию, страны Скандинавии, Китай.

В области оздоровительного туризма россиян интересует Чехия, Израиль, весьма перспективны азиатские страны.

В ряды англоязычных стран, приглашающих на учебу, наряду с США, Великобританией и Мальтой вливаются Австралия и Новая Зеландия.

Развитие экологического туризма требует просветительской работы с потенциальными клиентами. Наиболее благоприятные условия предоставляют территории, близкие к средиземноморскому побережью. Интересные предложения поступают от спортивных курортов средней ценовой категории.

  • Готовая инструкция: как организовать транспортную компанию.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.