Организация выполнения и оценка индивидуального проекта — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация выполнения и оценка индивидуального проекта

2022-11-24 21
Организация выполнения и оценка индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(учебного исследования или учебного проекта)

6.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины. 6.2. Во время выполнения индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) преподаватель организует консультации. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации. В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта), даются ответы на вопросы обучающихся.

6.3. Основными функциями руководителя индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) являются:

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта);

- оказание помощи обучающемуся в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта);

- подготовка письменного отзыва на индивидуальный проект (учебное исследование или учебный проект).

6.4. Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта.

6.5. Оценку содержания индивидуального проекта осуществляет руководитель индивидуального проекта в виде рецензии с оценкой по пятибалльной системе (приложение 2), опираясь на следующие критерии:

Критерий Содержание критерия Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
Знание предмета   Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки
Регулятивные действия Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена на защиту; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося
Коммуникация Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы. Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

 

6.6. Защита индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного учебным планом.

6.7. Для защиты индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) может быть создана комиссия.

6.8. Оценка защиты проекта осуществляет по следующим критериям:

 

№п/п Критерий Оценка (в баллах)
1 Качество доклада 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена, имеется иллюстративным материалом
2 Использование демонстрационного материала 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется
3 Оформление демонстрационного материала 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет претензий   
4 Качество ответов на вопросы 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов 2 - ответы на большинство вопросов 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано

 

Максимальный балл за защиту проекта – 12 баллов

10-12 баллов–5 (отлично)

8-9 баллов –4 (хорошо)

6-7 баллов – 3 (удовлетворительно)

5 баллов и менее – 2 (неудовлетворительно)

6.8. Индивидуальный проект (учебное исследование или учебный проект) оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по той дисциплине, по которой предусматривается индивидуальный проект (учебное исследование или учебный проект) выставляется только при условии успешной сдачи работы на оценку не ниже "удовлетворительно".

6.9. Обучающимся, получившим неудовлетворительную оценку по индивидуальному проекту (учебному исследованию или учебному проекту), предоставляется право доработки и определяется новый срок для ее выполнения.

6.9. Ведомости оценок за индивидуальные проекты формируются руководителями индивидуальных проектов обучающихся (приложение 3) и представляются на утверждение заместителю директора по учебной работе.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.