Все о детях. Что умеет ваш ребенок и чего не можете вы. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Все о детях. Что умеет ваш ребенок и чего не можете вы.

2022-11-24 29
Все о детях. Что умеет ваш ребенок и чего не можете вы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прекрасная пора – детство. Все мы вспоминаем его с особым трепетом и душевной теплотой.

Сколько было в нас энергии, жизнелюбия, искренности, неподдельных эмоций на самые простые предметы и обстоятельства. Мы не умели врать и всегда рассказывали о том, что действительно видели. Как трепетно и с состраданием мы относились ко всему живому.

Куда все ушло?

Мир глазами ребенка

Особенности развития детского мышления позволяют ребенку воспринимать реальный мир по другому. Учеными доказано, что дети практически не отличают фантазию от реальности.

Дети, прежде всего, вечные оптимисты и неутомимые фантазеры. Это губка, впитывающая все и вся.

Абсолютно в любой ситуации дети всегда остаются сами собой. Взрослые боятся проявлять свои чувства. Детям, наоборот, это нравится.

Свежесть восприятия и свобода самовыражения позволяет детям проявлять чувства и эмоции даже на самые простые вещи. Например, ребенок бегает не для того, чтобы заниматься бегом, а потому что это приносит ему радость. У детей просто космическая выносливость.

Интересный факт! Когда дети болеют, то перестают расти. Организм, начиная бороться с инфекцией, бросает все силы именно на это. И еще: у детей намного больше вкусовых рецепторов, чем у взрослых.

Почему нам часто хочется вернуться в детство?

Умение быть ребенком — редкое качество взрослого человека. В душе взрослый человек, сам того не замечая, всегда остается ребенком. Возвращаясь в детство, мы, по сути, переходим в нашу сущность.

В этом и прячется ответ на вопрос «почему?».

Дети вообще и ваш ребенок в частности, учат нас:

♦ ежедневно быть счастливыми без каких-либо причин;

♦ улыбаться и встречать, всплывающие проблемы с юмором;

♦ выбирать в жизни роль «героя», как в сказке;

♦ быть любознательными. Не сидеть в комфортной зоне, а пробовать все новое;

♦ не грустить слишком долго;

♦ высказывать свое мнение всегда честно и открыто

Знаете, что вам поможет в достижении заветных целей? Три вещи:

♦ ваш жизненный опыт;

♦ ум взрослого человека;

♦ непосредственность и свобода ребенка

Если вы хотите быть счастливым — разбудите в себе ребенка!

Интересно! У взрослого человека активно в работу вступает одна из 4-х частей (нейросетей) мозга. У ребенка, доказали ученые, мозг вступает в работу целиком, то есть весь сразу.

Мы учим детей или они обучают нас?

Дети учат нас чистой и истинной любви. Они просто любят. Любят без ожидания чего-либо взамен. Дети дарят нам любовь как помощь.

Ребенок живет по принципу: смех, объятия, дружба, искреннее общение с любым человеком.

В глубине души, возможно, мы все такие. Общество развращает нас и принуждает к неправильным поступкам.

Дети показывают своим поведением, что мир, который существует сейчас, не может быть таким. Он должен стать добрым и светлым. Дети — наши корабли надежды. Разве не ради них мы пытаемся сделать мир светлее? По крайней мере, их мир.

Каждый ребенок своим поведением показывает, какими должны быть мы.

Ребенок учит нас доверять и искренне восхищаться

Дети не ведут себя двусмысленно. Они — образец доверия.

 Дети ведут себя всегда непосредственно. Они придумывают фантастические планы и схемы жизни, над которыми мы не смеемся, а наоборот восхищаемся ими. Где-то в глубине души мы верим их взглядам по улучшению жизни. Их искренняя непосредственность нас умиляет и зачаровывает, потому что мы сами хотим так жить.

Взрослые раздавили свою свободу. Дети же свободны в своих фантазиях и планах. Они искренне собирают «добрую машину будущего». Именно такая свобода способна выдавать миру великие открытия. Ученые предполагают, что творческие люди сохранили некоторую способность мыслить как младенцы.

Что же нам надо знать при общении с детьми, со своим ребенком?

Самым «тяжелым» способом воспитания детей, является авторитарный способ. Взрослые диктуют условия жизни ребенка и все.

Далее идет воспитание по способу все разрешаем, а то и вовсе отказываемся хоть как-то контролировать детей.

Но более счастливыми, успешными и способными дети вырастают при авторитетном способе воспитания. Это личный пример хороших родителей и бесконечная любовь.

Даже развиваясь в одинаковых условиях, каждый ребенок индивидуален и его становление идет в собственном темпе.

Именно первые пять лет жизни ребенка являются наиболее важными. В это время идет развитие мозга, формируются его функции, которые и будут сопровождать человека на протяжении всей жизни. Исследования показали, что лучше и быстрее всех, развиваются те дети, у которых в их жизни есть, минимум, три любящих их человека.

Интеллектуальному развитию мешают телесные наказания. Об этом надо знать и помнить. Физические наказания детей сильно понижают их IQ.

Ребенок — это ваше будущее

К 6 годам ребенок понимает уже более 12 000 слов (у взрослых людей средний словарный запас составляет 60 000 слов). Чем больше мы разговариваем с ребенком, тем шире становиться его словарный запас.

Что интересно: до 2-х летнего возраста кора головного мозга ребенка добавляет каждую секунду, в среднем, 2 миллиона новых связей между клетками мозга. К 2 годам таких связей становится 100 триллионов. Но более 50 процентов связей между клетками мозга исчезают, когда малыш становиться взрослым. Это происходит постепенно.

Менее подвержены близорукости дети, которые больше гуляют и находятся на свежем воздухе. Двухчасовой активный отдых на улице снижает риск близорукости более чем в три раза, по сравнению с одним часом такого же отдыха.

Важными для роста малыша являются поглаживания, потому что именно они помогают организму ребенка выделять гормоны роста.

Мозговая ткань ребенка до 8 летнего возраста забирает в два раза больше энергии, чем мозговая ткань взрослого. Ребенку пяти лет требуется 900 калорий в день, где 50 процентов калорий идет в мозг. Примерно с 7 летнего возраста информация в памяти начинает систематизироваться.

Вы замечали, что многие поступки, которые совершают дети, нам — взрослым, исполнить невозможно либо сделать это очень трудно. За одни поступки нас не поймут, за другие осудят или даже накажут. А совершить третий поступок мы не в силах, потому что сами стесняемся своих эмоций. Мы страшно боимся (заметьте все боимся!) открыто, в обществе показать чистоту и искренность эмоций.

Что легко совершить ребенку и тяжело сделать нам? 11+ поведенческих отличий ребенка от взрослого человека

Дети легко заводят себе друзей. Встретившись на игровой площадке, в парке, просто на улице случайно, они ведут себя так, как будто знакомы много лет.

Что делает ребенок, когда устает идти? Правильно, он или садиться там где стоял или начинает проситься на ручки. А то и вовсе, ляжет на землю и «сучит» ногами, показывая всем видом как устал.

Ребенок может вздремнуть или даже уснуть в любом месте и в любое время. И даже в любой позе.

Дети всегда задают много вопросов. Их «почему» можно услышать миллион раз буквально за несколько минут. И, кроме того, вопросы они могут задавать всем взрослым — случайным попутчикам и незнакомцам.

Дети могут одевать и носить все, что им нравиться. Им неважно общественное мнение

Дети могут говорить все, что им угодно и о чем им хочется поведать миру. Любая сказанная нелепость, им сойдет с рук.

У детей отсутствует чувство стеснения. Они не стыдят себя за невообразимые «па» в танце или громкий, не попадающий в такт, голос при исполнении песни.

Дети всегда любят праздники, даже самые непонятные. Лишь бы были улыбки и смех.

Ребенок, в отличии от взрослого человека, может разговаривать сам с собой. Никто не посчитает его сумасшедшим.

Дети, в отличии от нас, могут спокойно, если им наскучил разговор, встать и уйти. Мы этого уже никогда сделать не сможем, а будем терпеть скучного рассказчика или собеседника. Или же нужен сильный повод для прекращения беседы. Детям повод не нужен.

Между прочим, ребенок, если ему не нравиться еда, может спокойно выплюнуть ее. Он может прыгнуть в лужу и «скакать» там сколько захочет.

Ребенка никто не посчитает воришкой, если он возьмет чужую игрушку и будет считать ее своей вещью. А еще — дети могут бегать голышом и никто их не осудит за это.

Что еще наш ребенок может сделать «такого» и мы его не будем ругать за это? …

Помните, когда мы были маленькими, то спокойно брали свою ногу и доставали ей до своего затылка. А кто-то, с невозмутимым видом, грыз пальцы на ноге. … Вы, что — не помните?


ЭТО ИНТЕРЕСНО


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.