Настольная игра – бродилка «Путешествие в цветочную страну» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Настольная игра – бродилка «Путешествие в цветочную страну»

2022-10-10 68
Настольная игра – бродилка «Путешествие в цветочную страну» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идея создания этой игры появилась на уроках окружающего мира, когда мы изучали тему «Растения». Оказалось, что мы с ребятами знаем не так много названий растений, которые нас окружают. Именно поэтому мы решили попробовать создать такую игру, чтобы нам было весело, это было не похоже на урок – обучающий процесс – но, чтобы при этом мы получали новые знаний.

Для создания игры мы сначала создали правила игры. Затем взяли плотный картон, покрасили его акварелью, создавая различный орнамент. Добавили поля для хода – они разного цвета, каждое обозначает свой ход игрока. После мы украсили всё поле игры разноцветными яркими наклейками и напечатали карточки с вопросами. Информацию для карточек мы брали из энциклопедий по растениям мира. Но больше всё-таки делали вопросов о тех растениях, которые растут рядом с нами.

Наша игра поможет тебе узнать больше о загадочном и прекрасном мире флоры (от латинского слова flora) – так называют растительный мир нашей планеты. Кто-то узнает для себя что-то новое, а кому-то ответы на задания игры покажутся знакомыми.

ПРАВИЛА ИГРЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТОЧНУЮ СТРАНУ»

Комплект игры: игровое поле, 6 штук фишек-цветков, 45 карточек с вопросами, правила игры

Предназначена игра для 2 – 6 человек старше 7 лет

Длительность 15-20 минут

Цель игры: быстрее всего дойти до финиша

Ход игры:

1. Для игры назначается ведущий, который следит за выполнением правил и проверяет, правильно ли участники отвечают на вопросы в игре.

2. Участники бросают кубик по очереди и ходят фишками по полю на то количество клеток, которое выпадает на кубике.

3. Кроме обычных белых клеток, на игровом поле есть красные и зеленые клетки.

4. Если ты попадёшь на красную клетку, то натыкаешься на колючий кактус и тебя отбрасывает на несколько клеток назад.

5. Если ты попадёшь на зелёную клетку, то тебя ждут вопросы на карточках. Правильность твоих ответов проверяет ведущий. Если ты ответишь правильно, прыгай вперёд на несколько клеток по стрелке. Если ты ответишь неправильно или вообще не ответишь, оставайся на своём месте. Ход переходит к следующему участнику.

6. Игра заканчивается, когда один из игроков доходит до финиша.

В таблице приведены ответы на вопросы карточек.

Одуванчик
Крапива
Иван – да – Марья
Арбуз
Какао
Ландыш
Горох
Лук
Берёза
Абрикос
Грибы
Мох
Подснежник
Крапива
Иван – чай
Смородина
Рябина
Колокольчик
Осина
Листья
Подсолнух
Ромашка
Арахис
Виноград
Гербарий
Кактус
Роза
Малина
Черника
Морковь
Тыква
Хурма
Берёза
Зверобой
Ромашка
Их нет
Ежевика
Подорожник
Водяная лилия
Лиственный лес
Дерево
Болото
Кактус
Тюльпан
Дуб    

Словесная игра «Угадай кто?»

Идея этой игры пришла сразу, как мы начали обдумывать идеи настольных игр. Дело в том, что у большинства учеников нашего класса дома есть знаменитая игра «Кто я?». В ней на карточках указаны разные слова, они вставляются в ободок и затем каждый игрок задаёт вопросы, чтобы угадать что у него нарисовано на карточке. Сложность в том, что нужно задавать такие вопросы, на которые другие игроки могут ответить только либо «да», либо «нет». То есть эта игра не только развивает смекалку, но и учить задавать хорошие уточняющие вопросы.

Для создания игры мы использовали плотную акварельную бумагу, гуашь для рисования предметов, мамы помогли сделать нам ободки и заламинировать все карточки для большей сохранности.

ПРАВИЛА ИГРЫ «УГАДАЙ КТО?»

Комплект игры: карточки с рисунками, ободки

Предназначена для 4-8 игроков старше 7 лет

Длительность игры от 5 минут

Цель игры: первым отгадать слово, которое написано у тебя на карточке.

Ход игры:

1. Каждый игрок надевает на свою голову ободок из набора.

2. По очереди каждый вытягивает карточку из колоды и вставляет её в свой ободок, не смотря на карточку.

3. По кругу каждый игрок задаёт вопросы, на которые другие игроки могут ответить только «да» или «нет».

4. Вопросы, на которые не следует односложного ответа, остаются без ответа.

5. Если игрок на свой ответ получил ответ «да» - он может задать ещё один вопрос. Если получил ответ «нет» - ход переходит к следующему игроку.

6. При затруднениях с вопросами можно использовать вспомогательную карточку

7. Игра заканчивается, когда все отгадывают что за слово было написано на карточке. Побеждает тот, кто первый отгадает своё слово.

Игра «Крестики – нолики»

Эта самая необычная и приятная рукам игра. И конечно самая быстрая и лёгкая, но как она развлекает на переменах, отвлекает от урочной деятельности и развивает смекалку. Она выполнена из толстых ниток. Нитки эти не пачкаются, что идеально подходит для школьных перемен. Связала эту игру мама одного ученика.

ПРАВИЛА ИГРЫ «ВЯЗАНЫЕ КРЕСТИКИ НОЛИКИ»

Комплект игры: вязаное поле, крестики и нолики.

Предназначен для 2 игроков старше 7 лет

Длительность игры 5-15 минут

Цель игры: занять 3 клеточки подряд

Ход игры:

1. Из комплекта на стол раскладывается поле.

2. Путем жеребьевки (камень-ножницы-бумага) один игрок берет себе крестики, другой нолики

3. Начинают ход «крестики», выкладывая «крестик» на одно из полей. Другой игрок старается помешать, выкладывая «нолик»

4. Игра заканчивается, когда один из игроков сложил 3 фигурки подряд.

5. Для честности игры, в следующем раунде игроки меняются фигурами.

6. После 3х игр определяется победитель по количеству побед.

Игра «Палочки»

       Идея создания этой игры пришла к нам на этапе, когда мы изучали старинные игры мира. Мы узнали, что домино – очень древняя игра, нов неё играют до сих пор по всему свету и маленькие, и взрослые. Мы подумали, а как можно обновить эту игру, сделать более яркой, весёлой, а главное, своими руками. Просмотрев разные варианты в интернете, мы наткнулись на детскую игру с палочками от мороженого. Там детям 3-5 лет нужно было просто положить цветную палочку в коробку нужного цвета. Тогда мы подумали, что палочки хорошо подходят для основы «костей домино». В интернет – магазине мамы нашли палочки от мороженого для поделок, купили, а мы раскрасили их по половинкам в разные цвета. 12 палочек набора раскрашены в одинаковые цвета, что напоминает «дубли» в игре Домино.

ПРАВИЛА ИГРЫ «ПАЛОЧКИ»

Комплект игры: 96 красочных палочек

Предназначен для 2-10 игроков старше 5 лет

Длительность игры 10 – 60 минут

Цель игры: быстрее всех выложить все палочки на стол

Ход игры:

1. На стол выкладываются палочки цветной стороной вниз.

2. Каждый игрок набирает себе 7 палочек так, чтобы другие игроки не видели цветную сторону.

3. Первым ход делает самый младший игрок, выкладывая любую палочку на стол.

4. Следующие игроки выкладывают свои палочки подбирая одинаковый цвет одной из сторон, складывая рядом.

5. Однотонные палочки нужно выкладывать также к палочке с одинаковым цветом.

6. Если подходящего цвета нет, то игрок берёт дополнительную палочку из оставшихся в начале игры.

7. Игра заканчивается, когда кто-то один выкладывает всех свои палочки.

Можно усложнить игру для 6-8 игроков взяв листок бумаги и записывая конечный результат в таблицу. Тому, кто первый закончил игру ставится 0 баллов, палочки с половиной цвета считаются за 1 балл, палочки, покрашенные в один цвет, дают 2 балла. Проигрывает тот, кто первый наберёт 100 баллов.

Словесная игра «По буквам»

       Очень часто на прогулках вместе со своим классным руководителем мы играем в известную игру «Слова» - когда игрок говорит слово, а следующий называет своё слово на последнюю букву слова предыдущего игрока. Мы подумали, что и эту игру можно было бы сделать как-то по-другому. Дома мы нашли много разных фигурок животных, техники, фруктов и овощей, сложили все эти предметы в мешочек и получилась игра. Но правила мы чуть-чуть изменили. Теперь игрокам надо было по очереди называть буквы того слова, фигурку которого мы достали из мешочка. Так мы усложнили игру, сделали её хорошим способам использоваться на урока русского языка повторение темы «Алфавит» и «Гласные и согласные буквы».

ПРАВИЛА ИГРЫ «ПО БУКВАМ»

Комплект игры: мешочек, разные фигурки.

Предназначен для 4 – 8 игроков старше 8 лет

Длительность игры зависит от самих игроков

Цель игры: назвать все слова на буквы из названия фигурки

Ход игры:

1. Игроки садятся в круг.

2. Каждый по очереди достаёт из мешочка фигурку и называет её. Все остальные игроки должны быстро назвать слова на каждую букву слова. Например, игрок достал фигурку «банан» - все по кругу говорят слова на буквы «б», «а», «н», «а», «н».

3. Тот, кто не называет слово выбывает из игры.

4. Как только все слова на буквы фигурки названы, ход переходит к следующему игроку.

5. Один игрок может выиграть только тогда, когда все остальные вышли из игры, не назвав слово.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.