Конституция Чеченской Республики — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Конституция Чеченской Республики

2022-11-24 22
Конституция Чеченской Республики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По воле Всевышнего народ Чеченской Республики, выражая стремление чеченского народа, руководствуясь идеями гуманизма и целью построения социально-справедливого общества, исходя из высокой ответственности перед нынешними и будущими поколениями наших соотечественников, уважая права и интересы всех наций и народностей, провозглашая Чеченскую Республику самостоятельным суверенным государством и признавая себя равноправным субъектом в системе мирового содружества наций, принимает настоящую Конституцию и считает ее впредь Основным Законом общества и государства »

_______________________

Мой комментарий:

Думаю всем понятно, что это за конституция особенно вот эти слова: «Законы СССР и РСФСР, РФ, а также другие нормативные акты продолжают действовать на территории Чеченской Республики постольку, поскольку они не противоречат Конституции Чеченской Республики».

Напомните мне может я что то не знаю или коммунисты правили по законам Аллаха!?

__________________________________

Далее пройдемся по статьям некоторым:

«Статья 1. Чеченская Республика - суверенное и независимое демократическое правовое государство, созданное в результате самоопределения чеченского народа. Она обладает верховным правом в отношении своей территории и национальных богатств; самостоятельно определяет свою внешнюю и внутреннюю политику; принимает Конституцию и Законы, обладающие верховенством на ее территории. Государственный суверенитет и независимость Чеченской Республики неделимы, незыблемы и к полномочиям органов государственной власти не относятся»

 

Чуть ниже пишется: «Пaртии и иные общественные объединения создаются и действуют в рамках Конституции. Запрещаются политические партии и иные общественные объединения, которые пропагандируют расовую, национальную, социальную, религиозную, классовую вражду, призывают к насилию и ниспровержению конституционного строя…».

 

Это запрет говорить слово истины о других религиях.

 

Чуть ниже: «В Чеченской Республике государственной религией является ислам. В республике каждому гарантируется уважение его взглядов и верований, а также свободное оправление религиозных культов».

 

Это единственное место где упомянут Ислам, больше ни где нет слов ни о Исламе ни о Сунне, ни шариат ни Аллах, ни мусульманин, таких слов в этой конституции вообще нет! И еще вначале слово «Всевышний» упомянуто и все. Другой какой-то Исламской терминологии в этой тагутской демократической конституции я не увидел, вводя Исламские термины через поиск.

 

Чуть ниже пишут: «В Чеченской Республике обеспечивается верховенство Конституции и законов над всеми иными нормативными актами. Законы и иные правовые акты, противоречащие положениям Конституции, не имеют юридической силы.»

 

То есть, законы шариата Аллаха, не имеют ни какой юридической силы рядом с этой конституцией.

 

 

«Статья 4. Государство, его органы и должностные лица служат всему обществу, а не какой-то его части. Оно способствует консолидации всех социальных слоев и групп, наций и народностей Чеченской Республики на основе социальной справедливости, гражданского согласия и мира. Демократия в Чеченской Республике осуществляется на основе политического и идеологического плюрализма»

 

«Статья 6. В своей внешней политике Чеченская Республика, уважая права и свободу народов, руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права. Она стремится к всеобщему и справедливому миру, основанному на общечеловеческих ценностях; к тесному, деловому и взаимовыгодному сотрудничеству со всеми странами».

 

Тут они пишут о своем уважении к другим тагутским законам.

 

«Статья 89. Местное самоуправление осуществляется представительными и исполнительными органами власти, а также в форме непосредственной демократии. Название органов местного самоуправления устанавливается законодательством».

 

 

________________________

 

Далее в видео идут слова Басаева, где он отвечает на вопросы журналиста в лесу где Басаев говорит: «но если этот мир (я так услышал слово мир) говорит вот этот норма вот этот закон давай договоримся придерживаться я согласен, сегодня все под нас суют так называемое международное право, мы придерживались его, мы сегодня готовы придерживаться, мы готовы, и мы заявляли, и щас я заявляю и другие все наши лидеры заявляют, пусть наш враг придерживается и мы тоже придерживаемся. Хотя у нас Масхадов всегда придерживался…»

 

Далее идет видео с Масхадова, где он говорит: «Через две недели 6 сентября мы будем праздновать день независимости нашего государства, когда 11 лет тому назад мы объявили свободное Чеченское государство, поэтому пользуясь случаем я хочу поздравить весь чеченский народ с этой знаменательной датой».

 

То есть, он поздравляет свой народ с основанием государства которое не основано на законах Аллаха, а на тагутской конституции это для него праздник!

 

За что они воевали, по мнению Шамиля Басаева, ответ Басаева: «можно что угодно говорить, но судить надо по делам, а дела говорят о том, что сегодня здесь идет национально освободительная борьба за свободу и независимость…»

 

То есть, даже не слова что воют за религию Аллаха.

 

 

Далее идут слова Масхадова, который говорит: «Следующий вопрос, какие у вас идеи борьбы за независимость на сегодня?

(Ответ): Я повторяю, что мы не международные террористы, мы не фундаменталисты, мы чеченцы, идею борьбы за национально освободительное движение, национально освободительную борьбу придумали не мы, а придумали наши отцы и деды мы продолжаем их дело, мы хотим освободиться от варварского государства».

 

 

Далее идет видео с Басаевым и журналистом где журналист говорит ему: «Ты называешь это национально освободительной борьбой»

Басаев ему говорит: «а чем еще ты это называешь?»

Журналист: «но я думаю, еще есть и религиозная …»

Басаев отвечает: «в первую очередь для меня это борьба за свободу, потому что свобода первична, если я не свободен я не смогу по вере жить, свобода первична в моем понимании, ШАРИАТ ВТОРИЧЕН».


Эти слова Басаева являются большим неверием по единогласному мнению ученых, даже те, кого вы называете мурджиитами и мадхалитами, считают подобные слова большим куфром! Потому что он тут он своими словами ставит шариат на второе место!

 

 

Что же перейдем к куфрам Буряткого и Доки Умарова, в интернете давно гуляет видео где Дока выступает по видео с право от него молча сидит и слушает Бурятский, это видео так же есть по ссылке что я дал, и так же эти слова будут в аудио которое я сделал.

 

И так выписываю слова Доки: «Да я не спорю что я не могу ни когда и я не сказал бы что те лидеры которые были до нас на территории Нохчичо на территории Кавказа что они не ошибались, нет, это никогда не было произнесено нами, ни один муджахид ни когда не произнесет этого. Да те годы 1991 до 2001 года, это была эпоха другая эпоха (при этом он поднял указательный палец, произнося эти слова). Запомните это была другая эпоха, и в то время именно та политика которую проводил наш великий лидер Джохар Дудаев была ВОСТРЕБОВАНА тем временем, и тот проект под названием Ичкерия была тоже ВОСТРЕБОВАНА и это проект после шахидства Джохара Дудаева ин шаа Аллах была завершена так же нашим дорогим любимым братом Масхадовым Асланом. Но щас другая эпоха и эта эпоха наступила после 2001 года….».

 

То есть, Дока Умаров при молчании Бурятского, говорит, что та политика была востребована, а что мы узнали из выше описанного? Что политикой той была демократия и установление демократической конституции, и слова о вторичности шариата, о том что война велась не ради Аллаха, а ради национально освободительных идей! Вот это все Умаров считает востребованным… То есть, оказывается куфр был востребованным тогда! То есть, Умаров не то что не порицает установление демократической конституции но считает это востребованным тем временем, и в это время Буряткий молчит и не порицает его за это, как вы любите говорить правительственный ученый… вот вам самый наглядный пример как поступает реально правительственный ученый, когда при нем Умаров считает куфр востребованным а он молчит!

 

Так почему же, современные джихадисы не такфирят Дудаева, Масхадова, Садулаева, Доку Умарова, Хаттаба, Бурятского и других лидеров имаратчиков которые следовали этим путем или считали этот демократический путь востребованным?

 

Почему вы во все горло кричите о том что все правители сегодня кафиры, даже правитель Саудии в стране которого открыто и давно правят по шариату Аллаха, а вот люди, которые сами добровольно установили демократическую конституцию у вас кафирами не являются и так же не являются кафирами те кто считал это востребованным и сам в это время воевал под этим знаменем куфра?

 

Поэтому каждый из вас кто не выносит такфир всем главам ичкерии, так же Басаеву, так же Доке Умарову вы является по своей же акыде мурджиитами и мадхалитами, и каждый кто не выносим им такфир должн быть у вас мурджиитом и мадхалитом, и королитом, и тряпкой правительственной.

 

Так же вы должны признать бурятского как минимум трусом и правительственной подстилкой, потому что при нем говорились слова куфра Докой Умаровым, а он молчал. Да потому что почти все ваши жжихвановские призывающие самые настоящие правительственные подстилки, только стелятся и стелились они не под правителей, а под самозванцев амиров. Вы когда ни будь слышали чтобы призывающий из джамаата жжихванов критиковал своего же амира за те или иные отклонения? То же самое и было с игишней почти все призывающие игишни стали подстилками тагута багдади… так что если мусульмане хотят реально узнать кто такой правительственная подстилка тот должен посмотреть на призывающих жжихванов, потому что они не просто стелятся под своих правителей и амиров, но так же восхваляют их и даже нашиды им посвящают и стишки и иконки их делают, не смотря на куфры и отклонения их амиров!

 

________________________________

Теперь вспомним слова отвечающего на вопрос хариджита: «И если выносили то за что? Чтоб выносить такфир должна быть явная причина, явный куфр на который у нас есть явный довод. Да были ошибки, некоторые моменты, непонятки, разногласия но это все неизбежно со времен сподвижников радияллаху анхум.».

 

 

________________________________

Мой комментарий:

Теперь ты узнал за что ты должен выносить им такфир так же как выносишь такфир правителям мусульманских стран в частности Саудии, за то что они не то что судили не по законам Аллаха, так они ичкерийцы еще выдумали целую тагутскую конституцию основанную на демократии! И Дока Умаров посчитал тот период джихадом (когда воевали за эту тагутскую конституцию) и тем путем востребованным! Басаев вообще шариат второстепенным назвал. Поэтому если после этого ты тафир им не выносишь, то ты по своим же понятиям становишься мурджиитом или джахмитом как тебе удобнее или мадхалитом, или подстилкой правительственной, а можешь сразу все эти титулы себе взять ибо вашим убеждениям ты все их заслуживаешь

 

Более того ты должен считать мурджиитами каждого вашего псевдо ученого и призывающего который не выносит такфир им.

 

Так же как вы выносите такфир и считает заблудшими ученым ахли Сунна за то, что они не выносят такфир королю Саудии или считаете их заблудшими… так же считайте тем более заблудшими тех кто установил тагутскую конституцию ичкерии тех кто воевал за нее, и тех кто считал ее востребованной в какой то период времени.

 

Теперь когда какой ни будь жжихван будет вам втирать что суд не по законам Аллаха большой куфр, так как они не принимают шариатские тексты их можно заткнуть через эту сторону, и требовать от него такфирам всем этим лидерам ичкерийцам и имаратчикам, а если не сделает, то будет мурджиитом и мадхалитом по своим же убеждениям.

 

____________________________

С имаратчиками разобрались, теперь разберем второй вопрос с Бурятским.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.