Вот бобы-какао — на фасоль похожи, — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Вот бобы-какао — на фасоль похожи,

2022-11-24 35
Вот бобы-какао — на фасоль похожи, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы потрем их быстро — прямо в шоколад! Протянуть ладошки, сложить пальцы, каждой ладошки вместе. Выполнять ритмичные движения кулачком одной руки о кулачок другой.

Вот какао-масло — на масло похоже,

Размешаем, размешаем — прямо в шоколад! Протянуть ладошку, развернув ее вверх.

Выполнять круговые движения кулачком одной руки над ладошкой другой руки.

Сладкий сахар и ваниль на песок похожи,

Сыплем, сыплем — прямо в шоколад! Собрать пальцы одной руки в щепоть, затем другой.

Выполнять соответствующее имитационное движение.

Вот орехи и изюм, и вафельная крошка,

Добавляем, добавляем — прямо в шоколад! Сложить ладошки вместе.

Выполнять потирающие движения одной ладошки о другую.

Вот и все готово всем на удивленье.

Масса шоколадная — просто объеденье! Развести руки перед собой. Погладить свой живот. Показать большой палец.

6. Игра «Чем отличается шоколад?» Воспитатель: - Молодцы ребята, вкусный шоколад приготовили! - Следующий пропуск у нас в отдел разработки основных видов шоколада. - А какие основные виды шоколада вы знаете? (Горький, молочный, белый и др.) - А чем отличается Горький шоколад от Молочного шоколада? (В Молочном шоколаде есть молоко, а в Горьком шоколаде его нет; в Горьком шоколаде сахара немного)

- Горький шоколад от Белого шоколада? (В Горьком шоколаде есть какао-бобы и молоко, а в Белом шоколаде их нет; в Горьком шоколаде сахара немного)

- Молочный шоколад от Белого шоколада? (В Молочном шоколаде есть какао-бобы, а в Белом шоколаде их нет)

- Ребята, мы с вами вспомнили, чем отличаются друг от друга основные виды шоколада.

- Следующий отдел, куда мы отправляемся это отдел контроля и качества. Здесь знают все о пользе и вреде шоколада и помогут нам ответить на вопросы о пользе и вреде шоколада.

- Ребята, как вы думаете, полезен ли шоколад?

Игра «Вред и польза шоколада».

Польза

Воспитатель: - Как вы думаете, какие полезные свойства шоколада зашифрованы на этом слайде? (Ответы детей).

1. - Шоколад поднимает настроение.

2. - Шоколад - источник энергии, поэтому шоколад полезен детям, а также тем, кто занимается спортом.

3. - В шоколаде есть вещества, которые укрепляют зубную эмаль.

4. - Шоколад также полезен для сердца и сосудов.

5. - В шоколаде содержатся витамины А, В1, В2, железо, фосфор, калий, кальций. Эти витамины очень важны для растущего организма ребенка.

6. - Съедая 2-3 маленьких шоколадных кусочка, вы можете сохранить хорошую память, что очень важно для занятий в школе.

Вред

Воспитатель: - В каких случаях шоколад может навредить человеку?

1. - Шоколад - виновник лишнего веса. 2. - Безмерное поедание шоколада - причина болезни зубов.

3. - Шоколад может вызвать аллергию.

4. - Шоколад обладает возбуждающим действием. Его не следует, есть много на ночь (особенно детям, т. к. он может вызвать бессонницу).

Вывод:

- Шоколад полезен в ограниченном количестве! - После употребления любых сладостей необходимо чистить зубы!

- Есть шоколад лучше всего после завтрака, обеда или полдника с молоком или чаем.

8. Электронная зрительная гимнастика «Шоколад» Воспитатель: - Пользу и вред шоколада мы выяснили, а дальше у нас экскурсия в комнату отдыха, где все вокруг шоколадное, в том числе и бабочки и пчелы.

Цель: Профилактика нарушений зрения дошкольников

Методика проведения электронной зрительной гимнастики проста в использовании. Слайды сопровождаются музыкой, которая внедрена в презентацию. Дети слушают музыку и следят за движением объектов, при мигании объектов моргают глазками.

Опытно-экспериментальная деятельность с какао и шоколадом.

Воспитатель: - Мы отдохнули, и теперь предлагаю вам самостоятельно исследовать шоколад и какао в лаборатории кондитерской фабрики. - Для работы в лаборатории, нам нужна специальная одежда. (Дети и воспитатель надевают фартуки и колпаки)

Опыт 1. Свойства какао.

 

1) Воспитатель: - Ребята, мы с вами выяснили, из чего делают шоколад. (Из какао). Давайте изучим свойства какао. - Посмотрите на какао порошок, какого он цвета? (коричневого)

2) Воспитатель: - Как определить, какой вкус у какао? Что нужно сделать? – (Нужно его попробовать.)

- Возьмите ложечки и наберите немного какао на кончик ложки. Попробуйте его на вкус. Какой вкус имеет какао? (Горький)

Вывод: - Какао имеет горький вкус.

3) Воспитатель: - А теперь возьмите еще порцию какао и добавьте его в молоко. Что произошло с какао и молоком? (Какао растворилось в молоке, молоко приняло цвет какао.) Вывод: Какао имеет горький вкус и легко растворяется в жидкости.

Опыт 2. Свойства шоколада.

 

1) Воспитатель: - Ребята, а теперь давайте определим свойства шоколада

Воспитатель: - Перед вами два вида шоколада (горький и белый). Рассмотрите их внимательно и расскажите, чем они отличаются. (Цветом)

2) Воспитатель: - Теперь определим, какой шоколад на вкус. Для этого попробуйте кусочек белого шоколада. Какой вкус имеет шоколад? (Вкусный, сладкий).

- Теперь, определим вкус темного шоколада, какой на вкус? (Горький,

горьковато-сладкий).

- Ребята, а как вы думаете, почему у шоколада разный вкус? (Рассуждения детей)

Вывод: Чем больше в шоколаде какао-порошка, тем он более горький на вкус.

3) Воспитатель: - Возьмите кусочек шоколада и разломите его на части. Скажите, у вас получилось разломить шоколад? Так каким же свойством обладает шоколад?

Вывод: Шоколад твердый, имеет свойство ломаться.

4) Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, что произойдет, если в стакан с водой положить кусочек темного шоколада. Что произошло с шоколадом? (Шоколад утонул).

- Теперь повторите опыт с кусочком от светлого шоколада. Что произошло?

(Шоколад всплыл на поверхность).

- Как вы думаете, почему один кусочек всплыл, а другой нет. (Ответы детей)

Вывод: В кусочке светлого шоколада имеется воздух, который помогает

шоколаду удерживаться на воде, а в шоколаде темного цвета воздуха нет.

5) Воспитатель: - Возьмите лупу и рассмотрите внимательнее воздушный шоколад. Лупа поможет вам рассмотреть шоколад поближе. Что вы видите? (Пузырьки)

Действительно, в воздушном шоколаде есть пузырьки воздуха. Они делают шоколад легким и воздушным.

Вывод: Шоколад может тонуть, если он плотный, и может плавать, если в нем

имеется воздух.

6) Воспитатель: - Вспомним еще одно свойство шоколада. - Что стало с шоколадом, когда мы его нагрели. (Он растаял, растопился).

- Где еще может растаять шоколад? (на солнце, на газовой плите, на батарее, в руках)

Вывод: Шоколад тает при нагревании, бывает жидкий и твердый.

Воспитатель: - Ребята, что мы сегодня делали в нашей лаборатории? (экспериментировали с какао и шоколадом)

Воспитатель: - А какие опыты мы проводили с какао и шоколадом?

(Какао пробовали на вкус, растворяли его в молоке.Шоколад погружали в обычную воду, разламывали, пробовали на вкус, рассматривали шоколад через лупу)

Воспитатель: - Где в повседневной жизни нам могут пригодиться эти знания? (при приготовлении тортов, кремов, пирожных и т. д.)

- Ребята, наши исследования подошли к концу, и нам пора возвращаться в детский сад.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.