Заведующий сектором физкультуры                           Глава администрации Дятьковского                     — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Заведующий сектором физкультуры                           Глава администрации Дятьковского                    

2022-10-10 22
Заведующий сектором физкультуры                           Глава администрации Дятьковского                     0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СогласованоУтверждаю

     

Заведующий сектором физкультуры                           Глава администрации Дятьковского                    

И спорта администрации Дятьковского района.         района.

Мироненко А.И.__________________Валяев П.В._____________

Организатор:

                                               АСК «Мастер», партия «РОСТ»

При поддержке: Дятьковской районной администрации, Управления ФК и спорта Брянской области, сектора физкультуры и спорта администрации Дятьковского района.                                                                

 

Открытый чемпионат Дятьковского района в дисциплине ралли-спринт на призы партии «РОСТ»

 

РЕГЛАМЕНТ автомобильных соревнований ралли-спринт «РОСТ»

Февраля 2022 года.

Г.Дятьково.

СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ___________________________________________________________________ 3

ПРОГРАММА____________________________________________________________________  

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ_______________________________________________________________ 4

1. Описание_________________________________________________________________  5

2. Организатор______________________________________________________________   6

3. Участники. Экипажи_______________________________________________________  6

4. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы________________________________ 6

5. Страхование______________________________________________________________   6

6. Административные проверки______________________________________________     7

7. Техническая инспекция____________________________________________________    7

8. Проведение соревнования________________________________________________ 8

9. Условия зачёта_____________________________________________________________ 8

10. Эвакуация_________________________________________________________________ 8

11. Протесты__________________________________________________________________ 8

12. Толкование и изменение регламента _____________________________________ 9

13. Штрафы и пенализация___________________________________________________      9

14. Награждение. _____________________________________________________________ 10 

15. Обеспечение безопасности участников и зрителей _______________________________ 11


 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Соревнование проводится Дятьковским автомобильным клубом «МАСТЕР» при поддержке администрации Дятьковской района, управления ФК и спорта Брянской области и участии сектора физической культуры и спорта администрации  Дятьковского района, партии «РОСТ».

ПРОГРАММА

Начало приёма Заявок на участие 10.02.2022.
Окончание приёма Заявок на участие 19.02.2022.

19 февраля– расписание

Административные проверки 07:30 – 09:00, базовый лагерь
Официальное открытие соревнований, обязательный брифинг 09:10
Старт 09:30
Торжественное награждение По завершению соревновательного дня.

 

Порядок заездов на 19февраля.

 

1. 1400 Легковые автомобили с приводом на заднюю ось.

 

2. 1600 Легковые автомобили с приводом на переднюю ось.

 

3. 2000 Легковые автомобили с полным приводом.

 

4. ATV квадроциклы.

 

5. Свободный.

6. 4х4 Джипы и кроссоверы,  колёсной формулой 4х4.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

  1. Описание.

1.1 Ралли-спринт проводится 19 февраля 2022 года с. Слободище.Дятьковского р-на

Официальное время соревнования – Московское

1.2.. Согласование местных органов власти: распоряжение.

1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. GPS-координаты базового лагеря 53.507523, 34.338087, схема проезда будут опубликованы в группе https://vk.com/public171038744.

1.4. Табло информации расположено также в группе.

  1. Организатор.

2.1 Организатор соревнования –Сор администрации Дятьковской района, управления ФК и спорта Брянской области и участии сектора физической культуры и спорта Дятьковского района, партии «РОСТ».

2.2 Координаты и контакты организатора:

Россия, г.Дятьково

Тел.: 8-(903)-868-35-44 Игорь Володин.

2.3. Официальные лица соревнования:

Должность ФИО
Организатор гонки РАФ.Администрация Дятьковкого района. АСК Мастер.
Руководитель гонки Курохта Р.Д.
Технический комиссар Козлов А.Е.
Секретарь Козлова И.Л.
Хронометрист Володин И.А.
КСК .  

Участники. Экипажи.

3.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявленные в качестве пилотов.

 

3.2. Экипаж, во всех категориях,состоит из одного человека–Пилот.

Наличие защитных шлемов ОБЯЗАТЕЛЬНО,во всех категориях.

Шлемы организаторами не предоставляются.

 

3.3 Любой обман, документально зафиксированное любым другим участником соревнований, либо зрителем или организатором некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником, будет рассматриваться организационным комитетом соревнования с привлечением необходимых специалистов и иных лиц. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения экипажа из соревнования.

Страхование

5.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Заявитель обязан иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Кроме того, подписывая заявочную форму, Заявитель принимает на себя всю ответственность за возможные риски, причинение вреда себе и третьим лицам и их имуществу во время проведения соревнований.

5.2. Обязательное страхование от несчастных случаев Водителяосуществляется Водителем самостоятельно (возможно, с привлечением страховой компанией Организатора – о возможности страхования на месте Организатор сообщит дополнительно) и действует как минимум на время проведения данного соревнования или на другой срок, который определяется самим Водителем. (страхование будет производиться на месте)

 

 

Административные проверки

6.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

6.2 Административные проверки состоят из проверки документов:

- подписанный участником оригинал заявки на участие в соревновании в установленной форме и заполненный в соответствии с требованиями Организатора (если не был подан ранее);

6.3 документ, подтверждающий страхование от несчастных случаев в соответствии с п. 5.2

документ, подтверждающие право управления транспортным средством категории «В».

При отсутствии одного из указанных документов, заявка не будет принята.

6.4 К соревнованиям не допускаются лица не достигшие 18 лет.

Техническая инспекция

7.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

7.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием.

7.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований НЕ должны препятствовать однозначной идентификации автомобиля на заявленном соревновании. Также должна быть представлена вся экипировка участника.

7.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

7.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

7.6. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

7.7. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования.

7.8. Следующие автомобили могут подвергаться проверкам после завершения соревнования:

7.8.1. автомобили, занявшие 1-3 места;

7.8.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

7.8.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

7.9. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технического комиссара.

7.10. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Водитель.

7.11. Технические требования – см. Приложение 1.

 

8 Проведение соревнования:

       Чемпионат состоит из четырёх этапов.

       Победитель чемпионата определяется путём сложения всех набранных баллов за каждый этап.

       Даты проведения:

       1й этап: 18-19 декабря 2021г.;

       2й этап: 8-9 января 2022г.;

       3й этап 19-20 февраля 2022г.;

       4й этап 5-6 марта 2022г.

Условия зачёта

9.1. Во всех классах во время движения автомобиля по трассе, пилот должен быть в застегнутом защитном шлеме, пристёгнут ремнями безопасности и с обязательно включенным ближним (в светлое время) светом фар или с включёнными дополнительными осветительными приборами, противотуманными фарами. Не соблюдение выше указанных требований наказывается + 5 секунд ко времени на финише.

 

9.2. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передним бампером автомобиля (автомобиль при этом передвигается самостоятельно).

 

 

Эвакуация

10.1. Организатором предусмотрена эвакуация автомобилей участников с трассы.

 

Протесты

11.1.      Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом. Размер залогового взноса составляет 1500 рублей.

Штрафы и пенализация.

13.1 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

 

 

13.2

Нарушение Пенализация
1 Фальстарт - первое нарушение - повторное нарушение   Перезаезд Решение КСК, вплоть до исключения из соревнования
2 Нарушение конфигурации трассы - первое нарушение - повторное нарушение   Предупреждение, незачёт попытки Решение КСК, вплоть доисключения из соревнований.
3 Опоздание на старт более, чем на 2 минуты Отказ в попытке.
4 Нарушение требований безопасности   Исключение из соревнования
5 Неспортивное поведение Решение КСК, исключение из соревнования
6 Невыполнение требований судей и официальных лиц соревнований Исключение из соревнования

 

14. Таблица набора баллов, для выхода в финал зимней серии гонок ралли – спринт «РОСТ»

 

Победители и призёры чемпионата определяются путём суммирования всех набранных баллов за четыре этапа.

При равенстве баллов за 4 этапа, при подсчёте баллов приоритетным будет считаться сумма баллов присуждённая за 4й этап.

 

 

Баллы в каждом этапе начисляются за первые восемь мест.

1е место – 10 баллов.

2е место – 8 баллов.

3е место – 6 баллов.

4е место – 5 баллов.

5е место – 4 балла.

6е место – 3 балла.

7е место – 2 балла.

8е место – 1балл.

Плюс 1 балл участнику вышедшему в финальную часть соревнования с лучшим временем (в каждой категории)

 

Регламент проведения чемпионата Дятьковского района ралли-спринт «Рост» будет опубликован на сайте https://vk.com/public171038744. Не позднее восьми календарных дней до опубликованной даты проведения.

 

 

Награждение

14. 1. Памятными кубками на соревновании награждаются экипажи в каждой зачетной категории, занявшие:

- 1 место при 3-х стартовавших экипажах;

- 1, 2, 3 место при 4-ти и более стартовавших экипажах.

14.2 Награждение проводится по завершению финалов во всех категориях.

Присутствие пилота, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.

 

 

Положение 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

Техническая инспекция.

В процессе Регистрации Участники, либо их представители, обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие требованиям безопасности. На предоставленном к ТИ транспортном средстве, должны быть:

- исправные стандартные ремни безопасности и сидения;

- стандартный для данного автомобиля кузов;

-наличие стандартных световых приборов;

- наличие салона (панель приборов, передние сиденья, передние двери в сборе);

- обязательное наличие аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, домкрата и запасного колеса;

- обязательно наличие буксировочных рымов спереди и сзади

- наклеенные стартовые номера и обязательная реклама.

Автомобиль, участвующий в соревнованиях, должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к автомобилям пригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Любой перевозимый груз должен быть надёжно закреплён либо удалён из автомобиля. Обязательно во всех классах использование шлемов.

СогласованоУтверждаю

     

Заведующий сектором физкультуры                           Глава администрации Дятьковского                    


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.