Жалобы и апелляции подаются в письменном виде судье. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Жалобы и апелляции подаются в письменном виде судье.

2022-11-24 18
Жалобы и апелляции подаются в письменном виде судье. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жалобы и апелляции подаются в письменном виде судье.

4) За нарушение на площадке режима тишины предусмотрены штрафы(будет вестись табель учета нарушения). За первое нарушение следует предупреждение от линейного судьи, за последующие нарушения -2дб (независимо от класса участника) или дисквалификация.

5) Запрещена быстрая езда на площадке, жжение резины, вплоть до дисквалификации участников (например: если бернаут устроили ваши друзья, но участник вы, то все штрафы применят к вам).

6) К участию допускаются только автомобили, поставленные на учет.

7) Участник имеет право выступать в одном классе каждой категории.

8) Звук в автомобиле участника не должен нарушать общественный порядок и причинять неудобство окружающим.

9) Запрещено внесение изменений в систему управления автомобилем.

10) Автомобиль на площадку замера должен заехать своим ходом (за исключением, согласованным с судьями).

11) В автомобиле участника должен присутствовать рабочий огнетушитель.

12) При выдаче бланка регистрации участник заполняет строго все по шаблону, как указано в бланке. (ФИО, Марка, Город, Команда, Номер телефона).

Стоимость участия:

Участие в 1 классе – 1000рублей. Каждый последующий + 500р. Допускается участие в нескольких разных классах. Давление + фронт и ТД.(Например: Фронт 1000+ Давление 500+ Смертельная битва 500) то с участника 2000рублей

Регламент мероприятия:

1) 9:00/11:00 - въезд участников на площадку;

2) 9:00/11:00 -  распределение в классы;

3) 11:00 – закрытие распределение (дальнейший/поздний въезд возможен только по согласованию с судьями);

4) 11:30 – брифинг с судьями и участниками (вопросы после брифинга не принимаются).

5) 11:30 / 14:00 – замеры;

6) 13:00 / 15:0 0 – режим тишины;

7) 15:00 / 18:00 – замеры;

8) 19:00 / 20:00 – награждение участников. Возможен сдвиг тайминга награждения;

9) 20:00 – выезд участников с площадки.

 

Уважаемые участники и гости соревнования, разрешено включать аудио и видеокомпоненты каждые последние 20 мин часа (11:40 / 12:00 и т.д.) за исключением режима тишины и награждения участников!

Участникам запрещается:

- Демонтаж компонентов аудиосистемы после оценки судьями с последующей передачей их другим участникам для установки на другие автомобили (будет производиться фото/видеофиксация компонентов).

- Использование дополнительных источников шума для увеличения результата.

- Внесение изменений в акустическое оформление автомобиля с момента окончания определения судьями класса и до окончания замеров.

- Правила одинаковы для всех участников соревнований.

- Организаторы этапа не имеют права участвовать в соревнованиях. Главные судья, Линейные судья и тд имеют право на участия в замере.

 

Категория SPL звуковое давление

Введение замеров:

Строго по классам (от малого к большему).

Судья заранее объявляют класс замеров.

Класс закрывается в течении 10 минут при отсутствии участников в данном классе, Класс закрывается.

После закрытия класса замеры не производятся.

Категория SPL Шоу Фронт

Введение замеров:

Строго по классам (от малого к большему).

Судья заранее объявляют класс замеров.

Класс закрывается в течении 10 минут при отсутствии участников в данном классе, Класс закрывается.

После закрытия класса замеры не производятся.

Участник сам заинтересован в своевременном участии в замере.

Замер звукового давления в данной лиге производится снаружи автомобиля измерительным прибором SPL Lab, на расстоянии 1м от крайней выпирающей точки автомобиля или оформления (динамика, твитера и тд) и высота от земли 70см +- 30 см (до 100 см) (высота датчика прописывается участником в бланке регистрации!!!).
В случае отсутствия желаемой высоты, датчик устанавливается на 70 см.
Датчик ориентируется перпендикулярно центра оформлению дверной карты.
Датчик устанавливается не ближе 30 см от кузова автомобиля.
Разрешена помощь участнику при удержании двери.
Участник самостоятельно выбирает какую дверь замерять.
Замер длится 30 секунд

Категория SPL Шоу Тыл

ЛИГА ТЫЛ:

Вся основная акустическая система должна находиться в багажном проёме либо с выходом за его пределы и быть жестко зафиксирована к кузову автомобиля.

Замер звукового давления в данной лиге производится измерительным прибором SPL Lab, Микрофон Устанавливается в 3х метрах от самой дальней точки оформления тыла или стены и 1 метр от земли. Замер длится 30 секунд.

1. Класс ТЫЛ 1-10:
В данной лиге и классе регламентируется только количество динамиков от 1 до 10, размер динамиков не регламентируется.
2.Класс ТЫЛ 10+:
В данной лиге и классе регламентируется только количество динамиков 10+, размер динамиков не регламентируется.Питание 15В, как и во всех других классах формата.Оформление должно держаться самостоятельно, без посторонней помощи. Подумайте о том что датчик устанавливается на расстоянии 3м от самой крайней выпирающей части автомобиля или оформления, что вынесено дальше от того и производится замер. Поэтому учтите это и подготовьтесь.

Класс SPL1 по SPL3

Класс Гробы

3) Класс Стена сток / СТЕНАПрофессионал

Главный судья Авилов Андрей

Главный судья Винокуров Александр

Главный судья Старорусский Алексей

Жалобы и апелляции подаются в письменном виде судье.

4) За нарушение на площадке режима тишины предусмотрены штрафы(будет вестись табель учета нарушения). За первое нарушение следует предупреждение от линейного судьи, за последующие нарушения -2дб (независимо от класса участника) или дисквалификация.

5) Запрещена быстрая езда на площадке, жжение резины, вплоть до дисквалификации участников (например: если бернаут устроили ваши друзья, но участник вы, то все штрафы применят к вам).

6) К участию допускаются только автомобили, поставленные на учет.

7) Участник имеет право выступать в одном классе каждой категории.

8) Звук в автомобиле участника не должен нарушать общественный порядок и причинять неудобство окружающим.

9) Запрещено внесение изменений в систему управления автомобилем.

10) Автомобиль на площадку замера должен заехать своим ходом (за исключением, согласованным с судьями).

11) В автомобиле участника должен присутствовать рабочий огнетушитель.

12) При выдаче бланка регистрации участник заполняет строго все по шаблону, как указано в бланке. (ФИО, Марка, Город, Команда, Номер телефона).

Стоимость участия:

Участие в 1 классе – 1000рублей. Каждый последующий + 500р. Допускается участие в нескольких разных классах. Давление + фронт и ТД.(Например: Фронт 1000+ Давление 500+ Смертельная битва 500) то с участника 2000рублей

Регламент мероприятия:

1) 9:00/11:00 - въезд участников на площадку;

2) 9:00/11:00 -  распределение в классы;

3) 11:00 – закрытие распределение (дальнейший/поздний въезд возможен только по согласованию с судьями);

4) 11:30 – брифинг с судьями и участниками (вопросы после брифинга не принимаются).

5) 11:30 / 14:00 – замеры;

6) 13:00 / 15:0 0 – режим тишины;

7) 15:00 / 18:00 – замеры;

8) 19:00 / 20:00 – награждение участников. Возможен сдвиг тайминга награждения;

9) 20:00 – выезд участников с площадки.

 

Уважаемые участники и гости соревнования, разрешено включать аудио и видеокомпоненты каждые последние 20 мин часа (11:40 / 12:00 и т.д.) за исключением режима тишины и награждения участников!

Участникам запрещается:

- Демонтаж компонентов аудиосистемы после оценки судьями с последующей передачей их другим участникам для установки на другие автомобили (будет производиться фото/видеофиксация компонентов).

- Использование дополнительных источников шума для увеличения результата.

- Внесение изменений в акустическое оформление автомобиля с момента окончания определения судьями класса и до окончания замеров.

- Правила одинаковы для всех участников соревнований.

- Организаторы этапа не имеют права участвовать в соревнованиях. Главные судья, Линейные судья и тд имеют право на участия в замере.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.