Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-24 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Из ТУ–2012 НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ от 2.05.12 г.
Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:
капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн);
капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);
сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (код – РС);
усиленный средний ремонт (код - УС);
средний ремонт пути (код - С);
шлифование рельсов (код - Ш);
планово-предупредительный ремонт пути с применением машинизиро-ванных комплексов (код - В).
Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах
Капитальный ремонт пути на новых материалах предназначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1 - 3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы, и в отличие от реконструкции железнодорожного пути включает в себя только работы по верхнему строению пути, а также восстановлению водопропускной способности водоотводов.
В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:
замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);
замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;
очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;
срезка обочин земляного полотна;
выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;
доведение балластной призмы до требуемых размеров;
постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт и другие работы.
Капитальный ремонт пути на старогодных материалах
Капитальный ремонт пути на старогодных материалах предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3 - 5 классов (стрелочных переводов на путях 4 и 5 классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений.
Состав основных работ, входящих в объем капитального ремонта на старогодных материалах, аналогичен составу основных работ, входящих в объем капитального ремонта пути на новых материалах.
Средний ремонт пути
Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечения равноупругости подрельсового основания.
Средний ремонт пути проводится в зависимости от ремонтных схем в промежутке между капитальными ремонтами (реконструкцией и капитальным ремонтом) или в промежутке между реконструкцией, капитальным ремонтом и сплошной сменой рельсов.
В состав среднего ремонта пути входят следующие основные виды работ:
сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового путевого щебня, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под подошвой шпал с укладкой нового путевого щебня;
замена всех негодных и установка недостающих элементов скреплений, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м и в зоне сварных стыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена подрельсовых и нашпальных прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до 500 м по обеим рельсовым нитям;
на участках со скреплением ДО замена негодных, пополнение отсутствующих подкладок, костылей, противоугонов, их добивка;
замена уголков изолирующих (изоляторов) с толщиной вертикальной полки менее 5 мм при скреплении АРС, упругих прокладок при скреплениях ЖБР и ЖБР-65Ш;
замена дефектных рельсов или дефектных участков плети;
замена негодных, а также дефектных деревянных шпал в объеме, исключающем их одиночный выход в течение 3 лет;
регулировка или разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;
снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;
закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР-65, ЖБР-65Ш, при скреплении АРС изменение позиции монорегулятора при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива (норматив см. в разделе 2 «Термины и определения»);
выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
смазка и закрепление закладных и клеммных болтов и другие работы.
Планово – предупредительный ремонт пути
Планово – предупредительный ремонт предназначен для сплошной выправки пути и расположенных на них стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути.
При планово-предупредительном ремонте пути выполняются следующие работы:
замена негодных шпал, замена негодных и установка недостающих элементов скреплений;
регулировка или разгонка стыковых зазоров на участках звеньевого пути;
закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР, ЖБРШ, при скреплении АРС изменение позиции монорегуляторов при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива (норматив см. в разделе 2 «Термины и определения»);
добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;
вырезка выплесков, в том числе с использованием щебнеочистительных машин;
выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение;
сплошная выправка пути с подбивкой шпал;
сварка мест временного восстановления плетей;
шлифование рельсов;
другие работы (если они требуются).
Таблица 1. – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы
Класс, группа и категория пути | Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки (числитель – млн. т бр, знаменатель – годы) | Ремонтные схемы - виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл | |||
Бесстыковой путь | Звеньевой путь на дерев. шпалах | ||||
Новые материалы | Старогодные материалы | Новые материалы | Старогодные материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2 A4, 2А5, 2Б3, 2Б4 | 700 | - | 600 | - | Кн В С В Кн |
1400 | - | - | - | Кн В С В (РУС) В С В Кн | |
1ВС, 1B1, 2 B2, 2B3 | 700 | - | 600/18 | - | Кн В В С В В Кн |
1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1 | 700/30 | - | 600/18 | - | Кн В В С В В Кн |
3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3 B5, 4В6 | 700 | 400 | 600/18 | 400 | Крс В В С В В Крс |
3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6 | 700/35 | 400/35 | 1 раз в 18 лет | Крс В В С В В Крс | |
3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6 | - | -/35 | - | -/20 | Крс В В С В В Крс |
4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути 5 класса | - | -/40 | - | -/25 |
Таблица 3. – Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту железнодорожного пути на старогодных материалах
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более | Параметры методологии УРРАН: интенсив-ность отказов тех.средств λ, отказ/ млрд. т км брутто | ||||
Пропущен-ный тоннаж или срок службы в годах, % от норматив-ного1)
| Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт./км2) | ||||||
Негод-ные деревян-ные шпалы, % | Негодные скрепле-ния3), % | Число шпал с выплеска-ми, % | |||||
Главные пути 3 класса | Не менее 100% | 6 и более | 20 | 25 | 6 | 10 | |
Главные пути 4-5 класса, станционные и специальные пути 3-4 класса | Не менее 100% | 8 и более | 25 | 35 | 8 | 25 | |
Остальные станционные, подъездные и прочие пути | Не лимитируется Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры на основе заявки начальника дистанции пути |
Таблица 4. – Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту железнодорожного пути
Класс пути |
Основные критерии | Дополнительные критерии | Параметры методологии УРРАН | |||||
Потребность в замене балласта или очистке | Наличие пучин высотой, мм (числитель) и протяженностью, % от 1 км (знаменатель) при установленных скоростях, км/ч | Ширина обочины, см | Кол-во негодных скреплений, % не более | Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/ млрд.т км брутто | ||||
121 -200 | 101 -120 | 61-100 | 60 и менее | |||||
1, 2 и 3 | Есть | Должны отсутст-вовать | 11-25 >10 | 26-50 >15 | > 50 >20 | < 40 | 10 | 30 |
4, 5 | Есть | - | - | - | >50 >25 | < 35 | 20 | 42 |
Таблица 5. – Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту железнодорожного пути
Класс пути | Основной критерий | Дополнительные критерии | Параметры методологии УРРАН | ||
Загрязненность щебня, % по массе | Количество шпал с выплесками, %, более | Количество негодных, %, более | Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/млрд.т.км брутто | ||
деревян-ных шпал | Скреплений1) | ||||
1 | 30 и более | 3 | 10 | 12 | 2 |
2 | 30 и более | 5 | 12 | 15 | 8 |
3 | 30 и более | 7 | 15 | 20 | 25 |
4 | 30 и более | 10 | 20 | 30 | 33 |
5 | Не лимитируется Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры. |
Таблица 6. Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительному ремонту железнодорожного пути
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | Параметры методологии УРРАН | |||
Количество отступлений II степени1), шт/км, более | Загрязненность щебня, % по массе | Негодные деревян-ные шпалы, % не более | Шпалы с выплесками, % не более | Негод-ные скрепле-ния, % не более | Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/ млрд. т км брутто | |
1 и 2 | 25 | до 30 | 10 | 3 | 10 | Группа А, Б, В - 2 Группа Г, Д - 7 |
3 | 30 | до 30 | 15 | 5 | 15 | 13 |
4 | 40 | до 30 | 20 | 10 | 20 | 18 |
5 | По усмотрению начальника дистанции пути | 23 |
Из ТУ–2012 НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ от 2.05.12 г.
Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:
капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн);
капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);
сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (код – РС);
усиленный средний ремонт (код - УС);
средний ремонт пути (код - С);
шлифование рельсов (код - Ш);
планово-предупредительный ремонт пути с применением машинизиро-ванных комплексов (код - В).
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!