Далее его ответ: «А если и сказал то наверное это было в прошлом» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Далее его ответ: «А если и сказал то наверное это было в прошлом»

2022-11-24 24
Далее его ответ: «А если и сказал то наверное это было в прошлом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

___________________

Мой комментарий:

И что дальше, это было в прошлом это что-то меняет? Или со временем куфр аннулируется? Жжихван бурятский не так и много времени пробыл с имаратчиками, так что твое слово: «это было в прошлом это смешно», это при том что это вещь известна от имаратчиков не в единичном случае.

 

Смотрите как эти жжихваны отмазывают куфры своих призывающих).

 

А почему когда вы например болтаете про короля Саудии и приписываете ему ложь о том что он якобы говорил о единстве религий, почему вы не скажете это было в прошлом? Смотрите этот король уже умер, сколько уже лет пять прошло, а они и в частности этот хариджит до сих пор говорят об этом как будто это убеждение всех правителей Саудии и предается от отца к сыну! Почему ты приписываешь к другому королю то, что ты приписал умершему королю?! Но при этом отмазываешь куфр Бурятского, говоря это было в прошлом… это вообще смешная отговорка, где ты увидел в вопросах такфира такой вид оправдания как то что это было в прошлом? Ты сам эти тагутские препятствия для такфира выдумал… даже если это было в прошлом если у тебя нет довода что человек покаялся от этого, то с чего ты его должен оправдывать?

 

Заметьте этот хариджит даже не осмелился сказать о хукме слов Бурятского! Мог бы сказать это большой куфр или это заблуждение, нет он начал петь какую то чушь отмазывая бурятского.

 

____________________

Далее пишет он:

«я слышал он в некоторых своих лекциях упомянал имена некоторых шейхов которые только после его смерти стало известно что они мурджииты но это ни как не значит что Саид тоже им был, просто ему не было известно кто они на самом деле и поэтому мы смотрим то на чем ушел человек, на его последние дела, на чем он был перед уходом с этого бренного мира, а на чем был и где был и с кем был абу Саад это всем известно.»

 

 

____________________

Мой комментарий:

Смотрите на этот лживый трюк, есть разница, что ты не знал, что кто то был мурджиитом, и между тем что ты дозволял куфр или харам? Что ты хочешь сказать что бурятский который называл не раз муртадами ментов и даже машину со взрывчаткой подгатавливал и позировал на ее фоне которая в итоге взорвала полицейский учаток, вдруг стал джахилем в этом вопросе и разрешил работать в ментовке ради пользы лесных?

 

Что же ты хариджит униженный тут не проявляешь свою дерзость которую ты проявляешь к шейху Фаузану и другим ученым Саудии? Если у вас менты кафиры, то тот кто там дозволяет работать ради пользы жжихванов кафир в квадрате дозволяющий куфр и харам… И ты должен был ему вынести такфир так же быстро как ты выносишь такфир правителям Саудии, а ни говорить это было в прошлом или наверно типа он не знал, что за чушь о хариджит? Где же твоя стойкость в такфире?

 

Как касается правителей Саудии которые объявили правление по шариату Аллаха и открыли шариатские Суды, и известная вещь что в Саудии основа в правлении по шариату, вы придумываете разные вещи и выносите им такфир, а когда речь идет о ичкерийцах и имаратчиках которые установили тагутскую демократическую конституцию и правили и по ней и судили по ней и основали на основе нее тагутские суды, и считали этот период нужным в это время, они у тебя не кафиры, более того кто такфирит их у тебя: «Нет, не выносится и не знаю кто им его выносил и когда выносил кроме как некоторых пару единиц недоучек, которые сидя на мягких диванах обсуждали их и выносили им такфир не имея знаний и мозгов.»

 

Это даже хуже, то в чем вы пытаетесь обвинять «мадхалитов». Потому что те кого вы называете мадхалитами, говорят что суд не по законам Аллаха малый куфр ссылаясь на понимании сахаба и табиинов, вы же хариджиты считаете суд не по законам Аллаха большим куфром, но при этом не выносите такфир тем кто установил тагутскую конституцию и сражался ради нее, более того они у вас муджахиды!

 

Хвала Аллаху через это момент мы узнали как вы играете с религией Аллаха и выносите такфир кому вам выгодно, по надуманным причинам, и порочите тех кто не выносим им такфир, но при этом не выносите такфир и даже не ругаете тех кто установил тагутскую конституцию и того кто посчитал это нужным в то время и объявил свою любовь к тем кто установил эту тагутскую конституцию.

 

___________________________

Далее пишет этот хариджит:

«И мой совет братьям и сестрам отталкивайте васвасы от себя и не притягивайте их и не выискивайте ошибки у людей и не обсуждайте их стало очень пунктуально в последнее время обсуждать братьев особенно тех которые уже ушли, даже если у них были ошибки до тех пор пока они на Исламе и на нем ушли они являются вашими братьями и сестрами.»

 

Мой комментарий:

Удивительно это пишет тот, кто ругает шейха Фаузана, выносит такфир правителям Саудии, называет ученых ахли Сунна правительственными!

 

Вот оно лицо современного ихваноского хариджизма, у которых религия это игра в их политические игры! Думаю того что я написал достаточно чтобы понять сущность этих людей, и так же я вам дал основу для экзаменации каждого жжихвана, ломайте их оттуда от куда они не ожидают! И либо они будут вынуждены выносить такфир и имаратчикам и ичкерийцам и считать заблудшими мурджиитами и мадхалитами тех кто не выносит им такфир, либо они сядут в ту яму, которую вырыли другим, но только на много глубже чем рассчитывали закопать других мусульман.

 

Есть большая разница между тем, кто в чем то убежден и следует этим убеждениям и между тем кто в чем-то убежден однако выносит постановления полностью противоречащее его заявленным убеждениям и так делает тот хариджит о ком я тут говорю и многие из подобных ему.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.