Участник сам заинтересован в своевременном участии в замере. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Участник сам заинтересован в своевременном участии в замере.

2022-11-24 20
Участник сам заинтересован в своевременном участии в замере. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перезамеры возможны:

1) Сгорели предохранители, с фиксацией судьев. (на замену предохранителей дается не более 10 минут)

2) Сбой оборудования (не запустились усилители, процессоры).

Замер является завершенным:

1) Позвонили на телефон.

2) Проспал старт.

3) Усилители ушли в защиту.

4) Прерывание звука во время замера (щелки, хрипы, др сторонние звуки)

Во время  подготовке к замеру, судья уточняет у участника:

1) Видно монитор с информацией.

2) Исправно оборудование.

3) Готов ли участник.

Замеры сабового звена производится в течении 30 cекунд, засчитывается среднее значение, которое участник показал на протяжении отведённого времени для замера (30 сек). При замере одна дверь обязательно полностью должна быть открыта (водительская дверь), помогать участнику могут не более пяти человек.

Положение остальных окон и дверей выбирает участник.

На момент замера, разрешено демонтировать зеркало заднего вида на лобовом стекле.

Разрешено использование выносных регуляторов баса, удлинителей ГУ.

1) Класс SPL 1:
Сабвуферы:
— 2 единицы 10
— 1 единица 12
Питание 15 вольт.
Сабвуферы и усилители в багажнике.
АКБ в штатном месте.

Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, пластиковые панели, ремни безопасности и тд.
При замере одна дверь обязательно полностью должна быть открыта (водительская дверь), помогать участнику могут не более 5 человек.
Тип сигнала только трэк до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом, должна быть слышна музыка с автомобиля.

2) Класс SPL II:
Сабвуферы:
— 3 единицы 10
— 2 денницы 12
— 1 единица 15
Питание 15 вольт.

Сабвуферы и усилители в багажном отделении.

Под капотом АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ – (В багажном отсеке разрешен Титанат до 1 секций50А, АГМ до 120А.)
Салон и багажник должен иметь заводской вид изначальный вид - Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд.
Судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс.
При замере водительская дверь обязательно должна быть полностью открыта!!!, другие окна и двери по усмотрению участника, помогать участнику могут не более 5 человек.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

3)Класс SPL III:
Сабвуферы:
— 4 единицы 10″
— 3 единицы 12″
— 2 единица 15″
— 1 единица 18″
Питание 15 вольт, без ограничений по количеству АКБ и их вариантов сборки.
Сабвуферы, усилители и доп АКБ в багажнике.!

Салон должен иметь заводской вид (изначальный вид) - Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд.\

Багажник должен иметь заводской вид, все пластиковые заводские панели должны быть на месте. Допускаесяшумоизоляция всех панелей. Шумоизоляцию не должно быть видно (можно использовать карпет)

Акустическая полка в седане должна находится на штатном месте.

В хетчбеке боковые крепления акустической полки!!!

Расположение сабового оформления в хетчбеке должно быть не выше чем 15см от нижнего края остекления задней части автомобиля.
Сидение заднего ряда должно устанавливаться на штатное место в заводские кронштейны!!!
На момент замера спинка заднего ряда должна находится в автомобиле в любом положении.
Судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс.
При замере водительская дверь обязательно должна быть полностью открыта!!!, другие окна и двери по усмотрению участника, помогать участнику могут не более 5 человек.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

4) Класс Гробы:
Сабвуферы, их размер и количество без ограничения.
Питание 15 вольт.
Все оборудование должно располагаться до передних сидений, не дальше передней части средней стойки. АКБ без ограничения. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд.
При замере водительская дверь обязательно должна быть полностью открыта!!!, другие окна и двери по усмотрению участника, помогать участнику могут не более 5 человек.
Стёкла заводские и с заводскими обозначениями.
Расположение сабового оформления должно быть не выше чем 18см от нижнего края остекления задней части автомобиля.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

5) КлассСТЕНАСток:
АКБ — без ограничения
Сабвуферы — без ограничения
Усилители — без ограничений
Ограничение – установленная заводская торпеда (панель).
Обе двери должны иметь акустическое оформление.

Питание 15 вольт.
Разрешено:
Распорка в крышу РАЗРЕШЕНА, после стойки Б салон автомобиля должен иметь заводское оформление. Если коротко о философии класса, это повседневный автомобиль, с штатным салоном после стойки Б, отличаясь лишь распоркой, но с штатным салоном, козырьки, ручки и тд, имеющий мощное и результативное оформление.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом Разрешается одна дверь с акустическим оформлением.
Установлено заводская торпеда(панель), это обязательное условие.Помогать участнику могут не более 5 человек.

6) КлассСТЕНАПрофессионал:
Это один из самых интересных классов, здесь варьируется тонкая грань класса Стена Сток и класса СТЕНА ПРОФЕССИОНАЛ, который желает показать максимальный результат, с минимальными усилениями кузова.

Распорка в крышу РАЗРЕШЕНА, после стойки Б салон автомобиля должен иметь заводское оформление(заводской вид) иметь заводскую панель, рулевое колесо и другие органы управления предусмотренные заводом производителем.
В этом классе разрешены: усиление кузова металлом после стойки В (листы метала, проф.труба, уголки и тд).
Разрешены бронированные двери, накладки на двери не запрещены.
Разрешены усиливать щит салона металлом и сварными швами.
Разрешено сварные швы в местах ремонта кузова, если таковой производился, на усмотрение судьи-технического комиссара. Лобовое и боковые стёкла разрешается не заводские, боковые не толще 20мм, лобовое не толще 20мм, но стёкла должны иметь заводские формы и размеры, погрешность на изготовление бронированных стёкол есть и мы это понимаем.
На дверях должны быть заводские ручки, закручивать двери болтами разрешено, устанавливать дополнительные замки разрешено, фиксировать двери ремнями и стяжками разрешено.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.Помогать участнику могут не более 5 человек.

 

Категория SPL Шоу Фронт

Введение замеров:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.