Начальное расположение актёрского состава ( caststartlocation ) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Начальное расположение актёрского состава ( caststartlocation )

2022-10-10 21
Начальное расположение актёрского состава ( caststartlocation ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В некоторых эпизодах указано, откуда начинаеткаждый актёрский состав. Обычно это близкое к одному из краёв или углов игровой зоны место, при этом актёрский состав оппонента располагается на противоположном краю или в противоположном углу. Если в эпизоде указано начальное расположение актёрского состава, используйте следующие правила:

 

• Защищающийся игрок выбирает один край игровой зоны. Атакующий игрок автоматически получает противоположный край игровой зоны.

• Начальное расположение каждой стороны – это область края игровой зоны шириной до 10 дюймов от этого края.

• Модели расставляются в порядке, указанном ниже, в любом месте начального расположения их стороны.

• Модели можно располагать в любом месте начального расположения, но помните, что модели одного отряда обычно лучше размещать вместе, и некоторые другие модели также лучше размещать рядом друг с другом.

 

Размещение моделей в игровой зоне

Игроки размещают свои модели в игровой зонесвоего начального расположения в следующем порядке:

 

1. Защищающийся игрок размещает свои модели без спецэффекта Шпион.

2. Атакующий игрок размещает свои модели без спецэффекта Шпион.

3. Защищающийся игрок размещает свои модели со спецэффектом Шпион.

4. Атакующий игрок размещает свои модели со спецэффектом Шпион.

 

Дополнительные сведения о спецэффекте Шпион см. на стр. 40.

 

Создание колоды обратного отсчёта

Подробнее о том, как создать колоду обратного отсчёта, которую вы будете использовать для своего эпизода, см. на стр. 15. Поместите колоду в пределах досягаемости обоих игроков.

 

Создание пула гаджетов

См. стр. 45 для получения подробной информации о том, как создавать пулы гаджетов для каждой стороны.

 

Бросок на инициативу

Действуйте! Обе стороны должны совершить бросок на инициативу, как описано на стр. 14. Эпизод начался!

 

 


Основа (feature)

Вы готовы. Игроки начнут эпизод с первого броска на инициативу в игре. Каждый эпизод, подробно описанный на стр. 63-68, имеет стандартный формат, который содержит основную информацию, необходимую для подготовки и разыгрывания данного эпизода:

 

Синопсис (Synopsis)

Краткое описание эпизода, с изложением того, что происходит в эпизоде, общие сведения о том, что каждая сторона должна делать во время игры.

 

Подготовка (SetUp)

Все эпизоды в этой книге предназначены для игры на поверхности 4 на 4 фута. Все дополнительные правила о том, как или где разместить фишки объектов, будут указаны здесь.

 

И... Мотор! (And … Action!)

Обычно инициатива определяется для всех эпизодов, если здесь не указано иное. Как правило игроки бросают по 1D6 и перебрасывают в случае ничьей.

 

Специальные правила (SpecialRules)

Если в эпизоде используются какие-либо специальные правила, они будут отмечены в этом разделе.

 

Окончание (EndCredits)

Обычно эпизод заканчивается, когда у одного из игроков не осталось моделей в игре или, когда не осталось карт обратного отсчёта. Здесь вы найдёте любые другие условия, окончания эпизода.

 

Победные очки (Victory points)

Победные очки (VPs) используются для определения победителя эпизода. Правила получения победных очков приведены в этом разделе, также здесь будут всевозможные дополнительные правила для получения VPs.

 

Режиссёрская вырезка (Director ’ scut)

Если вам нужен другой способ разыгрывания эпизода, обратитесь к этому дополнительномуразделу. Если в эпизоде используется главный сюжетный объект (см. стр. 58), об этом будетсказано здесь.

 


Эпилог (epilogue)

Играв 7TV заканчивается, когда происходит одно из следующих событий:

 

• У одного из игроков нет моделей в игре.

• После любой фазы окончания в стопке не остается карт обратного отсчёта.

• Достигнуты условия окончания эпизода, в который вы играете.

 

Сейчас самое время пожать друг другу руки, обсудить игру, безжалостно позлорадствовать, если ваш коварный план осуществился, или выпить заслуженную чашку чая после спасения мира. Как только всё это будет сделано, вы с оппонентом можете сложить свои победные очки, чтобы увидеть, кто победил в эпизоде.

 

Победные очки

Победные очки (VPs) – это числовой показатель того, насколько хорошо вы проявили себя в эпизоде 7TV. Каждая сторона должна ознакомиться с приведенной ниже таблицей и просуммировать все свои VPs.

 

Условия победы Примечания Полученные VPs
В игре нет моделей врага Очки за сокращение актёрского состава оппонента не начисляются +2
Вражеский актёрский состав сокращён   +1
Удержание каждой фишки объекта   +1
Удаление из игры каждой вражеской Звезды или Со-Звезды За Здоровье этой модели, которое было в начале эпизода +1
Особые условия победы в эпизоде Зависит от эпизода +указанное количество
Одно или несколько состояний на каждой вражеской Звезде или Со-Звезде   +1
Удержание главного сюжетного объекта   +1D6

 

Уровни победы

Понятное дело, что вам хочется знать, насколько хорошо вы отделали своих противников –прорвались слишком дорогой ценой или одержали решающую и сокрушительную победу?

 

Вычтите меньшую общую сумму VP из большей и посмотрите на таблице ниже.

 

Разница в победных очках Уровень Победы
0-1 Ничья (Draw)
2-3 Незначительная победа (Minor Victory)
4-5 Решающая победа (Decisive Victory)
6-7 Сокрушительная победа (Crushing Victory)
8+ Эпичная победа (Epic Victory)

 

 

Битва (The Battle)

Синопсис

Яростная борьба между героями и злодеями обычно является главным поворотным моментом или кульминацией фильма. Будь то конфликт, с которого всё начинается, или финальная сцена, в которой штурмуется логово в недрах вулкана, после этой битвы ничто не останется прежним.

 

Подготовка

Обе стороны расставляют свои модели в соответствии с правилами начального расположения актёрского состава на стр. 60.

 

И... Мотор!

Определите инициативу как обычно.

 

Специальные правила

Каждая модель в пределах 6 дюймов от фишки объекта может перебрасывать один кубиккаждый ход.

 

Победные очки

Используйте стандартные правила победных очков, для определения победителя в этом эпизоде.

 

Режиссёрская вырезка

Для разнообразия сценария добавьте главный сюжетный объект.

 

 


Побег (TheEscape)

Синопсис

Один актёрский состав обнаружен на вражеской территории. Независимо от того, обнаружен ли он при попытке незаметно выскользнутьиз аэропорта или при попытке проникнуть в посольство, его план провален, и остаётся только одно – сражаться и избегать захвата.

 

Подготовка

Сбегающий актёрский состав – это защитники. Обе стороны расставляют свои модели в соответствии с правилами начального расположения актёрского состава на стр. 60. Защитники должны сбежать с любого края игровой зонынатерритории начального расположения атакующих, чтобы спастись.

 

И... Мотор!

Определите инициативу как обычно.

 

Специальные правила

Модель в сбегающем актёрском составе может покинуть край игровой зоны в соответствии с выбраннымей маршрутом побега. Модели, выполняющие это, считаются сбежавшими и не считаются убранными из игры при прохождении тестов на сокращение. В этом эпизоде транспорт не может покинуть игровую зону.

 

Победные очки

Если защитникам удастся вывести половину и более своих моделей, они получат +2 VP. Если атакующим удастся предотвратить это, они получат +2 VP. Защитники не получают VP за удаление из игры атакующих Звёзд или Со-Звёзд. Вместо этого они получают +1 VP за каждую Звезду и Со-Звезду, которой удаётся сбежать.

 

Режиссёрская вырезка

Защитники начинают с главным сюжетным объектом в своём распоряжении – они получают гаджет, но не получают никаких дополнительных ✪за обладание им!

 

Если сторона с главным сюжетным объектом теряет модель, бросьте 1D6. При броске 5+ замените убранную модель фишкой главного сюжетного объекта, показывая, что она была сброшена (да, она передаётся в разгар событий!). Защитники не получают VP за то, что их Звёзды и Со-Звёзды сбежали. Если атакующие не подхватывают главный сюжетный объект во время игры, то в конце эпизода считается, что он находится у защитников.

 


Гонка (TheRace)

Синопсис

Оба актёрских состава пытаются достичь цели раньше оппонента. Вдобавок ко всему, локация находится в крайне аварийном состоянии, либо вот-вот обрушится крыша, либо вся территория угрожает разрушиться в любой момент.

 

Подготовка

Обе стороны расставляют свои модели в соответствии с правилами начального расположения актёрского состава на стр. 60.

 

И... Мотор!

Определите инициативу как обычно.

 

Специальные правила

Игроки получают ✪✪✪✪, если решают перевернуть две карты обратного отсчёта.

 

Победные очки

Используйте стандартные правила победных очков, для определения победителя в этом эпизоде.

 

Режиссёрская вырезка

Если перевёрнуты две карты обратного отсчёта, а затем в этот же ход взятафишка объекта, то бросьте 1D6. Этот бросок нельзя перебросить или изменить каким-либо способом. При выпадении 5+ сбросьте фишкуобъекта и возьмите вместо неёглавный сюжетный объект. Как только главный сюжетный объект будет найден, прекратите совершать эти броски.

 

 


Удар (TheHit)

Синопсис

Один актёрский состав стремится убить или разгромить члена актёрского состава оппонента. Будь то личная вендетта или кульминация миссии глубокого прикрытия, актёрский состав намерен противостоять своему врагу и победить его любой ценой.

 

Подготовка

Обе стороны расставляют свои модели в соответствии с правилами начального расположения актёрского состава на стр. 60.

 

И... Мотор!

Определите инициативу как обычно.

 

Специальные правила

Обороняющаяся сторона получает одного VIP-представителя Персонала бесплатно, чтобы добавить к своему актёрскому составу, если у неё его ещё нет. Эта модель является целью удара.

 

Победные очки

Используйте стандартные правила победных очков, для определения победителя в этом эпизоде. Кроме того, защитники получают +2 VP, если VIP всё ещё жив, в то время как нападающие получают +2 VP, если они убирают VIP из игры.

 

Режиссёрская вырезка

Вместо того, чтобы получить бесплатную VIP-модель, атакующий тайно выбирает любую модель оппонента в качестве цели удара, записывает свой выбор и скрывает его. Покажите выбранную модель в конце хода, в котором её Здоровье уменьшилось до 0, или когда закончилась игра. Если эта модель была убрана из игры, атакующий получает VP в количестве, равном стартовому Здоровью этой модели. Если модель всё ещё в игре, защитник получает это количество VP.

 


Кража (TheSteal)

Синопсис

Один актёрский состав пытается украсть технологический прототип, который тайно транспортируется актёрским составом оппонента.

 

Подготовка

Обе стороны расставляют свои модели в соответствии с правилами начального расположения актёрского состава на стр. 60.

 

И... Мотор!

Определите инициативу как обычно.

 

Специальные правила

После выбора гаджетов, защитник должен взять ещё 4 карты гаджетов и выбрать одну из них в качестве главного сюжетного объекта. Гаджет/главный сюжетный объектвыдаётся одной модели, и должно быть ясно, у кого он. Только эта модель может использовать гаджет, представленный главным сюжетным объектом, и то только в том случае, если она вообще умеет использовать гаджеты. Дружественная модель в игре может взять главный сюжетный объект с помощью специального действия, если он ещё не передавался другой модели в этот же ход. Если у модели, несущей главный сюжетный объект, Здоровье уменьшено до 0, замените эту модель фишкой главного сюжетного объекта.

 

Победные очки

Используйте стандартные правила победных очков, для определения победителя в этом эпизоде.

 

Режиссёрская вырезка

Каждая сторона внедрилась в другую. Когда игрок захватываетсцену (см. стр. 14),выберите модель представителя Персонала оппонента, у которой не более 1 здоровья. Эта модель считается действующей в вашем актёрском составе до конца эпизода.

 

 


Засада (TheAmbush)

Синопсис

То ли спланированная засада,то ли случайная встреча, но эта незначительная стычка застаёт один или обаактёрских состава врасплох.

 

Подготовка

Обе стороны расставляют свои модели в соответствии с правилами начального расположения актёрского состава на стр. 60.

 

И... Мотор!

Определите инициативу как обычно.

 

Специальные правила

Защитник не может использовать спецэффекты Лидер или Лидер отряда во время своего первого хода.

 

Победные очки

Используйте стандартные правила победных очков, для определения победителя в этом эпизоде.

 

Режиссёрская вырезка

Добавьте главный сюжетный объект. Если одна из сторон его захватила, то сторона оппонента становится более решительной и может перебрасывать один кубик в каждый свой ход.

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.