Глава 5. Настольные игры своими руками — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 5. Настольные игры своими руками

2022-10-10 26
Глава 5. Настольные игры своими руками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Опрос учащихся школы

К моменту создания настольных игр своими руками у нас уже было много идей самих игр: бродилки, карточные игры, словесные игры, игры для одного и для двоих. Но за такой короткий срок мы бы не успели создать все задуманные нами игры, поэтому нужно было выбрать только 6-8 игр. Выбрать нужно было так, чтобы они подходили для всех детей. То есть нужно было знать кто и какие игры любит. Ведь как сказано было в ранее указаной главе – игры бывают очень разные. Именно поэтому мы пришли к необходимости провести опрос, среди учащизся 2-х классов школы.

Опрос состоял из 9 вопросов:

  1. Какие игры тебе нравятся?
  2. Какие игры считаешь самыми полезными?
  3. Ты знаешь о вреде компьютерных игр?
  4. Как ты проводишь перемену?
  5. Чтобы ты выбрал для отдыха в перемену?
  6. Какую настольную игру ты бы выбрал?
  7. Играешь ли ты дома в настольные игры?
  8. Ты когда-нибудь создавал н/и сам?
  9. Будешь ли ты играть в настольные игры на перемене, если они появятся в нашей школе?

У каждого вопроса было 3 варианта ответа, чтобы каждый смог выбрать более подходящий ему ответ.

ВОПРОС ВАРИАНТ ОТВЕТА
1 Какие игры тебе нравятся? А – подвижные Б – настольные В – компьютерные
2 Какие игры считаешь самыми полезными? А – подвижные Б – настольные В – компьютерные
3 Ты знаешь о вреде компьютерных игр? А – да Б – нет В – немного знаю
4 Как ты проводишь перемену? А – бегаю и кричу Б – общаюсь с друзьями В – сижу и грущу
5 Чтобы ты выбрал для отдыха в перемену? А – почитать книгу Б – поиграть в настольную игру В – сидеть и ничего не делать
6 Какую настольную игру ты бы выбрал? А – бродилка Б – карточная игра В – словесная игра
7 Играешь ли ты дома в настольные игры? А – да Б – нет В – очень редко
8 Ты когда-нибудь создавал настольную игру сам? А – да Б – нет В – хотел бы создать
9 Будешь ли ты играть в настольные игры на перемене, если они появятся в нашей школе? А – да Б – нет В – может быть

 

Сбор ответов происходил на уроках самоподготовки. Всего мы собрали 98 ответов. Затем был сделан анализ, и мы выяснили какие игры дети любят, что делают на переменах и создавали когда-нибудь дети настольные игры своими руками. Вот анализ.

  Вопрос Варианты ответов 2 Б 2 В 2 Д 2 Е 2 Ж
1 Какие игры тебе нравятся? А – подвижные Б – настольные В – компьютерные 7 4 8 5 7 8 8 8 6 4 5 6 3 6 7
2 Какие игры считаешь самыми полезными? А – подвижные Б – настольные В – компьютерные 10 7 1 10 6 2 9 9 0 8 6 4 11 7 1
3 Ты знаешь о вреде компьютерных игр? А – да Б – нет В – немного знаю 9 6 4 7 3 7 9 6 4 8 2 8 12 5 3
4 Как ты проводишь перемену? А – бегаю и кричу Б – общаюсь с друзьями В – сижу и грущу 2 15   2 5 10   2 1 13   1 1 17   0 1 16   1
5 Чтобы ты выбрал для отдыха в перемену? А – почитать книгу Б – поиграть в н/и В – ничего не делать 7 6 1 5 3 3 8 6 4 5 4 0 7 7 1
6 Какую настольную игру ты бы выбрал? А – бродилка Б – карточная игра В – словесная игра 3 6 7 4 5 6 10 7 1 3 4 2 10 6 2
7 Играешь ли ты дома в настольные игры? А – да Б – нет В – очень редко 11 7 1 8 6 4 5 7 8 8 0 1 7 3 7
8 Ты когда-нибудь создавал н/и сам? А – да Б – нет В – хотел бы создать 12 5 3 8 2 8 10 6 2 4 3 2 5 10   2
9 Будешь ли ты играть в настольные игры на перемене, если они появятся в нашей школе? А – да Б – нет В – может быть 9 6 4 7 3 7 9 6 4 8 2 8 12 5 3

 

Выводы из опроса можно сделать следующие: учащиеся 2-х классов любят общаться со своими друзьями на переменах, а также любят быть активными. Многие из них выбирают для развлечения компьютерные игры, но не все знают о вреде компьютерных игр и вреде смартфона при долгом его пользовании.

Идея настольных игр для создания своими руками

Какие настольные игры своими руками мы будем делать?

Конечно, после опроса, мы решили, что тема будущей игры будет зависеть от интересов учащихся и наших увлечений. Чаще всего настольная игра для дошкольников становится настольной «бродилкой» или «квестом» с героями любимых сказок и мультфильмов. На их пути встречаются различные преграды, которые нужно преодолеть для завершения миссии.

Идея 1: Крестики-нолики

Крестики-нолики – идеально подходит как детям, так и взрослым. Игра тренирует качества, позволяющие просчитывать логику своего соперника. Во взрослой жизни данные качества просто незаменимы! Не обязательно должны фигурировать именно крестики и нолики. Фишки можно изготовить абсолютно из любых материалов, а поле выполнить на ткани или из картона. Для девочек подойдет поле в форме большого сердца и фишки различных цветов в виде маленьких сердечек.

Идея 2: Игры с пуговицами за 5 минут – простое и полезное решение для малышей 2-5 лет.

В создании этой игры используется картон, деревянная доска, магнитная доска для поля и всевозможные предметы для фишек. Главное – подобрать фишки одинакового размера и разного цвета. А дальше создаём условия, например, выложить на красное поле красную фишку, и играем.

Идея 3: «Поиск сокровищ» и прочие бродилки — прекрасный вариант настольной игры для дошкольников и детей постарше.

Поиск сокровищ – один из наиболее популярных вариантов сценария игры-бродилки. Также есть кругосветное путешествие и игры по мотивам любимых сказок. Основным реквизитом становятся большое игровое поле (нашпигованное ловушками) с клетками и кубик (желательно золотого или «морского» цвета). После каждого броска кубика, фигурка героя перемещается на число клеток, выпавшее на кубике. На клетках могут быть различные задания или «подвохи» (попадая на такую клетку, игрок перемещается на несколько шагов назад либо пропускает ход).

Простая настольная игра «ходилка» для самых маленьких своими руками. Настольную игру можно сделать из бумаги, создав игровое поле в фотошопе.

Идея 4: Лабиринт – увлекательная игра для малышей.

       Для этой игры потребуется помощь родителей, чтобы вырезать из коробок стены лабиринта, аккуратно их приклеить и обрисовать поле лабиринта. А после берутся различные предметы, которые перемещаются от старта к финишу. Можно усложнить вариативность такой игры тем, что добавить как можно больше тупиков, чтобы игрок делал больше ходов к финишу.

Идея 5: «Монополия».

«Монополия» по праву является одной из самых популярных настольных игр. С момента её изобретения в далёком 1934 году, она приобрела множество поклонников и вариаций своего исполнения. Рекомендуем тщательно продумать все правила игры, чтобы возрастная группа игроков смогла их понять. Для такой игры создается поле, наподобие оригинальной игры, делаются карточки денег. Сейчас в интернете даже есть специально подготовленные карточки для «Монополии», которые остается только распечатать. А можно убрать с поля или правил игры сложные части игры, чтобы облегчить её прохождение. Например, многие дети не понимают роль поля «Тюрьма», его можно заменить обычным полем «Остановка», попадая на которое игрок не платит ренту, а просто ждёт следующего хода.

Идея 6: Шахматы из ЛЕГО

Игра в шахматы особенно полезна. Она развивает интеллект, логику, мышление. Учит детей думать, строить стратегию и принимать решения. Учить детей играть в шахматы можно уже с 4 лет. А чтобы вызвать интерес малыша к этой игре, сделайте шахматы своими руками, например, из деталей ЛЕГО.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.