Под закрытой конкурентной закупкой понимается закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Под закрытой конкурентной закупкой понимается закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений.

2022-11-24 26
Под закрытой конкурентной закупкой понимается закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Закрытые конкурентные закупки осуществляются, в случае если сведения  о такой закупке составляют государственную тайну, или координационным органом Правительства Российской Федерации приняты решения в соответствии с пунктом 2 и 3 части 8 статьи 31 настоящего Федерального закона, или в отношении закупки принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона.

3. Закрытые конкурентные закупки осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 32 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей установленных настоящей статьей.

4. Информация о закрытой конкурентной закупке не подлежит размещению в единой информационной системе. При этом в сроки, установленные для размещения в единой информационной системе извещений о закрытой конкурентной закупке, документации о закрытой конкурентной закупке заказчик направляет приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке с приложением документации о закупке ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки. Иная информация о закрытой конкурентной закупке и документы, составляемые в ходе закрытой конкурентной закупки, направляются участникам закрытой конкурентной закупки в порядке, предусмотренном положением о закупке, в сроки, установленные настоящим Федеральным законом. Участник закрытой конкурентной закупки представляет заявку на участие в закрытой конкурентной закупке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.

В случае принятия решения об отмене закрытой конкурентной закупки в полном объеме или по одному лоту заказчик направляет уведомление об отмене такой закупки лицам, которым были направлены приглашения в соответствии с частью 4 настоящей статьи. После направления указанного уведомления заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закрытой конкурентной закупки.

6. В ходе проведения закрытого аукциона процедура подачи участниками закрытой конкурентной закупки предложений о цене договора может осуществляться одним из следующих способов:

1) в присутствии членов комиссии по осуществлению закупок, участников закрытой конкурентной закупки в следующем порядке:

а) комиссия по осуществлению закупок непосредственно перед началом проведения закрытого аукциона регистрирует участников закрытой конкурентной закупки. В случае проведения закрытого аукциона по нескольким лотам комиссия по осуществлению закупок перед началом каждого лота регистрирует участников закрытой конкурентной закупки, подавших заявки в отношении такого лота. При регистрации участникам закрытой конкурентной закупки выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

б) закрытый аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (максимальной) цены договора (цены лота), и обращения к участникам закрытого аукциона заявлять свои ценовые предложения;

в) участник закрытого аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;

г) аукционист объявляет номер карточки участника закрытой конкурентной закупки, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена договора;

д) закрытый аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник закрытого аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения закрытого аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя закрытого аукциона и наименование участника закрытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора;

2) на электронной площадке в соответствии с частью 25 статьи 32 настоящего Федерального закона и с учетом дополнительных требований, предусмотренных частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона. При этом на электронной площадке не размещаются информация о заказчике, об участниках закрытого аукциона, о предмете договора, иная информация о закрытой конкурентной закупке, документы, составляемые в ходе закрытой конкурентной закупки. Оператором электронной площадки по результатам такой процедуры определяются порядковые номера в порядке возрастания размеров ценовых предложений, поданных участниками закрытой конкурентной закупки. За проведение такой процедуры оператор электронной площадки вправе взимать денежные средства с заказчика в размере, предусмотренном дополнительными требованиями, указанными в части 2 статьи 33 настоящего Федерального закона.

7. Правительство Российской Федерации вправе определить порядок проведения закрытых конкурентных закупок в электронной форме и заказчиков, которые обязаны проводить такие закупки.»;

7) дополнить статьей 35 следующего содержания:

«Статья 35. Требования к закупке у единственного

               поставщика (подрядчика, исполнителя)

1. Порядок подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и исчерпывающий перечень случаев проведения такой закупки с учетом положений настоящей статьи устанавливаются в положении о закупке.

2. К закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) относится:

1) закупка, осуществленная без применения конкурентных закупок и не являющаяся закрытой конкурентной закупкой, иной закупкой;

2) заключение договора в случаях признания несостоявшимися конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, иной закупки в связи с тем, что:

а) по окончании срока подачи заявок на участие в такой закупке (в том числе содержащих окончательное предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора) подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, извещения о конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке уточненного извещения о конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке), документации о конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке уточненной документации о конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке);

б) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона извещения о такой закупке, документации о такой закупке;

в) по результатам квалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным требованиям и заявка этого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, извещения о конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке, документации о конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке;

г) ни один из участников конкурентной закупки не подал ценовое предложение в ходе осуществления процедуры подачи ценовых предложений при проведении аукциона в электронной форме в соответствии с частью 25 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом в случае, если в нескольких заявках на участие в аукционе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения договора, победителем аукциона в электронной форме признается участник конкурентной закупки, заявка которого поступила ранее других заявок;

д) только один участник аукциона в электронной форме подал ценовое предложение при проведении аукциона в электронной форме в соответствии с частью 25 статьи 32 настоящего Федерального закона.

3. Заключение договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) может осуществляться на электронной площадке в соответствии с дополнительными требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 33 настоящего Федерального закона.

8) в статье 4:     

а) часть 4 после слов «Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» дополнить словами «, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»;

б) абзац первый части 41 изложить в следующей редакции:

«41 Конкретные заказчики, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 82 статьи 3 настоящего Федерального закона на основании критериев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, устанавливают:»;

в) дополнить частью 42 следующего содержания:

«42. Правительство Российской Федерации определяет порядок установления критериев, указанных в части 4 настоящей статьи, и требования к таким критериям.»;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. При осуществлении закупки (за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке (за исключением запроса котировок), проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также итоговый протокол, иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.»;

д) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Извещение о конкурентной закупке, иной закупке, является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке, документации о иной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о конкурентной закупке, извещении о иной закупке должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке, документации о иной закупке.»;

е) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В извещении о конкурентной закупке, иной закупке должны быть указаны следующие сведения:

1) способ закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также краткое описание объекта закупки в соответствии с частью 6 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости);

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм подлежащих уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации о конкурентной закупке, документации о иной закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данных документаций, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о конкурентной закупке, документации о иной закупке;

7) порядок, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, иной закупке (этапах конкурентной закупки) и подведения итогов конкурентной закупки, иной закупке (этапов конкурентной закупки);

8) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при осуществлении конкурентной закупки);

9) иные сведения, определенные положением о закупке»;

ж) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. В документации о конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке должны быть указаны следующие сведения:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является объектом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются объектом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) начальная (максимальная) цена договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм подлежащих уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке (этапах конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки) и подведения итогов конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, иной закупки (этапов конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки иной закупке);

9) требования к участникам конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, иной закупке и перечень документов, представляемых участниками конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, иной закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) требования к участникам конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, иной закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и перечень документов, представляемых участниками конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, иной закупки для подтверждения их соответствия таким требованиям, в случае закупок работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов и закупок товаров, работ, услуг в области использования атомной энергии;

11) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников конкурентной закупки, иной закупке, закрытой конкурентной закупки и подведения итогов закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке, закрытой конкурентной закупке, иной закупке;

15) описание объекта конкурентной закупки, закрытой конкурентной закупки, иной закупки в соответствии с частью 61 статьи 3 настоящего Федерального закона;

16) иные сведения, определенные положением о закупке.»;

з) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Изменения, вносимые в извещение об иной закупке, документацию об иной закупке, разъяснения положений документации об иной закупки размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об иной закупке, документацию об иной закупке срок подачи заявок на участие в ней должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в иной закупке оставалось не менее половины срока заявок на участие в иной закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки, за исключением случаев, когда такие изменения не меняют сведений, предусмотренных частями 9, 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.»;

и) дополнить частью 151 следующего содержания:

«151. Если заказчиком в соответствии с частью 15 настоящей статьи принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе заказчик осуществляет закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом в положении о закупке заказчик устанавливает порядок подготовки и проведения такой закупки.

к) часть 16 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.»;

л) дополнить частью 181 следующего содержания:

«181. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра заказчиков, зарегистрированных в единой информационной системе. Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

м) часть 19 изложить в следующей редакции:

«19. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения об общей стоимости договоров (в рублях), заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 41 настоящего Федерального закона. При этом стоимость договоров, заключенных в иностранной валюте, указывается в рублевом эквиваленте по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату заключения таких договоров.»;

н) дополнить частью 22 следующего содержания:

«22. Юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, вправе создавать корпоративные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с единой информационной системой.»;

о) дополнить частью 23 следующего содержания:

«23. К интеграции корпоративных информационных систем в сфере закупок с единой информационной системой предъявляются следующие требования:

1) порядок формирования информации, подлежащей размещению в корпоративных информационных системах в сфере закупок, информационные технологии и технические средства, применяемые при создании и эксплуатации этих систем, должны обеспечивать возможность интеграции корпоративных информационных систем в сфере закупок с единой информационной системой. Если формирование электронных документов и информации осуществляется в корпоративных информационных системах в сфере закупок, исчисление предусмотренных настоящим Федеральным законом сроков размещения таких электронных документов и информации в единой информационной системе начинается с момента фиксации времени поступления таких электронных документов и информации в единую информационную систему;

2) в корпоративных информационных системах в сфере закупок в соответствии с порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подлежат применению справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе;

3) обмен информацией между корпоративными информационными системами в сфере закупок и единой информационной системой, способы, сроки (периодичность) передачи информации по телекоммуникационным каналам в рамках такого обмена определяются порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) информация и документы, передаваемые из корпоративных информационных систем в сфере закупок в единую информационную систему, подписываются электронной подписью.»;

п) дополнить частью 24 следующего содержания:

«24. Региональные информационные системы в сфере закупок и муниципальные информационные системы в сфере закупок, созданные в соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и интегрированные с единой информационной системой, могут обеспечивать возможность размещения информации, которая подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом.»;

р) дополнить частью 25 следующего содержания:

«25. В случае, если информация о закупке, размещенная в корпоративных информационных системах в сфере закупок, информационных системах субъектов Российской Федерации в сфере закупок и муниципальных информационных системах в сфере закупок не соответствует информации о закупке, размещенной в единой информационной системе, приоритет имеет информация, размещенная в единой информационной системе.»;

9) в части 2 статьи 41 после слов «заключения договора» дополнить  словами «, в том числе договора, заключенного по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные в части 15 статьи 4 настоящего Федерального закона»;

10) дополнить статьей 61 следующего содержания:

«Статья 61. Ведомственный контроль закупочной деятельности

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные органы, осуществляющие соответственно функции и полномочия учредителя федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных унитарных предприятий, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляют ведомственный контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.»;

11) в статье 8:

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Созданные после дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики:

1) указанные в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, утверждают в течение трех месяцев с даты их регистрации в едином государственном реестре юридических лиц положение о закупке;

Указанные в пунктах 2, 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев с даты их регистрации в едином государственном реестре юридических лиц утверждают положение о закупке или принимают решение о присоединении к положению о закупке в соответствии с частями 3 – 8 статьи 2 настоящего Федерального закона.

В случае, если в течение указанного срока такими заказчиками не размещено в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке, либо решение о присоединении к положению о закупке, на таких заказчиков до дня размещения ими в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке, присоединения к положению о закупке, распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части:

1) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии со статьей 22 указанного Федерального закона;

2) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 24 указанного Федерального закона;

3) осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частями 1 - 3, 5 - 8 статьи 30 указанного Федерального закона. При этом для целей настоящей части под совокупным годовым объемом закупок заказчика понимается совокупный стоимостный объем договоров, заключенных заказчиками с 1 февраля и до окончания календарного года;

4) применения к участникам закупки требований в соответствии со статьей 31 указанного Федерального закона;

5) оценки заявок, окончательных предложений в соответствии со статьей 32 указанного Федерального закона;

6) создания и функционирования комиссии по осуществлению закупок в соответствии с частями 1 - 4, 6 - 8 статьи 39 указанного Федерального закона;

7) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с параграфами 2 - 5 главы 3 указанного Федерального закона. При этом такие заказчики:

а) направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий договоров в соответствии с настоящим Федеральным законом;

б) не осуществляют согласование применения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона заказчиком с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

8) случаев закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных частью 1 статьи 93 указанного Федерального закона. При этом такие заказчики:

а) не осуществляют согласование с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений;

б) не направляют в контрольный орган в сфере закупок уведомление о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).».

Статья 3

Подпункт «в» пункта 3 статьи 42 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6961; 2016, №1, ст. 28) изложить в следующей редакции:

 «в) дополнить частью 81 следующего содержания:

81. В случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, либо размещения недостоверной информации о годовом объеме закупок у таких субъектов, включенной в отчет, предусмотренный частью 21 статьи 4 настоящего Федерального закона, либо неразмещения указанного отчета в единой информационной системе положение о закупке такого заказчика с 1 февраля очередного года и до завершения такого года признается неразмещенным в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. В указанном случае с 1 февраля текущего года и до завершения такого года на заказчика распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части:

1) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частями 1 - 3, 5 - 8 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом для целей настоящей части под совокупным годовым объемом закупок заказчика понимается совокупный стоимостный объем договоров, заключенных заказчиками с 1 февраля и до окончания календарного года;

4) применения к участникам закупки требований в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценки заявок, окончательных предложений в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6) создания и определение порядка работы комиссии по осуществлению закупок в соответствии с частями 1 - 4, 6 - 8 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

7) определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с параграфами 2 - 5 главы 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом такие заказчики:

а) направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий договоров в соответствии с настоящим Федеральным законом;

б) не осуществляют согласование применения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона заказчиком с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

8) случаев закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом такие заказчики:

а) не осуществляют согласование с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений;

б) не направляют в контрольный орган в сфере закупок уведомление о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Статья 4

Подпункт «е» пункта 4 статьи 42 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6961) признать утратившими силу.

Статья 5

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Подпункт «а» пункта 2, подпункты «а» - «в», «е» - «л», «н» пункта 3, пункты 4 - 7, подпункты «г» - «и», «л» пункта 8, пункт 10 статьи 32, статья 4 настоящего


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.