Из  ту–2012    на работы по реконструкции и ремонту железнодорожного пути     от 2. 05. 12 Г. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Из  ту–2012    на работы по реконструкции и ремонту железнодорожного пути     от 2. 05. 12 Г.

2022-11-24 22
Из  ту–2012    на работы по реконструкции и ремонту железнодорожного пути     от 2. 05. 12 Г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из  ТУ–2012    НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ     от 2.05.12 г.

 

Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:

капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн);

капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);

сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути  (код – РС);

усиленный средний ремонт (код - УС);

средний ремонт пути (код - С);

шлифование рельсов (код - Ш);

планово-предупредительный ремонт пути с применением машинизиро-ванных комплексов (код - В).

Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах

 Капитальный ремонт пути на новых материалах предназначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1 - 3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы, и в отличие от реконструкции железнодорожного пути включает в себя только работы по верхнему строению пути, а также восстановлению водопропускной способности водоотводов.

В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:

замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);

замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза   основной площадки земляного полотна;

срезка обочин земляного полотна;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

доведение балластной призмы до требуемых размеров;

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт и другие работы.

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах

  Капитальный ремонт пути на старогодных материалах предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную  на  путях  3 - 5  классов   (стрелочных  переводов на путях 4 и 5 классов), смонтированную из старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений.

Состав основных работ, входящих в объем капитального ремонта на старогодных материалах, аналогичен составу основных работ, входящих в объем капитального ремонта пути на новых материалах.

Средний ремонт пути

Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечения равноупругости подрельсового основания.

Средний ремонт пути проводится в зависимости от ремонтных схем в промежутке между капитальными ремонтами (реконструкцией и капитальным ремонтом) или в промежутке между реконструкцией, капитальным ремонтом и сплошной сменой рельсов.

В состав среднего ремонта пути входят следующие основные виды работ:

сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового путевого щебня, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под подошвой шпал с укладкой нового путевого щебня;

замена всех негодных и установка недостающих элементов скреплений, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м и в зоне сварных стыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена  подрельсовых и нашпальных прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до 500 м по обеим рельсовым нитям;

на участках со скреплением ДО замена негодных, пополнение отсутствующих подкладок, костылей, противоугонов, их добивка;

замена уголков изолирующих (изоляторов) с толщиной вертикальной полки менее 5 мм при скреплении АРС, упругих прокладок при скреплениях ЖБР и ЖБР-65Ш;

замена дефектных рельсов или дефектных участков плети;

замена негодных, а также дефектных деревянных шпал в объеме, исключающем их одиночный выход в течение 3 лет;

регулировка или разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;

снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;

закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР-65, ЖБР-65Ш, при скреплении АРС изменение позиции монорегулятора при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива (норматив см. в разделе 2 «Термины и определения»);

выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;

смазка и закрепление закладных и клеммных болтов и другие работы.

 

Планово – предупредительный ремонт пути

Планово – предупредительный ремонт предназначен для сплошной выправки пути и расположенных на них стрелочных переводов с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений в положении рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути.

При планово-предупредительном ремонте пути выполняются следующие работы:

замена негодных шпал, замена негодных и установка недостающих  элементов скреплений;

регулировка или разгонка стыковых зазоров на участках звеньевого пути;

закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР,  ЖБРШ, при скреплении АРС изменение позиции монорегуляторов при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива (норматив см. в разделе 2 «Термины и определения»);

добивка костылей и поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными шпалами;

вырезка выплесков, в том числе с использованием щебнеочистительных машин;

выправка в плане и профиле круговых и переходных кривых с постановкой в проектное (паспортное) положение;

сплошная выправка пути с подбивкой шпал;

сварка мест временного восстановления плетей;

шлифование рельсов;

другие работы (если они требуются).

Таблица 1. – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и категория пути

Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки

(числитель – млн. т бр,

 знаменатель – годы)

Ремонтные схемы - виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл

Бесстыковой путь

Звеньевой путь на дерев. шпалах

Новые материалы Старогодные материалы Новые материалы Старогодные материалы
1 2 3 4 5 6

АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2 A4, 2А5, 2Б3, 2Б4

700 - 600 - Кн В С В Кн
1400 - - - Кн В С В (РУС) В С В Кн
1ВС, 1B1, 2 B2, 2B3 700 - 600/18 - Кн В В С В В Кн
1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1 700/30 - 600/18 - Кн В В С В В Кн
3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3 B5, 4В6   700   400   600/18   400 Крс В В С В В Крс
3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6 700/35 400/35

 1 раз в 18 лет

Крс В В С В В Крс
3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6 - -/35 - -/20

Крс В В С В В Крс

4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути  5 класса - -/40 - -/25

 


Таблица 3. – Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту железнодорожного пути на старогодных материалах

 

 

Класс

пути

Основные критерии

Дополнительные критерии

Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, % и более

Параметры методологии УРРАН: интенсив-ность отказов тех.средств λ, отказ/

млрд. т км брутто

 

Пропущен-ный тоннаж или

срок службы в годах,

% от норматив-ного1)

 

Одиночный выход рельсов

 (в сумме за срок службы – в среднем на участке ремонта), шт./км2)

Негод-ные деревян-ные шпалы, % Негодные скрепле-ния3), % Число шпал с выплеска-ми, %  
Главные пути 3 класса Не менее 100% 6 и более 20 25 6 10
Главные пути 4-5 класса,  станционные и специальные пути  3-4 класса Не менее 100% 8 и более 25 35 8 25  
Остальные станционные, подъездные и прочие пути

Не лимитируется

Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры на основе заявки начальника дистанции пути

 

Таблица 4. – Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту железнодорожного пути

 

Класс

пути

 

Основные критерии

Дополнительные критерии

Параметры методологии УРРАН

Потребность в замене балласта или очистке

Наличие пучин высотой, мм (числитель) и протяженностью, % от 1 км (знаменатель) при установленных скоростях, км/ч

Ширина обочины, см

Кол-во негодных скреплений, % не более

Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/

млрд.т км брутто

121 -200 101 -120 61-100 60 и менее
1, 2 и 3 Есть Должны отсутст-вовать 11-25 >10 26-50 >15 > 50 >20 < 40 10 30
4, 5 Есть - - - >50 >25 < 35 20 42

 

Таблица 5. – Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту железнодорожного пути

Класс пути

Основной критерий

Дополнительные критерии

Параметры методологии УРРАН

Загрязненность

щебня,

% по массе

Количество шпал с выплесками,

 %, более

Количество негодных, %, более

Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/млрд.т.км брутто

деревян-ных шпал Скреплений1)
1 30 и более 3 10 12 2
2 30 и более 5 12 15 8
3 30 и более 7 15 20 25
4 30 и более 10 20 30 33
5

Не лимитируется

Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути региональной дирекции инфраструктуры.

 


 

Таблица 6. Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительному ремонту железнодорожного пути

Класс

пути

Основные критерии

Дополнительные критерии

Параметры методологии УРРАН
Количество отступлений II степени1), шт/км, более Загрязненность щебня, % по массе Негодные деревян-ные шпалы, % не более Шпалы с выплесками, % не более Негод-ные скрепле-ния, % не более Интенсивность отказов технических средств, λ, отказ/ млрд. т км брутто
1 и 2 25 до 30 10 3 10 Группа А, Б, В - 2 Группа Г, Д - 7
3 30 до 30 15 5 15 13
4 40 до 30 20 10 20 18
5

По усмотрению начальника дистанции пути

23

 

Из  ТУ–2012    НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ     от 2.05.12 г.

 

Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:

капитальный ремонт пути на новых материалах (код – Кн);

капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);

сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути  (код – РС);

усиленный средний ремонт (код - УС);

средний ремонт пути (код - С);

шлифование рельсов (код - Ш);

планово-предупредительный ремонт пути с применением машинизиро-ванных комплексов (код - В).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.