Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-10 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема урока: Направления в изобразительном искусстве 20 века. Конструктивизм — отражение новой постреволюционной действительности.
Цель урока: Познакомить учащихся с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Задачи урока:
1) Дать понятие о направлении - «Конструктивизм». Рассмотреть творчество художников-конструктивистов.
2) Развивать творческое мышление и воображение учащихся, способность к анализу картин художников.
3) Воспитывать любовь к искусству, интерес к современному искусству.
План урока:
Организационный момент. Сообщение темы урока 3 мин.
2. Объяснение темы урока - знакомство с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов. 54 мин.
3. Итог урока. Объяснение домашнего задания 3 мин.
Продолжительность урока 60 мин.
Ход урока:
Организационный момент. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с направлением – конструктивизм, творчеством художников – конструктивистов, особенностями этого направления.
2.Объяснение темы урока - знакомство с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Конструктивизм — это стиль в живописи, фотографии, архитектуре и декоративно-прикладном искусстве XX века, возникший в России на платформе дореволюционного авангардизма. Советский живописец Алексей Ган передавал основную цель этого стиля простой формулой: конструктивизм был призван доносить до зрителя коммунистические ценности посредством искусства.
Возникновение и развитие конструктивизма.
Конструктивизм появился в 1913 году, когда скульптор из России Владимир Татлин 1885-1953, ( совершил путешествие в Париж. Во французской столице на мастера произвели неизгладимое впечатление работы художников Пабло Пикассо и Жоржа Брака. После возвращения в Россию вдохновлённый Татлин начал создавать подобные работы, и можно считать, что направление появилось в тот момент.
|
Владимир Татлин. Матрос 1911.
Конструктивизм в первые годы своего существования был представлен картинами с большой долей абстракций. С этой точки зрения он был близок к супрематизму, созданному приблизительно в то же время гениальным Казимиром Малевичем (1879-1935). Художник полагал, что подлинной сутью живописи должна быть полная беспредметность, и первые конструктивисты рассуждали примерно так же. Со временем в новом стиле, однако, появились свои акценты, обособившие его от супрематизма и других направлений. Большой вклад в движении в эту сторону сделали Антуан Певзнери (1884 – 1962), Наум Габо (1890-1977).
Наум Габо (1890-1977).Кинетизм.
Пит Мондриан. Абстракция.
Живописцы, графики и фотографы часто работали в стиле конструктивизм для создания плакатов, которыми информировали общественность о тех или иных событиях. В большинстве случаев эти произведения представляли собой сочетания геометрических фигур, изображённых на чистом холсте. Глядя на них, отчётливо видишь разницу с картинами, выполненными во многих других стилях — например, таком, как реализм.
Тема урока: Направления в изобразительном искусстве 20 века. Конструктивизм — отражение новой постреволюционной действительности.
Цель урока: Познакомить учащихся с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Задачи урока:
1) Дать понятие о направлении - «Конструктивизм». Рассмотреть творчество художников-конструктивистов.
2) Развивать творческое мышление и воображение учащихся, способность к анализу картин художников.
3) Воспитывать любовь к искусству, интерес к современному искусству.
|
План урока:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!