Игра «наряди друга в конфетный наряд» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Игра «наряди друга в конфетный наряд»

2022-11-24 35
Игра «наряди друга в конфетный наряд» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Тяпа и воспитатель помогают тем, кому трудно.

Тяпа: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

 

ИГРА “ТОРТ”

 

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех воспитатель, сзади Тяпа. По команде дети начинают “печь торт”: воспитатель поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Тяпа крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг воспитателя, следует остановиться.

Тяпа: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Тяпа: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Викторина.

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)

Самый ловкий

В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»

Предварительная работа:

1. Знакомство с историей возникновения шоколада;

2. Презентация «Путешествие на кондитерскую фабрику»;

3. Чтение сказочной истории ЭнидБлайтон «Шоколадный кролик» перевод с английского;

4. Чтение книги Юлии Ивановой «Шоколадно-аппетитная история»; 5. Чтение Детского журнала «Крохочка» 10.01.2013 г. «Сказка про шоколадные конфеты»;

6. Чтение Елизаветы Тараховской «О том, как приехал шоколад в Моссельпром»;

7. Просмотр презентации «Шоколадная сказка»;

8. Просмотр презентации «Шоколад»;

9. Изготовление Лэтбука «Всё о шоколаде»;

10. Разучивание игры «Шоколадное рондо»;

11. Дидактическая игра «Шоколатье» Цель: Закреплять знания о профессии шоколатье;

12. Дидактическая игра «Приготовление шоколада» Цель: Закреплять знания о продуктах, которые используются для приготовления горького, молочного и белого шоколада;

13. Игра по ИЗО «Фантики для конфет» Цель: Создавать свои фантики, выступая в роли флористов-оформителей;

14. Сюжетно-ролевая игра «Кондитерский магазин»;

Материал и оборудование:

ноутбук, мультимедийный проектор, экран;

коробочка (бонбоньерка) с запахом шоколада;

вертушки для дыхательной гимнастики;

шумотека mp3 звуков «Шум вертолета»;

аудиозапись песни «Карамельная страна» слова О. Южаниной, музыка С. Волшиной в исполнении Юлии Степановой;

презентация MicrosoftPowerPoint «Путешествие в шоколадную страну»;

электронная зрительная гимнастика MicrosoftPowerPoint «Шоколад»;

для опытов:

фартуки и колпаки для детей;

фартук и колпак для воспитателя;

лупы по количеству детей;

какао-порошок;

одноразовые ложки;

одноразовые тарелки;

молоко для каждого в стаканчиках;

вода для каждого в стаканчиках;

салфетки влажные;

шоколад: горький, пористый, белый для опытов;

для конструирования из бумаги:

бумажные салфетки по количеству детей;

4 салфетницы;

салфетки – образцы: кармашек для столовых приборов, шатер, веер;

букет роз из салфеток для украшения стола;

Использование современных технологий:

1. Информационно-коммуникационные технологии:

1) Подбор иллюстративного материала и картинок к занятию (сканирование, интернет, принтер)

2) Подбор аудиозаписи песни «Карамельная страна» слова О. Южаниной, музыка С. Волшиной, в исполнении Юлии Степановой;

3) Подбор mp3 звуков «Шум вертолета»;

4) Обмен опытом, знакомство с наработками других педагогов России (интернет)

5) Создание презентации «Путешествие в шоколадную страну» в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательного занятия с детьми;

6) Презентация «Электронная зрительная гимнастика «Шоколад»);

2. Здоровьесберегающие технологии:

Технология сохранения и стимулирования здоровья:

1) гимнастика для глаз;

2) дыхательная гимнастика;

3. Игровые технологии

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

Дети входят в музыкальный зал, проходят на ковёр и встают полукругом, здороваются с гостями. Приветствие: Придумано кем-то

Просто и мудро,

При встречи здороваться -

Доброе утро!


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.