Бой 1: Скат’Таш против Unknown — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Бой 1: Скат’Таш против Unknown

2022-10-10 20
Бой 1: Скат’Таш против Unknown 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[05.08.21 12-16]

Пост за Unknown

 

День сурка – из раза в раз, неведомые силы ведут его на похожие, как две капли воды локации, дабы предать забвению очередного участника мероприятия. Бесконечные пустыни, заполненные унылой застройкой, что отдает ветхой бедностью при жаре в +40 градусов. Сегодня ему предстояло здесь сойтись в дуэли с местным фаворитом, чью победу предвещают наблюдатели в иных измерениях. До чего же потешно – знать чем закончится бой, ещё до его начала. До чего же весело – знать каждый шаг и мысль визави. Палач обладающий информацией о том, что произошло, происходит, и произойдет, представлял из себя самую настоящую машину для убийств. Грозный бог войны упиваясь силой, волей организатора был воссоздан на своей пространственной точке – одновременно с супостатом, откуда и должно начаться действо. Если говорить об внешнем виде палача, то мы можем однозначно утверждать, что тот был низким существом, одетым в исключительно чёрные тона цветов: длинный плащ с капюшоном хорошо служил на сокрытие расы этой личности, маска ему была партнером, покрывая нижнюю часть лица; мрачная водолазка обтягивала плоть, хорошо прилегая к ней; пояс покрывали тактические ремни с подсумками, которые являлись частью брюк; роль декоративной защиты на себя взяли налокотники и наплечники из кожи; на руках также присутствовали нарукавники, но, не такие и простые, с специальными креплениями для дивного орудия, которого в древности воины поднебесной именовали «Чо-Ко-Ну» — жемчужина военной мысли, которую с веками затопила роса забвения. И только изящный хранитель очага информации, лелеял в голове мыслей о том, что именно этим орудием будет отдан визави на казнь. Именно поэтому, она сейчас присутствовала крепясь к деснице, будучи сокрытой за тканью плаща. На спине крепился колчан с арбалетными болтами, сотканный из натуральной кожи, как любят вторивать купцы на больших рынках одежды. На этом перечень внешней одежды, заканчивался, а то что крылось внутри — уже являлось скрытым от дурного глаза, который скрывался за в меру высокими зданиями, построенных в весьма анти-богемном стиле. Имея точное понимание где находится недруг, его способности, и будущие действия исходя из своих знаний, он не желал медлить.

   Тандем фатума и фобоса удивлял: вся земь, здания, пальмы и другие элементы локации, кроме воздуха, покрылось абсолютно чёрным цветом, в радиусе свыше ста метров. Дивное нарушение с первого взгляда регламента, для противника если откроет свои дурные глаза, станет ужасной правдой. На локации в один миг оказалось около двадцати противников. Ложные образы? Оригиналы. Могущество информационного поля, однажды позволило ему создать себе защитника – Unknown, который перенял его могущество. Теперь же, он – имеющий мощь своего создателя, создал себе порядка двадцати таких же, как и он в разных точка пространства. Все они были покрыты бесконечно тёмным цветом, и лишь их глаза избежали этой участи. Абсолютная сила. Однако, лицезреть эту силу, больше чем долю мгновения, противнику было не дано. Его глаза перестанут видеть что либо, вселяя неведение насчёт дальнейших действий. Каждый из клонов оригинала вне зависимости от точки своего нахождения, сейчас был нацелен ручным устройством на свою цель в этом этапе. Первая мысль, что может пронестись в голове ничтожества, против которого сейчас обращена сила порождения информационного поля, это – маскировка. Возможно, она будет задействована даже с самого начала поединка. Это станет последним аккордом, в сия смертельной песне. Как только будет применена камуфляжная способность, басурман будет превращен в информационный фарш – бессмыслицу. Это станет смертью. Попытки влиять на информацию, караются быстро и решительно. Если же, великим чудом враг решит сам своему же стилю ведения схватки противоречить, и не активирует самоубийственную способность, значит ему же хуже будет, ведь тогда в него сорвется десяток арбалетных болтов, со скоростью сверхзвука. Жгучие сети бы с радостью помогли своему хозяину, но тела задвинутые за грань чёрного так не думали. Невосприимчивы к прямому влиянию чужой магии они

пролетели последний рубеж защиты, десятки таких, друг за другом начали превращать физическое тело и магическое тело в нечто уродливое: первый болт пролетел сквозь голову, уничтожая мозг; второй болт попал в сердце разрывая его в клочья; третий болт нашел утешение в виде уничтоженной шеи; четвертый и пятый приглядели себе ножки неведомого существа, лишая бретера возможности ходить на своих двоих; шестой и седьмой утешились руками, при попадании в ниж прямо таки отрывая их, заставляя кровь хлыстать фонтаном; восьмой и девятый влетели в солнечное сплетение образуя там в дуэте большую дыру, лёгким точно не поздоворится; десятый болт вошел в живот, уничтожая желудок. Такова судьба.

   Бесполезно было сопротивление: прочность, скорость, сила, реакция всех двадцати убийц в разы превышали возможности оппонента. Виной тому конечно же служила одноименная способность усиления тьмой. Каждый их снаряд, как и они сами был покрыт абсолютно чёрным цветом внешне, да и изнутри. Усиление на скорость, силу, прочность играли собственную роль в том, чтобы опрокинуть чертог небесный, куда стремился попасть стихийный нелюдь. Ровно, как и орудие из которого происходили выстрелы было усилено на прочность и силу. Ничтожная реакция, которой обладала жертва, не позволяла ей даже близко вести бой на тех скоростях и стремительности, которую достигал чёрный стрелок. Жалкий элементаль столкнулся с тем, кто сильнее него в стократ, посему исход был невероятно предсказуемым для того, кто мог постичь всю силу неизвестного. Но, была и другая вариация развития события, на случай если космические судьи решат воспротивится силе превышающей их понимание.

   Если говорить о втором возможном исходе. Следует та же расстановка способностей, при которой покрывается абсолютно чёрным цветом уже площадь радиусом в пятьдесят метров вокруг пользователя вместе с декорациями: здания, деревья, кустарники, и.т.д. Сам он тоже не был обделен вниманием способности, задвинув за грань чёрного собственное тело, внешне и внутрнне – в том числе магию. Усиление тела и Чо-Ко-Ну с уже заряженным арбалетными болтами, на скорость, реакцию, прочностью, силу; И далее лишь молниеносный прыжок ввысь вперед, который позволяет забраться на ближайшее здание, что было мрачнее бездны, откуда уже легко попасть по нерадивому человечишке. Прицел. Выстрел смертельного болта, что летит быстрее звука, тут же настигает куцую макушку, пробивая череп и уничтожая мозг. Задвинутый за грань чёрного, он не видел угрозы в жгучих цепях. Происходило все максимально быстро, в обоих случаях развития события. Бесполезно метаться туда-сюда. И лишь вопрос встал в воздухе: развязка или загвоздка?

 

      Решение Судьи:

– Анкета Unknown окончательно принята, и не может терпеть изменения или поправки.

 

      Уточнения:

– Все происходит на максимальных скоростях, без задержек. В обоих вариантах развития событий. В первом варианте, все действия с появлением оригиналов, задвигом цветового спектра за грань чёрного, усилением, прицелом и выстрелом, твоим убийсвом, займут не более 0.05 секунд. В втором варианте, все действия с задвигом за грань чёрного, усилением, прыжком, прицелом, выстрелом займут не больше 0.2 секунды.

– Все чувства восприятия мира обострена до возможного предела, после усиления. В обоих вариантах событий. Я могу наблюдать за противником, не только потому что имею информацию от информационного поля (как мы выяснили, пытаясь её убрать оттуда, ты сам себя убьешь, будучи превращенным в информационный фарш), но и потому что глаза Unknown могут видеть цвет магии, так и идет обнаружение в том числе.

– Unknown задвигает все на локации за грань чёрного, кроме воздуха, и фотонов, но это и так понятно.

– Судья не дал точной информации на каком расстоянии ты находишься. Во второй развилке событий, если ты сразу оказывается на расстоянии в 50 метров от меня, то твои глаза перестают видеть, что либо, будучи задвинутыми за грань чёрного.

– Вторая описанная мной развилка событий

возможна лишь в случае, если ты сможешь доказать невозможность первой к существованию. Высший приоритет, как уже понятно, имеет первая развилка событий, которая если не получится, перерастет во вторую, с имеющимся опытом о провале действий.

– В обоих случаях, твоя маскировка не работает, но твой персонаж об этом не знает, поэтому не стоит играть на metagame, мной это будет замечено, и доложено судье.

– Мой персонаж готов действовать в зависимости от ситуации. В обоих вариантах событий. А также меня план собственных действий, в зависимости от твоих действий.

– Все созданные мной "клоны" являются абсолютными копиями меня самого, они могут использовать те же способности, и имеют то же могущество и знания, что и мой оригинал. Не путать с техникой "Ложные Образы". Это не она.

– Все клоны, в том числе оригинал покрывают местность абсолютно черным цветом, так как их магия одинакова, то казусов не происходит, при столкновении абсолютно черных цветов.

– Стреляют именно клоны.

– Несмотря на то, что твои жгучие сети уничтожают любую магию, это не имеет смысла. Объекты задвинутые за грань черного невосприимчивы к влиянию чужой магии. Чья антимагия окажется сильнее? Очевидно, что моя, так как у тебя не прописана метафизика.

– Прикрепленные фотографии дают более детальное понимание, как все происходит, в обоих случаях развития событий, поэтому следует опираться на них.

– За всеми вопросами обращаться в личные сообщения.

 

      Фотография номер один:

– Данная фотография объясняет как обстоят дела в случае первого варианта событий.

– Синий: мой первый оригинал, что изначально появился на локации.

– Красный: твой персонаж.

– Точки появления моих клонов (не путать с способностью "ложный образ"), позначены зелеными цифрами.

– 1: расстояние до тебя 15 метров.

– 2: расстояние до тебя 27 метров.

– 3: расстояние до тебя 15 метров.

– 4: расстояние до тебя 40 метров.

– 5: расстояние до тебя 55 метров.

– 6: расстояние до тебя 30 метров.

– 7: расстояние до тебя 75 метров.

– 8: расстояние до тебя 10 метров.

– 9: расстояние до тебя 15 метров.

– 10: расстояние до тебя 8 метров.

– 11: расстояние до тебя 10 метров.

– 12: расстояние до тебя 13 метров.

– 13: расстояние до тебя 24 метров.

– 14: расстояние до тебя 30 метров.

– 15: расстояние до тебя 11 метров.

– 16: расстояние до тебя 18 метров.

– 17: расстояние до тебя 30 метров.

– 18: расстояние до тебя 23 метров.

– 19: расстояние до тебя 25 метров.

– 20: расстояние до тебя 19 метров.

 

      Фотография номер два:

– Данная фотография объясняет как обстоят дела в случае второго варианта событий.

– Синий: мой первый оригинал, что изначально появился на локации.

– Красный: твой персонаж.

– Зеленый: траектория прыжка, и конечная остановка.

– Фиолетовый: траектория полета болта и его конечная цель.

 

СУДЬЯ:

"Жара + 40 градусов" - это неверно. Температура на локации - плюс 25, вполне комфортная для человеческого существования.

 

Уточнение - знаний о противнике, в отличие от знаний о локации, у Unknown нет. В момент создания информационного поля в анкете Unknown у его автора не было никаких сведений о персонаже Александра, а значит он все еще недоступен для восприятия. Понимания о том, где находится недруг и каковы его способности, Unknown не имеет.

 

Создание оригиналов - налицо попытка абуза механики спауна персонажа на поле боя. Следует отметить, что оказание любого эффекта помимо описанных в способностях невозможно, т.к. у нас есть лимит на способности, а по характеру этот эффект ни под одну способность подогнать нельзя.

 

Кроме того, следует заметить, что и персонаж, и его информационное поле, и все причитающееся до боя не существуют, а значит все перечисленное в анкете по поводу "информационное поле там создает своего вестника смерти погибели и прочего" - художественные элементы, не оказывающие реального влияния на ход боя.

 

Таким образом, влияние на стометровый радиус также не проходит, и абсолютно черными объекты становятся в 50 метрах от персонажа, не более.

 

Превращение в информационный фарш объектов, находящихся на поле боя, также выходит за лимит из трех способностей, и поэтому не может оказывать влияния на бой. Кроме того, есть основания полагать, что и поле боя, и локация не присутствовали в информационном поле Unknown по причине несуществования персонажа до боя, и никак с ним не связаны. А значит свое влияние на нашу локацию подопечный Солдата не распространяет.

 

[05.08.21 22-17]

Пост за Скат'Таш

 

Начнем с технического вступления.

Попытка метагейма была отклонена судьей выше: мало того, что информационное поле не захватывает Скат'Таш, не позволяя ничего о ней узнать – противник вдобавок противоречит собственной анкете, рассыказывая о невероятной скорости завершения боя, которая к слову либо равна, либо меньше одного времени реакции Unknown – провернуть все вышеописанное в этих условиях невозможно. Тем более что для начала Скат'Таш нужно найти – а это будет затруднительно, ведь та появляется (согласно указанному растоянию в посте судьи) вне влияния Градиента, а превращение в "фарш" попросту невозможно – ничто, совершенно ничто не мешает Скат'Таш использовать свои способности в полную силу. Завинуть Скат'Таш за грань черного тоже, соответственно, не выходит, а даже если бы получилось – точка зрения и слуха пепельного элементаля могут перемещаться по телу, зрение не ограничено глазами и имеет угол обзора в 360° по всем осям.

По итогу вышеописанного мной и судьей, пост за Unknown потрачен впустую: Градиент поглощает площадь радиусом в 50 метров, меняя цвет всех обьектов в нем... И на этом все заканчивается, так как все остальные действия основаны на информации о противнике которой у Unknown нет ни в каком виде.

 

И не будет, ведь Погибель появляется на поле боя, окруженная Жгучими Сетями, которые без затрат времени превращают воздух в радиусе метров вокруг Скат'Таш в пепел. Соответственно, все что далее может только лишь предположить Unknown о сопернике – это то, что тот является облачком гари. Стрелять в облачко гари, к слову, бесполезно. Затем, спустя одно время реакции Скат'Таш, оно полностью исчезает вместе с самим элементалем. Происходит это по той причине, что суммарные две тысячи лет подготовки к боям турнирного формата с рассмотрением фактически любой боевой ситуации, в которой может оказаться Скат'Таш вывели наиболее эффективную тактику, подобно программе заложеную в разум элементаля. Тактика подразумевает одновременное изменение параметров Жгучих Сетей – обьекты движущиеся быстрее 1 нм/с больше не подвергнуты Выжиганию (новый пепел перестает появляться из чего-либо), превращение всего созданного пепла в Живой и активация Истощения Восприятия. Пепела до момента начала боя не существовало, информации о нем в инфополе быть не может, видно его не может быть тем более (никаких "оттенков магии" он не излучает, пока не становится Живым, а когда это происходит он уже защищен Истощением Восприятия. До этого момента видно его быть не может так как опять же, его нет и не будет в инфополе (не часть окружения), а прямой обзор недоступен по причине наличия преград в виде зданий, растений... А еще потому что Градиент Unknown не сделал черным только воздух и фотоны. Внесены ли в исключения множество других частиц? Исходя из поста соперника можно понять, что тот может влиять при помощи Градиента на квантовые частицы, но не стал этого делать почему то только с фотонами, а значит все, к примеру, бозоны в радиусе 50 метров вокруг врага стали абсолютно черными – а то и чернее. Более того, Градиент является магией, оттенки которой персонаж видит... но не игнорируя при этом свою же! А значит, и обычное, и магическое, и вообще все зрение Unknown да данный момент представляет собой какую-то оглушительную мешанину – представьте на секунду, что произойдет например с простым человеком, который вдруг начнет видеть весь спектр фотонных волн? Полнейшая дизориентация.

 

Чего не скажешь о Скат'Таш, находящейся вне досягаемости Unknown. Проведя первичную манипуляцию, описанную выше (что заняло лишь одно время реакции так как одновременное выполнение этих действий было выработано на протяжении тренировок, и для Погибели является таким же обыденным действием, как для нас пройтись, держа что-то в руках), элементаль стал реализовывать следующий этап действий. Один кубометр, 20 кубических сантиметров объема этого необнаружимого Живого Пепела взмыл вверх на огромной скорости, как если бы его уносил ураганный ветер – порядка 70 м/с.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.