Надо собрать все минуты утра и вечера. Жизнь обывателя кончилась, началась заря подвига. Судьба готова ответить за все тягости, но примите. Луч может светить через окно. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Надо собрать все минуты утра и вечера. Жизнь обывателя кончилась, началась заря подвига. Судьба готова ответить за все тягости, но примите. Луч может светить через окно.

2022-11-24 22
Надо собрать все минуты утра и вечера. Жизнь обывателя кончилась, началась заря подвига. Судьба готова ответить за все тягости, но примите. Луч может светить через окно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.2.8. Свойство быть невидимым часто спасительно. Свойство быть молчаливым часто спасительно. Свойство быть хранителем тайн почетно. Свойство быть явленным доверию почетно. Мощь молитвенного состояния духовно растительна.

2.3.2.9. Считаю, все сигналы надо зажечь, знаки легко надо понимать. Каждому из позванных буду давать знаки, но надо принять их. Могу сказать, как иногда приходилось прибегать к знакам черезмерным. Но не всегда ими можно пользоваться.

Припомню. Один раз удалось спасти человека из пожара, но он не слушал знаков и потому все-таки сломал ногу.

Другой раз, спасая от губительной подписи, пришлось, кроме духовного воздействия, прибегнуть к такой мускульной силе, что рука надолго занемела. Спасая от опасного зверя, пришлось столкнуть с тропинки.

Так не надо вынуждать чрезвычайных воздействий, и надо чутко прислушиваться к веяниям спасительным.

2.3.2.10. Нужно дать духовный подъем. У Нас Учителя почитают в действии. У Нас живут мечтою чудесною. У Нас дорога усеяна подковами подвига. У Нас над шатрами сияют лучи мужества. У Нас радость быть опаленным пламенем истины. У Нас путь утроен, удлинен.

Разве не счастье – устремляться против нежизненной материи и копьем духа зажигать искры творящего духа?

Учитель, Учитель, Учитель идет со стрелою указа. Никогда не принял бы тихой поверхности воды, но приму весь гром, и свитки Мои молниями преобразят свод Вселенной.

Пущу голубя вестником, но спущусь орлом!

Так пусть каждый Мой воин готовит доспех!

2.3.2.11. Вы уже знаете о двух полководцах Акбара, прибавим о третьем.

Он спросил: "Почему поздно или слишком рано порицается одинаково?". Акбар сказал: "Друг мой, нет одинаковых величин. Потому если преждевременность заключает в себе находчивость, то ее цена лучше, ибо запоздалость соединена лишь со смертью. Преждевременность судима, запоздалость уже осуждена".

2.3.2.12. Указ Мой – понять значение происходящего. Как Я обещал сегодня дать указ, так и вы будьте готовы к действию.

Если увижу, чтоб идти на верблюдах, – идите!

Если увижу, чтоб лететь, – летите!

Если увижу, чтоб плыть, – плывите!

Если увижу, чтоб погрузиться в нору, – погрузитесь!

Если увижу, чтоб явиться в полночь, – явитесь!

Если увижу, чтоб поспеть до восхода, – поспейте!

Если увижу, чтоб покрыть святыню щитом, – покройте!

Если увижу, чтоб не задремать, – не задремлите!

Если увижу, что надо Мне поверить, – поверьте!

И будет ваш мантрам: "Помогу строить Твою Страну во имя Матери Мира и Отца Моего!"

Усилим силу нашу огнем готовности и пойдем по пескам золотым, ибо идем к Владыкам.

2.3.2.13. Лучше можете рассказать о Моем желании видеть всех на работе. Надо наполнять ауру, она не может расти иначе.

Надо ясно понять, насколько лучи небесные бесполезны, если от нервных центров не встречены эманацией.

Говорил уже об онемении языка и о сломанных руках, – вот последствие небесного воздействия без земного ответа.

2.3.2.14. Хочу видеть кооперацию не в письмах и не в уверениях, но в действии. Правильно не говорить о любви, но показать в действии. Правильно упразднить уверение в преданности – она является в действии. Правильно не говорить лишних слов – они нужны в действии. Плачевно, если во время приступа воины разомкнут цепь и станут уверять вождя в любви. Истинно, протекает время приступа, и каждый камень должен быть взят удачным движением. Пускайте стрелы умело.

Сказал сначала о бесполезности лучей при несоответствии эманаций. Усталость и раздражение могут лишить нужного послания. Надо уметь поверх ощущений дойти до Нас.

2.3.2.15. Вот от космических начертаний вернемся к несению камней и на каждом начертаем символ креста.

Напомню, как Будда избирал учеников на подвиг. Среди занятий, когда утомление уже овладевало учениками, Будда предлагал самый неожиданный вопрос и ждал скорейшего ответа. Или, поставив самый простой предмет, предлагал описать его не более чем тремя словами или не менее чем сотнею страниц. Или, поставив ученика перед запертою дверью, спрашивал: чем откроешь ее? Или посылал музыкантов под окно и заставлял петь гимны совершенно противоположных содержаний. Или, заметив докучливую муху, предлагал ученику повторить слова, неожиданно сказанные. Или, проходя перед учениками, спрашивал: сколько раз прошел? Или, заметив боязнь перед животными или перед явлениями природы, ставил условием побороть.

Так мощный лев закалял клинок духа. Запомните и применяйте!

2.3.2.16. Можно явить Ушас Новой Зари. Уже сила Света сжигает тьму.

М.. – дух непоколебимый. Дух Мой знает, как мощь куется. Предлагаю не молиться Мне, но призывать Меня. И рука Моя не замедлит явиться во время боя.

Как Мы прошли через пустыни? Как Мы умели миновать черные стрелы? Как Мы могли объезжать неученых коней? Как Мы могли спать с предателем под одним шатром? Как Мы могли усилить Нашу участь перед огнем ковыля? Как Мы могли осилить камни потока? Как Мы могли найти путь в ночной мгле? Как Мы могли постичь непонятные желания? Как Мы могли узнать тропу жизни? – Истинно, бодрствованием духа.

Каждую минуту Мы готовы подать хлеб жизни тому, кто изберет ту же тропу бодрствования духа. Луч Мой может освещать действия духа.

Лучу Моему послушны существа, облекшиеся в заградительный пурпур мужества
. Там, где пыльная плесень боязни, там меч луча обращается в бич.

2.3.2.17. Знайте, как трудно бывает достичь сердца людей. Дух не пробивается, и оболочка толстеет. Как же приветствовать тех, кто подобно орлу озирается и кому мгла будущего подобна светлому зеркалу?

Хотя события борьбы велики, но одно могу обещать верным: в каждом положении охраним их достоинство. Те течения вражеские обернем на пользу.

Указ Моим воинам не повторяется дважды. Лучше будем строить наши пути, обозначив возможности. Не будем бояться, если эти возможности, на первый взгляд, слишком разбросаны. Мурава не растет сразу, но счастье в том, что вижу молодые головы, достойные принять ослабшие струны.

Вы должны полагаться на неведомых и на невидимых.

Когда люди уезжают, они чуют двояко: или что они долго жили на этом месте, значит, их аура как бы приросла к предметам; или люди чуют, как кончилось все около них, значит, аура волнуется в устремлении.

Очень важно различать эти два типа людей. Часто по внешнему признаку можно судить о самом главном делении.

Кто же Мои люди?
Те, кто не чуют места дома своего.
Те, кто не помнят драгоценности вещей.
 Кто любит идти в гору.
 Кто любит пение птиц.
 Кто ценит воздух часа утреннего.
 Кто действие почитает более, нежели время.
Кто цветы понимает.
 Кто являет бесстрашие, не замечая его.
 Кто толков не любит.
 Кто ценит явление радости красоты.
 Кто понимает жизнь за пределами видимости.
Кто чует, когда можно брать часть амриты.
Кто спешит исполнить пророчество.

Те Мои люди могут ту мощь Мою расходовать.

Как царь в Стране Вихрей, могу послать им каплю росы с дерева Элгарио, которое открывает жизнь будущего.

2.3.2.19. Скажу, как Тимур добыл одну из самых больших побед. Он зажег степь позади своего войска и дал тысячу коней пленникам, чтоб спасались. Они в ужасе понеслись к противнику и посеяли страх. Следом за ними неслись орды и скорее пламени смяли неприятели, не видя иного выхода.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.