Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-10 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шейх Салих аль-Фаузан, член постоянного комитета по фетвам член комитета больших ученых
24\12\1432
Вопрос: "Брат Са`ад спрашивает: "Уважаемый шейх, расскажите нам про достоинство Единобожия. И тот, кто впал в большое многобожие, но он оставался невеждой всю жизнь и совершал (многобожие) и умер на этом, оправдывается ли он невежеством и какое правило в оправдании по невежеству?"
Ответ Шейха аль-Фаузана:
«Достоинство единобожия - достоинство великое, так как оно выводит из неверия и многобожия к Единобожию Аллаха и к уединению Его в поклонении. Мусульманин живет в поклонении Аллаху и на Свете от Аллаха (пречист Он и возвышен) и за каждое совершенное благо в единобожии получает вознаграждение.
Однако с многобожника не принимается его деяние, и не приносит ему пользу (его) доброе дело, пока он остается в многобожии. Это указывает на достоинство Единобожия. Из самых больших достоинств Единобожия это то, что оно спасает тебя от Ада и введет тебя в Рай в Судный День, и ты будешь из числа обитателей Рая. Иное положение у многобожника, который будет из числа обитателей Ада.
"Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна и у беззаконников не будет помощника" (Сура 5 аль-Маида 72).
После послания Посланника (саля Ллахуалейхива салам), ниспослания благородного Корана и пророческой Сунны, присутствия знания и ученых, исчезло невежество, Хвала Аллаху.
Тот, кто живет среди мусульман, читает Коран, слышит хадисы, проповеди, назидания и лекции - он не является невежественным о вопросе многобожия. Многобожие является из явных и ясных дел, о котором Аллах обещает (предупреждает) о сильном наказании. Этот вопрос является ясным, очевидным.
|
Тот, кто живет среди мусульман, слышит Коран, слышит хадисы и тексты, слышит информационные программы о вероубеждении, то до него дошел призыв и ему донесен довод. Он не оправдывается своим нахождением в невежестве и многобожии в ясном и явном вопросе.
Оправдывается лишь тот, кто жил вдали от мусульман, не слышал Коран и не слышал ничего из знания. Он является тем, кто оправдывается по невежеству. Он становится подобно людям "аль-фатра"(ахлюфатра - не являются мусульманами на это передано иджма), чьи дела у Аллаха (пречист Он и возвышен). Таких людей мало, особенно сегодня, когда усовершенствовались средства массовой информации, дошло до востока и запада, все стали слушать и читать (СМИ). Это из мудрости Аллаха для донесения довода.
Раньше Ислам распространялся джихадом и призывом к Аллаху, а когда ослаб (наступательный) джихад, и уменьшился или стал невозможным и ослаб призыв к Аллаху согласно убеждению... Средства массовой информации стали причинами, которыми Аллах донес довод своим рабам.
Не остался никто, кто бы ни знал о многобожии, о единобожии, о Рае и Аде. Всем известен запрет прелюбодеяния, всем известен запрет многобожия, всем известен запрет ростовщичества, всем известен запрет вина и других спиртных напитков. Это ясные вещи. Всем известен запрет убийства душ не по праву. Все это ясные вещи.
Человек не оправдывается своим утверждением о невежестве в этих вопросах, так как они очевидные. Человек слышит про это, читает и живет в обществе мусульман. Как же он заявляет о том, что он невежда? Он не оправдывается невежеством. До каких пор будет невежество? Это при его способности спросить, при его способности узнать и (поэтому) его невежество исчезает.
Однако он проявляет небрежность и делает упущения, и из-за этого является заслуживающим порицания».
Программа: "Нурун `аля-ддарб", 24-12-142/21-11-2011
|
Запись со словами шейха: https://youtu.be/QbgnNMksI1A
__________________________________________________________________________________
17 Оставьте эту философию и ирджа! Рафида кафиры!
Вопрос: О, шейх, каков хукмрафидитов - простолюдинов? Один ли у них хукм с их учеными?
Ответ Шейха аль-Фаузана:
«О мои братья, оставьте эти слова, рафидиты - их хукм один. Не надо философствовать на нас. Их хукм один! Все они слушают Коран и читают Коран, и даже заучивают Коран многие из них! Достиг их довод, установился над ними довод! Оставьте нас, от этой философии, и от этого ирджа, которое сейчас распространилось среди молодежи, и среди некоторых выдающих себя за ученых! До кого дошел Коран - над тем установился довод!
"Этот Коран дан мне в откровение, чтобы я предостерег посредством него вас и тех, до кого он дойдет". (Сура аль-Анам, 19). И так будет до Судного Дня. Да».
Запись со словами шейха: https://youtu.be/v1vjUMpTTp4
____________________________________________________________________________________
18 Осталось только упрямство в требовании истины (у мушриков), а ни невежество, довод установлен!
Вопрос: О, уважаемый шейх, являются ли могилопоклонникикафирами по личностям? Мы спрашиваем, потому что слышим тех, кто говорит, что они невежественные муслимы, совершающие куфр, и нельзя выносить хукм на их личности, правильны ли эти слова?
Ответ Шейха аль-Фаузана:
«Кто делает куфр, от кафир, и мы судим по внешнему состоянию. И если они поклоняются кому-то кроме Аллаха, приносят жертвы не Аллаху, взывают о помощи к мертвым, то мы опускаем на них ахкамы неверных.
И не просится о прощении для них, «Не полагается Пророку и верующим просить прощения за мушриков, даже если это их родственники» (9:113).
И не читаем по ним джаназа, и не хороним их на кладбищах мусульман, опускаем на них положение неверующих, да.
Что же касается того, что они в невежестве, то он не в невежестве! Коран читается, они слышат, читают его, заучивают хадисы Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) читаются и известны, слова ученых они тоже слушают. Поэтому не осталось невежества, а осталось только упрямство! Они упрямятся. Так как установился над ними довод и когда установился над ними довод, и нет невежества, по которому бы они оправдывались.
Невежественные – это те, кто не слышал ничего (из истинного призыва). Если бы они жили изолированно, от мира и не достигло бы их ничего, то такие были бы невежественными. Те же, кто живет в странах мусульман, учат Коран или слушают его, слышат слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), слышат слова ученных – то не осталось у них оправдания по невежеству. Да».
|
Запись со словами шейха: https://youtu.be/KeKIKYIhzl4
____________________________________________________________________________________
19 Делающих ширк в России мушрики хоть даже если невежественны. (04 августа 2013 год).
Читающий вопрос: Достопочтенный шейх, да содействует вам Аллах, говорит спрашивающий: мы с юга России и здесь многие, кто приписывает себя к Исламу, впали в большой ширк, по причине того, что они берут свою религию от шейхов-суфистов. Вопрос: Как нам обращаться с ними? Обращаться с ними как с мушриками или как с мусульманами-джахилями (невеждами)?
Ответ Шейха аль-Фаузана:
«Вы знаете, что они МУШРИКИ (!), однако вы не оставляйте их в таком положении. Призывайте их к Аллаху, разъясняйте им, быть может, они НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (!), разъясняйте им, когда сами узнали истину, и быть может Аллах их наставит. Ну а если они не принимают, то оставляйте их и отдалитесь от них.
"Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает..." (28:56 аят не до конца). Да».
Источник: 7 Урок по книге "Фатхуль-Маджид" 61 минута.
Запись со словами шейха: https://youtu.be/CRlBOtllwXw
_____________________________________________________________________________________
20 Не все суфии на одной степени!
Вопрос: Я слышал, как один человек объяснял «китабат-Таухид» и сказал: “Каждый, кто говорит: “Я - суфий”, является кафиром”. Правильны ли его слова?
Ответ Шейха аль-Фаузана:
«Нет, это неправильно! Не каждый, кто говорит: “Я суфий”, является кафиром. Он может быть нововведенец, он может быть только грешником. Суфии не находятся все на одной ступени. Некоторые преувеличивающие и некоторые меньше этого».
Запись со словами шейха: https://youtu.be/ji0hO0X5S_8
_____________________________________________________________________________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!